Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности общения умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома.

  • 96 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности общения умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома.

Содержание
Введение
Глава 1 Анализ проблемы общения детей младшего школьного возраста как предмет исследования общей и специальной психологии
1.1. Проблема исследования общения в современной психологии
1.2. Возрастная динамика общения детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности общения детей с недоразвитием интеллекта
1.4. Своеобразие общения детей-сирот
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей общения детей
с недоразвитием интеллекта
2.1. Организация и база исследования
2.2. Содержание исследования общения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.3. Результаты исследования
Выводы
Глава 3. Программа коррекции нарушений общения для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома.
3.1. Психолого-педагогическое обоснование программы коррекции общения
3.2. Содержание занятий по коррекции нарушений общения
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.// Вопросы психологии, 2002, №1.
2.Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. Челябинск, 1999. – 275 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 378с.
4.Аникеева Н.П. Обучение школьников способам общения // Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989. - С. 131-183.
5.Байбородова Л.В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. Ярославль,1997. - С. 57.
6.Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды / М. Наука, 2002.
7.Боулби Д. Создание и разрушение эмоциональных связей . М.: Акад. проект, 2006. – 357 с.
8.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. - М., 1996.
9.Глозман Ж.М. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. - 2001. - № 3.
10.Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. -М.: 1992.
11.Дети с отклонениями в развитии (ограничение олигофрении от сходных состояний) / Под редакцией М. С. Певзнер М., 1966.
12.Драгунова Т.В. Общение с товарищами как особая сфера жизни подростков // Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Педагогика, 1967. - С.305-318.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. / М., 1986.
14.Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. / Л.,1982
15.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
16.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб,: Издательство «Речь», 2005.- 160с.
17.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996.
18.Коломинский Я. Л. Психология общения. М., 1974.
19.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: Общение и возрастные особенности. - Минск: Изд-во БГУ, 1976. - 350 с.
20.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
21.Кузьмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987.
22.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Наука, 1985. - С.106-123.
23.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 365 с.
24.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997.
25.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
26.Ломов Б.Ф. Категория общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. - 1979. - №8. - С. 34-47.
27.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение, 1984.— 256с.
28.Минкова Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи. М., 1995. — С. 8–20.
29.Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 112 с.
30.Мухина В. С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях .Воспитание и развитие детей в детском доме. /М., 1996.
31.Мясищев В.Н. Психология отношений / Под редакцией А.А.Бодалева. - М., Воронеж, 1995. - 356 с.
32.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Академия. 2002. – 480 с.
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002.
34.Практикум по возрастной психологии / под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002.- 694 с.
35.Практическая психодиагностика / Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2005. – с.408-417.
36.Прихожан А. М. Психология сиротства. СПб.: Питер, 2007. — 416 с.
37.Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи (Детский дом: заботы и тревоги общества). / М., 1990
38.Проблемы общения и воспитание. Тарту, 1984, ч. 2. с. 8 – 17.
39.Психическое развитие воспитанников детского дома/Под ред. Дубровиной И. В., Рузской А. Г.. / М., 1990
40.Психология / Под ред. Л.Д. Столяренко. – СПб.: Лидер, 2004. – 592с.
41.Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П.Петровой. - Красноярск, 1995. - 106 с.
42.Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации/ Под общ. ред. Шипицыной Л. М.. /СПб., 1997
43.Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 1987. - № 4.
44.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / М., 1986
45.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2003., с. 301.
46.Смирнова Е.О., Холмогорова Е.М, Межличностные отношения детей. Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Владос, 2003. – 350 с.
47.Шипицина Л. М. Психология детей–сирот. Спб.: Изд–во С.–Пб. Ун–та, 2005. — 628 с.
48.Шипицына Л. М. ''Необучаемый'' ребёнок в семье и обществе. СПб., 2002.
49.Шульга Т.Н. Психологические основы работы с детьми в учреждениях социальной помощи и поддержки. - М.: изд. УРАО, 1997.
50.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды / М., 1974.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности общения умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома.

Содержание
Введение
Глава 1 Анализ проблемы общения детей младшего школьного возраста как предмет исследования общей и специальной психологии
1.1. Проблема исследования общения в современной психологии
1.2. Возрастная динамика общения детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности общения детей с недоразвитием интеллекта
1.4. Своеобразие общения детей-сирот
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей общения детей
с недоразвитием интеллекта
2.1. Организация и база исследования
2.2. Содержание исследования общения детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
2.3. Результаты исследования
Выводы
Глава 3. Программа коррекции нарушений общения для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома.
3.1. Психолого-педагогическое обоснование программы коррекции общения
3.2. Содержание занятий по коррекции нарушений общения
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения

"Список литературы
1.Абраменкова В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.// Вопросы психологии, 2002, №1.
2.Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. Челябинск, 1999. – 275 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 378с.
4.Аникеева Н.П. Обучение школьников способам общения // Психологический климат в коллективе. - М.: Просвещение, 1989. - С. 131-183.
5.Байбородова Л.В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. Ярославль,1997. - С. 57.
6.Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды / М. Наука, 2002.
7.Боулби Д. Создание и разрушение эмоциональных связей . М.: Акад. проект, 2006. – 357 с.
8.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. - М., 1996.
9.Глозман Ж.М. Нарушения общения и школьная дезадаптация // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология. - 2001. - № 3.
10.Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот. -М.: 1992.
11.Дети с отклонениями в развитии (ограничение олигофрении от сходных состояний) / Под редакцией М. С. Певзнер М., 1966.
12.Драгунова Т.В. Общение с товарищами как особая сфера жизни подростков // Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Педагогика, 1967. - С.305-318.
13.Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. / М., 1986.
14.Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. / Л.,1982
15.Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. - СПб., 2003.
16.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб,: Издательство «Речь», 2005.- 160с.
17.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996.
18.Коломинский Я. Л. Психология общения. М., 1974.
19.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах: Общение и возрастные особенности. - Минск: Изд-во БГУ, 1976. - 350 с.
20.Косякова О.О. Психология раннего и дошкольного детства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
21.Кузьмина Е.С. Развитие эмоционально-волевой сферы умственно отсталых младших школьников // Коррекционно развивающая направленность обучения и воспитания умственно отсталых детей. - М., 1987.
22.Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. - М.: Наука, 1985. - С.106-123.
23.Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 365 с.
24.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997.
25.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 1986. - 144 с.
26.Ломов Б.Ф. Категория общения и деятельности в психологии // Вопросы философии. - 1979. - №8. - С. 34-47.
27.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение, 1984.— 256с.
28.Минкова Э.А. Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи. М., 1995. — С. 8–20.
29.Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 112 с.
30.Мухина В. С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях .Воспитание и развитие детей в детском доме. /М., 1996.
31.Мясищев В.Н. Психология отношений / Под редакцией А.А.Бодалева. - М., Воронеж, 1995. - 356 с.
32.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Академия. 2002. – 480 с.
33.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). - М., 2002.
34.Практикум по возрастной психологии / под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002.- 694 с.
35.Практическая психодиагностика / Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: Бахрах-М, 2005. – с.408-417.
36.Прихожан А. М. Психология сиротства. СПб.: Питер, 2007. — 416 с.
37.Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Дети без семьи (Детский дом: заботы и тревоги общества). / М., 1990
38.Проблемы общения и воспитание. Тарту, 1984, ч. 2. с. 8 – 17.
39.Психическое развитие воспитанников детского дома/Под ред. Дубровиной И. В., Рузской А. Г.. / М., 1990
40.Психология / Под ред. Л.Д. Столяренко. – СПб.: Лидер, 2004. – 592с.
41.Психология умственно отсталых школьников / Под ред. В.П.Петровой. - Красноярск, 1995. - 106 с.
42.Развитие личности ребенка в условиях материнской депривации/ Под общ. ред. Шипицыной Л. М.. /СПб., 1997
43.Разуван Е.И. Некоторые особенности делового общения умственно отсталых школьников // Дефектология. - 1987. - № 4.
44.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника / М., 1986
45.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М., 2003., с. 301.
46.Смирнова Е.О., Холмогорова Е.М, Межличностные отношения детей. Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Владос, 2003. – 350 с.
47.Шипицина Л. М. Психология детей–сирот. Спб.: Изд–во С.–Пб. Ун–та, 2005. — 628 с.
48.Шипицына Л. М. ''Необучаемый'' ребёнок в семье и обществе. СПб., 2002.
49.Шульга Т.Н. Психологические основы работы с детьми в учреждениях социальной помощи и поддержки. - М.: изд. УРАО, 1997.
50.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. Избранные психологические труды / М., 1974.
"

Купить эту работу

Особенности общения умственно отсталых младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽