Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнение особенности мотивационно-личностных характеристик у представителей типов профессии "ч-ч" и "ч-з".

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 417 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнение особенности мотивационно-личностных характеристик у представителей типов профессии "ч-ч" и "ч-з".

Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей мотивационно – личностных характеристик и успешности деятельности у представителей типов профессии «человек – человек» и «человек – знак»
1.1 Мотивационно – личностные характеристики и их исследование
1.2 Успешность профессиональной деятельности
1.3 Типы профессий
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивационно – личностных характеристик и успешности деятельности у представителей типов профессии «человек – человек» и «человек – знак»
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999.
2.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. –367с.
3.Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств, СПб., Питер, 1-е издание, 2007, 192 с.
4.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998.
5.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001.
6.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 1993 – 436 с.
7.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001— 271 с.
8.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., Питер., 2005.
9.Занюк С. С. Психология мотивации. — К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
11.Ильин Е.П. Волевые качества, характеризующие самообладание http://www.elitarium.ru/2009/10/29/samoobladanie.html
12.Кабаченко Т.С. Психология управления. – М: Педагогическое общество России, 2005.
13.Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. - 323 с.
14.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
15.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с.
16.Марищук В.Л. Психологические основы формирования профессионально важных качеств. автор. дисс. на соис. степ.доктора псих.наук, Л., 1982.
17.Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 352с.
18.Медведев В.И., Леонова А.Б. Функциональные состояния человека // Физиология трудовой деятельности. СПб., 1993.
19.Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
20.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб., 2000.
21.Мясищев В. Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи.— В кн.: Проблемы способностей. М., 1972.
22.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
23.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002.
24.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
25.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
26.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
27.Психическая саморегуляция http://www.gorod - psy.ru /content/ view/ 281/ 39/
28.Психические состояния: Хрестоматия под ред. Л.В.Куликова – СПб.: Питер, 2001 – 356 с.
29.Психология. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Академ-А, 2000. – 512 с.
30.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2005, 679 с.
31.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
32.Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. — М., 2005.
33.Суходольский Г.В. Организационная психология – М: Гуманитарный центр, 2004.
34.Толочек В.А. Современная психология труда. Учеб. пособие для вузов. Питер, 2006. – 462 с.
35.Ухтомский А.А. Доминанта. — СПб.: Питер, 2002.
36.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2 т. - М.: 1986.
37.Хэкман Дж. Р., Олдхэм Г., Дженсон Р., Пэди К. Новая стратегия обогащения работы // Барри М. Стоу. Антология организационной психологии. — М.: Вершина, 2005.
38.Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996.
39.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
40.Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб: Речь, 2002. – 480 с.
41.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: 1969.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сравнение особенности мотивационно-личностных характеристик у представителей типов профессии "ч-ч" и "ч-з".

Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ особенностей мотивационно – личностных характеристик и успешности деятельности у представителей типов профессии «человек – человек» и «человек – знак»
1.1 Мотивационно – личностные характеристики и их исследование
1.2 Успешность профессиональной деятельности
1.3 Типы профессий
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи мотивационно – личностных характеристик и успешности деятельности у представителей типов профессии «человек – человек» и «человек – знак»
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Результаты исследования и их интерпретация
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999.
2.Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд-во МГУ, 1990. –367с.
3.Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств, СПб., Питер, 1-е издание, 2007, 192 с.
4.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998.
5.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ, 2001.
6.Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. М., 1993 – 436 с.
7.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001— 271 с.
8.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. 2-е изд., Питер., 2005.
9.Занюк С. С. Психология мотивации. — К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2001.
10.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
11.Ильин Е.П. Волевые качества, характеризующие самообладание http://www.elitarium.ru/2009/10/29/samoobladanie.html
12.Кабаченко Т.С. Психология управления. – М: Педагогическое общество России, 2005.
13.Кабаченко Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. - 323 с.
14.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
15.Краткий психологический словарь/Ред.-сост. Петровский А.В Ярошевский М.Г. – 2 изд., расш, испр. и доп. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998 – 512 с.
16.Марищук В.Л. Психологические основы формирования профессионально важных качеств. автор. дисс. на соис. степ.доктора псих.наук, Л., 1982.
17.Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 352с.
18.Медведев В.И., Леонова А.Б. Функциональные состояния человека // Физиология трудовой деятельности. СПб., 1993.
19.Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
20.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб., 2000.
21.Мясищев В. Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи.— В кн.: Проблемы способностей. М., 1972.
22.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
23.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002.
24.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
25.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
26.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
27.Психическая саморегуляция http://www.gorod - psy.ru /content/ view/ 281/ 39/
28.Психические состояния: Хрестоматия под ред. Л.В.Куликова – СПб.: Питер, 2001 – 356 с.
29.Психология. / Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Академ-А, 2000. – 512 с.
30.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2005, 679 с.
31.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. – 336 с.
32.Соломанидина Т. О., Соломанидин В. Г. Мотивация трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. — М., 2005.
33.Суходольский Г.В. Организационная психология – М: Гуманитарный центр, 2004.
34.Толочек В.А. Современная психология труда. Учеб. пособие для вузов. Питер, 2006. – 462 с.
35.Ухтомский А.А. Доминанта. — СПб.: Питер, 2002.
36.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2 т. - М.: 1986.
37.Хэкман Дж. Р., Олдхэм Г., Дженсон Р., Пэди К. Новая стратегия обогащения работы // Барри М. Стоу. Антология организационной психологии. — М.: Вершина, 2005.
38.Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996.
39.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
40.Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб: Речь, 2002. – 480 с.
41.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: 1969.
"

Купить эту работу

Сравнение особенности мотивационно-личностных характеристик у представителей типов профессии "ч-ч" и "ч-з".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽