Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Номер заказа
32659
Предмет
Создан
27 марта 2013
Выполнен
3 апреля 2013
Стоимость работы
3000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время специалисты в области дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные задачи. Методологической основой развития теории и практики детской игры является положение об игре как о целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания.
Поэтому актуальность нашего исследования заключается в том, чтобы разработать авторскую систему игр, направленных на устранение трудностей в социализации детей дошкольного возраста и дать рекомендации родителям и воспитателям по более эффективному использованию игр. В своей работе мы решаем следующую проблему. Игра может быть эффективна для преодоления трудностей в социализации дошкольников (а именно детей раннего возраста), а целенаправленная игра требует внимания со стороны взрослых. Чтобы устранить трудности в социализации детей дошкольного возраста, необходимо организовать целенаправленный процесс игровой деятельности дошкольников.
Цель исследования: разработать авторскую систему игр, направленных на эффективную социализацию детей раннего возраста.
Объект исследования: дошко Показать все
ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Исторические предпосылки возникновения игры
1.2. Особенности раннего возраста и трудности в социализации
1.3. Значение игровой деятельности детей раннего возраста
1.4. Классификация детских игр
1.5. Руководство игрой в условиях ДОУ и семьи
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ
2.1. Изучение трудностей в социализации детей 2-3 лет
2.2. Опытно-экспериментальная работа по реализации системы игр, способ¬ствующих социализации детей раннего возраста
2.3. Анализ результатов использования авторской системы игр и рекоменда¬ции по руководству игрой в условиях ДОУ и семьи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. М.: ЦТЛ, 2003.
2. Батяева Н. О подготовке детей к сюжетно-ролевой игре // Дошкольное воспита¬ние. 1983. №6. С. 12-14.
3. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельное дошкольников в условиях дидактической игры // Психология и педагогика игр дошкольника. М., 1966. С. 54-67.
4. Бондаренко А. Формирование социальной активности дошкольников посредст¬вом дидактических игр // Дошкольное воспитание. 1987. № 3. С. 23-26.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. 2-е изд. М.: Просвещение, 1991.
6. Борисова Л.Г., Солодова Г.С. Социология личности. Новосибирск, 1997.
7. Васильева М.А. Игровая деятельность детей как средство Показать все
Проводя сюжетно-ролевые игры с детьми мы руководили игрой на основе целостного сюжета, делая особый акцент на игровом действии. Используя ситуацию совместной игры с детьми, мы постепенно формировали у них умение соотносить название роли с определенным набором дей­ствий и атрибутов, а также выделяли как предмет осознания детей разные наборы ролей, разные типы отношений между различными ролевыми позициями.
Игра проводилась следующим образом: мы предлагали детям представить, что они находятся в пустой маленькой комнате, где совсем нет игрушек. В комна­те никого нет, нет даже воспитателя. Играть в подвижные игры там нельзя, пото­му что очень мало места. Чем можно заняться, в какую игру поиграть, чтобы не было скучно?
Каждый ребенок предлагал свои варианты игры. Лучше всех с заданием справлял Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Гендерные особенности конфликтности в организации
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
диплом Взаимоотношения подростков
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
Особенности развития слабовидящих детей до школьного периода
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Специфика восприятия социальной рекламы донорства крови
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ВЫБОРОМ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ
Дипломные работы, Психология
Стоимость 1500 руб.
Гендерный анализ представлений молодежи о будущей семейной жизни
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.