Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ДОРАБОТКА ДИПЛОМА: Потенциал воздействия российских сериалов (лучших фильмов 21 века или фильмов ведущих ТВ каналов)контент-анализ

Номер заказа
60578
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ДОРАБОТКА ДИПЛОМА: Потенциал воздействия российских сериалов (лучших фильмов 21 века или фильмов ведущих ТВ каналов)контент-анализ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 132
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ДОРАБОТКА ДИПЛОМА: Потенциал воздействия российских сериалов (лучших фильмов 21 века или фильмов ведущих ТВ каналов)контент-анализ
Содержание
Введение
Глава 1. Роль культуры и киноискусства в формировании коллективного мировоззрения
1.1. Взаимосвязь культуры с направлениями развития индивидуальности
1.2. Суперкультуры Питирима Сорокина
1.3. От надлома к инерционной фазе. Маска благополучия и процветания инерционной фазы (по работам Л. Гумилева)
1.4. Бытие произведений киноискусства. Кино формирует публику, публика создает кино
1.5. Роль киноискусства в социализации и межличностной коммуникации
1.6. Реклама как средство манипулирования массовым сознанием
Выводы по Главе 1
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Схема и этапы исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Результаты исследования
3.2. Сериалы и реклама
Выводы по Главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Показать все
Список использованной литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. — М., 1997.
2.Богданов А.Л., Провоторов В.А. Кинотеатр как социокультурный поли-гон досуга // Социс. — Москва: Наука, 1995, 3. — 160 с.
3.Викентъев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рек-ламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. — Новоси-бирск: ЦЭРИС, 1993.
4.Войковский М.И. Как защитить отечественную кинокультуру // Социс. — Москва: Наука, 1996, № 10. — 160 с.
5.Галушко Р.Н. Западное телевидение и «массовая культура». — Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1991.
6.Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало, АСТ, АСТ. — М.: Хранитель, 2007.
7.Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли, — М.: АСТ, Астрель, 2005.
8.Добрынина В. Ценностные ориентации учащейся и студенческой моло- Показать все
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Этапы исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Результаты исследования
3.1 Процедура подсчета
3.2 Интерпретация полученных результатов
3.3 Обобщенные выводы исследования
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу