Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сформированность учебной мотивации у детей 6-7 лет.
СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.1. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. КОНЦЕПЦИЯ А.Р.ЛУРИЯ О 3 ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКАХ МОЗГА. КОНЦЕПЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГИПОТЕЗА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИССЛЕДОВАНИИ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературных источников
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Выготский Л.С. Собрание соч.: В 6 т. Т.4. М.: Наука, 2000. – 456 с.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: Астрель, 2006. – 240 с.
9.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
10.Головей Л.А., Балашова Е.С., Быкова Л.В. и др. Психология популярных профессий. Под ред. Л.А. Головей. СПб.: Речь, 2003. – 346 с.
11.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
12.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
13.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
14.Гуревич П.С. Клиническая психология: комплексы, неврозы, психозы. М.: Notabene. 2004. – 509 с.
15.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
16.данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2004. – 373с.
17.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
18.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
19.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
20.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
21.Зейгардник Б.В. Патопсихология. М.: Академия, 2004 – 208 с.
22.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
23.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
24.Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1999. – 704 с.
25.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
26.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
27.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
28.Корсакова. Н.К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. М.: МГУ, 2005. – 144 с.
29.Корсакова Н., Микадзе Ю., Балашова Е. Неуспевающие дети (нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников). М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 c.
30.Лурия. А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006 – 384 с
31.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологические исследования. М.: Медицина, 2004 – 356 с.
32.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
36.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
37.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
38.Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
40.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
41.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. - 864с.
42.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
43.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: Академия, 2002. – 232 с.
44.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
45.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
46.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
47.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
48.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
49.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
51.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сформированность учебной мотивации у детей 6-7 лет.
СФОРМИРОВАННОСТЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
1.1. ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.2. КОНЦЕПЦИЯ А.Р.ЛУРИЯ О 3 ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БЛОКАХ МОЗГА. КОНЦЕПЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ГИПОТЕЗА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
2.2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2.3. ОПИСАНИЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИССЛЕДОВАНИИ
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.5. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературных источников
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Занятия с ребенком от рождения до шести лет. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
5.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Выготский Л.С. Собрание соч.: В 6 т. Т.4. М.: Наука, 2000. – 456 с.
8.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: Астрель, 2006. – 240 с.
9.Голованова Н.Ф. Общая педагогика. СПб.: Речь, 2005. – 317 с.
10.Головей Л.А., Балашова Е.С., Быкова Л.В. и др. Психология популярных профессий. Под ред. Л.А. Головей. СПб.: Речь, 2003. – 346 с.
11.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
12.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
13.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
14.Гуревич П.С. Клиническая психология: комплексы, неврозы, психозы. М.: Notabene. 2004. – 509 с.
15.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
16.данилова Н.Н. Психофизиология. М.: Аспект Пресс, 2004. – 373с.
17.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
18.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
19.Дошкольная психология. Под редакцией Ядэшко В.И. М.: Просвещение, 2004. – 416 с.
20.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
21.Зейгардник Б.В. Патопсихология. М.: Академия, 2004 – 208 с.
22.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
23.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Психологическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб.: КАРО, 2005. – 288 с.
24.Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1999. – 704 с.
25.Кобитина И.И. Работа с бумагой. Поделки и игры. М.: Сфера, 2004. – 128 с.
26.Корчаловская Н.В., Посевина, Г.Д. Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 288 с.
27.Клиническая психология. Под редакцией Карвасарского. СПб.: Питер, 2006. – 960 с.
28.Корсакова. Н.К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. М.: МГУ, 2005. – 144 с.
29.Корсакова Н., Микадзе Ю., Балашова Е. Неуспевающие дети (нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников). М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 c.
30.Лурия. А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2006 – 384 с
31.Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. Нейропсихологические исследования. М.: Медицина, 2004 – 356 с.
32.Носс И.Н. Руководство по психодиагностике. М.: ИПТ, 2005 – 688 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
36.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
37.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
38.Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: ВЛАДОС, 2004. – 128 с.
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
40.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
41.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР – МЕД, 2004. - 864с.
42.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
43.Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: Академия, 2002. – 232 с.
44.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
45.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
46.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
47.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
48.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
49.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
50.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
51.Экспериментальная психология. Пол редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую