Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет.

  • 76 страниц
  • 2012 год
  • 732 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет.

Тема: Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения типов взаимодействия и проявления тревожности у детей младшего школьного возраста
1.1 Теоретические подходы к проблеме изучения тревожности в психологии
1.2 Возрастные особенности младших школьников
1.3 Особенности проявлений тревожности в младшем школьном возрасте
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование типов взаимодействия и проявления тревожности у детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.1.3 Сравнительный анализ показателей тревожности
2.3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы
Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2.Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 1977 - 380 с..
3.Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Бардиер Г.Л.,Никольская И.М.,Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших школьников. - СПб.: Речь,2005.-208с.
6.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
7.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2001.
8.Бороздина Л.В.. Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М.: Инс-т Психологии РАН РФ , 1993-С.141
9.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
10.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
12.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
13.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 2002. -288с.
14.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.4.-М.: Педагогика, 2003
15.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
16.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
17.Дусавицкий А.К.Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников //Вопросы психологии.1982.№3
18.Захаров А.И.Неврозы у детей и подростков.- М., 1988
19.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В.Справочник психолога начальной школы. - Ростов н/ Д: Феникс, 2008.- 442с.
20.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
21.Кон И.С.. Категория «Я» в психологии//Психол. ж-л., 1981, т.2.,№ 3, с.25-38
22.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
23.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
24.Кравцова М.В.Тревожные дети//Школьный психолог.-2003.- №19
25.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
26.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность, М., 1975- с.304.
28.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
29.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
30.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
31.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
32.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 2000г
33.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 2003 – 442 с.
35.Овчарова Р.В.Практическая психология для учителя начальных классов.- М.: Издательство Института развития личности РАО,1996.- 224с
36.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
37.Пиаже Жан. Избранные психологические труды, Москва, 2004
38.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ Под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.-СПб.: Речь,2006.-688с
39.Прихожан А.М.Диагностика личностной тревожности и некоторые способы её преодоления. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога.- М.,1987
40.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
41.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
42.Проблемы экспериментальной психологии личности// Учёные зап. Пермского пед ин-та. Пермь, 1970 -296с.
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 248 с..
44.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
45.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
46.Ромицина Е.Е. Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
47.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 806 с.
48.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
49.Серебрякова Е.А.. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та, 1956-с. 173
50.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
51.Фолкэн Чак Т. Психология - это просто. - М.: Гранд, 2002 - 640 с.
52.Хекхаузен X.. Мотивация и деятельность в 2 т.// пер. с немец, под ред. Величковского Б.М.. М.: Педагогика, т. 1, 1986 - с. 87
53.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
54.Цукерман Г.А.Школьные трудности благополучных детей.- М.:Знание,1994.-160с.
55.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
56.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет.

Тема: Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения типов взаимодействия и проявления тревожности у детей младшего школьного возраста
1.1 Теоретические подходы к проблеме изучения тревожности в психологии
1.2 Возрастные особенности младших школьников
1.3 Особенности проявлений тревожности в младшем школьном возрасте
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование типов взаимодействия и проявления тревожности у детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методы эмпирического исследования
2.2 Методы статистической обработки данных
2.3 Анализ результатов исследования
2.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.1.3 Сравнительный анализ показателей тревожности
2.3.2 Корреляционный анализ результатов исследования
Выводы
Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2.Ананьев Б.Г.. О проблеме современного человекознания. М.: Наука , 1977 - 380 с..
3.Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
4.Астапов В.М. Тревожность у детей. - М.:ПЕРСЭ,2008.-160с.
5.Бардиер Г.Л.,Никольская И.М.,Что касается меня…Сомнения и переживания самых младших школьников. - СПб.: Речь,2005.-208с.
6.Бернс Р.. Развитие Я - концепции и воспитание. М.: Прогресс , 1986 - с.422
7.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2001.
8.Бороздина Л.В.. Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М.: Инс-т Психологии РАН РФ , 1993-С.141
9.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
10.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
11.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
12.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М.: Изд-во МГУ, 2003
13.Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., - М.: Просвещение, 2002. -288с.
14.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.4.-М.: Педагогика, 2003
15.Габдреева Г.Ш.Основные аспекты тревожности в психологии.// Тонус.-2000-№5
16.Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976.
17.Дусавицкий А.К.Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников //Вопросы психологии.1982.№3
18.Захаров А.И.Неврозы у детей и подростков.- М., 1988
19.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В.Справочник психолога начальной школы. - Ростов н/ Д: Феникс, 2008.- 442с.
20.Карандашев В.Н., Лебедева М.С., Спилбергер Ч.Изучение оценочной тревожности.-СПб.: Речь, 2004.-80с
21.Кон И.С.. Категория «Я» в психологии//Психол. ж-л., 1981, т.2.,№ 3, с.25-38
22.Костина Л.М.Игровая терапия с тревожными детьми. - СПб: Речь,2006.-160с.
23.Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника.- М.,1988-150с.
24.Кравцова М.В.Тревожные дети//Школьный психолог.-2003.- №19
25.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
26.Левитов Н.Д.Психическое состояние беспокойства, тревоги.//Вопросы психологии.1969.№1- с.131-138
27.Леонтьев А.Н.. Деятельность. Сознание. Личность, М., 1975- с.304.
28.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
29.Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. // Пед. диагностика. - 2006. - № 1. - с. 32-53.
30.Микляева А.В., Румянцева П.В.Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция.- СПб.: Речь, 2007.- 248с.
31.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
32.Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 2000г
33.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 2003 – 442 с.
35.Овчарова Р.В.Практическая психология для учителя начальных классов.- М.: Издательство Института развития личности РАО,1996.- 224с
36.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
37.Пиаже Жан. Избранные психологические труды, Москва, 2004
38.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ Под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.-СПб.: Речь,2006.-688с
39.Прихожан А.М.Диагностика личностной тревожности и некоторые способы её преодоления. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога.- М.,1987
40.Прихожан А.М.Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СПб.: Питер, 2007.-192с.
41.Прихожан А.М.Явление, причины, диагностика школьной тревожности.//Школьный психолог.-2004.-№8
42.Проблемы экспериментальной психологии личности// Учёные зап. Пермского пед ин-та. Пермь, 1970 -296с.
43.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 248 с..
44.Психологический словарь под ред.В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: Педагогика - Пресс, 2001 - 440 с.
45.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
46.Ромицина Е.Е. Многомерная оценка детской тревожности./Учебно-методическое пособие.- СПб.: Речь,2006.-112
47.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 806 с.
48.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
49.Серебрякова Е.А.. Уверенность в себе и условия её формирования у школьников// Учёные записки Тамбовского Пед. инст-та, 1956-с. 173
50.Степанов С.С. Беспокойство - причины и следствия.//Школьный психолог.-2004.-№8
51.Фолкэн Чак Т. Психология - это просто. - М.: Гранд, 2002 - 640 с.
52.Хекхаузен X.. Мотивация и деятельность в 2 т.// пер. с немец, под ред. Величковского Б.М.. М.: Педагогика, т. 1, 1986 - с. 87
53.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
54.Цукерман Г.А.Школьные трудности благополучных детей.- М.:Знание,1994.-160с.
55.Шибутани Т.. Я - концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003 - 67 с.
56.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2006.

Купить эту работу

Типы взаимодействия и проявления тревожности у детей 7-8 лет.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽