Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР в процессе театрализованных игр".

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 1321 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР в процессе театрализованных игр".

Введение

Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Особенности нарушения связной речи при ОНР
1.3.Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
2.3. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных)

Глава 3. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования театрализованных игр
3.1. Условия и методика использования театрализованных игр в процессе коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2. Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложение

"
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003
3.Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991
4.Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы// Воспи-тание детей в игре/ Сост. А.К. Бондаренко, Л.И. Матусик. - М., 1983
5.Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 1996
6.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидев-ского, С.Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64
7.Всеволдовский-Генгросс В.Н. Игры народов СССР. – М.; Л., 1933
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997
10.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
11.Гусев В.Е. Русский народный кукольный театр. - Л., 1983
12.Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. - М., 1992
13.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной дея-тельности //
14.Ребенок в детском саду. – 2001. - №2
15.Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994
16.Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в теат-ральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО. - М., 2002
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
19.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990
20.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975
21.Заворыгина Е Особенности воображения детей в игре//Дошкольное воспитание. – 1986. - №12.
22.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
23.Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994
24.Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошколь-ное воспитание, 2005.-№4
25.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989
26.Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А. Деркунской. – СПб., 2004
27.Игры – драматизации в детском саду: Методические рекомендации/ Сост. Е.Л. Трусова – Киев, 1991
28.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. – М., 1997
29.Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам. - М., 1982
30.Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способно-стей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников. - М., 1972
31.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие по спецкурсу.- СПб., 1994
32.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2000
33.Кравцова, Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б. Эльконина на детскую игру// Мир психологии и психология в мире. - 2004. - № 1.- С. 68-76
34.Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошкольное воспитание, 1990. - №1,2
35.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования наруше-ний речи. – СПб., 2006
36.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
37.Левина Р.Е. Уровни недоразвития речи // Дифференциальная диагно-стика речевых расстройств у детей дошкольного возраста. – СПб., 1998
38.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
39.Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974
40.Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатер., 1999
41.Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра: Методическое пособие по вос-питанию зрительской культуры. - М., 2001
42.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1982
43.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: Занятия. Игры. – М., 1999
44.Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театра-лизованных игр // Дошкольное воспитание. – 1989. - №1.
45.Николаичева А.П. Инсценирование литературных произведений // До-школьное воспитание, 1980.- №10
46.Орфинская В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии. – Л., 1960
47.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000
48.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии. - М., 1996
49.Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и раз-витии.- М., 1996
50.Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошколь-ника / Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989
51.Рубенок Е. Игры-драматизации в воспитании дошкольника // Дошко-льное воспитание. – 1983. - №12
52.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
53.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. - М., 1986
54.Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988. - №8
55.Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. – 1983. – №7
56.Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – М., 2010
57.Солнцева О.В. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4
58.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети». - М., 2004 // Дошкольное воспитание.- 1996.-№ 8,9,11
59.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
60.Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие до-школьника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1985
61.Стрелкова Л.Г. Диагностические и формирующие функции игры-драматизации // Педагогические проблемы руководства игрой дошко-льника: Сб.науч.тр. / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1979
62.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
63.Тихеева Е.И. Развитие речи // Хрестоматия по теории и методике раз-вития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 144 – 148
64.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
65.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошко-льников в театрализованных играх//Художественное творчество и ре-бенок. – М., 1972
66.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем–звуки получаем.– СПб, 1998
67.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М., 2000
68.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М., 2001
69.Шаховская С.Н., Кочергина В.С. Развитие речи детей в процессе онто-генеза // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969
70.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974
71.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание, 1991.- №7
72.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969
73.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.
74.Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстети-ческое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой. - М., 2002
75.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР в процессе театрализованных игр".

Введение

Глава 1. Современное состояние изучения проблемы нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2.Особенности нарушения связной речи при ОНР
1.3.Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Глава 2. Исследование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика исследуемых детей
2.2. Научно – теоретические основы и содержание методики исследования
2.3. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (анализ экспериментальных данных)

Глава 3. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе использования театрализованных игр
3.1. Условия и методика использования театрализованных игр в процессе коррекции речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.2. Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложение

"
1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4
2.Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. - М., 2003
3.Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 1991
4.Бочкарева Л.П. Воздействие книг и картин на игровые образы// Воспи-тание детей в игре/ Сост. А.К. Бондаренко, Л.И. Матусик. - М., 1983
5.Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников. – Ярославль, 1996
6.Воробьёва В.К. Особенности связной речи школьников с моторной алалией // Нарушение речи и голоса у детей / Под ред. С.С. Ляпидев-ского, С.Н. Шаховской. - М., 1975. - С. 55-64
7.Всеволдовский-Генгросс В.Н. Игры народов СССР. – М.; Л., 1933
8.Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. – Том 2. – М., 1960
9.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997
10.Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2004
11.Гусев В.Е. Русский народный кукольный театр. - Л., 1983
12.Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. - М., 1992
13.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной дея-тельности //
14.Ребенок в детском саду. – 2001. - №2
15.Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994
16.Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в теат-ральном образовании // Эстетическое воспитание. Ежегодник РАО. - М., 2002
17.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (дети с ОНР). Кн. для логопеда. – М., 1985
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М., 1958
19.Жукова Н.С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990
20.Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975
21.Заворыгина Е Особенности воображения детей в игре//Дошкольное воспитание. – 1986. - №12.
22.Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником // Избранные психологические труды: В 2т. – М., 1986. – Т.1
23.Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994
24.Зимина И. Театр и театрализованные игры в детском саду // Дошколь-ное воспитание, 2005.-№4
25.Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989
26.Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Под ред. В.А. Деркунской. – СПб., 2004
27.Игры – драматизации в детском саду: Методические рекомендации/ Сост. Е.Л. Трусова – Киев, 1991
28.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. – М., 1997
29.Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам. - М., 1982
30.Карпинская Н.С. Игры-драматизации в развитии творческих способно-стей детей // Художественное слово в воспитании дошкольников. - М., 1972
31.Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие по спецкурсу.- СПб., 1994
32.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 2000
33.Кравцова, Е.Е. Методологическое значение взглядов Д.Б. Эльконина на детскую игру// Мир психологии и психология в мире. - 2004. - № 1.- С. 68-76
34.Кузнецова Л. Изготовление детьми игрушек для кукольных театров // Дошкольное воспитание, 1990. - №1,2
35.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования наруше-ний речи. – СПб., 2006
36.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговор-ной речи у дошкольников. – СПб., 2004.
37.Левина Р.Е. Уровни недоразвития речи // Дифференциальная диагно-стика речевых расстройств у детей дошкольного возраста. – СПб., 1998
38.Львов М.Р. Общие вопросы методики русского языка. – М., 1983
39.Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства общения. – М., 1974
40.Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - Екатер., 1999
41.Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра: Методическое пособие по вос-питанию зрительской культуры. - М., 2001
42.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 1982
43.Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников: Занятия. Игры. – М., 1999
44.Неменова Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театра-лизованных игр // Дошкольное воспитание. – 1989. - №1.
45.Николаичева А.П. Инсценирование литературных произведений // До-школьное воспитание, 1980.- №10
46.Орфинская В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии. – Л., 1960
47.Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М., 2000
48.Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии. - М., 1996
49.Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и раз-витии.- М., 1996
50.Реуцкая Н. А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошколь-ника / Под ред. С.Л. Новоселовой. — М., 1989
51.Рубенок Е. Игры-драматизации в воспитании дошкольника // Дошко-льное воспитание. – 1983. - №12
52.Рубинтшейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989
53.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. - М., 1986
54.Сигуткина С. Рекомендации к организации театрализованных игр // Дошкольное воспитание, 1988. - №8
55.Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. – 1983. – №7
56.Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. – М., 2010
57.Солнцева О.В. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-№4
58.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр-творчество-дети». - М., 2004 // Дошкольное воспитание.- 1996.-№ 8,9,11
59.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
60.Стрелкова Л. П. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие до-школьника / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 1985
61.Стрелкова Л.Г. Диагностические и формирующие функции игры-драматизации // Педагогические проблемы руководства игрой дошко-льника: Сб.науч.тр. / Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1979
62.Текучев А.М. Методика русского языка в средней школе. – М., 1982
63.Тихеева Е.И. Развитие речи // Хрестоматия по теории и методике раз-вития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000. – С. 144 – 148
64.Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду: РАОНЦ семьи и детства. – М., 2001
65.Фурмина Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошко-льников в театрализованных играх//Художественное творчество и ре-бенок. – М., 1972
66.Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем–звуки получаем.– СПб, 1998
67.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: лингвистика детской речи. – М., 2000
68.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников.- М., 2001
69.Шаховская С.Н., Кочергина В.С. Развитие речи детей в процессе онто-генеза // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969
70.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л., 1974
71.Экки Л. Театрально-игровая деятельность // Дошкольное воспитание, 1991.- №7
72.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969
73.Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.
74.Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду // Эстети-ческое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой. - М., 2002
75.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. – М., 1986
"

Купить эту работу

"Развитие связной речи у старших дошкольников с ОНР в процессе театрализованных игр".

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽