Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формя и функции подражания в детстве.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические подходы к изучению форм и функций подражания в детстве
1.1 Детство как предмет науки
1.2 Теория социального научения
1.3 Роль подражания в формировании нового поведения
1.4.Характеристика детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1:
2. Эмпирическое исследование подражания личности на раннем этапе развития
2.1Выбор диагностических методик
2.2Описание выборки
2.3 Методы исследования
3. Анализ экспериментальных данных
Выводы по главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. — М., 2000.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. -СПб.:Питер, 2001. - 688 с.
3.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М., 2001.
4.Берне Р. Развитие Я—концепции и воспитание — М., 2000.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич¬ности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М, 2000.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды. 3VL, 2006.- 487 с.
8.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.- 458 с.
9.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь - справочник по психоди¬агностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
10.Ю.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче¬ния.-М., 1935.
11.П.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. -М., 1983. Т. 4.
12..Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. -1982. -№5.
13..Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. -М., 2000.
14.Н.Гончаров B.C. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие по спецкурсу. -Свердловск, 2000.
15..Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
16..Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе¬циальных учебных заведений. - М.: ТЦ "Сфера", 1997.- 358 с.
17.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро¬вания детской личности. М., Наука, 2006.- 386 с.
18.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
19.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические ре¬комендации по проведению. - СПб., 2002.
20.Ладгечмер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в дет¬ском возрасте. — Прага, 2004.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. -М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. — М.,2001.
24.Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении ев¬ропейских, российских и американских традиций. М., 1999.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. - М., 2007.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 2006.
27.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.-216 с.
28.Методы психологической диагностики. М.: РАН, Институт пси¬хологии, 1994.280 с.
29.Мид М. Культура и мир детства. - М., 2000.
30.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подвод¬ные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
31.Мухина B.C. Возрастная психология. - Москва: "Академия" , 1997.-448 с.
32.Наследов А.В., Математические методы психологического ис¬следования, СПб, 2004. - 392с.
33.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за¬ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии -2-е издание. -М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России. — 2003 — 442 с.
35.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр "Академия", 1995.- 378 с.
36.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по¬собие. -М.. 1987.
37.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
38.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна¬ния, помощь, противодействие, конфликт. - М., 2000.
39.Практикум по общей и экспериментальной психологии. СПбГУ, 2007.
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Рай-городский Д.Я. - Самара, 2000.
41.Психодиагностика: теория и практика (сборник). М., 2006. 218 с.
42.Психологические тесты: В 2-х т. Т. 2. /Под ред. А.А. Карелина. -М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
43.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеря¬кова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. -440 с.
44.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. -494 с.
45.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. — СПб., 2001.
46.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., - T.I -М.,1990 (Ощущение и восприятие: 208-300).
47.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.-468 с.
48.Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 2002.
49.Скиннер Б. Оперантное поведение .//История зарубежной психо¬логии. 30-е-60-е годы XX века. - М., 2006.
50.Словарь практического психолога / Сост. СЮ. Головин. Минск: Харвест, 1998.800 с.
51.Ушинский К.Д. Человек как - предмет воспитания: опыт педаго¬гической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
52.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. -М., 2000.
53.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического раз¬вития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формя и функции подражания в детстве.
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические подходы к изучению форм и функций подражания в детстве
1.1 Детство как предмет науки
1.2 Теория социального научения
1.3 Роль подражания в формировании нового поведения
1.4.Характеристика детей младшего школьного возраста
Выводы по главе 1:
2. Эмпирическое исследование подражания личности на раннем этапе развития
2.1Выбор диагностических методик
2.2Описание выборки
2.3 Методы исследования
3. Анализ экспериментальных данных
Выводы по главе:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Ананьев Б. Г. Психология умственного познания. — М., 2000.
2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. -СПб.:Питер, 2001. - 688 с.
3.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. — М., 2001.
4.Берне Р. Развитие Я—концепции и воспитание — М., 2000.
5.Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как лич¬ности. - Издательство Ленинградского университета, 1970.- 268 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М, 2000.
7.Божович Л.И. Избранные психологические труды. 3VL, 2006.- 487 с.
8.Брунер Дж. Психология познания. М., Прогресс, 2007.- 458 с.
9.Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь - справочник по психоди¬агностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
10.Ю.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обуче¬ния.-М., 1935.
11.П.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. -М., 1983. Т. 4.
12..Гальперин П.Я., Котик Н.Р. К психологии творческого мышления //Вопросы психологии. -1982. -№5.
13..Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. -М., 2000.
14.Н.Гончаров B.C. Типы мышления и учебная деятельность: Пособие по спецкурсу. -Свердловск, 2000.
15..Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - 3-е изд., испр. и доб. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 208 с.
16..Дубровиной И.В.: Учебник для студентов высших и средних спе¬циальных учебных заведений. - М.: ТЦ "Сфера", 1997.- 358 с.
17.Запорожец А.В. Значение разных периодов детства для формиро¬вания детской личности. М., Наука, 2006.- 386 с.
18.Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
19.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические ре¬комендации по проведению. - СПб., 2002.
20.Ладгечмер И., Матейчик 3. Психологическая депривация в дет¬ском возрасте. — Прага, 2004.
21.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. -М., 2001.
22.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. -М., 2003.
23.Леонтьев А.Н. Проблемы в развитии психики. — М.,2001.
24.Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении ев¬ропейских, российских и американских традиций. М., 1999.
25.Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. - М., 2007.
26.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 2006.
27.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. М., 2005.-216 с.
28.Методы психологической диагностики. М.: РАН, Институт пси¬хологии, 1994.280 с.
29.Мид М. Культура и мир детства. - М., 2000.
30.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подвод¬ные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
31.Мухина B.C. Возрастная психология. - Москва: "Академия" , 1997.-448 с.
32.Наследов А.В., Математические методы психологического ис¬следования, СПб, 2004. - 392с.
33.Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за¬ведений. В 3 кн. 1.Общие основы психологии -2-е издание. -М.: Просвещение ВЛАДОС, 1995.
34.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России. — 2003 — 442 с.
35.Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр "Академия", 1995.- 378 с.
36.Петухов В.В. Психология мышления. Учебно-методическое по¬собие. -М.. 1987.
37.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М. 2000. 248 с.
38.Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение: стратегии позна¬ния, помощь, противодействие, конфликт. - М., 2000.
39.Практикум по общей и экспериментальной психологии. СПбГУ, 2007.
40.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Рай-городский Д.Я. - Самара, 2000.
41.Психодиагностика: теория и практика (сборник). М., 2006. 218 с.
42.Психологические тесты: В 2-х т. Т. 2. /Под ред. А.А. Карелина. -М.: ВЛАДОС, 1999. - 247 с.
43.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеря¬кова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. -440 с.
44.Психология. Словарь / Под общей редакцией А.В.Петровского, М.Г.Ярошенко. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Политиздат, 1990. -494 с.
45.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. — СПб., 2001.
46.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т., - T.I -М.,1990 (Ощущение и восприятие: 208-300).
47.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. ЛГУ, 1990.-468 с.
48.Сатир В. Как строить себя и свою семью. — М., 2002.
49.Скиннер Б. Оперантное поведение .//История зарубежной психо¬логии. 30-е-60-е годы XX века. - М., 2006.
50.Словарь практического психолога / Сост. СЮ. Головин. Минск: Харвест, 1998.800 с.
51.Ушинский К.Д. Человек как - предмет воспитания: опыт педаго¬гической антропологии, т.1. Москва - Ленинград, 1950.
52.Фреса П., Пиаже. Ж. Экспериментальная психология. Вып. 3. -М., 2000.
53.Эльконин Д.Б. "К проблеме периодизации психологического раз¬вития в детском возрасте ". Вопросы психологии, 1971, №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую