Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Агрессия у подростков. диплом Проявления агрессии у подростков

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 363 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.

70 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......
......
Цель исследования - выявление связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно-психической неустойчивости на проявления агрессии у детей подросткового возраста.
Задачи:
• Изучить психологическую характеристику подросткового возраста;
• Изучить проблему акцентуации характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Изучить проблему агрессивного поведения в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов;
• Провести эмпирические исследования для определения числовых пока-зателей уровня выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивости и агрессии у детей подросткового возраста;
• Выявить связь между уровнем выраженности акцентуаций характера, нервно-психической устойчивостью и агрессии у детей подросткового возраста;
• Обработать и проанализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования: проявление определенных форм агрессии в поведении подростка зависит от имеющейся акцентуации характера индивида по определенному типу.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о наличии связи между уровнем выраженности акцентуаций характера, показателями нерв-но-психической неустойчивости и агрессии в подростковом возрасте, а именно: чем больше выражена акцентуация характера, тем ниже показатели нервно-психической устойчивости и тем ярче проявляется агрессивное поведение.
Теоретико-методологической основой работы послужили: психолого-педагогические концепции П. Б. Ганушкина, К. Леонгарда, Л. Е. Личко, Д. А. Леонтьева, А. Бандуры.
Методы исследования:
1. Методы исследования и диагностики: для проведения исследования были отобраны методики, отвечающие его целям и задачам.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опросник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.
2. Методы обработки и интерпретации данных: для математической обработки данных применялся коэффициент ранговой корреляции Ч. Э. Спирмена. Расчет статистических показателей выполнен с привлечением компьютер-ной программы SPSS.
Планируемый результат - в случае подтверждения гипотезы выпускная ква-лификационная работа приобретет практическую значимость, заключающуюся в том, что результаты исследования могут быть использованы в дальнейшем как практический материал для психолога.
Характеристика выборки:
Всего в исследовании принимало участие 30 человек испытуемых в возрасте 12–13 лет. Гомогенность выборки обеспечивалась тремя критериями:
• возрастной критерий - средний возраст испытуемых 12,5 лет;
• половой критерий - в исследовании принимали участие испытуемые женского и мужского пола: 15 девочек и 15 мальчиков;
....

Введение
Глава 1. Теоретическое исследование характерологических особенностей подростков
1.1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.
1.2. Проблема акцентуаций характера в подростковом возрасте во взглядах отечественных и зарубежных авторов
1.3. Проблема агрессии в подростковом возрасте
1.4. Связь уровня выраженности акцентуаций характера,нервно психической неустойчивости и агрессии у детей подросткового возраста
Глава 2. Исследование связи уровня выраженности акцентуаций характера и нервно психической неустойчивости у детей
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и обработка результатов методом математической статистики
2.3. Анализ полученных результатов исследования
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

много таблиц и рисунков
были использованы следующие методики.
• Для выявления акцентуации характера был отобран опрос-ник К. Шмишека;
• Для диагностики Нервно-психической устойчивости (НПУ) - методика «Прогноз»;
• Для диагностики таких личностных свойств как агрессия был применен опросник А. Басса, А. Дарки.

70 источников

Купить эту работу

диплом Агрессия у подростков. диплом Проявления агрессии у подростков

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе helptostudent 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе helptostudent 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе helptostudent 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические проблемы современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Э. Фромм: «Человек для себя»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психология в маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Я - личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Человек и его потребности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Проблема развития «Я-концепции» современного педагога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные проблемы развития одарённых детей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Человек, который может любить – может всё»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽