Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические причины трудностей обучения младших школьников иностранному языку

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 691 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические причины трудностей обучения младших школьников иностранному языку

Введение
Глава 1. Научный подход к проблеме психологических причин трудностей обучения младших школьников иностранному языку
1.1 Неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема обучения в начальной школе
1.2 Психологическая характеристика трудностей обучения младших школьников
1.3 Особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.4 Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование наличия связи между уровнем памяти, объемом внимания, развития речи и успеваемостью по иностранному языку в начальной школе
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования
2.4 Обсуждение результатов эмпирического исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение……………………………………………………………….75


Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
2. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – С.397.
3. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
4. Акишина А.А. Учимся читать быстро и эффективно: Путь к педагогическому мастерству / А.А. Акишина, В.И. Шляхов. – М.: Педагогика, 1998. – 270с.
5. А.Ф. Ануфриев Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М., 2004. – 190с.
6. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 1999. - 279 с.
7. Аксенова О. Mit deutsch durch das jahr (Немецкий круглый год) / О. Аксенова. – Спб.: ООО Издательство Тригон, 2004. – 370с.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2 с. 11-15.
9. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа / И.Л. Бим. - М.: Новая школа, 1995. - 128 с.
10. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1998. - 256 с.
11. Васильева Н.Н. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного / Н.Н. Васильева, Х.В. Аверкина. - Класс!- 1997. - № 3. - с. 20-40.
12.Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Вопросы психологии. – 1998. - № 6.
13. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова.- М.: АРКТИ, 2000. - 165 с.
14. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
15. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. – 1981 – № 5 – с. 32.
16. Гез Н.И. Взаимоотношение между устной и письменной формами коммуникации / Иностранные языки в школе. – 1986 - № 2.
17. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
18. Дружинина М.В. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку / Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. - с. 67-69.
19. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
20. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. / Иностранные языки в школе. - 1996, - №4.
21. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / ИЯШ. - 1995, - №2, - С.4.
22. Есипович К.Б. Немецкий язык за два года / К.Б. Есипович, Н.А. Миссюра. – М.: Просвещение, 1991. – 448с.
23. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1999. – 224с.
24. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
25. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
26. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
27. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло ее время? / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 5. - с. 22-23.
28. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: Причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. – М., 2006. – 276с.
29. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
30. Матюнина Н.В. Пособие для чтения на немецком языке / Н.В. Матюнина. – М.: Международные отношения, 1996. – 112с.
31. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. с. 11-14.
32. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. ?Текст? / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
34. Панкова О.Т. Учебник немецкого языка для гуманитарных вузов / О.Т. Панкова, А.Ф. Антипов, Л.М. Болдырева. – М.: Высшая школа, 1990. – 376с.
35. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1991. – 208с.
36. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. – 240с.
37. Пассов Е.И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности / Е. И. Пассов - Воронеж, 1990. – 268с.
38. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
39. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
40.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
41. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
42. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
43. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с.
44. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи / А.П. Старков. - М., 1998.
45. Смирнова Т.Н. Интенсивный курс немецкого языка: Учебник для студентов вузов / Т.Н. Смирнова. – М.: Высшая школа, 1999. – 320с.
46. Филатов В.М. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. - М.: Дрофа, 2000. - 160 с.
47. Филатов В.М. Курсовые и дипломные работы по методике преподавания иностранных языков / В.М. Филатов, Г.И. Антохина. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 24 с.
48. Филатов В.М. Семинарские и практические занятия по методике обучения иностранным языкам в пед. колледже / В.М. Филатов, Т.А. Уланова. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 88 с.
49. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / В.М. Филатов, Г.Е. Филатова.- Ростов н/Д: АНИОН, 1999. – 384 с.
50. Филатова Г.Е., Умеем ли мы оценивать младшего школьника? / Г.Е. Филатова // Класс! - 1995. - № 2. - с. 34-41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические причины трудностей обучения младших школьников иностранному языку

Введение
Глава 1. Научный подход к проблеме психологических причин трудностей обучения младших школьников иностранному языку
1.1 Неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема обучения в начальной школе
1.2 Психологическая характеристика трудностей обучения младших школьников
1.3 Особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.4 Психологический анализ трудностей изучения иностранного языка
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование наличия связи между уровнем памяти, объемом внимания, развития речи и успеваемостью по иностранному языку в начальной школе
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2. Методики исследования.
2.3. Результаты исследования
2.4 Обсуждение результатов эмпирического исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение……………………………………………………………….75


Азбука воспитания: Развиваем внимание, Развиваем логическое мышление. – М.: Мой мир, 2007. – 170с.
2. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СПб.: Златоуст, 1999. – С.397.
3. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку / Л.И. Айдарова. – М.: Просвещение, 1998. – 46с.
4. Акишина А.А. Учимся читать быстро и эффективно: Путь к педагогическому мастерству / А.А. Акишина, В.И. Шляхов. – М.: Педагогика, 1998. – 270с.
5. А.Ф. Ануфриев Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М., 2004. – 190с.
6. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 1999. - 279 с.
7. Аксенова О. Mit deutsch durch das jahr (Немецкий круглый год) / О. Аксенова. – Спб.: ООО Издательство Тригон, 2004. – 370с.
8. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2 с. 11-15.
9. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа / И.Л. Бим. - М.: Новая школа, 1995. - 128 с.
10. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1998. - 256 с.
11. Васильева Н.Н. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного / Н.Н. Васильева, Х.В. Аверкина. - Класс!- 1997. - № 3. - с. 20-40.
12.Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Вопросы психологии. – 1998. - № 6.
13. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова.- М.: АРКТИ, 2000. - 165 с.
14. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
15. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Иностранные языки в школе. – 1981 – № 5 – с. 32.
16. Гез Н.И. Взаимоотношение между устной и письменной формами коммуникации / Иностранные языки в школе. – 1986 - № 2.
17. Давыдов В.В. Концепция гуманизации российского начального образования / Сборник Начальное образование в России. – М.: Просвещение, 1994. – 98с.
18. Дружинина М.В. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку / Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. - с. 67-69.
19. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников / Педагогика. – 2004. - № 7. – С.23-28.
20. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. / Иностранные языки в школе. - 1996, - №4.
21. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / ИЯШ. - 1995, - №2, - С.4.
22. Есипович К.Б. Немецкий язык за два года / К.Б. Есипович, Н.А. Миссюра. – М.: Просвещение, 1991. – 448с.
23. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1999. – 224с.
24. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
25. Ковалева Г.С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий / Г.С. Ковалева. – М.: Просвещение, 2009. – С.25.
26. Крючкова Л.Ю. Речь – канал развития интеллекта / Начальная школа. – 1997. - № 2. – С.68-70.
27. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло ее время? / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 5. - с. 22-23.
28. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: Причины, психокоррекция, психопрофилактика / Н.П. Локалова. – М., 2006. – 276с.
29. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2007. – 583с. (Серия Учебник нового века).
30. Матюнина Н.В. Пособие для чтения на немецком языке / Н.В. Матюнина. – М.: Международные отношения, 1996. – 112с.
31. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. с. 11-14.
32. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
33. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. ?Текст? / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
34. Панкова О.Т. Учебник немецкого языка для гуманитарных вузов / О.Т. Панкова, А.Ф. Антипов, Л.М. Болдырева. – М.: Высшая школа, 1990. – 376с.
35. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1991. – 208с.
36. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. – 240с.
37. Пассов Е.И. Проблемы коммуникативного метода обучения иноязычной речевой деятельности / Е. И. Пассов - Воронеж, 1990. – 268с.
38. Пиаже Ж. О механизмах ассимиляции и аккомодации / Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. – С.22-26.
39. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: Учебник для студентов вузов: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.
40.. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.И. Подласый. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
41. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
42. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с.
43. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с.
44. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи / А.П. Старков. - М., 1998.
45. Смирнова Т.Н. Интенсивный курс немецкого языка: Учебник для студентов вузов / Т.Н. Смирнова. – М.: Высшая школа, 1999. – 320с.
46. Филатов В.М. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. - М.: Дрофа, 2000. - 160 с.
47. Филатов В.М. Курсовые и дипломные работы по методике преподавания иностранных языков / В.М. Филатов, Г.И. Антохина. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 24 с.
48. Филатов В.М. Семинарские и практические занятия по методике обучения иностранным языкам в пед. колледже / В.М. Филатов, Т.А. Уланова. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 88 с.
49. Филатов В.М. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / В.М. Филатов, Г.Е. Филатова.- Ростов н/Д: АНИОН, 1999. – 384 с.
50. Филатова Г.Е., Умеем ли мы оценивать младшего школьника? / Г.Е. Филатова // Класс! - 1995. - № 2. - с. 34-41.

Купить эту работу

Психологические причины трудностей обучения младших школьников иностранному языку

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽