Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема «Влияние игрушек-самоделок на психологическое развитие детей дошкольного возраста».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.2. РОЛЬ ИГРУШЕК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.3. ОСОБЕННОСТИ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ)
2.2. ОПЫТНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК (ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ)
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абраменкова В. Во что играют наши дети?: Игрушка и АнтиИгрушка. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
2. Авдеева Н.Н. Мещерякова И.А. Ражников В.Г. В какие игрушки играть ребёнку // Психология Вашего младенца: у истоков общения и творчества. - М.: Издательство ACT, 1996. - 384 с.
3.Амонашвили Ш. А. В школу с шести лет. - М.: Просвещение, 1981.
4.Андреева А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей // Журнал практического психолога. – 2008 - № 5. – С. 101—114.
5.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2005. - 328 с.
6.Бениаминова М.В. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1986. - С.272.
7.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 112с.
8.Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2003.
9.Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / под ред. О.М.Дьяченко. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144 с.
10.Виноградова Е.Л. Игрушки из гофрированного картона. //Журнал Народное творчество. № 3, 2006. – С.19-21.
11.Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры: технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей / В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая. - СПБ, 2000. – 87с.
12.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75- 77.
13.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
14.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
15.Дайн Г. Игрушечных дел мастера. - М.: «Просвещение», 1994.
16.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
17.Дошкольная педагогика / Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина. - М.: "Просвещение", 1978.
18.Дьяченко О. М. Как развивается дошкольник?: о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с.
19. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
20.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление. Психодиагностические методики. М., 2004.
21.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание. – 1965. - № 10. – С. 17 – 19.
22.Игры и игрушки в жизни детей : пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т. И. Оверчук; сост. Р. А. Горб – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 240 с.
23. Каптерев П. О природе детей. - М.: Карапуз, 2005. – 288с.
24.Карабанова О.А. , Соловьева Е.В. Игра в дошкольном и младшем школьном возрасте. – М.: Айрис-Пресс, 2004. — 168с.
25.Кобитина И. И., Сисинова И. В. Альбом по конструированию игрушек-самоделок. – Минск: "Народная асвета", 2004. – 61с.
26.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 416 с.
27.Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1980.
28.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 3-е, дополненное. – М.: МОДЭК, 2010. - 400 с.
29.Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы / Под ред. Е.А. Каралашвили. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 128 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
30.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: Просвещение, 1982.
31.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
32.Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. –256 с.
33.Немов Р.С. Психология: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
34.Павлова Л. Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
35.Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. - М., 2005. – 172с.
36.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка / Ред.пер.с нем. Вал.А.Лукова, Вл.А.Лукова. - СПб. : Союз, 1997. - 250 с.
37.Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. - М.: Речь, 2010.
38.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.
39.Разенкова Ю. От игры в кубики к конструированию // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 4. – С. 61-69.
40.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.– СПб: ООО «Речь», 2003. – 250с.
41.Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. – 366 с.
42.Тестирование детей / авт.-сост. В. Богомолов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 352 с.
43.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб, 1997. – 278с.
44.Урунтаева Г. А. Детская психология. М.: Академия, 2006. - 368 с.
45.Флерина Е. А. Игра и игрушка. М., 1973.
46.Шаграева О. А. Детская психология: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – 368 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
48.Ядешко В.И., Сохин Ф.А. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема «Влияние игрушек-самоделок на психологическое развитие детей дошкольного возраста».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.2. РОЛЬ ИГРУШЕК В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.3. ОСОБЕННОСТИ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ)
2.2. ОПЫТНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРУШЕК-САМОДЕЛОК (ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ)
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абраменкова В. Во что играют наши дети?: Игрушка и АнтиИгрушка. – М.: Эксмо, 2006. – 640 с.
2. Авдеева Н.Н. Мещерякова И.А. Ражников В.Г. В какие игрушки играть ребёнку // Психология Вашего младенца: у истоков общения и творчества. - М.: Издательство ACT, 1996. - 384 с.
3.Амонашвили Ш. А. В школу с шести лет. - М.: Просвещение, 1981.
4.Андреева А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей // Журнал практического психолога. – 2008 - № 5. – С. 101—114.
5.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2005. - 328 с.
6.Бениаминова М.В. Воспитание детей. – М.: Медицина, 1986. - С.272.
7.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 112с.
8.Васильева О.К. Образная игрушка в творческих играх дошкольников. - СПб.: Детство-Пресс, 2003.
9.Веракса Н.Е. Индивидуальные особенности познавательного развития детей дошкольного возраста / под ред. О.М.Дьяченко. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144 с.
10.Виноградова Е.Л. Игрушки из гофрированного картона. //Журнал Народное творчество. № 3, 2006. – С.19-21.
11.Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры: технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей / В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая. - СПБ, 2000. – 87с.
12.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1996. – №6. – С.75- 77.
13.Выготский Л.С. Психология. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.– 1008 с.
14.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
15.Дайн Г. Игрушечных дел мастера. - М.: «Просвещение», 1994.
16.Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2002. – 112с.
17.Дошкольная педагогика / Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина. - М.: "Просвещение", 1978.
18.Дьяченко О. М. Как развивается дошкольник?: о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с.
19. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. - М.: Эксмо. 2009. – 292с.
20.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление. Психодиагностические методики. М., 2004.
21.Запорожец А. В. Некоторые психологические проблемы детской игры // Дошкольное воспитание. – 1965. - № 10. – С. 17 – 19.
22.Игры и игрушки в жизни детей : пособие для педагогов ДОУ /Под ред. Т. И. Оверчук; сост. Р. А. Горб – М. : ГНОМ и Д, 2006. – 240 с.
23. Каптерев П. О природе детей. - М.: Карапуз, 2005. – 288с.
24.Карабанова О.А. , Соловьева Е.В. Игра в дошкольном и младшем школьном возрасте. – М.: Айрис-Пресс, 2004. — 168с.
25.Кобитина И. И., Сисинова И. В. Альбом по конструированию игрушек-самоделок. – Минск: "Народная асвета", 2004. – 61с.
26.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 416 с.
27.Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. С.Л.Новосёловой. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1980.
28.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 3-е, дополненное. – М.: МОДЭК, 2010. - 400 с.
29.Медико-психолого-педагогическая служба в ДОУ: Организация работы / Под ред. Е.А. Каралашвили. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 128 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
30.Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М.: Просвещение, 1982.
31.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Academia, 2009. – 640 с.
32.Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. –256 с.
33.Немов Р.С. Психология: в 3 книгах. Книга 1. Общая психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 688с.
34.Павлова Л. Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Э.Г. Раннее детство: познавательное развитие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
35.Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. - М., 2005. – 172с.
36.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка / Ред.пер.с нем. Вал.А.Лукова, Вл.А.Лукова. - СПб. : Союз, 1997. - 250 с.
37.Поддьяков Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. - М.: Речь, 2010.
38.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. — 2-е изд., доп. и перераб. — СПб: Питер, 2007. — 560 с.
39.Разенкова Ю. От игры в кубики к конструированию // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 4. – С. 61-69.
40.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.– СПб: ООО «Речь», 2003. – 250с.
41.Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2006. – 366 с.
42.Тестирование детей / авт.-сост. В. Богомолов. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 352 с.
43.Титов Б. А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. - СПб, 1997. – 278с.
44.Урунтаева Г. А. Детская психология. М.: Академия, 2006. - 368 с.
45.Флерина Е. А. Игра и игрушка. М., 1973.
46.Шаграева О. А. Детская психология: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – 368 с.
47.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 362с.
48.Ядешко В.И., Сохин Ф.А. Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую