Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные особенности и стиль взаимоотношения у детей полных семей и у детей без родителей (детдом)

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Личностные особенности и стиль взаимоотношения у детей полных семей и у детей без родителей (детдом)

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития эмоциональной сферы у детей в семье и воспитывающихся в интернате
1.1. Эмоциональное развитие ребенка школьного возраста
1.2. Семья как фактор эмоционального развития ребенка
1.3. Анализ результатов исследования эмоционального развития ребенка в государственном учреждении интернатного типа
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных особенностей и динамики развития эмоциональной сферы у детей в семье и воспитывающихся в интернате
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
2.Адреса опыта: обобщение и анализ опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по основным направлениям Федеральной программы ""Дети-сироты"".- М.,1998.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999. — 710 с.
5.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
7.Бурлакова Т.Т. Особенности воспитательной системы детского дома/Обеспечение качества подготовки специалистов в системе непрерывного педагогического образования.-Тула:ТГПУ, 1999.
8.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
9.Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.
11.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
12.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
13.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития /Под ред. Е.А. Стребелевой.- М.,1998.
14.Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
15.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
16.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
17.Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна.-1997
18.Залысина И.А, Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи//Вопр. пихологии.- 1985, № 4.
19.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
20.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
21.Ковалев С. В. Проблемы современной семьи. М., 1989. - 208 с.
22.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999- 375 с.
23.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
24.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. - 740 с.
25.Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984
26.Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.
27.Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия /Ред.-сост. В.С.Мухина. - М.: Просвещение, 1991.
28.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, М., 1999
30.Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме.-М., 1996.
31.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
32.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
33.Минияров В.М. Педагогическая психология. М., 2005. - 320 с.
34.Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Моск. Психолого-педагогический ин-т, 1997. – 224 с.
35.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996
36.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.
37.Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии: Пер. с англ. М., 1997.
38.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Астапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
39.Психическое развитие воспитанников детского дома.- М.: Педагогика, 1990.
40.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
41.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
42.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
43.Практическая психодиагностика. Самара, 2000- 672 с.
44.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
45.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
46.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
47.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
48.Сатир В. Психотерапии семьи. СПб.: Речь, 2000. - 320 с.
49.Северный А. А., Толстых Н. Н. Тревога // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. — СПб., 1999. — С. 137.
50.Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.
51.Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье // М., Вопросы психологии. 1999. № 6.
52.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.– М., 1988.
53.Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. М., 1992.
54.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
55.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.
56.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
57.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
58.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., 2002
59.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Личностные особенности и стиль взаимоотношения у детей полных семей и у детей без родителей (детдом)

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития эмоциональной сферы у детей в семье и воспитывающихся в интернате
1.1. Эмоциональное развитие ребенка школьного возраста
1.2. Семья как фактор эмоционального развития ребенка
1.3. Анализ результатов исследования эмоционального развития ребенка в государственном учреждении интернатного типа
Выводы
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоциональных особенностей и динамики развития эмоциональной сферы у детей в семье и воспитывающихся в интернате
2.1. Организация исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение

"1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997. - 672 с.
2.Адреса опыта: обобщение и анализ опыта работы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по основным направлениям Федеральной программы ""Дети-сироты"".- М.,1998.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М., 1999. — 710 с.
5.Беличева С.А. Основы превентивной психологии М.1994- 610 с.
6.Божович Л.И. Проблемы формирования личности, М: Институт практической психологии, 1995- 511 с.
7.Бурлакова Т.Т. Особенности воспитательной системы детского дома/Обеспечение качества подготовки специалистов в системе непрерывного педагогического образования.-Тула:ТГПУ, 1999.
8.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
9.Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб.: Речь, 2001. - 144 с.
10.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2002.
11.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
12.Дети риска. Практические аспекты психологической помощи детям, пострадавшим от насилия. СПб., 2002- 147 с.
13.Дети-сироты: консультирование и диагностика развития /Под ред. Е.А. Стребелевой.- М.,1998.
14.Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М.: Гардарики, 2000. - 255 с.
15.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./Под ред. Я.Л. Коломинского, Е. А. Панько. Минск, 1997.
16.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка.//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. М. «Академия», 2001- 368 с.
17.Ежов И.В. Программа психологического обеспечения духовного развития личности воспитанников Яснополянского детского дома. - Ясная Поляна.-1997
18.Залысина И.А, Смирнова Е.О. Некоторые особенности психического развития дошкольников, воспитывающихся вне семьи//Вопр. пихологии.- 1985, № 4.
19.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.– М., 1993. - 116 с.
20.Игумнов С.А. Клиническая психотерапия детей и подростков: Справ, пособие. - Минск, 1999. - 580с.
21.Ковалев С. В. Проблемы современной семьи. М., 1989. - 208 с.
22.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999- 375 с.
23.Крайг Г. Психология развития. Седьмое международное издание. СПб.: Питер, 2002. - 940 с.
24.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. - 740 с.
25.Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте.- Прага,1984
26.Лисина М.И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника//Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.- М. , 1979.
27.Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия /Ред.-сост. В.С.Мухина. - М.: Просвещение, 1991.
28.Микляева А. В. Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие. СПб., Речь, 2004, 248 с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, М., 1999
30.Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме.-М., 1996.
31.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб, 2001- 116 с.
32.Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – С-Пб: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с. – стр.19
33.Минияров В.М. Педагогическая психология. М., 2005. - 320 с.
34.Навайтис Г. Семья в психологической консультации. – М.: Моск. Психолого-педагогический ин-т, 1997. – 224 с.
35.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М., 1996
36.Овчарова Р. В. Практическая психология образования. М., 2003 – 448с.
37.Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии: Пер. с англ. М., 1997.
38.Прихожан А. М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Ред. В. М. Астапов. - СПб., 2001. - С. 143-156.
39.Психическое развитие воспитанников детского дома.- М.: Педагогика, 1990.
40.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368 с.
41.Психология семейных отношений с основами психологического консультирования. Под ред. Е.Г. Силяевой. М. «Академия», 2002- 178 с.
42.Психология человека от рождения до смерти. Под ред. А. А. Реана., М.., 2002. - 652 с.
43.Практическая психодиагностика. Самара, 2000- 672 с.
44.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
45.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.— М.: Просвещение, 1991.— 303 с.
46.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
47.Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии. СПб., Питер, 2002 — 720 с.
48.Сатир В. Психотерапии семьи. СПб.: Речь, 2000. - 320 с.
49.Северный А. А., Толстых Н. Н. Тревога // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. — СПб., 1999. — С. 137.
50.Семья в психологической консультации. / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Педагогика, 1989. – 208с.
51.Смирнова Е.О., Собкин В.С., Асадулина О.Э., Новаковская А.А. Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье // М., Вопросы психологии. 1999. № 6.
52.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.– М., 1988.
53.Тэммл Р., Дорки М., Амен В. Тест тревожности. М., 1992.
54.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.
55.Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.
56.Человек от рождения до смерти. Психологическая энциклопедия // Под общей ред. А. А. Реана. СПб.: Прайм-Еврознак; Издательский дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. - 652 с.
57.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
58.Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х.. Методика работы с детьми группы риска. СПб., 2002
59.Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
60.Эриксон Э.. Идентичность: юность и кризис. М. 1996- 344 с.
"

Купить эту работу

Личностные особенности и стиль взаимоотношения у детей полных семей и у детей без родителей (детдом)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽