Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимовязь творческого мышления и тревожности у младших школьников

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимовязь творческого мышления и тревожности у младших школьников

Введение
Глава 1. Аналитический обзор теоретического материала.
1.1. Проблема творческого мышления в психологической литературе.
1.2. Проблема тревожности в психологической литературе
1.3. Возрастные особенности младших школьников.
Глава 2. Организация исследования.
2.1. Предмет исследования и его обоснование
2.2.Методики проведения исследования.
Глава 3. Анализ результатов исследования.
3.1. Исследование мышления
3.2. Исследование тревожности
3.3. Корреляционный анализ
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение

Библиография


1.Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
2.Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
3.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
4.Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М, 1990.
5.Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера // Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6.Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7.Диагностика и коррекция тревожности в школьном возрасте. — СПб., 1993.
8.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
9.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
10.Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
11.Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. — СПб., 1997.
12.Изард К. Эмоции человека. — СПб., 1999.
13.Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное творчество. М., 1969.
14.Ко¬чубей Б. И. Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника М., 1998
15.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985.
16.Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
17.Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. М., 1993.
18.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
19.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.М.,2001
20.Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
21.Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
22.Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
23.Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
24.Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
25.Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
26.Практикум по возрастной психологии./ Под ред. Л.А.Головей , Е.Ф.Рыбалко.СПб.,2006
27.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Ас¬тапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
28.Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
29.Северный А. А., Толстых Н. Н. Тревога // Справочник по психологии
и психиатрии детского и подросткового возраста. — СПб., 1999. — С. 137.
30.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте / Сост. Ю. Л. Ханин. — М., 1983. — С. 12-24.
31.Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта // Иностранная психология. 1996. № 6.
32.Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
33.Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Психологическая энциклопедия. М.,20
34.Щербатых Ю. В., Ивлева П. И. Психофизиологические и клинические аспекты
страха, тревоги и фобии. — Воронеж, 1998.
35.Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимовязь творческого мышления и тревожности у младших школьников

Введение
Глава 1. Аналитический обзор теоретического материала.
1.1. Проблема творческого мышления в психологической литературе.
1.2. Проблема тревожности в психологической литературе
1.3. Возрастные особенности младших школьников.
Глава 2. Организация исследования.
2.1. Предмет исследования и его обоснование
2.2.Методики проведения исследования.
Глава 3. Анализ результатов исследования.
3.1. Исследование мышления
3.2. Исследование тревожности
3.3. Корреляционный анализ
Выводы
Заключение
Библиография
Приложение

Библиография


1.Алиева Е. Г. Творческая одаренность и условия ее развития // Психологический анализ учебной деятельности. М., 1991.
2.Альтшуллер Г. С., Шапиро Р. Б. О психологии изобретательского творчества // Вопросы психологии. 1958. № 6.
3.Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 1983.
4.Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. — М, 1990.
5.Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера // Собр. соч.: В 6-ти тт. Т. VI. М., 1984.
6.Галкина Т. В., Алексеев Л. Г. Изучение влияния тестовой ситуации на результаты исследования креативной личности. Методы психологической диагностики. М., 1995.
7.Диагностика и коррекция тревожности в школьном возрасте. — СПб., 1993.
8.Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1988.
9.Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999.
10.Егорова М. С., Зырянова Н. М., Пьянкова С. Д. Возрастные изменения генотип-средовых отношений в показателях интеллекта // Вопросы психологии. 1993. № 2.
11.Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. — СПб., 1997.
12.Изард К. Эмоции человека. — СПб., 1999.
13.Кедров Б. М. О теории научного открытия // Народное творчество. М., 1969.
14.Ко¬чубей Б. И. Новикова Е. В. Эмоциональная устойчивость школьника М., 1998
15.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985.
16.Купер К. Индивидуальные различия. М., 2000.
17.Матюшкин А. М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. М., 1993.
18.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
19.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.М.,2001
20.Перкинс Д. Н. Творческая одаренность как психическое понятие // Общественные науки за рубежом. 1988. № 4.
21.Полани Л. Личностные знания. М. 1986.
22.Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976.
23.Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
24.Пономарев Я. А. Психология творчества // Тенденции развития психологической науки. М., 1988.
25.Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. М., 1997.
26.Практикум по возрастной психологии./ Под ред. Л.А.Головей , Е.Ф.Рыбалко.СПб.,2006
27.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Ас¬тапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
28.Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина и В. В. Шадрикова. М., 1991.
29.Северный А. А., Толстых Н. Н. Тревога // Справочник по психологии
и психиатрии детского и подросткового возраста. — СПб., 1999. — С. 137.
30.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте / Сост. Ю. Л. Ханин. — М., 1983. — С. 12-24.
31.Стернберг Р. Д. Триархическая теория интеллекта // Иностранная психология. 1996. № 6.
32.Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
33.Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность. Психологическая энциклопедия. М.,20
34.Щербатых Ю. В., Ивлева П. И. Психофизиологические и клинические аспекты
страха, тревоги и фобии. — Воронеж, 1998.
35.Ярошевский М. Г. Некоторые теоретические вопросы психологии // Вопросы психологии. 1958. № 6.

Купить эту работу

Взаимовязь творческого мышления и тревожности у младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽