Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние сказкатерапии на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста из неполных семей.

  • 71 страниц
  • 2013 год
  • 429 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние сказкатерапии на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста из неполных семей.

Введение …………………………………………………………………..
Глава 1Теоретические подходы к проблеме изучения развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в неполных семьях …………………………………………………………

7
1.1.Психологические особенности развития детей дошкольного возраста в неполных семьях ……………………………………………………….
7
1.2.Возникновение феномена депривации у детей в неполных семьях …..
1.3.Особенности полоролевой идентификации детей из неполных семей .
1.4.Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного из неполных семей ………………………………………..
26
Глава 2Сказкотерапия как метод формирования, развития и коррекции коммуникативных навыков у дошкольников из неполных семей ……
31
2.1.Особенности сказки как жанра, ее значение в развитии детей дошкольного возраста ……………………………………………………
2.2.Методы и приемы работы со сказкой …………………………..............
2.3.Возможности использования метода сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей …………………………………………………………..

41
Глава 3Проектирование психологической деятельности по использованию метода сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей ………………………

46
3.1.Исследование особенностей развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей ………………………
46
3.2.Содержание работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников из неполных семей с использованием метода сказкотерапии …………………………………………………………….

52
3.3.Анализ результатов практической деятельности ………………………
Заключение ………………………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………
Приложение ……………………………………………………………....

Литература

1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003. – 704 с.
2.Аникин В.П. Русская народная сказка. – М., 1984. – 176 с.
3.Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб., 2008. – 125 с.
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006. – 1056 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
7.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей – М., 2005. – 224с.
8.Бычкова С.С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М., 2003.
9.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М., 2001
10.Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
11.Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
12.Диагностика эмоционально-нравственного развития. /Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. с. 35
13.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
14.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 1984. – 128 с.
15.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия» - М., 2000
16.Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии. М., 2001. – 152 с.
17.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб., 2002 – 254 с.
18.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. – СПб., 2002. – 250 с.
19.Зубкова Т.С. Неполные семьи // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей: Учеб. пособ. студ. – М., 2003. – С. 75-80.
20.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008. – 568 с.
21.Капская А.Ю., Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников. – СПб., 2006. – 96 с.
22.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997
23.Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1998.
24.Королева С.А. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей // Психологическая наука и образование 2003, №4
25.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.
26.Кришанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения, М., 1999
27.Лангмейер Й, Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984
28.Лопатина А., Скребцова М. 600 творческих игр для больших и маленьких. – М., 2004. 320 с.
29.Лунякова Л.Г. О современном уровне жизни семей одиноких матерей //Социологические иссследования – 2001. - №8. – С. 86-95.
30.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008. – 592 с.
31.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб., 2000. – С. 73-117
32.Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М., 2001.
33.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008. – 512 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
35.Работа с неблагополучной семьей / Под ред. Т.И. Шульги – М., 2005 – 254с.
36.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008. – 576 с.
37.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М., 1998. - кн.2
38.Смирнова Е.О. и др. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье //Вопросы психологии. 1999, №6
39.Сюллеро Э. Надо вернуть детям отцов! //Литературная газета. 1994, 16 марта
40.Фирсова О.А. Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих агрессивности в общении. - М.,1989 - 146 с.
41.Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. — М., 2003.
42.Целуйко В.М. Неполная семья. — Волгоград, 2000.
43.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999. – 656с.
44.Эльконин Д.Б.. Психология игры. - М.,1978 – 358 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние сказкатерапии на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста из неполных семей.

Введение …………………………………………………………………..
Глава 1Теоретические подходы к проблеме изучения развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в неполных семьях …………………………………………………………

7
1.1.Психологические особенности развития детей дошкольного возраста в неполных семьях ……………………………………………………….
7
1.2.Возникновение феномена депривации у детей в неполных семьях …..
1.3.Особенности полоролевой идентификации детей из неполных семей .
1.4.Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного из неполных семей ………………………………………..
26
Глава 2Сказкотерапия как метод формирования, развития и коррекции коммуникативных навыков у дошкольников из неполных семей ……
31
2.1.Особенности сказки как жанра, ее значение в развитии детей дошкольного возраста ……………………………………………………
2.2.Методы и приемы работы со сказкой …………………………..............
2.3.Возможности использования метода сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей …………………………………………………………..

41
Глава 3Проектирование психологической деятельности по использованию метода сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей ………………………

46
3.1.Исследование особенностей развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста из неполных семей ………………………
46
3.2.Содержание работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников из неполных семей с использованием метода сказкотерапии …………………………………………………………….

52
3.3.Анализ результатов практической деятельности ………………………
Заключение ………………………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………
Приложение ……………………………………………………………....

Литература

1.Абрамова Г.С. Возростная психология М., 2003. – 704 с.
2.Аникин В.П. Русская народная сказка. – М., 1984. – 176 с.
3.Белинская Е.В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников. – СПб., 2008. – 125 с.
4.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006. – 1056 с.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
7.Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей – М., 2005. – 224с.
8.Бычкова С.С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. - М., 2003.
9.Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М., 2001
10.Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
11.Дементьева И.Ф.Социальная педагогика, поддержка детей групп риска М., 2002
12.Диагностика эмоционально-нравственного развития. /Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. с. 35
13.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
14.Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М., 1984. – 128 с.
15.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия» - М., 2000
16.Защираниская О.В. Сказка в гостях у психологии. М., 2001. – 152 с.
17.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб., 2002 – 254 с.
18.Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. – СПб., 2002. – 250 с.
19.Зубкова Т.С. Неполные семьи // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей: Учеб. пособ. студ. – М., 2003. – С. 75-80.
20.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008. – 568 с.
21.Капская А.Ю., Мирончик Т.Л. «Подарки фей». Развивающая сказкотерапия для дошкольников. – СПб., 2006. – 96 с.
22.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997
23.Кон И.С. Ребенок и общество. - М., 1998.
24.Королева С.А. Психологические особенности образа себя и образа родителей у детей старшего дошкольного возраста после развода родителей // Психологическая наука и образование 2003, №4
25.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.
26.Кришанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения, М., 1999
27.Лангмейер Й, Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага, 1984
28.Лопатина А., Скребцова М. 600 творческих игр для больших и маленьких. – М., 2004. 320 с.
29.Лунякова Л.Г. О современном уровне жизни семей одиноких матерей //Социологические иссследования – 2001. - №8. – С. 86-95.
30.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008. – 592 с.
31.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб., 2000. – С. 73-117
32.Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога – М., 2001.
33.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008. – 512 с.
34.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
35.Работа с неблагополучной семьей / Под ред. Т.И. Шульги – М., 2005 – 254с.
36.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008. – 576 с.
37.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М., 1998. - кн.2
38.Смирнова Е.О. и др. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье //Вопросы психологии. 1999, №6
39.Сюллеро Э. Надо вернуть детям отцов! //Литературная газета. 1994, 16 марта
40.Фирсова О.А. Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих агрессивности в общении. - М.,1989 - 146 с.
41.Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. — М., 2003.
42.Целуйко В.М. Неполная семья. — Волгоград, 2000.
43.Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 1999. – 656с.
44.Эльконин Д.Б.. Психология игры. - М.,1978 – 358 с.

Купить эту работу

Влияние сказкатерапии на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста из неполных семей.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽