Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности Я-концепции делинкветных подростков

Номер заказа
419160
Предмет
Создан
16 сентября 2017
Выполнен
23 сентября 2017
Стоимость работы
2240
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности Я-концепции делинкветных подростков ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 64
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проанализировав выше изложенное, можно сказать, что Я-концепция – это относительно устойчивая, однако не всегда осознаваемая и переживаемая неподражаемая система представлений человека касательно самого себя, она может выступать как санкционирующий механизм по отношению к себе и внешнему миру, так как связывает качества личности в отношении себя и внешнего мира в прошлых событиях, будущем и настоящем.
По мнению И. С. Кона, что Я-концепция в подростковом возрасте становится более устойчивой, однако при этом претерпевает некие изменения в связи с: психологическими и физиологическими изменения, связанными с половым созреванием; развитием интеллектуальных и когнитивных возможностей; требованиями, исходящими от социальной среды. Также важное значение в данном случае имеют основные приобретения Показать все
Актуальность. Одним из важнейших элементов в структуре личности человека является Я-концепция индивида. Я-концепция - это относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к самому себе. Данное исследование базируется на теории Я-концепции Р. Бернса, который представляет данный феномен как совокупность всех представлений индивида о себе, включая убеждения, оценки и тенденции поведения. С точки зрения Р. Бернса, Я-концепция определяется, как совокупность установок, направленных на самого себя и сопряженных с их оценкой. Р. Бернс выделяет три компонента Я-концепции: когнитивный, эмоционально-оценочный и поведенческий. Я – Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические проблемы изучения Я-концепции делинквентных подростков в психологической науке 6
1.1. Понятие Я-концепции в отечественной и зарубежной психологической науке 6
1.2. Понятие делинквентного поведения и факторы его формирования 21
1.3 Психологические особенности делинквентных подростков 29
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей Я-концепции делинквентных подростков 34
2.1. Организация исследования 34
2.2. Описание результатов исследования 37
2.3 Анализ результатов исследования 47
2.4. Психологические рекомендации по профилактике делинквентного поведения 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64






1. Балл, Г. А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности / Г. А. Балл // Вопросы психологии. – 2009. - № 1. – С.92-100.
2. Вострокнутов Н. В., Пережогин Л. О. Формирование расстройств личности у несовершеннолетних правонарушителей, беспризорных и безнадзорных. // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2010 (8), № 1 с. 25-41
3. Давлетбаевой З.К. "Асоциальное поведение учащихся: теоретический и практический подходы".
4. Девиантность, преступность, социальный контроль: Избранные статьи. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2014. — 322 с.
5. Иванова Л.Ю. «Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям», М.: Россия, 2010
6. Карельская Е., Кампова Ж. Темперамент в профессиональной деятельности / Е. Карельская, Ж. Кампова // Первое сентября.- Школьны Показать все
6
6
7
Социальные контакты
7
2
8
Учебная сфера
8
4
9
Человек
9
13
10
Родственные узы и семья
10
5
11
Пол
11
15
12
Национальность
12
9
13
Возраст
13
14
14
Место жительства
14
10
15
Гражданство
15
12
Полученные результаты свидетельствуют о том, что, описывая себя, большинство представителей всех двух группа обращаются к категории, связанной с личностными характеристиками. Сюда можно отнести достоинства и недостатки, особенности темперамента, нравственные качества. Подростки из первой группы особое внимание уделяют моральным (честный, справедливый и др.) и волевым качествам (выносливый, сильный и др.), тогда как из группы № 2 чаще всего говорили о качества, связанных с взаимоотношениями с окружающими (общительная, компанейская и др.). а так Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу