Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь самовольных уходов детей из школы с изменившимися отношениями в системе "ученик-учитель", "ученик-ученик"

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимосвязь самовольных уходов детей из школы с изменившимися отношениями в системе "ученик-учитель", "ученик-ученик"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ШКОЛЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ
1.1. Анализ взаимоотношений младших школьников со сверстниками и учителями
1.2.Особенности общения подростков со сверстниками и учителями
1.3. Взаимоотношения учащихся старших классов со сверстниками и учителями
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ
2.1 Методология и этапы исследований самовольных уходов детей из школы
2.1.1. Анализ документов детей, самовольно уходящих из школы
2.1.2. Наблюдение за учителями и детьми, самовольно уходящими из школы
2.1.3. Проведение опроса, беседы (интервью) с учителями и самовольно уходящими из школы детьми
2.1.4. Проведение методики диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной)
2.1.5. Проведение методики диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки (в адаптации А.К. Осницкого)
2.1.6. Проведение методики «Стили поведения в конфликте» детей подросткового возраста А.В. Гоголевой
2.2. Результаты экспериментального изучения самовольных уходов детей из школы
2.2.1. Результаты исследования конфликтов у детей, самовольно уходящих из школы
2.2.2. Результаты исследования агрессивного поведения учителей, с уроков которых наиболее часто самовольно уходят дети
2.2.3. Результаты исследования стилей поведения в конфликте у детей, самовольно уходящих из школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


"1.Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников// Вопросы психологии. – 1990. - №2.
2.Бернс Р. Я – концепция и воспитание. – М., 1986.
3.Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
4.Бодалёв А.А. Психология общения. – М., 1996.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 1995.
6.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
7.Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М., 1988.
8.Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. – М., 1973.
9.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. – М., 1983. – Т.3. – М., 1984. – Т.4.
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1987.
11. Гоголева А.В. Психологическая методика «Стили поведения в конфликте» для детей подросткового возраста: Методическое руководство. – Ижевск, 2005.
12. Давыдов В.В. Психология развития в младшем школьном возрасте// Возрастная и педагогическая психология. – М., 1973.
13. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М., 1975.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
15. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М., 2003.
16. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в развитии ребёнка. – М., 1986.
17. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М., 1972.
18. Кле М. Психология подростка. – М., 1991.
19. Кон И.С. Дружба. – М., 1987.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
21. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста// Хрестоматия по возрастной психологии. – М., 1996. – С. 239 – 248.
22. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М.; Воронеж, 1997.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2001.
24. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей// Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М., 1983. – Т.1.
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 1976.
27. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М., 1997.
28. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. – М., 1981.
29. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М., 1998.
30. Наш проблемный подросток/ Под ред. Л.А.Регуша. – СПб, 1999.
31. Нечаев Н.П. Психология и школа. – М., 1997.
32. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М., 1995.
33. Общение и формирование личности школьника/ Под ред. А.А. Бодалёва, Л.Р. Кричевского. – М., 1987.
34. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 1981.
35. Подросток на перекрёстке эпох/ Под ред. С.В. Кривцовой. – М., 1997.
36. Пономарчук В.А., Толстых А.В. Среднее образование: две критические точки современной школы// Социологические исследования. – 1994. - №12
37. Практическая психология образования/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000.
38. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. – М., 1990.
39. Психология современного подростка/ Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1987.
40. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.
41. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
42. Рождественская Н.А. Как понять подростка. – М., 1995.
43. Толстых А.В. Подросток в неформальной группе. – М., 1991.
44. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995.
45. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребёнка и его отношений с окружающими. – М., 1992.
46. Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.
47. Формирование личности старшеклассника/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1989.
48. Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
50. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
51.Шипилов А.И., Анцупов А. Я. Конфликтология. - СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимосвязь самовольных уходов детей из школы с изменившимися отношениями в системе "ученик-учитель", "ученик-ученик"

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ШКОЛЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ
1.1. Анализ взаимоотношений младших школьников со сверстниками и учителями
1.2.Особенности общения подростков со сверстниками и учителями
1.3. Взаимоотношения учащихся старших классов со сверстниками и учителями
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ ДЕТЕЙ ИЗ ШКОЛЫ
2.1 Методология и этапы исследований самовольных уходов детей из школы
2.1.1. Анализ документов детей, самовольно уходящих из школы
2.1.2. Наблюдение за учителями и детьми, самовольно уходящими из школы
2.1.3. Проведение опроса, беседы (интервью) с учителями и самовольно уходящими из школы детьми
2.1.4. Проведение методики диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной)
2.1.5. Проведение методики диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки (в адаптации А.К. Осницкого)
2.1.6. Проведение методики «Стили поведения в конфликте» детей подросткового возраста А.В. Гоголевой
2.2. Результаты экспериментального изучения самовольных уходов детей из школы
2.2.1. Результаты исследования конфликтов у детей, самовольно уходящих из школы
2.2.2. Результаты исследования агрессивного поведения учителей, с уроков которых наиболее часто самовольно уходят дети
2.2.3. Результаты исследования стилей поведения в конфликте у детей, самовольно уходящих из школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


"1.Бабич Н.И. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников// Вопросы психологии. – 1990. - №2.
2.Бернс Р. Я – концепция и воспитание. – М., 1986.
3.Блонский П.П. Психология младшего школьника. – М., 1997.
4.Бодалёв А.А. Психология общения. – М., 1996.
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 1995.
6.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
7.Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. – М., 1988.
8.Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. – М., 1973.
9.Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6 Т. – М., 1983. – Т.3. – М., 1984. – Т.4.
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1987.
11. Гоголева А.В. Психологическая методика «Стили поведения в конфликте» для детей подросткового возраста: Методическое руководство. – Ижевск, 2005.
12. Давыдов В.В. Психология развития в младшем школьном возрасте// Возрастная и педагогическая психология. – М., 1973.
13. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М., 1975.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991.
15. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. – М., 2003.
16. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в развитии ребёнка. – М., 1986.
17. Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М., 1972.
18. Кле М. Психология подростка. – М., 1991.
19. Кон И.С. Дружба. – М., 1987.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
21. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста// Хрестоматия по возрастной психологии. – М., 1996. – С. 239 – 248.
22. Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. – М.; Воронеж, 1997.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. – М., 2001.
24. Лейтес Н.С. Возрастные особенности развития склонностей// Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М., 1983. – Т.1.
26. Липкина А.И. Самооценка школьника. – М., 1976.
27. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М., 1997.
28. Мудрик А.В. О воспитании старшеклассников. – М., 1981.
29. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М., 1998.
30. Наш проблемный подросток/ Под ред. Л.А.Регуша. – СПб, 1999.
31. Нечаев Н.П. Психология и школа. – М., 1997.
32. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М., 1995.
33. Общение и формирование личности школьника/ Под ред. А.А. Бодалёва, Л.Р. Кричевского. – М., 1987.
34. Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 1981.
35. Подросток на перекрёстке эпох/ Под ред. С.В. Кривцовой. – М., 1997.
36. Пономарчук В.А., Толстых А.В. Среднее образование: две критические точки современной школы// Социологические исследования. – 1994. - №12
37. Практическая психология образования/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000.
38. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. – М., 1990.
39. Психология современного подростка/ Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1987.
40. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.
41. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
42. Рождественская Н.А. Как понять подростка. – М., 1995.
43. Толстых А.В. Подросток в неформальной группе. – М., 1991.
44. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995.
45. Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребёнка и его отношений с окружающими. – М., 1992.
46. Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1987.
47. Формирование личности старшеклассника/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1989.
48. Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
49. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
50. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
51.Шипилов А.И., Анцупов А. Я. Конфликтология. - СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
"

Купить эту работу

Взаимосвязь самовольных уходов детей из школы с изменившимися отношениями в системе "ученик-учитель", "ученик-ученик"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽