Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение традиционного этикета народной сказки как средство расширения культурного кругозора младших школьников.

  • 102 страниц
  • 2013 год
  • 596 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение традиционного этикета народной сказки как средство расширения культурного кругозора младших школьников.

Введение

Глава 1. Литературное развитие младшего школьника
1.1.Цели и задачи литературного развития на уроках чтения в начальной школе
1.2. Русские народные сказки в программе по литературному чтению в начальной школе
1.3. Понятие этикета. Своеобразие русского этикета (на материале русских народных сказок)

Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию внимания к слову на уроках чтения
2.1. Содержание и анализ результатов констатирующего эксперимента
2.2. Формирующий эксперимент: работа по расширению культурного кругозора младших школьников при изучении традиционного этикета народной сказки
2.3. Контрольный эксперимент и анализ результатов опытной работы

Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аникин В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин – М., 1977
2.Анисимов С.Ф. Этика как философская наука. - М., 1972
3.Аншакова С.Ю. Работа над эпитетами как средство раскрытия жанро-вых особенностей сказки // Начальная школа. № 6 2004. – С. 55 – 58
4.Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. — Л., 1990.
5.Белинский В.Г. Полное собрание сочинений, т.4 / В.Г. Белинский – М., 1970
6.Белобрыкина О.А. Речь и общение. - Ярославль, 1998.
7.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // На-чальная школа - 1986., №4. - С. 17-21
8.Бибко Н.С. Сказка приходит на урок // Начальная школа – 1996, №9. - С. 31-34 и 47-48.
9.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985
10.Виноградов Г.С. Народная педагогика. - Иркутск ,1926.
11.Воюшина М.П. Программа по литературе. - СПб., 1997.
12.Гвазава В.И. Русский речевой этикет Социокультурный аспект : Дис. … канд. филол. наук - Краснодар, 2000
13.Гольдин В.Е. Речь и этикет. – М., 1983
14.Грехнёва Г.М., Корепова К.Е. Родное слово. 2 – 4 классы. – М., 2000.
15.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения – М., 1986.
16.Детская литература / Сост. В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др. // Под ред. Е.Е. Зубаревой. – М., 1989.
17.Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение в четырёхлет-ней начальной школе // Начальная школа № 8. 2000. – С. 36 – 41.
18.Киселёва О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказ-кой // Начальная школа. № 2. 2006. – С. 52 – 59.
19.Крысин Л. П. О речевом этикете научно и популярно // Рус. яз. в шк. –1984. – № 3.
20.Кузнецова Л.В., Семёнов Г.С. Этика и этикет младших школьников: Пособие для учителей и родителей учащихся начальных классов. - М., 2002.
21.Леонтьев А.А. Место психологии в современной науке о чтении // Про-блемы социологии и психологии чтения. М., 1975.
22..Литвин А. Н. Деловой этикет. – Ростов н / Д: Феникс, 2003
23.Львова М.Е. Речевой этикет и общая культура младших школьников. // Начальная школа, № 5-6, 1992.
24.Львова М.Е. Русская народная сказка на уроке и на внеклассном заня-тии // Начальная школа. № 12. 2001. – С. 12 – 17
25.Матвеев В., Панов А. В мире вежливости М., 1976
26.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обу-чения. - М., 1975.
27.Насонкина С.А. Уроки этикета. – СПб., 1998
28.Никифоров А.И. Сказка, её бытование и носители / А.И.Никифоров – М., 1930
29.Новая иллюстрированная энциклопедия. Т. 20. – М., 2004
30.Новлянская З.Н., Кудрина Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Программа курса «Литературное чтение» 1 – 4 классы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – Вестник образования. № 21. 2000. С. 43 – 70
31.Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки/ В.Я.Пропп – Л.: Лениздат, 1986
32.Родная речь. Кн. 1, 2 ч. // Авторы – составители: М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. – М., 1998
33.Свиридова Е.В. Волшебные сказки и приёмы их анализа на уроках ли-тературного чтения // Начальная школа. № 6. 2004. – С. 12 – 15
34.Сиротинина О.Б. Хорошая речь: сдвиги в представлении об эталоне // Активные языковые процессы конца XX века. – М., 2000.
35.Терновский А.В. Детская литература, - М., 1977
36.Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников // На-чальная школа № 8. 2000. – С. 46 – 54
37.Уроки литературного чтения по учебникам «Родная речь». Кн. 1, 2, 3. – М., 1995.
38.Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия / К.Д. Ушинский - М.: Просвещение, 1986
39.Фомина Н.В. Работа кружка «В гостях у сказки» // Начальная школа. № 2. 2005. – С. 34 – 39
40.Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения. – М., 1989.
41.Цивьян Т.В. Модель мира и её лингвистические основы. – М., 2006
42.Циганкова Е.Г. Развитие внимания и памяти у детей в работе над сказ-кой // Начальная школа № 9. 2001. – С. 55 – 57
43.Шибицкая А. Е. Словесное творчество детей 6 – 7 лет на материале русских народных сказок // Художественное творчество и ребёнок / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1974
44.Шорыгина Т.А. Вежливые сказки - этикет для малышей. – СПб., 2001.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение традиционного этикета народной сказки как средство расширения культурного кругозора младших школьников.

Введение

Глава 1. Литературное развитие младшего школьника
1.1.Цели и задачи литературного развития на уроках чтения в начальной школе
1.2. Русские народные сказки в программе по литературному чтению в начальной школе
1.3. Понятие этикета. Своеобразие русского этикета (на материале русских народных сказок)

Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по развитию внимания к слову на уроках чтения
2.1. Содержание и анализ результатов констатирующего эксперимента
2.2. Формирующий эксперимент: работа по расширению культурного кругозора младших школьников при изучении традиционного этикета народной сказки
2.3. Контрольный эксперимент и анализ результатов опытной работы

Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аникин В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин – М., 1977
2.Анисимов С.Ф. Этика как философская наука. - М., 1972
3.Аншакова С.Ю. Работа над эпитетами как средство раскрытия жанро-вых особенностей сказки // Начальная школа. № 6 2004. – С. 55 – 58
4.Байбурин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. — Л., 1990.
5.Белинский В.Г. Полное собрание сочинений, т.4 / В.Г. Белинский – М., 1970
6.Белобрыкина О.А. Речь и общение. - Ярославль, 1998.
7.Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки // На-чальная школа - 1986., №4. - С. 17-21
8.Бибко Н.С. Сказка приходит на урок // Начальная школа – 1996, №9. - С. 31-34 и 47-48.
9.Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985
10.Виноградов Г.С. Народная педагогика. - Иркутск ,1926.
11.Воюшина М.П. Программа по литературе. - СПб., 1997.
12.Гвазава В.И. Русский речевой этикет Социокультурный аспект : Дис. … канд. филол. наук - Краснодар, 2000
13.Гольдин В.Е. Речь и этикет. – М., 1983
14.Грехнёва Г.М., Корепова К.Е. Родное слово. 2 – 4 классы. – М., 2000.
15.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения – М., 1986.
16.Детская литература / Сост. В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др. // Под ред. Е.Е. Зубаревой. – М., 1989.
17.Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение в четырёхлет-ней начальной школе // Начальная школа № 8. 2000. – С. 36 – 41.
18.Киселёва О.И. Метод наглядного моделирования при работе над сказ-кой // Начальная школа. № 2. 2006. – С. 52 – 59.
19.Крысин Л. П. О речевом этикете научно и популярно // Рус. яз. в шк. –1984. – № 3.
20.Кузнецова Л.В., Семёнов Г.С. Этика и этикет младших школьников: Пособие для учителей и родителей учащихся начальных классов. - М., 2002.
21.Леонтьев А.А. Место психологии в современной науке о чтении // Про-блемы социологии и психологии чтения. М., 1975.
22..Литвин А. Н. Деловой этикет. – Ростов н / Д: Феникс, 2003
23.Львова М.Е. Речевой этикет и общая культура младших школьников. // Начальная школа, № 5-6, 1992.
24.Львова М.Е. Русская народная сказка на уроке и на внеклассном заня-тии // Начальная школа. № 12. 2001. – С. 12 – 17
25.Матвеев В., Панов А. В мире вежливости М., 1976
26.Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обу-чения. - М., 1975.
27.Насонкина С.А. Уроки этикета. – СПб., 1998
28.Никифоров А.И. Сказка, её бытование и носители / А.И.Никифоров – М., 1930
29.Новая иллюстрированная энциклопедия. Т. 20. – М., 2004
30.Новлянская З.Н., Кудрина Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла. Программа курса «Литературное чтение» 1 – 4 классы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – Вестник образования. № 21. 2000. С. 43 – 70
31.Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки/ В.Я.Пропп – Л.: Лениздат, 1986
32.Родная речь. Кн. 1, 2 ч. // Авторы – составители: М.В. Голованова, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. – М., 1998
33.Свиридова Е.В. Волшебные сказки и приёмы их анализа на уроках ли-тературного чтения // Начальная школа. № 6. 2004. – С. 12 – 15
34.Сиротинина О.Б. Хорошая речь: сдвиги в представлении об эталоне // Активные языковые процессы конца XX века. – М., 2000.
35.Терновский А.В. Детская литература, - М., 1977
36.Троицкая Т.С. Литературное образование младших школьников // На-чальная школа № 8. 2000. – С. 46 – 54
37.Уроки литературного чтения по учебникам «Родная речь». Кн. 1, 2, 3. – М., 1995.
38.Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Детский мир и хрестоматия / К.Д. Ушинский - М.: Просвещение, 1986
39.Фомина Н.В. Работа кружка «В гостях у сказки» // Начальная школа. № 2. 2005. – С. 34 – 39
40.Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения. – М., 1989.
41.Цивьян Т.В. Модель мира и её лингвистические основы. – М., 2006
42.Циганкова Е.Г. Развитие внимания и памяти у детей в работе над сказ-кой // Начальная школа № 9. 2001. – С. 55 – 57
43.Шибицкая А. Е. Словесное творчество детей 6 – 7 лет на материале русских народных сказок // Художественное творчество и ребёнок / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1974
44.Шорыгина Т.А. Вежливые сказки - этикет для малышей. – СПб., 2001.




Купить эту работу

Изучение традиционного этикета народной сказки как средство расширения культурного кругозора младших школьников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽