Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность

Номер заказа
29412
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Восприятие рекламного сообщения. Психологические аспекты воздействия рекламы на личность
Содержание

Введение
Глава I. Методологические основы воздействия на личность восприятие рекламного сообщения
1.1. Исследование понятийного аппарата категории «реклама»
1.1.1. Цели, функции, место рекламы в современной науке
1.1.2. Аспекты рекламной коммуникации
1.2. Особенности вербального восприятия рекламного сообщения
1.2.1. Цели, задачи и структура рекламного сообщения
1.2.2. Аргументация в рекламном сообщении
1.2.3. Жанр в рекламном сообщении
1.3. Особенности невербального восприятия рекламного сообщения
1.3.1. Психология влияния на личность цвета в рекламном сообщении
1.3.2. Влияние на личность аудиальных средств в рекламном сообщении
1.3.3. Методы манипулятивного воздействия в рекламе
Выводы по теоретической части
Глава II. Разработка тренинговой программы «Развитие Показать все

Библиография
1.Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции. - М.АСТ, 2009.
2.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с
3.Батра Р., Майерс. Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
4.Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газете. Путеводитель рекламиста и рекламодателя. – СПб.: Питер, 2006.
5.Бернейз Э. Паблик рилейшнз. - М.: АСТ, 2005.
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
7.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
8.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С.17 - 21.
9.Васил Показать все
Невербальные звуки очень информативны. Подчас слушателю достаточно услышать звук, чтобы понять происходящее.
Звуковые эффекты используются для передачи атмосферы и обстановки, в которой происходит действие или для создания символического образа (например, пение птиц, шум дождя).
Например, мы можем слышать мотор машин, стучание кнопок компьютера, зевоту, смех – эта обстановка и, соответственно настроение (рабочее, сонное, веселье) будет способствовать формированию имиджу компании [30; с. 51].
Многие фирмы приходят к нестандартным решениям. Они выбирают один звуковой эффект и используют его в имиджевой рекламе, и во всех своих рекламных компаниях, то есть привязывают его ассоциативно ко своей компании. Например, шоколад "Lion" использует в своих рекламах звук рычания льва как символ царс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Личность переговорщика в современной психологии переговоров
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3300 руб.
Проблема мотивации в профессиональном самоопределении студентов Вузов
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
Развивающие игры, как средство подготовки ребенка к обучению в школе.
Дипломные работы, Психология
Стоимость 2800 руб.
"Особенности личностного развития детей-воспитанников детских домов".
Дипломные работы, Психология
Стоимость 3300 руб.