Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние мотивов социального поведения на профессиональную деятельность сотрудников школы-интерната Vlll вида.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной мотивации у специалистов социально-педагогического профиля
1.1. Школы – интернаты VIII вида: структура, функции, направления работы
1.2. Понятие социального поведения и специфика его проявления
1.3. Мотивы социального поведения сотрудников сферы обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вывод
Глава 2. Экспериментальное исследование мотивации социального поведения сотрудников школы – интерната VIII вида
2.1. Организация, проведение и методика исследования контингента
2.2. Социально-мотивационные модели работников, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.3. Рекомендации по развитию мотивов социального поведения у специалистов, работающих в школах-интернатах VIII вида
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 512 с.
2.Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей. – М.: Академия, 2005 - 417 с.
3.Баринова И.Г. Экология взаимодействия взрослого и ребенка // Мир психологии. -1997. -№ 1. - С. 174-182.
4.Берн Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 2001-422 с.
5.Бороздина Л.В. Что такое самооценка//Психологический журнал. -1996.-№4.. С. 99-100.
6.Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. Дубровиной И.В. и Лисиной М.И. – М.: Просвещение, 1982 . – 362 с.
7.Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. - СПб.: Речь, 2006. - 458с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
9.Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы/овременная психолгия мотивации – под ред. ДД.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002 – 243 с.
10.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Академия, 2008. – 215с.
11.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Педагогика, 1999. – 214 с.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – Спб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Крайг Г. Психология развития. М.; СПб.: Питер, 2002. – 374 с.
14. Джемс У. Личность // Психология самосознания. Хрестоматия / Самара. 2000, с.7-44
15.Краткий психологический словарь/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр и доп. Т- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
16.Лопатин А.Р. Диагностика мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач в образовательном процессе - Кострома: КГУ, 2004.- 102 с.
17.Макклелланд Д. Мотивация человека - СПб.: Питер, 2007. – 429 с.
18.Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с
19.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: «Academia», 2001. – 501с.
20.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). – М., 2002. – 306с.
21.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. – 298с.
22.Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2003. – 651
23.Хекхаузен Х. Мотивация достижения: В 2 т. – Спб: Речь, 2001. – 408 с.
24.Хорни К. Самосознание. М.: Знание, 1996 – 234 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние мотивов социального поведения на профессиональную деятельность сотрудников школы-интерната Vlll вида.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной мотивации у специалистов социально-педагогического профиля
1.1. Школы – интернаты VIII вида: структура, функции, направления работы
1.2. Понятие социального поведения и специфика его проявления
1.3. Мотивы социального поведения сотрудников сферы обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вывод
Глава 2. Экспериментальное исследование мотивации социального поведения сотрудников школы – интерната VIII вида
2.1. Организация, проведение и методика исследования контингента
2.2. Социально-мотивационные модели работников, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью
2.3. Рекомендации по развитию мотивов социального поведения у специалистов, работающих в школах-интернатах VIII вида
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Аккерман Н. Роль семьи в появлении расстройств у детей // Семейная психотерапия. - СПб.: Издательство «Питер», 2000 – 512 с.
2.Алтунина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей. – М.: Академия, 2005 - 417 с.
3.Баринова И.Г. Экология взаимодействия взрослого и ребенка // Мир психологии. -1997. -№ 1. - С. 174-182.
4.Берн Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 2001-422 с.
5.Бороздина Л.В. Что такое самооценка//Психологический журнал. -1996.-№4.. С. 99-100.
6.Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. Дубровиной И.В. и Лисиной М.И. – М.: Просвещение, 1982 . – 362 с.
7.Вилюнас В.К. Психология развития мотивации. - СПб.: Речь, 2006. - 458с.
8.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 288с.
9.Гордеева Т.О. Мотивация достижения: теории, исследования, проблемы/овременная психолгия мотивации – под ред. ДД.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002 – 243 с.
10.Замский Х.С. Умственно-отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древнейших времен до середины ХХ века. - М.: Академия, 2008. – 215с.
11.Занков Л.В. Облик умственно отсталого школьника. – М.: Педагогика, 1999. – 214 с.
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – Спб.: Питер, 2006. – 512 с.
13.Крайг Г. Психология развития. М.; СПб.: Питер, 2002. – 374 с.
14. Джемс У. Личность // Психология самосознания. Хрестоматия / Самара. 2000, с.7-44
15.Краткий психологический словарь/ Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2 изд., расш., испр и доп. Т- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.
16.Лопатин А.Р. Диагностика мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудач в образовательном процессе - Кострома: КГУ, 2004.- 102 с.
17.Макклелланд Д. Мотивация человека - СПб.: Питер, 2007. – 429 с.
18.Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с
19.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) / Под ред. Б.П.Пузанова. – М.: «Academia», 2001. – 501с.
20.Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (Олигофренопсихология). – М., 2002. – 306с.
21.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. – 298с.
22.Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2003. – 651
23.Хекхаузен Х. Мотивация достижения: В 2 т. – Спб: Речь, 2001. – 408 с.
24.Хорни К. Самосознание. М.: Знание, 1996 – 234 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую