Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние социометрического статуса на уровень тревожности и на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте.

  • 102 страниц
  • 2013 год
  • 540 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние социометрического статуса на уровень тревожности и на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС
1.2 ИЗУЧЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.3 УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА
2.3 МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ
2.4 CОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ:“У КОГО БОЛЬШЕ” (РАЗРАБОТАН Я.Л. КОЛОМИНСКИМ)
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей уровня тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.4 Сравнительный анализ показателей успеваемости
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"1.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально психологиче-ские проблемы. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. – 396 с.
2.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
3.Ананьев Б.Г. Проблемы психологии личности. – СПб.: Питер, 2003. – 378 с.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. – М., 2003. – С.256-258.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочине-ния. –Т.2. –М., 2001.
6.Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Просвеще-ние, 2005. – 469 с.
7.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
8.Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2005. – 314 с.
9.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2001.- 487 с.
10.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2002.- 458 с.
11.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и под-ростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
12.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 2003. Т. 4.
13.Годфруа Ж. Что такое психология. – М.: Просвещение, 1992. – 148 с.
14.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006. (Деятель-ность, психика и сознание: 21-37).
15.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2001.- 358 с.
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2001. 412 с.
18.Карандашев Ю. Н. Психология развития. – Минск.: Издательство «Альянс», 1997. – 378 с.
19.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Издательство «Наука», 1988. 278 с.
20.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 429 с.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
24.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2006.
25.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
26.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
27.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. – 318 с.
28.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педаго-гическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
30.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 1995 – 412 с.
31.Немов Р.С. Психология развития. – М.: Просвещение, 2001. – 416 с.
32.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: Изд. «Роспедагенство», 2003. – 419 с.
33.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
34.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.- 478 с.
35.Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии. – М: Просвещение, 1984. – 396 с.
36.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
37.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 8-е изд., перераб. и доп./ – М.: Педагогика - Пресс, 1996. – 440 с.
38.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
39.Психотерапевтическая энциклопедия. /ред. Б. Д. Карвасарский/ – СПб.: «Питер», 1998. – 612 с.
40.Рабочая книга школьного психолога./ под редакцией Дубровиной И.В./ – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 278 с.
41.Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологиче-ской диагностике. М., 2002. – 123с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2000 (Ощущение и восприятие: 208-300).
43.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2002.- 468 с.
44.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной сре-дой. - Тбилиси: ""Мецниереба"", 1989
45.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
46.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 2001
47.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 2006.- 389 с.
48.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М. Просвещение, 2001. – 328 с.
49.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной дея-тельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, обу-чения и воспитания. – Киев, 2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние социометрического статуса на уровень тревожности и на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС
1.2 ИЗУЧЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.3 УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛИПСА
2.3 МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ
2.4 CОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ:“У КОГО БОЛЬШЕ” (РАЗРАБОТАН Я.Л. КОЛОМИНСКИМ)
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ И НА УСПЕШНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
3.1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1.1 Сравнительный анализ показателей уровня тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ показателей межличностных отношений
3.1.3 Сравнительный анализ показателей социометрии
3.1.4 Сравнительный анализ показателей успеваемости
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


"1.Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально психологиче-ские проблемы. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. – 396 с.
2.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. – М., 2000.
3.Ананьев Б.Г. Проблемы психологии личности. – СПб.: Питер, 2003. – 378 с.
4.Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология. – М., 2003. – С.256-258.
5.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочине-ния. –Т.2. –М., 2001.
6.Бодалёв А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Просвеще-ние, 2005. – 469 с.
7.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
8.Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2005. – 314 с.
9.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2001.- 487 с.
10.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2002.- 458 с.
11.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и под-ростков/Под ред. Бурменской Г.В, Захарова Е.И, Карабановой О.А. и др. –М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416с.
12.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 2003. Т. 4.
13.Годфруа Ж. Что такое психология. – М.: Просвещение, 1992. – 148 с.
14.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006. (Деятель-ность, психика и сознание: 21-37).
15.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 2001.- 358 с.
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
17.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2001. 412 с.
18.Карандашев Ю. Н. Психология развития. – Минск.: Издательство «Альянс», 1997. – 378 с.
19.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Издательство «Наука», 1988. 278 с.
20.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 429 с.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. –М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. – М.,2001.
24.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. – М., 2006.
25.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 2006.
26.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
27.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. – 318 с.
28.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педаго-гическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 1984.—256с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детст-во, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Из-дательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
30.Немов Р.С. Общие основы психологии. Т 1. – М.: Просвещение, 1995 – 412 с.
31.Немов Р.С. Психология развития. – М.: Просвещение, 2001. – 416 с.
32.Обухова Л. Ф. Возрастная психология. – М.: Изд. «Роспедагенство», 2003. – 419 с.
33.Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И. Рогов./ – М.: Просвещение, 2005. – 325 с.
34.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.- 478 с.
35.Петровский А.В. Проблема развития личности с позиций социальной психологии. – М: Просвещение, 1984. – 396 с.
36.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
37.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 8-е изд., перераб. и доп./ – М.: Педагогика - Пресс, 1996. – 440 с.
38.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
39.Психотерапевтическая энциклопедия. /ред. Б. Д. Карвасарский/ – СПб.: «Питер», 1998. – 612 с.
40.Рабочая книга школьного психолога./ под редакцией Дубровиной И.В./ – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 278 с.
41.Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологиче-ской диагностике. М., 2002. – 123с.
42.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., – Т.I – М.,2000 (Ощущение и восприятие: 208-300).
43.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2002.- 468 с.
44.Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной сре-дой. - Тбилиси: ""Мецниереба"", 1989
45.Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая./ – М: Аспект Пресс, 2003. – 475 с.
46.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 2001
47.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 2006.- 389 с.
48.Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М. Просвещение, 2001. – 328 с.
49.Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной дея-тельности в младшем школьном возрасте // Вопросы психологии, обу-чения и воспитания. – Киев, 2001.
"

Купить эту работу

Влияние социометрического статуса на уровень тревожности и на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽