Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

  • 83 страниц
  • 2012 год
  • 1030 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младших школьников: возрастные психологические особенности
1.2. Самооценка как эмоциональный компонент Я-концепции личности
1.3. Самооценка как фактор успешности учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Выводы по первой главе:
Глава 2. Методы и материалы эмпирического исследования
2.1. Описание выборки и организации исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Методы статистической обработки данных
Глава 3. Результаты эмпирического исследования влияния самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте и их обсуждение
3.1. Результаты исследования взаимосвязи между самооценкой и успешностью обучения младших школьников
3.2. Организация и проведение коррекционной работы над самооценкой
3.3. Анализ результативности коррекционной работы
3.4. Практические рекомендации для родителей и педагогов по результатам проведенного эмпирического исследования
Выводы по 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

1.Акимова М.К., Козлов В.Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов: Пособие для учителей и школьных психологов.- Обнинск, 1993.-95с.
2.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних.- Свердловск, 1986.- 206с.
3.Андрущенко Т.Ю., Карабенова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии.-1993.-№1.-С.47-53.
4.Анкудинова Н. Е. Об особенностях оценки и самооценки учащихся I— IV классов в учебной деятельности. — Вопросы психологии, 1968, № 3, с. 131—138.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения- М., 1997.- 224 с.
6.Арезов О.Е. «Трудные» дети или родители?- М., 1989.-176с.
7.Бабанский Ю. К. Система способов оптимизации обучения // Вопросы психологии.- 1982.- №5.- с.12
8.Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных детей.- М., 1986.-89с.
9.Безруких М.М., Ефимов С.П. Знаете ли вы своего ребенка? - М., 1991.-195с.
10.Безруких М.М., Ефимова С.П Ребенок идет в школу: знаете ли вы своего ребенка? Проблема психологической адаптации.-М.,1996.-198с.
11.Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь ребенка с трудностями обучения?// Начальная школа.- 1990.-№10. – С.11-16.
12.Безруких М.М., Ефимова С.П. Школьные трудности у учащихся первых классов. -М., 1992.-136с.
13.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание.- М., 1986.- 422 с.
14.Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические произведения. - М., 1986.- 625 с.
15.Блощицина Л.П. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. №8.- С.14-21.
16.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1995.- 352 с.
17.Бреслав П.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М., 1990.-218с.
18.Брунер Д. О познавательном развитии // Исследование развития по¬знавательной деятельности / Под ред. Д. Брунера. М., 1971.-245 с.
19.Вахрушев С.В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями в начальных классах / автореф.дисс.на соиск.ученой степ. канд. психол.наук.-М., 1995.-86с.
20.Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. Томск, 1993.- 69 с.
21.Веракса Н.Е. Диалектическое мышление - Уфа, 2006.- 91 с.
22.Верцинская А.С. Трудный ребенок. - Минск, 1989. -118с.
23.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: книга для учителя. – М., 2004.- 104 с.
24.Выготский Л.С. Психология. - М., 2003.- 394 с.
25.Выготский Л.С., Развитие высших психических функций.- М.,2000.- 281 с.
26.Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по проблеме формирования умственных действий и понятий. — М., 1965. — 50 с.
27.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 2004.- 301 с.
28.Гильбух Ю. З. Методика отслеживания успеваемости и психического развития учащихся в общеобразовательной школе. – Киев, 1996.- 38 с.
29.Гуткина Н.И. Группа и классы развития.// Психологическая наука и образование.-1996.-№3.-С.14-19.
30.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- СПб., 2004.- 208 с.
31.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
32.Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология.- М.. 1973.- С.66-97.
33.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.- М.. 1986.- 240 с.
34.Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3-4.
35.Джеймс У. Психология.– М., 1991.- 368 с.
36.Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей.- М., 2003.- 229 с.
37.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности.- СПб., 2002.-512 с.
38.Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики // Избран¬ные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., 1986.
39.Захарова А. В. Формирование самооценки в учебной деятельности. — В сб.: Психологические проблемы учебной деятельности. — М., 1977, с. 242—249.
40.Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. -1980. - № 4.- С. 15- 21.
41.Захарчук В.А. Девиантное поведение учащихся младших классов.// Начальная школа.-1988.-№ 2-С.101.
42.Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. - Киев, 1990.-140с.
43.Зюбин Л.М. Воспитательная работа с педагогически запущенными учащимися.-М.,1990.-116с.
44.Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984. - № 4.- С.7-12.
45.Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003.-336 с.
46.Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче¬нию в школе. М., 1991.-145 с.
47.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2005.- 583 с.
48.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие //Психологический журнал.- 2001. - №5.- С.22-29.
49.Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001.- 464 с.
50.Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков.- М.. 1996- 416 с.
51.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 2001. — 84 с.
52.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников.- М.. 1984.- 144 с.
53.Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспевающих школьников. - Саратов, 1997.-78с.
54.Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. -1988. - № 1. – С. 50-61.
55.Никитина А.В. Развитие творческих способностей // Начальная школа-2001.- №10.- С. 11-17.
56.Питерская Е.. Если ваш ребенок не любит школу.// Ридерз – Дайджест.-1998.-№8.-С.72.
57.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М., 2000.- 384 с.
58.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давы¬дова. М., 1990.- 160 с.
59.Психология человека от рождения до смерти /под ред. А.А. Рана.- СПб, 2007.- 416 с.
60.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.- СПб, 2008.- 574 с.
61.Резниченко М.А. Трудности взросления младшего школьника // Начальная школа.- 1998.-№1.-С.24.
62.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека.- М., 2004.- 294 с.
63.Савкуева В.Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления // Начальная школа плюс До и После.- 2004.- №7.- С.7-9.
64.Сидоренко Е.. Методы математической обработки в психологии.- СПб., 2003.- 350 с.
65.Скобло Г. В., ДробинскаяА. О. Школьная дезадаптация на первом году обучения // Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995.- С.8-11.
66.Соловьев В.М. Психологическое развитие младшего школьника: Нормы и отклонения. Диагностика. Коррекция: Монография.-Ульяновск, 2000.- 152 с.
67.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции.- М.. 2004.- 208 с.
68.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М.. 1989.- 560 с.
69.Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.- 592 с.
70.Эриксон Э. Идентичность // Психология самосознания.- Самара, 200- С.517-534.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
1.1 Учебная деятельность младших школьников: возрастные психологические особенности
1.2. Самооценка как эмоциональный компонент Я-концепции личности
1.3. Самооценка как фактор успешности учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Выводы по первой главе:
Глава 2. Методы и материалы эмпирического исследования
2.1. Описание выборки и организации исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.3. Методы статистической обработки данных
Глава 3. Результаты эмпирического исследования влияния самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте и их обсуждение
3.1. Результаты исследования взаимосвязи между самооценкой и успешностью обучения младших школьников
3.2. Организация и проведение коррекционной работы над самооценкой
3.3. Анализ результативности коррекционной работы
3.4. Практические рекомендации для родителей и педагогов по результатам проведенного эмпирического исследования
Выводы по 3 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

1.Акимова М.К., Козлов В.Т. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 3-5 классов: Пособие для учителей и школьных психологов.- Обнинск, 1993.-95с.
2.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних.- Свердловск, 1986.- 206с.
3.Андрущенко Т.Ю., Карабенова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии.-1993.-№1.-С.47-53.
4.Анкудинова Н. Е. Об особенностях оценки и самооценки учащихся I— IV классов в учебной деятельности. — Вопросы психологии, 1968, № 3, с. 131—138.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения- М., 1997.- 224 с.
6.Арезов О.Е. «Трудные» дети или родители?- М., 1989.-176с.
7.Бабанский Ю. К. Система способов оптимизации обучения // Вопросы психологии.- 1982.- №5.- с.12
8.Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных детей.- М., 1986.-89с.
9.Безруких М.М., Ефимов С.П. Знаете ли вы своего ребенка? - М., 1991.-195с.
10.Безруких М.М., Ефимова С.П Ребенок идет в школу: знаете ли вы своего ребенка? Проблема психологической адаптации.-М.,1996.-198с.
11.Безруких М.М., Ефимова С.П. Как помочь ребенка с трудностями обучения?// Начальная школа.- 1990.-№10. – С.11-16.
12.Безруких М.М., Ефимова С.П. Школьные трудности у учащихся первых классов. -М., 1992.-136с.
13.Бернс Р. Развитие Я- концепции и воспитание.- М., 1986.- 422 с.
14.Блонский П. П. Избранные педагогические и психологические произведения. - М., 1986.- 625 с.
15.Блощицина Л.П. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. №8.- С.14-21.
16.Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1995.- 352 с.
17.Бреслав П.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. - М., 1990.-218с.
18.Брунер Д. О познавательном развитии // Исследование развития по¬знавательной деятельности / Под ред. Д. Брунера. М., 1971.-245 с.
19.Вахрушев С.В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями в начальных классах / автореф.дисс.на соиск.ученой степ. канд. психол.наук.-М., 1995.-86с.
20.Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. Томск, 1993.- 69 с.
21.Веракса Н.Е. Диалектическое мышление - Уфа, 2006.- 91 с.
22.Верцинская А.С. Трудный ребенок. - Минск, 1989. -118с.
23.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: книга для учителя. – М., 2004.- 104 с.
24.Выготский Л.С. Психология. - М., 2003.- 394 с.
25.Выготский Л.С., Развитие высших психических функций.- М.,2000.- 281 с.
26.Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по проблеме формирования умственных действий и понятий. — М., 1965. — 50 с.
27.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 2004.- 301 с.
28.Гильбух Ю. З. Методика отслеживания успеваемости и психического развития учащихся в общеобразовательной школе. – Киев, 1996.- 38 с.
29.Гуткина Н.И. Группа и классы развития.// Психологическая наука и образование.-1996.-№3.-С.14-19.
30.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- СПб., 2004.- 208 с.
31.Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
32.Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология.- М.. 1973.- С.66-97.
33.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения.- М.. 1986.- 240 с.
34.Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3-4.
35.Джеймс У. Психология.– М., 1991.- 368 с.
36.Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей.- М., 2003.- 229 с.
37.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности.- СПб., 2002.-512 с.
38.Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики // Избран¬ные психологические труды: В 2 т. Т. 1. М., 1986.
39.Захарова А. В. Формирование самооценки в учебной деятельности. — В сб.: Психологические проблемы учебной деятельности. — М., 1977, с. 242—249.
40.Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. -1980. - № 4.- С. 15- 21.
41.Захарчук В.А. Девиантное поведение учащихся младших классов.// Начальная школа.-1988.-№ 2-С.101.
42.Зинченко С.Н. Почему детям бывает трудно учиться. - Киев, 1990.-140с.
43.Зюбин Л.М. Воспитательная работа с педагогически запущенными учащимися.-М.,1990.-116с.
44.Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии.- 1984. - № 4.- С.7-12.
45.Кон И. С. Ребенок и общество. М., 2003.-336 с.
46.Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обуче¬нию в школе. М., 1991.-145 с.
47.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2005.- 583 с.
48.Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие //Психологический журнал.- 2001. - №5.- С.22-29.
49.Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001.- 464 с.
50.Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков.- М.. 1996- 416 с.
51.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 2001. — 84 с.
52.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников.- М.. 1984.- 144 с.
53.Менчинская Н.А. Психологические проблемы неуспевающих школьников. - Саратов, 1997.-78с.
54.Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. -1988. - № 1. – С. 50-61.
55.Никитина А.В. Развитие творческих способностей // Начальная школа-2001.- №10.- С. 11-17.
56.Питерская Е.. Если ваш ребенок не любит школу.// Ридерз – Дайджест.-1998.-№8.-С.72.
57.Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М., 2000.- 384 с.
58.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давы¬дова. М., 1990.- 160 с.
59.Психология человека от рождения до смерти /под ред. А.А. Рана.- СПб, 2007.- 416 с.
60.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.- СПб, 2008.- 574 с.
61.Резниченко М.А. Трудности взросления младшего школьника // Начальная школа.- 1998.-№1.-С.24.
62.Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека.- М., 2004.- 294 с.
63.Савкуева В.Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления // Начальная школа плюс До и После.- 2004.- №7.- С.7-9.
64.Сидоренко Е.. Методы математической обработки в психологии.- СПб., 2003.- 350 с.
65.Скобло Г. В., ДробинскаяА. О. Школьная дезадаптация на первом году обучения // Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995.- С.8-11.
66.Соловьев В.М. Психологическое развитие младшего школьника: Нормы и отклонения. Диагностика. Коррекция: Монография.-Ульяновск, 2000.- 152 с.
67.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции.- М.. 2004.- 208 с.
68.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М.. 1989.- 560 с.
69.Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.- 592 с.
70.Эриксон Э. Идентичность // Психология самосознания.- Самара, 200- С.517-534.

Купить эту работу

Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽