Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе.
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе в современной психологической науке
1.1. Понятие познавательной деятельности школьников в процессе обучения
1.2. Пути активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Специфика развития психических познавательных процессов в младшем школьном возрасте
2.1. Особенности формирования учебной деятельности младших школьников
2.2. Развитие психических познавательных процессов младших дошкольников
Глава 3. Эмпирическое изучение развития психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
3.1. Цель, задачи и этапы исследования
3.2. Развитие познавательных процессов учащихся младших классов на констатирующем и итоговом этапах эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………………..69
"
Список использованной литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 2001. 214с.
2.Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников. Уфа, 2002.
3.Барабанщиков В.А. Психология восприятия. М. : РГБ, 2008.
4.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
5.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Книга, 2004. 246с.
6.Боровик Г.А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. - М.: ИСОМ, 2005. - № 4. - C. 40-46.
7.Ванник М.Э. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Ярославль, 2006. - 228 с.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
11.Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания. М. : БАО-ПРЕСС : РИПОЛ классик, 2006.
12.Гаврина С.Е. Память. М. : РОСМЭН : ООО Орбелла, 2005.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Психология ощущений и восприятия. М.: ЧеРо, 2005. 340с.
14.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
15.Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Тривола, 1999.
16.Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия, Е.Л. Жемаева, И.К. Рыбникова. М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2000.
17.Карелина И.О. Развитие у детей восприятия, понимания и вербализации эмоциональных состояний. Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2008.
18.Краснощекова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей : от младенчества до младшего школьного возраста. Ростов-на-Дону : Феникс, 2007.
19.Малышев Д.А. Особенности произвольной кратковременной памяти и ее психофизиологические корреляты у 6-8-летних детей г. Архангельска : диссертация ... кандидата биологических наук. Архангельск, 2003.
20.Манеева В.П. Особенности развития пространственного мышления старших дошкольников. Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комсом.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1998.
21.Меликян З.А. Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников // Материалы студенческой конференции Ломоносов – 99. М. : МГУ. 1999. С. 43-44.
22.Мищенкова Л.В. Развивающие занятия для детей 8-10 лет : речь, мышление, память, внимание. Ярославль : Акад. развития ; Владимир : ВКТ, 2009.
23.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2006.-N 6. - C. 8-16.
24.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C.15-24.
25.Особенности развития и формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста // Педагогические науки - М.: Спутник , №1, 2006. С. 125-128.
26.Пичугин С.С. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. - Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005.
27.Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006 - 322с.
28.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
29.Светлова И.Е. Внимание. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
30.Тугулева Г.В. Дидактические условия преемственности в развитии мышления дошкольников и младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т. Магнитогорск, 2006.
31.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М. : Academia, 2005.
32.Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
33.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
34.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. СПб. : Лада, 2005. – 144с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе.
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе в современной психологической науке
1.1. Понятие познавательной деятельности школьников в процессе обучения
1.2. Пути активизации познавательной деятельности младших школьников
Глава 2. Специфика развития психических познавательных процессов в младшем школьном возрасте
2.1. Особенности формирования учебной деятельности младших школьников
2.2. Развитие психических познавательных процессов младших дошкольников
Глава 3. Эмпирическое изучение развития психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе
3.1. Цель, задачи и этапы исследования
3.2. Развитие познавательных процессов учащихся младших классов на констатирующем и итоговом этапах эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………………..69
"
Список использованной литературы
1.Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 2001. 214с.
2.Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников. Уфа, 2002.
3.Барабанщиков В.А. Психология восприятия. М. : РГБ, 2008.
4.Блонский П.П. Психология младшего школьника / Под. ред. вступ. ст. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковский. М. : НПО «МОДЭК», 1997.
5.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Книга, 2004. 246с.
6.Боровик Г.А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. - М.: ИСОМ, 2005. - № 4. - C. 40-46.
7.Ванник М.Э. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Ярославль, 2006. - 228 с.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005.
9.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
10.Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Альма Мастер, 2005.
11.Волкова Т.Н. Развитие памяти и внимания. М. : БАО-ПРЕСС : РИПОЛ классик, 2006.
12.Гаврина С.Е. Память. М. : РОСМЭН : ООО Орбелла, 2005.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Психология ощущений и восприятия. М.: ЧеРо, 2005. 340с.
14.Давлетшина А.А. Изучение индивидуальных особенностей младших школьников. М., 2003. 272 с.
15.Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Тривола, 1999.
16.Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин, Е.И. Чакаберия, Е.Л. Жемаева, И.К. Рыбникова. М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2000.
17.Карелина И.О. Развитие у детей восприятия, понимания и вербализации эмоциональных состояний. Ярославль : Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского, 2008.
18.Краснощекова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей : от младенчества до младшего школьного возраста. Ростов-на-Дону : Феникс, 2007.
19.Малышев Д.А. Особенности произвольной кратковременной памяти и ее психофизиологические корреляты у 6-8-летних детей г. Архангельска : диссертация ... кандидата биологических наук. Архангельск, 2003.
20.Манеева В.П. Особенности развития пространственного мышления старших дошкольников. Комсомольск-на-Амуре : Изд-во Комсом.-на-Амуре гос. пед. ин-та, 1998.
21.Меликян З.А. Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников // Материалы студенческой конференции Ломоносов – 99. М. : МГУ. 1999. С. 43-44.
22.Мищенкова Л.В. Развивающие занятия для детей 8-10 лет : речь, мышление, память, внимание. Ярославль : Акад. развития ; Владимир : ВКТ, 2009.
23.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2006.-N 6. - C. 8-16.
24.Мухина С.Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C.15-24.
25.Особенности развития и формирования мнестических процессов у детей младшего школьного возраста // Педагогические науки - М.: Спутник , №1, 2006. С. 125-128.
26.Пичугин С.С. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. - Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005.
27.Развитие интеллектуальных способностей у детей М.: Изд-во: Новая школа, 2006 - 322с.
28.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
29.Светлова И.Е. Внимание. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
30.Тугулева Г.В. Дидактические условия преемственности в развитии мышления дошкольников и младших школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Магнитог. гос. ун-т. Магнитогорск, 2006.
31.Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. М. : Academia, 2005.
32.Чистякова Г.Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
33.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
34.Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. СПб. : Лада, 2005. – 144с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую