Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Условия эффективного взаимодействия ДОУ с семьей

  • 69 страниц
  • 2013 год
  • 1061 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Условия эффективного взаимодействия ДОУ с семьей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия ДОУ с семьёй
1.1. Структура взаимодействия ДОУ с семьёй
1.2. Программы взаимодействия ДОУ с семьёй
1.3. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьёй
Выводы по главе
Глава II. Эмпирическое исследование условий эффективного взаимодействия ДОУ с семьей
2.1. Диагностические методы исследования
2.2. Результаты опытно – экспериментального исследования
2.3. Методические рекомендации для педагогов и родителей
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Арнаутова Е. П. Планируем работу с семьей //Управление ДОУ. 2002. №4. с.10-18.
2.Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 1994. – 38с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л. И. Божович. – М., 1968. – 464с.
4.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопросы психологии, 1979. № 2., с. 23 – 27.
5.Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — СПб., 1997. — 224 с.
6.Давыдова О.И. Богословец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – М., 2005. – 149с.
7.Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. №2. С. 44-49.
8.Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. - М.: Просвещение, 2005. – 190с.
9.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2008. – 176 с.
10.Дуброва В. П., Милашевич Е. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М., 1995. – 128с.
11.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и се-мьи. – Минск, 1997. – 74с.
12.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка / И.В. Дубровина // Возрастная и пе-дагогическая психология. - №1. - 1998. - С. 50-53.
13.Дьяченко В. Тайна моего дарования / В. Дьяченко, Л. Мещерякова, О. Гузенко // Об-руч. – 2005. - №5 - С. 15-17.
14.Захаров А. И. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993. – 207с.
15.Зверева О.Л. Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ /Методический аспект/ – М., 2005. – 80с.
16.Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателям в подготовке к общению с роди-телями // Управление ДОУ. 2002. №4. с.100-110.
17.История дошкольной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвеще-ние, 1989. – 430с.
18.Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. – Минск, 1981. – 156с.
19.Коломинский, Я.Л., Жизневский, Б.П. Становление социально – психологической структуры совместной деятельности в онтогенезе [Текст] / Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский // Совместная деятельность: Методология, теория, практика. – М.: Про-свещение, 1988. – 206с.
20.Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. – М., 2005. – 144с.
21.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2002. – 232с.
22.Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. –М.: Международный Образова-тельный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.: ил.
23.Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.
24.Мальтиникова, Н.П. Методологические приоритеты рассмотрения детско-родительских отношений в системе взаимодействия образовательного учреждения с семьёй / Н.П. Мальтиникова // Методология педагогики: актуальные проблемы и перспективы. – Челябинск. – 2009. - С. 122-125.
25.Маркова Т.А., Загик Л.В., Иванова В.М. и др. Детский сад и семья /под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1981. – 176с.
26.Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
27.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: Пособие для практ. работников дет. дошк. учреждений / М. Д. Маханева. – М., 1999. – 27с.
28.Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. – М.: Ай-рис-пресс, 2006. – 144 с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – М., 1997. – 356с.
30.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981. – 111с.
31.Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1990. – 169с.
32.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана. – СПб., 2003. – 368 с.
33.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2001. – 380 с.
34.Репина Т.А. и др. Общение детей в детском саду и в семье. – М., 1990. – 383с.
35.Самсонова Е.В. Влияние семейных отношений на общение детей старшего дошколь-ного возраста со сверстниками / Е.В. Самсонова // Психолог в детском саду. – 2003. - №3. - с. 89-109.
36.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. – М. 2004. -156с.
37.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. за-вед. – М., 2001. – 336с.
38.Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., 1996. – 304с.
39.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989. – 160с.
40.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Условия эффективного взаимодействия ДОУ с семьей

Содержание
Введение
Глава I. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия ДОУ с семьёй
1.1. Структура взаимодействия ДОУ с семьёй
1.2. Программы взаимодействия ДОУ с семьёй
1.3. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ с семьёй
Выводы по главе
Глава II. Эмпирическое исследование условий эффективного взаимодействия ДОУ с семьей
2.1. Диагностические методы исследования
2.2. Результаты опытно – экспериментального исследования
2.3. Методические рекомендации для педагогов и родителей
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Арнаутова Е. П. Планируем работу с семьей //Управление ДОУ. 2002. №4. с.10-18.
2.Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 1994. – 38с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л. И. Божович. – М., 1968. – 464с.
4.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопросы психологии, 1979. № 2., с. 23 – 27.
5.Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. — СПб., 1997. — 224 с.
6.Давыдова О.И. Богословец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – М., 2005. – 149с.
7.Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. №2. С. 44-49.
8.Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. - М.: Просвещение, 2005. – 190с.
9.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2008. – 176 с.
10.Дуброва В. П., Милашевич Е. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М., 1995. – 128с.
11.Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и се-мьи. – Минск, 1997. – 74с.
12.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка / И.В. Дубровина // Возрастная и пе-дагогическая психология. - №1. - 1998. - С. 50-53.
13.Дьяченко В. Тайна моего дарования / В. Дьяченко, Л. Мещерякова, О. Гузенко // Об-руч. – 2005. - №5 - С. 15-17.
14.Захаров А. И. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993. – 207с.
15.Зверева О.Л. Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ /Методический аспект/ – М., 2005. – 80с.
16.Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателям в подготовке к общению с роди-телями // Управление ДОУ. 2002. №4. с.100-110.
17.История дошкольной педагогики: учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / под ред. Л.Н. Литвина. – М.: Просвеще-ние, 1989. – 430с.
18.Климова-Фюгнерова М. Эмоциональное воспитание в семье. – Минск, 1981. – 156с.
19.Коломинский, Я.Л., Жизневский, Б.П. Становление социально – психологической структуры совместной деятельности в онтогенезе [Текст] / Я.Л. Коломинский, Б.П. Жизневский // Совместная деятельность: Методология, теория, практика. – М.: Про-свещение, 1988. – 206с.
20.Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. – М., 2005. – 144с.
21.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2002. – 232с.
22.Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. –М.: Международный Образова-тельный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.: ил.
23.Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.
24.Мальтиникова, Н.П. Методологические приоритеты рассмотрения детско-родительских отношений в системе взаимодействия образовательного учреждения с семьёй / Н.П. Мальтиникова // Методология педагогики: актуальные проблемы и перспективы. – Челябинск. – 2009. - С. 122-125.
25.Маркова Т.А., Загик Л.В., Иванова В.М. и др. Детский сад и семья /под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1981. – 176с.
26.Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256с.
27.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: Пособие для практ. работников дет. дошк. учреждений / М. Д. Маханева. – М., 1999. – 27с.
28.Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. – М.: Ай-рис-пресс, 2006. – 144 с.
29.Мухина В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. – М., 1997. – 356с.
30.Негневицкая Е.И., Шахнарович А.М. Язык и дети. – М., 1981. – 111с.
31.Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1990. – 169с.
32.Психология детства. Учебник. Под редакцией А. А. Реана. – СПб., 2003. – 368 с.
33.Психология развития : учебник для студ. высш. психол. и пед. учеб. заведений / ред.-сост. Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2001. – 380 с.
34.Репина Т.А. и др. Общение детей в детском саду и в семье. – М., 1990. – 383с.
35.Самсонова Е.В. Влияние семейных отношений на общение детей старшего дошколь-ного возраста со сверстниками / Е.В. Самсонова // Психолог в детском саду. – 2003. - №3. - с. 89-109.
36.Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников ДОУ. – М. 2004. -156с.
37.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. за-вед. – М., 2001. – 336с.
38.Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., 1996. – 304с.
39.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989. – 160с.
40.Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов: Сост. Эльконин Д.Б. – Гриф МО РФ, 2008. – 384 с.




Купить эту работу

Условия эффективного взаимодействия ДОУ с семьей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽