Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Формирование оптимальных детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей 6-7 лет

Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по данной теме, мы изучили современное состояние проблемы исследования.
Актуальность проблемы детско-родительских отношений остается неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. Нами были рассмотрены условия оптимизации детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих дошкольников. Были определены наиболее существенные характеристики гармоничных детско-родительских отношений и принципы, которые стоит учитывать при реализации оптимального типа детско-родительских отношений.
Были определены специальные программы образования родителей, основные методы коррекции, такие как, когнитивно-поведенческий тренинг, социально-психологический тренинг, формирование педагогической грамотности у родителей. Обозначен Показать все
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение. И именно в этот период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ней системы внутрисемейных, а также детско-родительских отношений. Об этом говорится и в федеральных нормативных документах (ФГОС ДОО, Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Одной из задач, на решение которых направлен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, является обеспечение психолого-педагогической поддержки сем Показать все
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...... 3
1 Теоретические основы формирования детско-родительских отношений в психологических и педагогических исследованиях……….
8

1.1 Исследования отечественных и зарубежных психологов в области формирования детско-родительских отношений……………………….....
8
1.2 Особенности развития дошкольников при разных типах детско-родительских отношений……………………………………………….......
19

1.3 Условия формирования оптимальных детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих дошкольников……………………
26
2 Экспериментальное исследование условий формирования оптимальных детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей 6-7 лет……………………………………………...


35

2.1 Специфика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей 6-7 лет……………………………………………....
35
2.2 Психол Показать все

1. Абрахманова, Ю. Р. Влияние стиля семейного воспитания на эмоциональное благополучие ребенка-дошкольника / Ю. Р. Абрахманова // Семья. Государство. Общество : сб. науч. ст. / Чебоксарский филиал Московского государственного университета им. М. А. Шолохова. – Чебоксары, 2009. – С. 3–4.
2. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / А. Адлер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 448 с.
3. Адушкина К. В. Оптимизация эмоциональной стороны детско-родительских отношений у родителей первоклассников //Педагогическое образование в россии. 2015. № 6
4. Архиреева Т.В. Психология родительства и детско-родительских отношений Учеб-метод. пособие; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород: НовГУ, 2006. – 16 с.
5. Белогай К. Н. Эмпирическое исследование структуры родительского отношения // Псих Показать все
В.М. Дружинин [ REF _Ref468274357 \r \h 19] предлагает психологическую модель семьи, структура которой сочетается такими отношениями:а) отношения власти: доминирование - подчинение, взаимоответственность;б) эмоционально-психологическая близость.Между этими видами отношений существуют определенные связи: доминирование предусматривает ответственность за тех, кто подчиняется; ответственность - это власть над людьми для реализации соответствующих задач; психологическая близость, конечно, негативно коррелирует с отношениями доминирования - подчинения (чем больше власть одного человека над другим, тем меньше между ними психологической близости, поскольку власть-это принуждение).Отметим, что В. А. Семченко и В. С. Заслуженюк [ REF _Ref469419794 \r \h 18] выделяют следующие существенные структурны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу