Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия матерей с детьми младшего школьного возраста

  • 89 страниц
  • 2013 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия матерей с детьми младшего школьного возраста


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕРЬЮ
1.1 ВЛИЯНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика Рене Жиля
2.3.2 Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми (Марковская И.М.)
2.3.3 Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.1.1 Анализ показателей взаимодействия родителей с детьми
3.1.2Анализ показателей опросника родительского отношения
3.1.3 Проявление особенностей межличностных отношений ребенка по методике Рене Жиля
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Амонашвили Ш. А. Обучение, оценка, отметка. – М.: Просвеще-ние,1980.
3.Безруких М. М., Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991.
4.Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
7.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2000.- 458 с.
8.Варга Ф.Я. Структура и типы родительского отношения. Дисс.канд.пс.н. М.,1987
9.Введение в экспериментальную психологию личности \ под ред. Мель-ников В. М., Ямпольский Л. Т. – М.: Просвещение,1985.
10.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., “Класс”,1998
11.Винникотт Д.В. Разговор с родителями. М., “Класс”, 1994
12.Выготский Л.С. Мышление и речь. -М.,1982.
13.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
14.Гарбузов В.И. Неврозы детского возраста и их профилактика. Л., Зна-ние, 1982.
15.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
17.Ильина И.Ю. Аффективное поведение и его коррекция в младшем до-школьном возрасте. Дисс. канд. психол. наук., М., 1996
18.Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 2001
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 2003
20.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика, 2006.
21.Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ре-бенка. -М., 2006.
22.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
23.Мид М. Культура и мир детства. М., Наука, 1999
24.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.- 28 с
25.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
26.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 1990.- 312 с.
27.Научно – методические основы использования в школьной психологи-ческой сдужбе конкретных психодиагностических методик \ под ред. Дубровиной И. В. – М.: Просвещение, 1988.
28.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., Роспедагенство, 1996
29.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996.- 478 с.
30.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
31.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - СПб.: Питер, 2002.
32.Практикум по возрастной психологии \ под ред. Головей Л. А., Рыбал-ко Е. Ф. – СПб: Питер, 2000.
33.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии \ под ред. Крылов А. А., Маничев С. А. – СПб: Питер, 2000.
34.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
35.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
36.Психология. Словарь.\ под ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – М.: Политиздат, 1990.
37.Пупырева Е.В. Эмоциональная привязанность и развитие автономии в младшем школьном возрасте. Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редак-цией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 560 с.
38.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитив-ных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невер-бальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
39.Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб: Питер, 1999.
40.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2000.- 468 с.
41.Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе. // Вопр.психол., 2004,№ 6, с.5-15.
42.Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент. // Во-просы психологии, 2005, № 3, с. 139-151
43.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 2000.- 389 с.
44.Тарасов С. Г. Основы применения математических методов в психоло-гии. – СПб: Издательство С. – Петербургского Университета, 1999.
45.Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстано-вительном воспитании личности // Вопросы психологии. 2004 N 6.- 89 с.
46.Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его от-ношений с окружающими. М., Центр общечел.цен., 2003
47.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Зна-ние, 1974.
48.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.,2000.
49.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1999.
50.Эриксон Э. Детство и общество. Спб. , Ленато АСТ, 2001
51.Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 2001.- 367 с.
52.Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: Просвещение, 1966.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия матерей с детьми младшего школьного возраста


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МАТЕРЬЮ
1.1 ВЛИЯНИЕ ОТНОШЕНИЙ С МАТЕРЬЮ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 ОПИСАНИЕ ВЫБОРКИ
2.3 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3.1 Методика Рене Жиля
2.3.2 Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми (Марковская И.М.)
2.3.3 Тест-опросник родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
3.1.1 Анализ показателей взаимодействия родителей с детьми
3.1.2Анализ показателей опросника родительского отношения
3.1.3 Проявление особенностей межличностных отношений ребенка по методике Рене Жиля
3.2 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология.- Москва: ”Академия”, 1997.- 438 с.
2.Амонашвили Ш. А. Обучение, оценка, отметка. – М.: Просвеще-ние,1980.
3.Безруких М. М., Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991.
4.Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М.: Прогресс, 1986.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - Издательство Ленинградского университета, 2000.- 268 с.
6.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.- 487 с.
7.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2000.- 458 с.
8.Варга Ф.Я. Структура и типы родительского отношения. Дисс.канд.пс.н. М.,1987
9.Введение в экспериментальную психологию личности \ под ред. Мель-ников В. М., Ямпольский Л. Т. – М.: Просвещение,1985.
10.Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери. М., “Класс”,1998
11.Винникотт Д.В. Разговор с родителями. М., “Класс”, 1994
12.Выготский Л.С. Мышление и речь. -М.,1982.
13.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4.- 384 с.
14.Гарбузов В.И. Неврозы детского возраста и их профилактика. Л., Зна-ние, 1982.
15.Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних специаль-ных учебных заведений. - М.: ТЦ ”Сфера”, 1997.- 358 с.
16.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М., Наука, 2001.- 386 с.
17.Ильина И.Ю. Аффективное поведение и его коррекция в младшем до-школьном возрасте. Дисс. канд. психол. наук., М., 1996
18.Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 2001
19.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. т.2, М., Педагогика, 2003
20.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., Педагогика, 2006.
21.Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ре-бенка. -М., 2006.
22.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.- 216 с.
23.Мид М. Культура и мир детства. М., Наука, 1999
24.Морозов В.П. Невербальная коммуникация: экспериментально-теоретические и прикладные аспекты // Психологический журнал. 1993 N 1.- 28 с
25.Мухина В.С. Возрастная психология. - Москва: ”Академия” , 1997.- 448 с.
26.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 1990.- 312 с.
27.Научно – методические основы использования в школьной психологи-ческой сдужбе конкретных психодиагностических методик \ под ред. Дубровиной И. В. – М.: Просвещение, 1988.
28.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., Роспедагенство, 1996
29.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 1996.- 478 с.
30.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр “Академия”, 1995.- 378 с.
31.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - СПб.: Питер, 2002.
32.Практикум по возрастной психологии \ под ред. Головей Л. А., Рыбал-ко Е. Ф. – СПб: Питер, 2000.
33.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии \ под ред. Крылов А. А., Маничев С. А. – СПб: Питер, 2000.
34.Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000 N 6. – 107 с.
35.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 2000. – 494 с.
36.Психология. Словарь.\ под ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – М.: Политиздат, 1990.
37.Пупырева Е.В. Эмоциональная привязанность и развитие автономии в младшем школьном возрасте. Тезисы второй всероссийской научной конференции "Психологические проблемы современной российской семьи" (25-27 октября 2005г.). В 3-х частях. - 2 часть/Под общей редак-цией доктора психологических наук В.К. Шабельникова и кандидата психологических наук А.Г. Лидерса. - М., 2005. - 560 с.
38.Рамендик Д.М., Зонабед Ф.М., Клименко А.Н. О значении когнитив-ных и коммуникативных свойств в понимании вербальных и невер-бальных сообщений // Психологический журнал. 1994 N 6.- 78 с.
39.Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб: Питер, 1999.
40.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 2000.- 468 с.
41.Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем он-тогенезе. // Вопр.психол., 2004,№ 6, с.5-15.
42.Смирнова Е.О. Теория привязанности: концепция и эксперимент. // Во-просы психологии, 2005, № 3, с. 139-151
43.Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону. Издательство “Феникс”, 2000.- 389 с.
44.Тарасов С. Г. Основы применения математических методов в психоло-гии. – СПб: Издательство С. – Петербургского Университета, 1999.
45.Фейгенберг Е.И., Асмолов А.Г. Культурно-историческая концепция и возможность использования невербальной коммуникации в восстано-вительном воспитании личности // Вопросы психологии. 2004 N 6.- 89 с.
46.Флейк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его от-ношений с окружающими. М., Центр общечел.цен., 2003
47.Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Зна-ние, 1974.
48.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.,2000.
49.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., Просвещение, 1999.
50.Эриксон Э. Детство и общество. Спб. , Ленато АСТ, 2001
51.Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издательство, 2001.- 367 с.
52.Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника. – М.: Просвещение, 1966.

Купить эту работу

Особенности взаимодействия матерей с детьми младшего школьного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽