Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Представление о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста (7-10 лет).

  • 65 страниц
  • 2012 год
  • 1197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Представление о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста (7-10 лет).

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы представлений о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста
1.1. Психологические особенности детей с задержкой психического развития
1.2. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.3. Представления о дружбе у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Выводы по 1 Главе
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Описание объекта и организация исследования
2.2. Описание методов и методик исследования
Глава 3. Описание результатов исследования представления о дружбе у детей младшего школьного возраста с ЗПР
3.1. Результаты социометрических исследований по Дж. Морено
3.2. Результаты исследований по рисуночной методике «Я и мой друг»
3.3. Результаты исследований по методике «Личностный дифференциал»
3.4. Результаты исследований по методике незаконченных предложений «О друге и дружбе»
3.5. Результаты исследований самооценки по методике «Лесенка»
Выводы по 3 Главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб., 2008
2.Бенилова С.Ю. Особые дети — особое общение // Вос¬питание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - №2
3.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., 2002
5.Власова Т.А., Певзнер М.С.. Дети с временной задержкой психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 2004
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2004
8.Диагностика и коррекция задержки психического разви¬тия у детей / Под. ред. С.Г. Шевченко. — М., 2003
9.Дмитриева Е. Е. Коммуникативное развитие детей с легки¬ми формами психического недоразвития: диагностика и кор¬рекция. - Н. Новгород, 2004
10.Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического разви¬тия: понять, чтобы помочь. — М., 2005
11.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004
12.Захарова Л.Я. Дитя в очереди за лаской. - М., 2003
13.Защиринская О.В. Коммуникативные качества личности в контексте социализации детей с задержкой психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
14.Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
15.Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2006
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2004
17.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
18.Ковалев В.В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
19.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002
20.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 2004
21.Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. - М., 2002
22.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002
23.Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
24.Лютова Е К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком. — СПб., 2006
25. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2004
26.Никишина Н.А. Педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционной работы // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
27.Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. — М., 2001
28.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 2005
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. — М., 2002
30.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
31. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. — М., 2002
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2004
33.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 2002
34.Смирнова Е.О. Исследование межличностных отношений в детской психологии // Межличностные отношения ре¬бенка от рождения до 7 лет. — Москва — Воронеж, 2002
35.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика - М., 2002
36.Титова С.В., Потапенко О.П., Брычкова Я.В. Дети группы риска в общеобразовательной школе. – СПб., 2008
37.Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. — СПб., 2008
38.Флей-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М., 2002
39. Шипицина Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб., 2006
40.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников // Вопросы психоло¬гии. - 2004. - № 5
41.Цымбалюк А.Н. Особенности самооценки детей с задерж¬кой психического развития // Изучение личности ано¬мального ребенка. — М., 2003
42.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Представление о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста (7-10 лет).

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы представлений о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста
1.1. Психологические особенности детей с задержкой психического развития
1.2. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.3. Представления о дружбе у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Выводы по 1 Главе
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Описание объекта и организация исследования
2.2. Описание методов и методик исследования
Глава 3. Описание результатов исследования представления о дружбе у детей младшего школьного возраста с ЗПР
3.1. Результаты социометрических исследований по Дж. Морено
3.2. Результаты исследований по рисуночной методике «Я и мой друг»
3.3. Результаты исследований по методике «Личностный дифференциал»
3.4. Результаты исследований по методике незаконченных предложений «О друге и дружбе»
3.5. Результаты исследований самооценки по методике «Лесенка»
Выводы по 3 Главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб., 2008
2.Бенилова С.Ю. Особые дети — особое общение // Вос¬питание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - №2
3.Берк Л. Развитие ребенка. – СПб., 2006
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., 2002
5.Власова Т.А., Певзнер М.С.. Дети с временной задержкой психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
6.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 2004
7.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2004
8.Диагностика и коррекция задержки психического разви¬тия у детей / Под. ред. С.Г. Шевченко. — М., 2003
9.Дмитриева Е. Е. Коммуникативное развитие детей с легки¬ми формами психического недоразвития: диагностика и кор¬рекция. - Н. Новгород, 2004
10.Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического разви¬тия: понять, чтобы помочь. — М., 2005
11.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004
12.Захарова Л.Я. Дитя в очереди за лаской. - М., 2003
13.Защиринская О.В. Коммуникативные качества личности в контексте социализации детей с задержкой психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
14.Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
15.Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 2006
16.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2004
17.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
18.Ковалев В.В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
19.Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн., 2002
20.Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 2004
21.Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. - М., 2002
22.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002
23.Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
24.Лютова Е К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком. — СПб., 2006
25. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2004
26.Никишина Н.А. Педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционной работы // Иванова Е.С., Власова Т.А., Певзнер М.С. Психология детей с задержкой психического развития / Сост. О.В. Защиринская. – СПб., 2004
27.Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. — М., 2001
28.Петрова В.Г., Белякова И.В., Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М., 2005
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т. В. Вохмянина. — М., 2002
30.Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
31. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. — М., 2002
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2004
33.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. - Минск, 2002
34.Смирнова Е.О. Исследование межличностных отношений в детской психологии // Межличностные отношения ре¬бенка от рождения до 7 лет. — Москва — Воронеж, 2002
35.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика - М., 2002
36.Титова С.В., Потапенко О.П., Брычкова Я.В. Дети группы риска в общеобразовательной школе. – СПб., 2008
37.Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. — СПб., 2008
38.Флей-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М., 2002
39. Шипицина Л.М. Необучаемый ребенок в семье и в обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб., 2006
40.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников // Вопросы психоло¬гии. - 2004. - № 5
41.Цымбалюк А.Н. Особенности самооценки детей с задерж¬кой психического развития // Изучение личности ано¬мального ребенка. — М., 2003
42.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006

Купить эту работу

Представление о дружбе у детей с ЗПР младшего школьного возраста (7-10 лет).

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽