Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Становление идентичности в юношеском возрасте

  • 100 страниц
  • 2013 год
  • 611 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Становление идентичности в юношеском возрасте

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты изучения становления идентичности в юношеском возрасте
1.1.Общая характеристика юношеского возраста
1.2.Понятие идентичности и её становление в юношеском возрасте
1.3.Социально-психологические факторы становления идентичности в юношеском возрасте
1.4. Психологические особенности становления идентичности в юношеском возрасте
Выводы по Главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование становления идентичности в юношеском возрасте
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Изучение становления идентичности по результатам анкетирования студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике мотивации достижения
2.3. Изучение становления идентичности студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике самоактуализационного теста (САТ)
2.4. Изучение становления идентичности студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике ценностных ориентаций М. Рокича
2.5. Анализ результатов экспериментального исследования по каждой из методик
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Абакумова И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. (Психолого-дидактический подход). - Ростов-на-Дону:Изд-во Рост. ун-та, 2003. - 480 с.
2.Абульханова К.А. Время личности и время жизни.- СПб: Алетейя, 2001. – 304 с.
3.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
4.Абдуллаева М. М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход // Психологический журнал. - 2004. Т. 25, № 2. - С. 86–95.
5.Агафонов А. Ю. Человек как смысловая модель мира. Самара: Бахрах-М, 2002.
6.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т.1. – М.: «Педагогика», 1980. – 232 с.
7.Акопов Г. В. Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональных установок). Методическая разработка диагностической
8.анкеты профессионального сознания студентов // Психология в вузе. - 2004, № 4. - С. 3–38.
9.Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для вузов. - М.: Пресс, 2005. - 363 с.
10.Аринушкина Н. С. Об определении и типах идентичности // Мир психологии. – 2004, № 2. - С. 48–53.
11.Бардиер Г. Л. О соотношении понятий «толерантность» и «идентичность». /Права человека и проблемы идентичности в России и в современном мире / Под ред. Малиновой О.Ю. и Сунгурова А.Ю. – СПб.: Норма, 2005, с.72-80.
12.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково- молодежных групп. М., 2000.
13.Берне Р. Развитее Я-концепции и воспитание/Пер.с анг. М.: Прогресс, 1986. 422с.
14.Блохина М. В., Григорьев Л. Г. Молодежные субкультуры в современном обществе: Монография. - Тверь: ТГТУ, 2004. - С. 33.
15.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе: Учебное пособие для студентов вузов. –М.: 2006. – 432 с.
16.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь,2004. 360с.
17.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
18.Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Сост. и ред. B.C. Мухина, А.А. Хвостов. М., 1999.
19.Волков Б. С. Психология ранней юности: Учеб. пособие. М., 2001.
20.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. - 479 с.
21.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
22.Гребенникова Э.А. Саморегуляция личности в индивидуальном стиле жизнедеятель¬ности. Автореф. Дис. ...канд, Психол. Наук. М, 1995. 26 с.
23.Головаха Е.И. Психологическое время личности. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Смысл, 2008. – 267 с.
24.Демидова И.И. Методология исследования этнической толерантности в социологии // Вестник РУДН. Серия «Социология». 2006. № 1(9). С. 45-56.
25.Джеймс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. 368с.
26.Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир//Методологические и теоретические про¬блемы. М.: Смысл, 1993. 455с.
27.Ермолаева Е. П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психологический журнал. - 2001, т. 22, № 4. - С. 51–59.
28.Жарков Г. В. Поведенческий риск при переходе от детства к взрослости: понятие, методологические подходы, личностные детерминанты. - М., 2006.
29.Кайгородов Б.В. Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте. Монография. Астрахань, 1999.
30.Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М., 1989.
31.Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения / Социс, 2000, № 4. - С. 124.
32.Кочнева Е.М. К вопросу о профессиональной идентичности студентов психологов // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы развития непрерывного профессионального образования (ноябрь,2009). – Н Новгород: ВГИПУ, 2009. – 236 с. – С. 83-85.
33.Лачашвили Р. А. Идентичность или принадлежность? // Психология индивидуальности. Москва, 2–3 ноября 2006 г. Материалы Всероссийской конф. - М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006. - С. 339–343.
34.Лаптенок С.Д. Духовно-нравственный мир учащейся молодежи: Пособие для педагогов и руководителей школ. Минск, 2001.
35.Лебедева Н.М., Хотинец В.Ю., Выскочил А.П., Гаюрова Ю.А. Психологические исследования этнической толерантности. Екатеринбург, 2003.
36.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М: Политиздат, 1977. — 304с.
37.Мириманова М.С. Толерантность как феномен индивидуальный и социальный. М., 2004.
38.Миславский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. — М., 1991.
39.Мир детства: Юность / Под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1988.
40.Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2005. – № 3. – С. 16-25.
41.Моросанова В.И., Ароноц Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. М.: Ин¬ститут психологии РАН, 2007, 24-26 с.
42.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебное пособие.- 4-е издание, М.: ACADEMIA 1999
43.Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. — М. : Смысл, 2004. — 608 с.
44.Павленко В. Н. Представления о соотношении социальной и личной идентичности в современной западной психологии // Вопросы психологии. 2000. № 1. С. 135–141.
45.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
46.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с. С.680 - 682.
47.Психологическая энциклопедия /Под ред. Р.Корсини, А. Ауэрбаха СПб.: Питер, 2003. 1096с.
48.Психологический энциклопедический словарь / Под ред. М.И. Еникеева. М.: Проспект, 2007. 403с.
49.Психология развития человека: развитие субъективной реальности. Учеб. пособие для вузов. М.: Школьная Пресса, 2000.
50.Просекова В. М. Динамика профессионального самосознания психолога-практика (психосемантический аспект) // Журн. Практического психолога. — 2002, № 6. - С. 29–49.
51.Райгородский Д.Я. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара: БахраХ-М, 2006. 436с.
52.Райс Ф. Подростковый и юношеский возраст. - СПб: Питер, 2001.
53.Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становленияличности / Пер. с нем. М., 1994.
54.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000-712 с.
55.Санникова О.П. Феноменология личности. Избранные психологические труды– Одесса: СМИЛ, 2003. – 256 с.
56.Сафин В.Ф. Самоопредаение личности. Уфа: Гилем, 2004. 82с, 92с.
57.Солдатова Е. Л. Эго-идентичность в нормативных кризисах развития // Вопросы психологии. -2006, № 6. - С. 74–84.
58.Столин В.В. Самосознание личности. М: МГУ, 1983. 286с.
59.Славская А. Н. Личность как субъект интерпретации. Дубна: Феникс , 2002.
60.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. СПб.: Питер, 2002
61.Теплов Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - С. 172–179.
62.Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. СПб.: Питер, 2000.
63.Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов / Автор-составитель Л.Б.Шнейдер.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. – 208 с.
64.Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные тру-ды. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004
65.Фонарев А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. -2004, № 6. - С. 72–83.
66.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 607 с.
67.Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность и память: опыт генетической реконструкции // Мир психологии. - 2001, № 31. - С. 64–78.
68.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.
69.Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М., 1994."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Становление идентичности в юношеском возрасте

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты изучения становления идентичности в юношеском возрасте
1.1.Общая характеристика юношеского возраста
1.2.Понятие идентичности и её становление в юношеском возрасте
1.3.Социально-психологические факторы становления идентичности в юношеском возрасте
1.4. Психологические особенности становления идентичности в юношеском возрасте
Выводы по Главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование становления идентичности в юношеском возрасте
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Изучение становления идентичности по результатам анкетирования студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике мотивации достижения
2.3. Изучение становления идентичности студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике самоактуализационного теста (САТ)
2.4. Изучение становления идентичности студентов 1,3,5 курсов факультета педагогики МГПУ по методике ценностных ориентаций М. Рокича
2.5. Анализ результатов экспериментального исследования по каждой из методик
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Абакумова И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. (Психолого-дидактический подход). - Ростов-на-Дону:Изд-во Рост. ун-та, 2003. - 480 с.
2.Абульханова К.А. Время личности и время жизни.- СПб: Алетейя, 2001. – 304 с.
3.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов -4-е. - М.: Академический Проект, 2003. - 704с.
4.Абдуллаева М. М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход // Психологический журнал. - 2004. Т. 25, № 2. - С. 86–95.
5.Агафонов А. Ю. Человек как смысловая модель мира. Самара: Бахрах-М, 2002.
6.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т.1. – М.: «Педагогика», 1980. – 232 с.
7.Акопов Г. В. Диагностика профессионального сознания (учебно-профессиональных установок). Методическая разработка диагностической
8.анкеты профессионального сознания студентов // Психология в вузе. - 2004, № 4. - С. 3–38.
9.Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для вузов. - М.: Пресс, 2005. - 363 с.
10.Аринушкина Н. С. Об определении и типах идентичности // Мир психологии. – 2004, № 2. - С. 48–53.
11.Бардиер Г. Л. О соотношении понятий «толерантность» и «идентичность». /Права человека и проблемы идентичности в России и в современном мире / Под ред. Малиновой О.Ю. и Сунгурова А.Ю. – СПб.: Норма, 2005, с.72-80.
12.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково- молодежных групп. М., 2000.
13.Берне Р. Развитее Я-концепции и воспитание/Пер.с анг. М.: Прогресс, 1986. 422с.
14.Блохина М. В., Григорьев Л. Г. Молодежные субкультуры в современном обществе: Монография. - Тверь: ТГТУ, 2004. - С. 33.
15.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе: Учебное пособие для студентов вузов. –М.: 2006. – 432 с.
16.Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь,2004. 360с.
17.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
18.Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Сост. и ред. B.C. Мухина, А.А. Хвостов. М., 1999.
19.Волков Б. С. Психология ранней юности: Учеб. пособие. М., 2001.
20.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. - 479 с.
21.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
22.Гребенникова Э.А. Саморегуляция личности в индивидуальном стиле жизнедеятель¬ности. Автореф. Дис. ...канд, Психол. Наук. М, 1995. 26 с.
23.Головаха Е.И. Психологическое время личности. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: Смысл, 2008. – 267 с.
24.Демидова И.И. Методология исследования этнической толерантности в социологии // Вестник РУДН. Серия «Социология». 2006. № 1(9). С. 45-56.
25.Джеймс У. Психология. М.: Педагогика, 1991. 368с.
26.Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир//Методологические и теоретические про¬блемы. М.: Смысл, 1993. 455с.
27.Ермолаева Е. П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психологический журнал. - 2001, т. 22, № 4. - С. 51–59.
28.Жарков Г. В. Поведенческий риск при переходе от детства к взрослости: понятие, методологические подходы, личностные детерминанты. - М., 2006.
29.Кайгородов Б.В. Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте. Монография. Астрахань, 1999.
30.Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. М., 1989.
31.Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения / Социс, 2000, № 4. - С. 124.
32.Кочнева Е.М. К вопросу о профессиональной идентичности студентов психологов // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы развития непрерывного профессионального образования (ноябрь,2009). – Н Новгород: ВГИПУ, 2009. – 236 с. – С. 83-85.
33.Лачашвили Р. А. Идентичность или принадлежность? // Психология индивидуальности. Москва, 2–3 ноября 2006 г. Материалы Всероссийской конф. - М.: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006. - С. 339–343.
34.Лаптенок С.Д. Духовно-нравственный мир учащейся молодежи: Пособие для педагогов и руководителей школ. Минск, 2001.
35.Лебедева Н.М., Хотинец В.Ю., Выскочил А.П., Гаюрова Ю.А. Психологические исследования этнической толерантности. Екатеринбург, 2003.
36.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М: Политиздат, 1977. — 304с.
37.Мириманова М.С. Толерантность как феномен индивидуальный и социальный. М., 2004.
38.Миславский Ю. А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. — М., 1991.
39.Мир детства: Юность / Под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1988.
40.Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование. 2005. – № 3. – С. 16-25.
41.Моросанова В.И., Ароноц Е.А. Самосознание и саморегуляция поведения. М.: Ин¬ститут психологии РАН, 2007, 24-26 с.
42.Мухина В.С. Возрастная психология: Учебное пособие.- 4-е издание, М.: ACADEMIA 1999
43.Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Под ред. Д.А. Леонтьева. — М. : Смысл, 2004. — 608 с.
44.Павленко В. Н. Представления о соотношении социальной и личной идентичности в современной западной психологии // Вопросы психологии. 2000. № 1. С. 135–141.
45.Петровский А.В.. Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. -М.:ИНФРА-М, 1999.
46.Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. - СПб.: «Речь», 2005. — 688с. С.680 - 682.
47.Психологическая энциклопедия /Под ред. Р.Корсини, А. Ауэрбаха СПб.: Питер, 2003. 1096с.
48.Психологический энциклопедический словарь / Под ред. М.И. Еникеева. М.: Проспект, 2007. 403с.
49.Психология развития человека: развитие субъективной реальности. Учеб. пособие для вузов. М.: Школьная Пресса, 2000.
50.Просекова В. М. Динамика профессионального самосознания психолога-практика (психосемантический аспект) // Журн. Практического психолога. — 2002, № 6. - С. 29–49.
51.Райгородский Д.Я. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара: БахраХ-М, 2006. 436с.
52.Райс Ф. Подростковый и юношеский возраст. - СПб: Питер, 2001.
53.Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становленияличности / Пер. с нем. М., 1994.
54.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000-712 с.
55.Санникова О.П. Феноменология личности. Избранные психологические труды– Одесса: СМИЛ, 2003. – 256 с.
56.Сафин В.Ф. Самоопредаение личности. Уфа: Гилем, 2004. 82с, 92с.
57.Солдатова Е. Л. Эго-идентичность в нормативных кризисах развития // Вопросы психологии. -2006, № 6. - С. 74–84.
58.Столин В.В. Самосознание личности. М: МГУ, 1983. 286с.
59.Славская А. Н. Личность как субъект интерпретации. Дубна: Феникс , 2002.
60.Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. СПб.: Питер, 2002
61.Теплов Б. М. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - С. 172–179.
62.Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. СПб.: Питер, 2000.
63.Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов / Автор-составитель Л.Б.Шнейдер.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. – 208 с.
64.Фельдштейн Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные тру-ды. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004
65.Фонарев А. Р. Развитие личности в процессе профессионализации // Вопросы психологии. -2004, № 6. - С. 72–83.
66.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 607 с.
67.Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность и память: опыт генетической реконструкции // Мир психологии. - 2001, № 31. - С. 64–78.
68.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.
69.Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. - М., 1994."

Купить эту работу

Становление идентичности в юношеском возрасте

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽