Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние родительских установок на профессиональное самоопределение подростков.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ родительских установок и профессионального самоопределения подростков, их взаимосвязь
1.1. Исследования профессионального самоопределения человека в психологии
1.2. Обоснование сущности и содержания профессионального самоопределения подростков
1.3. Исследования взаимосвязи профессионального самоопределения подростков и родительских установок
Выводы по главе 1
Глава 2. Описание организации исследования влияния родительских установок на профессиональное самоопределение подростков
2.1. Разработка программы экспериментального исследования влияния родительских установок на самоопределение подростков.
2.2. Обоснование и выбор методов исследования взаимосвязи родительских установок и самоопределения подростков.
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования влияния родительских установок на самоопределение подростков.
Выводы по главе 2
Глава 3. Психологическая помощь в профессиональном самоопределении с учетом влияния родительских установок.
3.1. Психологическое консультирование родителей и подростков по профессиональному самоопределению.
3.2. Психологическая коррекция влияния негативных родительских установок на профессиональное самоопределение подростков.
Выводы по главе 3.
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Артюхова О.М. Подготовка старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению в условиях уровневой дифференциации обучения – Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Кемерово, 2006.
2.Берг В. Карьера - суперигра. М.: АО Интерэксперт, 1998. 272 с.
3.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. 1995. №3. С. 21-27.
4.Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. Минск: Народная асвета, 1978
5.Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с.
6.Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. -
7.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. - М.: Педагогика, 1983.- 128 с.
8.Каркалина С. Э. Проблемы семейного воспитания. – М., 1983.
9.Климов Е. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. - М.: Флинта, 1999.
10.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
11.Климов Е.А. Школа …а дальше? Лениздат, 1971
12.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982
13.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М: Педагогика, 1999.
14.Остапенко А.А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы // О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Методические рекомендации для подготовки к проведению эксперимента. – М.: АПКиПРО, 2002. – С. 18-22.
15.Платонов К.К. Проблемы способностей. – М.: Наука, 1972.
16.Поляков В.А. Технология карьеры. М.: Дело ЛТД, 1995. 128 с.
17.Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я..-М., 1992.
18.Прощицкая Е.Н. Джон Голланд о выборе профессии // Школа и производство. 1993. №4. С. 20-22.
19.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
20.Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под ред. М.К.Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб., 2005.
21.Психологические характеристики профессий/Сост. Ф.И. Иващенко, В.А. Карпич. – Минск, 1989. – 185 с.
22.Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи. / Под ред. В.Л. Ословского, Киев: Наукова Думка, 1978
23.Рейнвальд Н.И. Психология личности, - М; 1987г.
24.Сатир В. Психотерапия семьи. – СПб.. 2001.
25.Семейная психотерапия / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. - СПб.,2000.
26.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с. – 702
27.Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских взаимоотношений. – М.: Владось, 2001.
28.Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.: Педагогика, 1981.
29.Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
30.Струмилин С.Г. К вопросу о классификации труда / История советской психологии труда: Тексты. (20-30-е гг. ХХ века) / Под ред. В.П. Зинченко, В.М. Мунипова, О.Г. Носковой. М.: Изд-во МГУ, 1983. 360 с.
31.Теплов Б.М. Способности и одаренность//Ученые записки Государственного научно-исслед. института психологии. - т.II. – М., 1941. – С. 3 - 56
32.Тубельский А.Н. Для чего и как мы учим: школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению//Школьные технологии. -2001. - № 6. С. 27 – 38
33.Хамяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. – М.: Флинта, 2002.
34.Чепикова Е.В. Педагогические условия формирования профильной направленности личности учащихся - Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Смоленск, 2008.
35.Чистякова С.Н., П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев, О.В. Кузина, С.О. Кропивянская Профильное обучение и новые условия подготовки//Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С.101 - 108.
36.Шабанова С.М. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения воспитанников сельского детского дома - Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Владикавказ, 2008
37.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981
38.Шадриков В.Д. Проблемы профессиональных способностей//Психологический журнал. – 1982. – Т.3. - № 5. – С. 13-26.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние родительских установок на профессиональное самоопределение подростков.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ родительских установок и профессионального самоопределения подростков, их взаимосвязь
1.1. Исследования профессионального самоопределения человека в психологии
1.2. Обоснование сущности и содержания профессионального самоопределения подростков
1.3. Исследования взаимосвязи профессионального самоопределения подростков и родительских установок
Выводы по главе 1
Глава 2. Описание организации исследования влияния родительских установок на профессиональное самоопределение подростков
2.1. Разработка программы экспериментального исследования влияния родительских установок на самоопределение подростков.
2.2. Обоснование и выбор методов исследования взаимосвязи родительских установок и самоопределения подростков.
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования влияния родительских установок на самоопределение подростков.
Выводы по главе 2
Глава 3. Психологическая помощь в профессиональном самоопределении с учетом влияния родительских установок.
3.1. Психологическое консультирование родителей и подростков по профессиональному самоопределению.
3.2. Психологическая коррекция влияния негативных родительских установок на профессиональное самоопределение подростков.
Выводы по главе 3.
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Артюхова О.М. Подготовка старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению в условиях уровневой дифференциации обучения – Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Кемерово, 2006.
2.Берг В. Карьера - суперигра. М.: АО Интерэксперт, 1998. 272 с.
3.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. 1995. №3. С. 21-27.
4.Жуковская В.И. Психологические основы выбора профессии. Минск: Народная асвета, 1978
5.Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М.: Просвещение, 1989. - 192 с.
6.Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. -
7.Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. - М.: Педагогика, 1983.- 128 с.
8.Каркалина С. Э. Проблемы семейного воспитания. – М., 1983.
9.Климов Е. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. - М.: Флинта, 1999.
10.Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
11.Климов Е.А. Школа …а дальше? Лениздат, 1971
12.Кон И.С. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1982
13.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание.- М: Педагогика, 1999.
14.Остапенко А.А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы // О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Методические рекомендации для подготовки к проведению эксперимента. – М.: АПКиПРО, 2002. – С. 18-22.
15.Платонов К.К. Проблемы способностей. – М.: Наука, 1972.
16.Поляков В.А. Технология карьеры. М.: Дело ЛТД, 1995. 128 с.
17.Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я..-М., 1992.
18.Прощицкая Е.Н. Джон Голланд о выборе профессии // Школа и производство. 1993. №4. С. 20-22.
19.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
20.Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под ред. М.К.Акимовой, К.М. Гуревича. – СПб., 2005.
21.Психологические характеристики профессий/Сост. Ф.И. Иващенко, В.А. Карпич. – Минск, 1989. – 185 с.
22.Профессиональное самоопределение и трудовой путь молодежи. / Под ред. В.Л. Ословского, Киев: Наукова Думка, 1978
23.Рейнвальд Н.И. Психология личности, - М; 1987г.
24.Сатир В. Психотерапия семьи. – СПб.. 2001.
25.Семейная психотерапия / Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. - СПб.,2000.
26.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с. – 702
27.Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских взаимоотношений. – М.: Владось, 2001.
28.Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М.: Педагогика, 1981.
29.Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
30.Струмилин С.Г. К вопросу о классификации труда / История советской психологии труда: Тексты. (20-30-е гг. ХХ века) / Под ред. В.П. Зинченко, В.М. Мунипова, О.Г. Носковой. М.: Изд-во МГУ, 1983. 360 с.
31.Теплов Б.М. Способности и одаренность//Ученые записки Государственного научно-исслед. института психологии. - т.II. – М., 1941. – С. 3 - 56
32.Тубельский А.Н. Для чего и как мы учим: школа как система условий для развития индивидуальности ребенка и способности к самоопределению//Школьные технологии. -2001. - № 6. С. 27 – 38
33.Хамяляйнен Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы. – М.: Флинта, 2002.
34.Чепикова Е.В. Педагогические условия формирования профильной направленности личности учащихся - Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Смоленск, 2008.
35.Чистякова С.Н., П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев, О.В. Кузина, С.О. Кропивянская Профильное обучение и новые условия подготовки//Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С.101 - 108.
36.Шабанова С.М. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения воспитанников сельского детского дома - Автореферат диссертации на соискание ученой степени – Владикавказ, 2008
37.Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в юности. М.: Педагогика, 1981
38.Шадриков В.Д. Проблемы профессиональных способностей//Психологический журнал. – 1982. – Т.3. - № 5. – С. 13-26.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую