Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Снятие детской тревожности в процессе игротерапии

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 665 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Снятие детской тревожности в процессе игротерапии

Введение
1 Глава: Характеристика подходов к изучению тревожности
1.1. Теоретические подходы к изучению тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Причины проявления и особенности развития тревожности
1.3. Особенности поведения тревожных детей в первый период детства
1.4 Рекомендации по работе с тревожными детьми, у которых выявляется повышенный уровень тревожности
Выводы по 1 главе
2 Глава: Исследование и коррекция тревожности у детей первого периода детства
2.1. Исследование тревожности детей первого периода детства с помощью тестирования Филипса, СМАS (констатирующий эксперимент)
2.2. Программы коррекции тревожности методом социально-психологического тренинга.
2.3. Коррекция тревожности детей в первый период детства с помощью социально- психологического тренинга (контрольный эксперимент)
Выводы по 2 главе
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: Издательский центр «Академия», 1995
2.«Альманах психологических тестов» – Москва: «КСП», 1995 – с. 333-336
3.Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. – М.: Знание, 1982 – 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Молодежная», №7)
4.Андреева Г.М. Социальная психология /Перев. с англ. – СПБ, 1997 – 688 с.
5.Аникеева Н.П., Винникова Г.В., Смирнов С.А. Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск: НГПИ, 1991
6.Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб., ПИТЕР, 2007. – 271 с.
7.Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
8.Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 – с. 18
9.Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 160с.
10.Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопрося психологии. – 1990 - №2.
11.Бакеев В.А. Экспериментальные исследования психологических механизмов внушаемости: Автореферат диссертации … канд. псих. наук. – М., 1970 – 17 с.
12.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1997 – 298 с.
13.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. и вступительная статья А.Б. Хавина – Э.: Изд-во «КСП» 1996 – 243 с.
14.Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Сов. педагогика – 1990 - №5 – с. 77
15.Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии – 1993 - №1 – с. 104-113.
16.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) М., Просвещение, 1968 с. 231-235
17.Бреслав Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение. – М.: Педагогика, 1990 – 144 с.
18.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учеб. заведений / Под ред. Ю.М. Жукова, А.А. Петровской, О.В. Соловьевой – 2е – изд. М.: Смысл 1996 – 373 с.
19.Бернс Э. Развития Я-концепции и воспитание / Пер. с англ., М., Прогресс, 1986.
20.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность (под ред. В.С.Мухиной). М., Академия. 2000.
21.Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955.
22.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
23.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
24.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб. : Речь. 2006. – 688с.
25.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2-х т, М., 1986. Т.1
26.Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Гиппократ, 1995. – 128 с.
27.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: СОЮЗ, 2000. – 448с.
28.Изард К. Э. Психология: Эмоции. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – 464с.
29.Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования – Тбилиси, изд-во: Мецнисреба, 1960 – с. 54-57.
30.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений – М.: Политиздат, 1988 – 319 с.
31.Карандышев В.Н., Лебедева М.С. Спилберегер. Изучение оценочной тревожности. – СПб.: Речь, 2001. – 160с.
32.Китаев-Смык Л.А. Стресс и психологическая экология. – М., Природа, 1989.
33.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. – 2002.
34.Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. Пер. с чеш. А.В.Можейко. - М., 1981.
35.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240 с.
36.Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб, 1997 – 688 с.
37.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование – 1988 №2 – с. 15
38.Мудрик А.В. Социальная педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов // под ред. Сластенина В.А. - М.: Академия, 1999.
39.Неймарк М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Советская педагогика – 1963 - №5 – с. 38-40
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1: Общие основы психологии: Учебник для студентов высших педагогических заведений. – М., Владос, 2007.
41.Овчарова Р.В. Практическая психология - М.,Т.Ц. «Сфера», 1996.
42.Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001
43.Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12-13.
44.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1975. с. 78-91.
45.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.-с. 301-304.
46.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, 2002
47.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева
48.Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000
49.Прихожан А.М. Психология тревожности: Дошкольный и школьный возраст. – СПб., Питер, 2007.
50.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
51.Психологический словарь / Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков. 2-е изд. М., 1996.
52.Психология психических состояний: Сб. науч. статей. Вып. 1. Казань. 1998.
53.Психология психических состояний: Сб. науч. статей. Вып. 2. Казань. 1999.
54.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд. М., 1990.
55.Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Международная педагогическая Академия, 1995 – 222 с.
56.Раттер М. «Помощь трудным детям» – М.: 1987
57.Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология – СПб.: Питер Ком., 1999 – 416 с.
58.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций: - М.; 1979
59.Рогов Е.И. Национальная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. – М.: Владос, 1996 – 529 с.
60.Роджерс К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М.; 1980 – с. 199-230
61.Ромицына У.У. Методика оценки детской тревожности.
62.Руденский Е.В. Психотехника общения – Новосибирск: Изд-во СибСПИ, 1990
63.Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 1997 – 320 с.
64.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. // Пер. с англ. Общ. ред. Петровский А.А. – М.: Прогресс, 1990
65.Савина Е. Тревожные дети // Дошк. воспитание – 1996 - №4 – с. 11-14
66.Роджерс К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М.; 1980 – с. 199-230
67.Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. / Общ. ред. Т.В. Бурменской. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993 – с. 33 – 48.
68.Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов / Оформление обложки А. Лурье. – СПб: Лань, 1997 – 240 с.
69.Фрейд З. Психология бессознательного. – М.; 1989 – с. 57 – 104.
70.Фромм Э. Иметь или быть – М., 1990 – 330 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Снятие детской тревожности в процессе игротерапии

Введение
1 Глава: Характеристика подходов к изучению тревожности
1.1. Теоретические подходы к изучению тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Причины проявления и особенности развития тревожности
1.3. Особенности поведения тревожных детей в первый период детства
1.4 Рекомендации по работе с тревожными детьми, у которых выявляется повышенный уровень тревожности
Выводы по 1 главе
2 Глава: Исследование и коррекция тревожности у детей первого периода детства
2.1. Исследование тревожности детей первого периода детства с помощью тестирования Филипса, СМАS (констатирующий эксперимент)
2.2. Программы коррекции тревожности методом социально-психологического тренинга.
2.3. Коррекция тревожности детей в первый период детства с помощью социально- психологического тренинга (контрольный эксперимент)
Выводы по 2 главе
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"1.Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Екатеринбург: «Деловая книга», Москва: Издательский центр «Академия», 1995
2.«Альманах психологических тестов» – Москва: «КСП», 1995 – с. 333-336
3.Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. – М.: Знание, 1982 – 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Молодежная», №7)
4.Андреева Г.М. Социальная психология /Перев. с англ. – СПБ, 1997 – 688 с.
5.Аникеева Н.П., Винникова Г.В., Смирнов С.А. Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск: НГПИ, 1991
6.Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб., ПИТЕР, 2007. – 271 с.
7.Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности // Психологический журнал – 1997 - №2 – с. 34-38
8.Аракелов Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МУ, сер. Психология – 1998 - №1 – с. 18
9.Астапов В.М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 160с.
10.Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников // Вопрося психологии. – 1990 - №2.
11.Бакеев В.А. Экспериментальные исследования психологических механизмов внушаемости: Автореферат диссертации … канд. псих. наук. – М., 1970 – 17 с.
12.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1997 – 298 с.
13.Блюм Г. Психоаналитические теории личности. Пер. с англ. и вступительная статья А.Б. Хавина – Э.: Изд-во «КСП» 1996 – 243 с.
14.Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности // Сов. педагогика – 1990 - №5 – с. 77
15.Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний // Вопросы психологии – 1993 - №1 – с. 104-113.
16.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте (психологическое исследование) М., Просвещение, 1968 с. 231-235
17.Бреслав Г.М. Эмоциональная особенность формирования личности в детстве: Норма и отношение. – М.: Педагогика, 1990 – 144 с.
18.Введение в практическую социальную психологию. Учебное пособие для высших учеб. заведений / Под ред. Ю.М. Жукова, А.А. Петровской, О.В. Соловьевой – 2е – изд. М.: Смысл 1996 – 373 с.
19.Бернс Э. Развития Я-концепции и воспитание / Пер. с англ., М., Прогресс, 1986.
20.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность (под ред. В.С.Мухиной). М., Академия. 2000.
21.Волокитина М. Н. Очерки психологии младших школьников. М., 1955.
22.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
23.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960.
24.Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб. : Речь. 2006. – 688с.
25.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2-х т, М., 1986. Т.1
26.Захаров А.И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: Гиппократ, 1995. – 128 с.
27.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: СОЮЗ, 2000. – 448с.
28.Изард К. Э. Психология: Эмоции. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – 464с.
29.Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования – Тбилиси, изд-во: Мецнисреба, 1960 – с. 54-57.
30.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъективных отношений – М.: Политиздат, 1988 – 319 с.
31.Карандышев В.Н., Лебедева М.С. Спилберегер. Изучение оценочной тревожности. – СПб.: Речь, 2001. – 160с.
32.Китаев-Смык Л.А. Стресс и психологическая экология. – М., Природа, 1989.
33.Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. – 2002.
34.Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. Пер. с чеш. А.В.Можейко. - М., 1981.
35.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 – 240 с.
36.Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб, 1997 – 688 с.
37.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей // Психологическая наука и образование – 1988 №2 – с. 15
38.Мудрик А.В. Социальная педагогика. Учебник для студентов педагогических вузов // под ред. Сластенина В.А. - М.: Академия, 1999.
39.Неймарк М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления // Советская педагогика – 1963 - №5 – с. 38-40
40.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн.1: Общие основы психологии: Учебник для студентов высших педагогических заведений. – М., Владос, 2007.
41.Овчарова Р.В. Практическая психология - М.,Т.Ц. «Сфера», 1996.
42.Основы психологии: Практикум. Ред.-сост. Л.Д. Столяренко, 2001
43.Памфилова М. Графическая методика «Кактус» // Обруч. – 2000. №5. С. 12-13.
44.Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1975. с. 78-91.
45.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.-с. 301-304.
46.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко, 2002
47.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева
48.Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000
49.Прихожан А.М. Психология тревожности: Дошкольный и школьный возраст. – СПб., Питер, 2007.
50.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
51.Психологический словарь / Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещеряков. 2-е изд. М., 1996.
52.Психология психических состояний: Сб. науч. статей. Вып. 1. Казань. 1998.
53.Психология психических состояний: Сб. науч. статей. Вып. 2. Казань. 1999.
54.Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд. М., 1990.
55.Психологическая служба школы. Учебное пособие для студентов / Под ред. И.В. Дубровиной – М.: Международная педагогическая Академия, 1995 – 222 с.
56.Раттер М. «Помощь трудным детям» – М.: 1987
57.Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология – СПб.: Питер Ком., 1999 – 416 с.
58.Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций: - М.; 1979
59.Рогов Е.И. Национальная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. – М.: Владос, 1996 – 529 с.
60.Роджерс К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М.; 1980 – с. 199-230
61.Ромицына У.У. Методика оценки детской тревожности.
62.Руденский Е.В. Психотехника общения – Новосибирск: Изд-во СибСПИ, 1990
63.Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 1997 – 320 с.
64.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. // Пер. с англ. Общ. ред. Петровский А.А. – М.: Прогресс, 1990
65.Савина Е. Тревожные дети // Дошк. воспитание – 1996 - №4 – с. 11-14
66.Роджерс К.К. Науке о личности / История зарубежной психологии. Тесты – М.; 1980 – с. 199-230
67.Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ: Пер. с англ. / Общ. ред. Т.В. Бурменской. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993 – с. 33 – 48.
68.Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория неврозов / Оформление обложки А. Лурье. – СПб: Лань, 1997 – 240 с.
69.Фрейд З. Психология бессознательного. – М.; 1989 – с. 57 – 104.
70.Фромм Э. Иметь или быть – М., 1990 – 330 с.

"

Купить эту работу

Снятие детской тревожности в процессе игротерапии

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽