Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие памяти у младших школьников на уроках математики

  • 138 страниц
  • 2013 год
  • 1706 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие памяти у младших школьников на уроках математики

Введение……………………………………………………………………....
1 Теоретические аспекты развития памяти у младших школьников на уроках математики…………………………………………………………...
7
1.1 Понятие и характеристики памяти ………………………………....
1.2 Особенности памяти детей младшего школьного возраста………
1.3 Задачи и проблемы развития памяти у младших школьников на уроках математики………………………………………………………
24
2 Исследование развития памяти у младших школьников на уроках математики ….……………………………………………………………….
37
2.1 Организация, методика и результаты констатирующего исследования развития памяти у младших школьников………………
37
2.2 Экспериментальная методика работы по развитию памяти у младших школьников на уроках математики………………………….
54
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию памяти у младших школьников………………………….......
84
2.4 Психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у младших школьников на уроках математики …………………………
87
Заключение …...……………………………………………………………...
Список использованных источников……………...………………………..
Приложение 1……………………………………………………………..….
Приложение 2………………………………………………………………..




1.Аргинская, И. И. Математика: учебники для 1, 2, 3, 4 класса: в 2 ч. / И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. - Самара: Издательский дом «Федоров», 2010.
2.Аткинсон, Р. Память и уход за ней / Р. Аткинсон. - Орел, 1996. - 104 с.
3.Батурина, Г. И. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 176 с.
4.Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения / П.П. Блонский. - М., 1979. - 303 с.
5.Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / А. С. Роботова [и др.]. - М.: «Академия», 2004. - 208 с.
6.Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2-х ч. - Ч.2. От младшего школьного возраста до юношества: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, 2008. - 343 с.
7.Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234 с.
8.Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский /Под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
9.Гальперин, П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие / П. Я. Гальперин. - М.: Фокус, 2003. - 332 с.
10.Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
11.Головин, С. Ю. Словарь психолога-практика. - 2-е изд., перераб. и доп. /С. Ю. Головин - Минск: АСТ, 2001. - 976 с.
12.Грановская, Р. М. Восприятие и модели памяти / Р. М. Грановская. - Л.: Наука, 1974. - 362 с.
13.Груденов, Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики / Я. И. Груденов.- М.: Просвещение, 1990. - 224 с.
14.Дементий, Л. И. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие/ Л. И. Дементий, Н. В. Лейфрид. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003. - 123 с.
15.Джеймс, У. Научные основы психологии / У. Джеймс - Минск: Харвест, 2003. - 527 с.
16. Зак, А. З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов. Книга для учителя / А. З. Зак. - М.: Издательство: Интеллект-Центр, 2007. - 408 с.
17.Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов / И. А. Зимняя. - М.: Издательская корпорация Логос, 1999. - 384 с.
18.Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология / Т. П. Зинченко. - М.: МОДЭК, 2000. - 608 с.
19.Иванов, М. М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учебе, деловом общении и повседневной жизни. - 2-е изд., доп. / М. М. Иванов - М.: АО "МЕНАТЕП - ИНФОРМ", 1996. - 224 с.
20.Истомина, Н. Б. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / Н. Б. Истомина. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2002.
21.Коджаспирова, Г. М. Педагогика / Г. М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2004. - 528 с.
22.Крысько, В. Г. Психология и педагогика: схемы и комментарии / В. Г. Крысько. - М.: Владос - пресс, 2001. - 378 с.
23.Кулагина, И. Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М.: ТЦ "Сфера", 2001. - 464 с.
24.Лапп, Д. Искусство помнить и забывать / Д. Лапп. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.
25.Лебедев, А. Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти / А. Н. Лебедев. - М.: Наука, 1985. - 425 с.
26.Леонтьев, А. Н. Развитие памяти / А. Н. Леонтьев / Собрание сочинений, Т.1. - М., 1984. - 228 с.
27.Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности / Д. А. Леонтьев. - М., 1997. - 64 с.
28.Манвелов, С. Т. Конструирование современного урока математики: Кн. Для учителя / С. Т. Манвелов. - М., Просвещение, 2002. - 175 с.
29.Матюгин, И. Ю. Развитие памяти и внимания / И. Ю. Матюгин. - М.: Классик, 2009. - 112 с.
30.Методика и технология обучению математике. Курс лекций: пособие для вузов / Под ред. Н. Л. Стефановой. - М.: Дрофа, 2005. - 416 с.
31.Мещерякова, Б. Г. Большой энциклопедический словарь. / Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. - 672 с.
32.Миллер, С. Психология развития: методы исследования / С. Миллер. -СПб.: Питер, 2002. - 464 с.
33.Моро, М. И. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. - М.: Просвещение, 2010.
34.Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений / В. С. Мухина. - М.: Academia, 2009. - 640 с.
35.Нартова - Бочавер С. К. Введение в психологию развития: учеб. пособие / С. К. Нартова - Бочавер, А. В. Потапова. - М.: Флинта: МПСИ, 2005. - 216 с.
36.Науменко, О. В. Возможности развития памяти учащихся на уроках математики / О. В. Науменко, Е. А. Шершицкая // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - М.: БАЛАСС, 2002 . - С.29-33.
37.Науменко, О. В. Развитие культурной памяти младших школьников / О. В. Науменко // Российское образование в условиях модернизации: становление нового качества образования: Ст. и тез. сообщений науч.практич.конф. 17 января 2003 г. Вып 4. - Волгоград: Колледж, 2004. - С. 77 - 82.
38.Немов, Р. С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная пед. психология и психодиагностика. - 4-е изд. / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2007. - 631 с.
39.Немов, Р. С. Общая психология. Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. В 3 т. Т. 1: Введение в психологию / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2010. - 687с.
40.Никитина, Т. Б. Как развить хорошую память / Т. Б. Никитина. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 320 с.
41.Норман, Д. Память и научение. / Д. Норман / Пер. с англ. П. В. Симонова. - М., 1995.
42.Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 2002. - 374 с.
43.Общая психология / Под ред. В. В. Богословского, А. Г. Ковалева, А. А. Степанова. - М.: Просвещение, 1995. - 383 с.
44.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 608 с.
45.Петерсон, Л. Г. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / Л. Г. Петерсон. - М.: Ювента, 2002.
46.Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе 1-3 и 1- 4. Вып. 2 / Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова. - М.: Балласс, 1998. - 112 с.
47.Петровский, А. В. Общая психология / А. В. Петровский. - М.: Академия, 1997. - 496 с.
48.Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. - М.: Высшее образование, 2007. - 540 с.
49.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000. - 562 с.
50.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. -М.: Юнити-Дана, 1990. - 84 с.
51.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
52.Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А. А. Реана. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
53.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Науч. ред. Л. А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006. - 640 с.
54.Рогов, Е. И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 448 с.
55.Роуз, С. Устройство памяти от молекул к сознанию: Пер. с англ. / С. Роуз. М.: Издательство «Мир», 1995. - 384 с., ил.
56.Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2007. - 720 с.
57.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 460 с.
58.Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. - СПб: Речь, 2007. - 350 с.
59.Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов/ Под ред. В. А. Сластенина. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 576 с.
60.Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти / А. А. Смирнов. - М.: АПН, 1999. - 221 с.
61.Смирнова, Е. О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб. для пед. вузов и училищ / Е. О. Смирнова. - М.: Школа - пресс, 1997. - 383 с.
62.Смышляева, Л. Г. Психология человека: Учебное пособие / Л. Г. Смышляева. - М., 2000. - 362 с.
63.Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / А. В. Хуторской. - М.: Высш. шк., 2007. - 639 с.: ил.
64.Соколов, Е. Н. Нейронные механизмы памяти и обучения / Е. Н. Соколов. - М.: Наука, 1981. - 144 с.
65.Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. - 8-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 672 с.
66.Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2010. - 636 с.
67.Тихомирова, Л. Ф. Математика в начальной школе: развивающие игры, задания, упражнения: пособие для учителей начальных классов, воспитателей детских садов / Л. Ф. Тихомирова. - М: ТЦ «Сфера», 2002. - 96 с.
68.Фридман, Л. М. Психолого педагогические основы обучения математики в школе. Учителю математики о педагогической технологии / Л. М. Фридман. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
69.Черемошкина, Л. В. Психология памяти / Л. В. Черемошкина. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 368 с.
70.Черемошкина, Л. В. 100 игр для развития памяти: Учеб. пособие / Л. В. Черемошкина. - М.: Логос, 2001. - 96 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие памяти у младших школьников на уроках математики

Введение……………………………………………………………………....
1 Теоретические аспекты развития памяти у младших школьников на уроках математики…………………………………………………………...
7
1.1 Понятие и характеристики памяти ………………………………....
1.2 Особенности памяти детей младшего школьного возраста………
1.3 Задачи и проблемы развития памяти у младших школьников на уроках математики………………………………………………………
24
2 Исследование развития памяти у младших школьников на уроках математики ….……………………………………………………………….
37
2.1 Организация, методика и результаты констатирующего исследования развития памяти у младших школьников………………
37
2.2 Экспериментальная методика работы по развитию памяти у младших школьников на уроках математики………………………….
54
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию памяти у младших школьников………………………….......
84
2.4 Психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у младших школьников на уроках математики …………………………
87
Заключение …...……………………………………………………………...
Список использованных источников……………...………………………..
Приложение 1……………………………………………………………..….
Приложение 2………………………………………………………………..




1.Аргинская, И. И. Математика: учебники для 1, 2, 3, 4 класса: в 2 ч. / И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С. Итина. - Самара: Издательский дом «Федоров», 2010.
2.Аткинсон, Р. Память и уход за ней / Р. Аткинсон. - Орел, 1996. - 104 с.
3.Батурина, Г. И. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г. И. Батурина, Т. Ф. Кузина. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 176 с.
4.Блонский, П. П. Избранные педагогические и психологические сочинения / П.П. Блонский. - М., 1979. - 303 с.
5.Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / А. С. Роботова [и др.]. - М.: «Академия», 2004. - 208 с.
6.Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2-х ч. - Ч.2. От младшего школьного возраста до юношества: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, 2008. - 343 с.
7.Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л. С. Выготский // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234 с.
8.Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский /Под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
9.Гальперин, П. Я. Введение в психологию: Учебное пособие / П. Я. Гальперин. - М.: Фокус, 2003. - 332 с.
10.Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 512 с.
11.Головин, С. Ю. Словарь психолога-практика. - 2-е изд., перераб. и доп. /С. Ю. Головин - Минск: АСТ, 2001. - 976 с.
12.Грановская, Р. М. Восприятие и модели памяти / Р. М. Грановская. - Л.: Наука, 1974. - 362 с.
13.Груденов, Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики / Я. И. Груденов.- М.: Просвещение, 1990. - 224 с.
14.Дементий, Л. И. Психологический практикум «Память»: Учебно-методическое пособие/ Л. И. Дементий, Н. В. Лейфрид. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2003. - 123 с.
15.Джеймс, У. Научные основы психологии / У. Джеймс - Минск: Харвест, 2003. - 527 с.
16. Зак, А. З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов. Книга для учителя / А. З. Зак. - М.: Издательство: Интеллект-Центр, 2007. - 408 с.
17.Зимняя, И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов / И. А. Зимняя. - М.: Издательская корпорация Логос, 1999. - 384 с.
18.Зинченко, Т. П. Когнитивная и прикладная психология / Т. П. Зинченко. - М.: МОДЭК, 2000. - 608 с.
19.Иванов, М. М. Техника эффективного запоминания в бизнесе, учебе, деловом общении и повседневной жизни. - 2-е изд., доп. / М. М. Иванов - М.: АО "МЕНАТЕП - ИНФОРМ", 1996. - 224 с.
20.Истомина, Н. Б. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / Н. Б. Истомина. - Смоленск: Изд-во «Ассоциация XXI век», 2002.
21.Коджаспирова, Г. М. Педагогика / Г. М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2004. - 528 с.
22.Крысько, В. Г. Психология и педагогика: схемы и комментарии / В. Г. Крысько. - М.: Владос - пресс, 2001. - 378 с.
23.Кулагина, И. Ю. Возрастная психология; Полный жизненный цикл развития человека / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М.: ТЦ "Сфера", 2001. - 464 с.
24.Лапп, Д. Искусство помнить и забывать / Д. Лапп. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с.
25.Лебедев, А. Н. Психофизиологические закономерности восприятия и памяти / А. Н. Лебедев. - М.: Наука, 1985. - 425 с.
26.Леонтьев, А. Н. Развитие памяти / А. Н. Леонтьев / Собрание сочинений, Т.1. - М., 1984. - 228 с.
27.Леонтьев, Д. А. Очерк психологии личности / Д. А. Леонтьев. - М., 1997. - 64 с.
28.Манвелов, С. Т. Конструирование современного урока математики: Кн. Для учителя / С. Т. Манвелов. - М., Просвещение, 2002. - 175 с.
29.Матюгин, И. Ю. Развитие памяти и внимания / И. Ю. Матюгин. - М.: Классик, 2009. - 112 с.
30.Методика и технология обучению математике. Курс лекций: пособие для вузов / Под ред. Н. Л. Стефановой. - М.: Дрофа, 2005. - 416 с.
31.Мещерякова, Б. Г. Большой энциклопедический словарь. / Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. - 672 с.
32.Миллер, С. Психология развития: методы исследования / С. Миллер. -СПб.: Питер, 2002. - 464 с.
33.Моро, М. И. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. - М.: Просвещение, 2010.
34.Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений / В. С. Мухина. - М.: Academia, 2009. - 640 с.
35.Нартова - Бочавер С. К. Введение в психологию развития: учеб. пособие / С. К. Нартова - Бочавер, А. В. Потапова. - М.: Флинта: МПСИ, 2005. - 216 с.
36.Науменко, О. В. Возможности развития памяти учащихся на уроках математики / О. В. Науменко, Е. А. Шершицкая // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. - М.: БАЛАСС, 2002 . - С.29-33.
37.Науменко, О. В. Развитие культурной памяти младших школьников / О. В. Науменко // Российское образование в условиях модернизации: становление нового качества образования: Ст. и тез. сообщений науч.практич.конф. 17 января 2003 г. Вып 4. - Волгоград: Колледж, 2004. - С. 77 - 82.
38.Немов, Р. С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная пед. психология и психодиагностика. - 4-е изд. / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2007. - 631 с.
39.Немов, Р. С. Общая психология. Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. В 3 т. Т. 1: Введение в психологию / Р. С. Немов. - М.: Владос, 2010. - 687с.
40.Никитина, Т. Б. Как развить хорошую память / Т. Б. Никитина. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 320 с.
41.Норман, Д. Память и научение. / Д. Норман / Пер. с англ. П. В. Симонова. - М., 1995.
42.Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. - М.: Российское педагогическое агентство, 2002. - 374 с.
43.Общая психология / Под ред. В. В. Богословского, А. Г. Ковалева, А. А. Степанова. - М.: Просвещение, 1995. - 383 с.
44.Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 608 с.
45.Петерсон, Л. Г. Математика: Учеб. для 1, 2, 3, 4 класса четырехлетней начальной школы / Л. Г. Петерсон. - М.: Ювента, 2002.
46.Петерсон, Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике в начальной школе 1-3 и 1- 4. Вып. 2 / Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова. - М.: Балласс, 1998. - 112 с.
47.Петровский, А. В. Общая психология / А. В. Петровский. - М.: Академия, 1997. - 496 с.
48.Подласый, И. П. Педагогика: учебник / И. П. Подласый. - М.: Высшее образование, 2007. - 540 с.
49.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000. - 562 с.
50.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. -М.: Юнити-Дана, 1990. - 84 с.
51.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
52.Психология личности в трудах зарубежных психологов / Сост. и общая редакция А. А. Реана. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
53.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Науч. ред. Л. А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006. - 640 с.
54.Рогов, Е. И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 448 с.
55.Роуз, С. Устройство памяти от молекул к сознанию: Пер. с англ. / С. Роуз. М.: Издательство «Мир», 1995. - 384 с., ил.
56.Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2007. - 720 с.
57.Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие / Е. Е. Сапогова. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 460 с.
58.Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. - СПб: Речь, 2007. - 350 с.
59.Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов/ Под ред. В. А. Сластенина. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 576 с.
60.Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти / А. А. Смирнов. - М.: АПН, 1999. - 221 с.
61.Смирнова, Е. О. Психология ребенка: От рождения до семи лет: Учеб. для пед. вузов и училищ / Е. О. Смирнова. - М.: Школа - пресс, 1997. - 383 с.
62.Смышляева, Л. Г. Психология человека: Учебное пособие / Л. Г. Смышляева. - М., 2000. - 362 с.
63.Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е изд., перераб. / А. В. Хуторской. - М.: Высш. шк., 2007. - 639 с.: ил.
64.Соколов, Е. Н. Нейронные механизмы памяти и обучения / Е. Н. Соколов. - М.: Наука, 1981. - 144 с.
65.Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. - 8-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 672 с.
66.Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2010. - 636 с.
67.Тихомирова, Л. Ф. Математика в начальной школе: развивающие игры, задания, упражнения: пособие для учителей начальных классов, воспитателей детских садов / Л. Ф. Тихомирова. - М: ТЦ «Сфера», 2002. - 96 с.
68.Фридман, Л. М. Психолого педагогические основы обучения математики в школе. Учителю математики о педагогической технологии / Л. М. Фридман. - М.: Просвещение, 1983. - 160 с.
69.Черемошкина, Л. В. Психология памяти / Л. В. Черемошкина. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 368 с.
70.Черемошкина, Л. В. 100 игр для развития памяти: Учеб. пособие / Л. В. Черемошкина. - М.: Логос, 2001. - 96 с.

Купить эту работу

Развитие памяти у младших школьников на уроках математики

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽