Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нравственная сфера старших дошкольников (6-7 лет) с отклонениями в развитии ОНР-3 уровня, ЗПР и норма.

  • 115 страниц
  • 2012 год
  • 730 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нравственная сфера старших дошкольников (6-7 лет) с отклонениями в развитии ОНР-3 уровня, ЗПР и норма.



Введение
Глава 1. К проблеме изучения нравственного развития детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
1.1 Формирование нравственной сферы в онтогенезе
1.2 Психическое развитие детей в норме и с нарушениями речи
1.3 Особенности формирования личности дошкольников с ЗПР
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование нравственной сферы старших дошкольников с отклонениями в развитии
2.1 Организация исследования
2.2 Объекты исследования
2.3 Методы и методики исследования
Глава 3. Сравнительное изучение представлений о нравственности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.1 Сравнительное изучение нравственных ориентаций дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.2 Сравнительное изучение нравственной направленности личности дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.3 Сравнительное изучение эмоционального отношения к нравственным нормам дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и у детей в норме
3.4 Результаты корреляционного анализа
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы



1. Аскевис-Леерпе Ф. Психология: краткий курс / Ф. Аскевис-Леерпе, К. Барух, А. Картрон. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 155с.
2. Анохин П.К. Эмоции: Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во Московского универс., 1994. 288с.
3. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балабанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
4. Белопольская Н.Л. Патопсихология: Хрестоматия / Н.Л. Белопольская. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 224с.
5. Бенилова С.Ю. Коррекция эмоционально – поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. - № 1. - с.68-72.
6. Векслер Л.М. Психологические процессы / Л.М. Векслер. – М.: Педагогика, 1985. – 128с.
7. Выготский Л.С. Проблемы развития психики / Проблемы общей психологии / Соб.соч. Т.3, Т.5 //Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 346с., 420с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. –Спб., Союз, 2008. 458 с.
9. Ганнушкин П.Б. Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
10. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой; науч. ред. рус. текста Н.М. Назарова. – М.: Изд. центр Академия, 2007. – 240с.
11. Джемс У. Что такое эмоция / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
12. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамская. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 234с.
13. Замбацявичене Э.Ф. К разработке стандартизованной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей / Дефектология. М.,1998. - с. 28-33.
14. Занков Л.В. Дидактическая система: Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608с.
15. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. М.: Просвещение, 2002. - 170с.
16. Кикиян Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – Издательство КАРО, 2008. – 288с.
17. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1998. – 288с.
18. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М., 1992. 178с.
19. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 2004. – 288с.
20. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребенка / И.И. Мамайчук. - СПб., 1995. - 137с.
21. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2008. - 224с.
22. Матасов Ю.Т. Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. - М., 1996. - 298с.
23. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов / В.Б. Никишина. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 128с.
24. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.- 480 с.
25. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2002. – 380с.
26. Практикум по возрастной психологии / под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2008. - 694 с.
27. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. - М., 2009.
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 2000. – 498с.
30. Сикорский И.А. Душа ребенка: Этапы интеллектуального и речевого развития детей, их нарушения и методы преодоления / И.А. Сикорский. – М.: АСТ Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 153с. (Библиотека логопеда).
31. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП / И.А. Смирнова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 160с.
32. Смирнова И.А. Полный справочник логопеда / И.А. Смирнова. – Минск: Харвест, 2011. – 384с.
33. Специальная психология / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нравственная сфера старших дошкольников (6-7 лет) с отклонениями в развитии ОНР-3 уровня, ЗПР и норма.



Введение
Глава 1. К проблеме изучения нравственного развития детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
1.1 Формирование нравственной сферы в онтогенезе
1.2 Психическое развитие детей в норме и с нарушениями речи
1.3 Особенности формирования личности дошкольников с ЗПР
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое исследование нравственной сферы старших дошкольников с отклонениями в развитии
2.1 Организация исследования
2.2 Объекты исследования
2.3 Методы и методики исследования
Глава 3. Сравнительное изучение представлений о нравственности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.1 Сравнительное изучение нравственных ориентаций дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.2 Сравнительное изучение нравственной направленности личности дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и детей в норме
3.3 Сравнительное изучение эмоционального отношения к нравственным нормам дошкольников с ОНР (III уровня), ЗПР и у детей в норме
3.4 Результаты корреляционного анализа
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы



1. Аскевис-Леерпе Ф. Психология: краткий курс / Ф. Аскевис-Леерпе, К. Барух, А. Картрон. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 155с.
2. Анохин П.К. Эмоции: Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. М.: Изд-во Московского универс., 1994. 288с.
3. Балобанова В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / В.П. Балабанова, Л.Г. Богданова, Л.В. Венедиктова. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
4. Белопольская Н.Л. Патопсихология: Хрестоматия / Н.Л. Белопольская. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 224с.
5. Бенилова С.Ю. Коррекция эмоционально – поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. - № 1. - с.68-72.
6. Векслер Л.М. Психологические процессы / Л.М. Векслер. – М.: Педагогика, 1985. – 128с.
7. Выготский Л.С. Проблемы развития психики / Проблемы общей психологии / Соб.соч. Т.3, Т.5 //Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – 346с., 420с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. –Спб., Союз, 2008. 458 с.
9. Ганнушкин П.Б. Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
10. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных детей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой; науч. ред. рус. текста Н.М. Назарова. – М.: Изд. центр Академия, 2007. – 240с.
11. Джемс У. Что такое эмоция / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1984. – 288с.
12. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамская. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 234с.
13. Замбацявичене Э.Ф. К разработке стандартизованной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей / Дефектология. М.,1998. - с. 28-33.
14. Занков Л.В. Дидактическая система: Избранные педагогические труды / Л.В. Занков. – М.: Дом педагогики, 1999. – 608с.
15. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. М.: Просвещение, 2002. - 170с.
16. Кикиян Э.И. Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР. – Издательство КАРО, 2008. – 288с.
17. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 1998. – 288с.
18. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. М., 1992. 178с.
19. Липер Р.У. Мотивационная теория эмоций / Психология эмоций // Под редакцией В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во Московского универс., 2004. – 288с.
20. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребенка / И.И. Мамайчук. - СПб., 1995. - 137с.
21. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2008. - 224с.
22. Матасов Ю.Т. Диагностические особенности детей с умственной отсталостью и ЗПР и проблемы психического развития / Ю.Т. Матасов. - М., 1996. - 298с.
23. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов / В.Б. Никишина. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 128с.
24. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.- 480 с.
25. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2002. – 380с.
26. Практикум по возрастной психологии / под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2008. - 694 с.
27. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. - М., 2009.
28. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая университетская библиотека).
29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 2000. – 498с.
30. Сикорский И.А. Душа ребенка: Этапы интеллектуального и речевого развития детей, их нарушения и методы преодоления / И.А. Сикорский. – М.: АСТ Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 153с. (Библиотека логопеда).
31. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП / И.А. Смирнова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. – 160с.
32. Смирнова И.А. Полный справочник логопеда / И.А. Смирнова. – Минск: Харвест, 2011. – 384с.
33. Специальная психология / Под ред. Н.М. Назаровой. - М.: Академия, 2000.

Купить эту работу

Нравственная сфера старших дошкольников (6-7 лет) с отклонениями в развитии ОНР-3 уровня, ЗПР и норма.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽