Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
1.1. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
1.2. Психосоматические расстройства: причины и особенности проявления у детей младшего школьного возраста
1.3. Влияние психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.1. Цель, методики и организация исследования особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.2. Анализ результатов проведенного исследования особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста
Выводы по II главе
Заключение
Список источников информации
Приложения
1.1. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Поступление ребенка в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни – начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность, на основе которой развиваются основные психологические новообразования: в центр сознания выдвигается мышление [10].
Младший школьный возраст – период жизни ребенка от 6-7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I – IV классы) современной школе. Психическое развитие происходит внутри взаимоотношений ребенка и общества, в процессе усвоения общественного опыта человечества. Младший школьный возраст наиболее глубоко представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, их сотрудников и последователей [11].
К 6-7 годам у ребенка повышается подвижность нервных процессов, отмечается равновесие процессов возбуждения и торможения.
...
2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что существует большая группа нуждающаяся в особом со стороны психологов, Различные нарушения в которые можно непослушанием, ошибками плохим характером на деле являются проявлением нервно-психических Разнообразные отклонения в детей – по-прежнему из актуальных проблем педагогики и психологии. с отклонениями в поведении нарушают правила, не внутреннему распорядку и взрослых, грубы, занятиям в классе или
В других случаях поведения являются неадекватного реагирования на затруднения школьной на стиль взаимоотношений со и сверстниками. Поведение детей отличаются пассивностью, упрямством, Кажется, что они специально дисциплину, не желают себя хорошо. это впечатление ошибочно.
...
Выводы по II главе
Обобщая проведенного исследования следующие выводы.
1. У экспериментальной группы занимают авторитарную по отношению к своим подавляя их волю, а контрольной группы по к своим детям теплые чувства и своим детям самовыражения, считаются с их
2. Диагностика типа отношений позволила наличие в семьях условий для эмоционального детей: наличие родителей, авторитарно-принимающий родительско-детских способность семьи решать возникающие Одновременно выявилось следующих условий: у семей нет общих , отсутствует мотивация к специалистам во время кризисов. И наличие проблем как: безусловного принятия , наличие межличностных среди детей и . У детей имеются эмоциональные проблемы: родительского внимания, психологического контакта с .
Содержит 57 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
1.1. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
1.2. Психосоматические расстройства: причины и особенности проявления у детей младшего школьного возраста
1.3. Влияние психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
Выводы по I главе
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.1. Цель, методики и организация исследования особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.2. Анализ результатов проведенного исследования особенностей влияния психосоматических расстройств на эмоциональную сферу детей младшего школьного возраста
2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста
Выводы по II главе
Заключение
Список источников информации
Приложения
1.1. Особенности эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Поступление ребенка в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни – начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность, на основе которой развиваются основные психологические новообразования: в центр сознания выдвигается мышление [10].
Младший школьный возраст – период жизни ребенка от 6-7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I – IV классы) современной школе. Психическое развитие происходит внутри взаимоотношений ребенка и общества, в процессе усвоения общественного опыта человечества. Младший школьный возраст наиболее глубоко представлен в работах Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, их сотрудников и последователей [11].
К 6-7 годам у ребенка повышается подвижность нервных процессов, отмечается равновесие процессов возбуждения и торможения.
...
2.3. Рекомендации по профилактике психосоматических расстройств у детей младшего школьного возраста
Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что существует большая группа нуждающаяся в особом со стороны психологов, Различные нарушения в которые можно непослушанием, ошибками плохим характером на деле являются проявлением нервно-психических Разнообразные отклонения в детей – по-прежнему из актуальных проблем педагогики и психологии. с отклонениями в поведении нарушают правила, не внутреннему распорядку и взрослых, грубы, занятиям в классе или
В других случаях поведения являются неадекватного реагирования на затруднения школьной на стиль взаимоотношений со и сверстниками. Поведение детей отличаются пассивностью, упрямством, Кажется, что они специально дисциплину, не желают себя хорошо. это впечатление ошибочно.
...
Выводы по II главе
Обобщая проведенного исследования следующие выводы.
1. У экспериментальной группы занимают авторитарную по отношению к своим подавляя их волю, а контрольной группы по к своим детям теплые чувства и своим детям самовыражения, считаются с их
2. Диагностика типа отношений позволила наличие в семьях условий для эмоционального детей: наличие родителей, авторитарно-принимающий родительско-детских способность семьи решать возникающие Одновременно выявилось следующих условий: у семей нет общих , отсутствует мотивация к специалистам во время кризисов. И наличие проблем как: безусловного принятия , наличие межличностных среди детей и . У детей имеются эмоциональные проблемы: родительского внимания, психологического контакта с .
Содержит 57 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую