Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад.

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 636 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
1.1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-7 ЛЕТ
1.3 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
2.1 ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Диагностика отношений со взрослыми детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.2. Диагностика особенностей отношений со сверстниками, социометрического статуса и коммуникативных умений детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.3. Диагностика самооценки детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.4 Исследование взаимосвязи межличностных отношений, социального статуса и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих детский сад
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2.Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи// Дошкольной воспитание. 2000, №8. С.62-65.
3.Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб.: Экономическая школа, 2003. 352 с.
4.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Том 2 (Под редакцией Бодалева А.А. и др.) М, Педагогика, 2000.
5.Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2007. 239 с.
6.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
7.Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
8.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2001.
9.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 2003.
10.Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Владос, 2004. - 246 с.
11.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 248 с.
12.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
13.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
14.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
15.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
16.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
17.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
18.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 2004. 192 с.
19.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003 год.
20.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2004.—400 с
21.Готовность к школе: развивающие программы (под редакцией Дубровиной И.В.) М., 2005.
22.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
23.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника (под редакцией Коломинского Я.Л., Панько Е.А.) Минск, 2007.
24.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
25.Задоя Т.Г. Деятельность учителя в период адаптации первоклассников. Начальная школа №12, 1997.
26.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
27.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М.,Наука, 2000.
28.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
29.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
30.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2006.
31.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2001.
32.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
33.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
34.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 365 с.
35.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
36.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.
37.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
38.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
39.Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста (Под редакцией Антроповой М.В., Кольцовой М.М.) М., 2003.
40.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
41.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
42.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 2000.
43.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
44.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
45.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.
46.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
47.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
48.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
49.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 248 с..
50.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
51.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
52.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
53.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
54.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
55.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
56.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 806 с.
57.Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей. Учебное пособие для студентов. – М., 1996. – 41 с.
58.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
59.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
60.Толбанова А.А. Пальцы помогают говорить// Дошкольное воспитание. 2000. №10. с.94-96.
61.Трохимчук Л.Ф., Шквирина О.И., Бабенко Т.И. Физиологи-педагогическая коррекция моторики ведущей кисти ребенка. Рн/Д, 2004. 61с.
62.Ушинский К.Д. Человек как – предмет воспитания: опыт педагогической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
63.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии моторной речи// Проблемы речи и психолингвистики, М.: Наука, 2001.
64.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
65.Чейпи Дж. Готовность к школе. М., 2002.
66.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2006.
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М. – Воронеж, 1995. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социально-психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
1.1 ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
1.2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-7 ЛЕТ
1.3 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ И НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД
2.1 ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Диагностика отношений со взрослыми детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.2. Диагностика особенностей отношений со сверстниками, социометрического статуса и коммуникативных умений детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.3. Диагностика самооценки детей, посещающих и не посещающих детский сад
2.2.4 Исследование взаимосвязи межличностных отношений, социального статуса и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста, посещающих и не посещающих детский сад
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 2009. – 320 с.
2.Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушениями речи// Дошкольной воспитание. 2000, №8. С.62-65.
3.Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. - СПб.: Экономическая школа, 2003. 352 с.
4.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Том 2 (Под редакцией Бодалева А.А. и др.) М, Педагогика, 2000.
5.Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. Пособие для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2007. 239 с.
6.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
7.Антропова М.В., Хрипкова А.Г. Адаптация учащихся 6-11 лет к учебным нагрузкам // Новые исследования по возрастной физиологии. 2000, №2. С.5-18.
8.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2001.
9.Бабаева Т.И. У школьного порога. М., 2003.
10.Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Владос, 2004. - 246 с.
11.Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 248 с.
12.Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 2006.
13.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. – 189 с.
14.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
15.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.
16.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
17.Валлон А. Психическое развитие ребенка. – СПб., 2001. – 208 с.
18.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М.: Знание, 2004. 192 с.
19.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2003 год.
20.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Педагогика, 2004.—400 с
21.Готовность к школе: развивающие программы (под редакцией Дубровиной И.В.) М., 2005.
22.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
23.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника (под редакцией Коломинского Я.Л., Панько Е.А.) Минск, 2007.
24.Ермакова Е.С. Изучение гибкости мышления дошкольников // Вопр. психол. Дайджест. -2003. № 2, стр.379;
25.Задоя Т.Г. Деятельность учителя в период адаптации первоклассников. Начальная школа №12, 1997.
26.Запорожец А. В. Психология. М., 1953. – 245 с.
27.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формирования детской личности. М.,Наука, 2000.
28.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
29.Ильин Е.П. Эмоции и чувства - изд. «Питер». - 2002. – 320 с.
30.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М., 2006.
31.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2001.
32.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
33.Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
34.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 365 с.
35.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М.; Л., 1948. с. 4—15.
36.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 1965.
37.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
38.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
39.Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста (Под редакцией Антроповой М.В., Кольцовой М.М.) М., 2003.
40.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у младших школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. … канд. психол. наук. - Н.Новгород, 2003. - 212 с.
41.Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
42.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. М., 2000.
43.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004. – 392 с.
44.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
45.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М., 2006.
46.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
47.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
48.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
49.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 1999. – 248 с..
50.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
51.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
52.Психология. Словарь / Под общей ред. Л. В. Петровского. М. Г. Ярошевского. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
53.Психолого-педагогическая диагностика /под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной/. - Москва.: Асток-Пресс, 2006
54.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
55.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
56.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 806 с.
57.Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей. Учебное пособие для студентов. – М., 1996. – 41 с.
58.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
59.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
60.Толбанова А.А. Пальцы помогают говорить// Дошкольное воспитание. 2000. №10. с.94-96.
61.Трохимчук Л.Ф., Шквирина О.И., Бабенко Т.И. Физиологи-педагогическая коррекция моторики ведущей кисти ребенка. Рн/Д, 2004. 61с.
62.Ушинский К.Д. Человек как – предмет воспитания: опыт педагогической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
63.Фомина Л.В. Роль движений пальцев рук в развитии моторной речи// Проблемы речи и психолингвистики, М.: Наука, 2001.
64.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. – М., 1996. – 264 с.
65.Чейпи Дж. Готовность к школе. М., 2002.
66.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2006.
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, - М. – Воронеж, 1995. – 416 с.

Купить эту работу

Социально-психологическая готовность к школе детей посещающих и не посещающих детский сад.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽