Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности адаптации младших школьников в частной и государственной школах

  • 73 страниц
  • 2007 год
  • 810 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности адаптации младших школьников в частной и государственной школах

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ ПО ДАННЫМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
1.2. Готовность ребенка к школе.
1.3.Адаптация детей к школе и причины проявления «дезадаптации».
1.4. Основные факторы влияющие на адаптацию детей обучающихся в младших классах школы.
Заключение по главе 1.
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. Методы исследования:
2.1.1. Беседа и анкетирование учащихся
2.1.2. Психологическое исследование
2.2.3. Статистический анализ данных
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛАХ.
3.1. Анализ уровня адаптации детей обучающихся в частной школе.
3.2. Анализ уровня адаптации детей обучающихся в обычной школе.
3.3. Сравнительный анализ уровня адаптации к школе второклассников из частной и обычной школы.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Адаптивность школьника. СПб., 2002.
2.Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1991.
3.Актуальные проблемы образования учащихся начальных школ. Саранск, 1998.
4.Александровская Э.М., Гильяшева Н.И. Психодиагностика детей и подростков // М. 1993.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 1997.
6.Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности // Вопросы психологии.1989, №1.
7.Баркан А.И. Типы адаптации первоклассников / Педиатрия, 1983, №5.
8.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
9.Беличева С.Л. Основы превентивной психологии. – М., 1994. – 221с.
10. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М., 1996.
11.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.,1998.
12. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М., 1997.
13.Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1997. 209 с.
14.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. – Киев, 1989.
15.Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьного возраста. -М., 1989.
16.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
17. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
18.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие
19.Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие. – М: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
20.Горский М.Г. Адаптация учащихся младших классов к школе средствами акцентированного двигательного режима: Автореф. канд. дис. Екатеринбург, 1993. - 17 с.
21.Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровиной/ Москва. 1995 г.
22.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина.- М., 1981.
23.Диагностика готовности детей к обучению в школе: Программа и методические указания / Челяб. гос. пед. ин-т; Магнитогорский гос. пед.и.-т. Челябинск, 1989. - 51с.
24.Диагностика школьной дезадаптации: Науч.-метод. пос. для учителей начальных классов и школьных психологов / Под ред. С.А. Беличевой. М., 1993. - 126 с.
25. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1987.
26.Дубровина И.В. Руководство практического психолога. М., 1995.
27.Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной.-М., 1991.
28.Егорова М.С., Зырянова Н.М. Из жизни людей дошкольного возраста., 2001.
29.Елодимова И.В. Диагностика и коррекция мативации учения у дошкольников и младших школьников. -М., 1991.
30.Зеленова М.Б. Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия // Психологическая наука и образование. 1999. № 1.
31.Зеленова М. Б. Психологические особенности педагогического влияния на адаптацию ребенка в начальной школе: Канд. дис. М., 1991.
32.Ингекамп К. Педагогическая диагностика.- Пер с нем. - М.:Педагогика, 1991
33.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. 1984. № 4.
34.Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. – 232 с.
35.Костылева Е.Г. Тревожность как один из показателей психического здоровья детей // Научно-методические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи. Тез. 1-й Всерос. конф. 25 - 28 ноября 1996 г. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 1996. Ч. 1. Валеология, образ жизни и здоровье, с. 50 - 51.
36.Кулачина И.Ю. Возрастная психология Москва. 1991 г.
37.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
38.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. Москва. 1983 г.
39.Люблинская А.А.Учителю о психологии младшего школьника. -М.:Просвещение, 1977.
40.Маханева М. Проблема преемственности между детским садом и школой //Дошкольное воспитание. 1998, № 9, с. 16 - 18.
41.Мухина В.С. Детская психология Москва. 1985 г.
42. Нежнова Т.М. "Динамика внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. - Вестник МГУ, сер.14. -Психология, 1988, №1
43. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.,2001.
44. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребёнка, диагностика и коррекция. М., 1999г.
45.Осипова А.А., Общая психокоррекция. М., 2000 г.
46.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
47.Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. М., 1989.
48.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
49.Обухова О.Ф. Возрастная психология. – М., 1997.
50. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Организация дошкольного образования. М., 1999.
51.Портнова А.Г. Психологическое сопровождение адаптации как фактор развития личности ребенка-первоклассника // Стратегии личности в современной культуре. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999. – С. 31 – 37.
52.Портнова А.Г. Оценка психического развития как психодиагностическая проблема // Интегральная индивидуальность: теория и практика. – Кемерово, 2000.
53. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред.Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.: ил.
54.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1991.
55.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.
56.Смирнова Е.О. . Детская психология: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности 030300 "Дошк. педагогика и психология" / Е.О. Смирнова.-М.: ВЛАДОС, 2003.-365,[1]с.
57. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М., 2003.
58.Хаментаускас Г.Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений. // Вопросы психологии, 1986, №1.
59.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. —М.: Знание, 1994.
60.Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. -М., 1988.
61.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960;


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности адаптации младших школьников в частной и государственной школах

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ ПО ДАННЫМ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1.Психологические особенности детей младшего школьного возраста.
1.2. Готовность ребенка к школе.
1.3.Адаптация детей к школе и причины проявления «дезадаптации».
1.4. Основные факторы влияющие на адаптацию детей обучающихся в младших классах школы.
Заключение по главе 1.
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. Методы исследования:
2.1.1. Беседа и анкетирование учащихся
2.1.2. Психологическое исследование
2.2.3. Статистический анализ данных
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ШКОЛАХ.
3.1. Анализ уровня адаптации детей обучающихся в частной школе.
3.2. Анализ уровня адаптации детей обучающихся в обычной школе.
3.3. Сравнительный анализ уровня адаптации к школе второклассников из частной и обычной школы.
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Адаптивность школьника. СПб., 2002.
2.Активные методы в работе школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1991.
3.Актуальные проблемы образования учащихся начальных школ. Саранск, 1998.
4.Александровская Э.М., Гильяшева Н.И. Психодиагностика детей и подростков // М. 1993.
5.Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 1997.
6.Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности // Вопросы психологии.1989, №1.
7.Баркан А.И. Типы адаптации первоклассников / Педиатрия, 1983, №5.
8.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
9.Беличева С.Л. Основы превентивной психологии. – М., 1994. – 221с.
10. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М., 1996.
11.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.,1998.
12. Блонский П.П. Психология младшего школьника. М., 1997.
13.Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1997. 209 с.
14.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика личности. – Киев, 1989.
15.Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей школьного возраста. -М., 1989.
16.Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
17. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
18.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие
19.Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие. – М: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
20.Горский М.Г. Адаптация учащихся младших классов к школе средствами акцентированного двигательного режима: Автореф. канд. дис. Екатеринбург, 1993. - 17 с.
21.Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровиной/ Москва. 1995 г.
22.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина.- М., 1981.
23.Диагностика готовности детей к обучению в школе: Программа и методические указания / Челяб. гос. пед. ин-т; Магнитогорский гос. пед.и.-т. Челябинск, 1989. - 51с.
24.Диагностика школьной дезадаптации: Науч.-метод. пос. для учителей начальных классов и школьных психологов / Под ред. С.А. Беличевой. М., 1993. - 126 с.
25. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1987.
26.Дубровина И.В. Руководство практического психолога. М., 1995.
27.Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной.-М., 1991.
28.Егорова М.С., Зырянова Н.М. Из жизни людей дошкольного возраста., 2001.
29.Елодимова И.В. Диагностика и коррекция мативации учения у дошкольников и младших школьников. -М., 1991.
30.Зеленова М.Б. Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия // Психологическая наука и образование. 1999. № 1.
31.Зеленова М. Б. Психологические особенности педагогического влияния на адаптацию ребенка в начальной школе: Канд. дис. М., 1991.
32.Ингекамп К. Педагогическая диагностика.- Пер с нем. - М.:Педагогика, 1991
33.Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. 1984. № 4.
34.Коновалова Н.Л. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. – 232 с.
35.Костылева Е.Г. Тревожность как один из показателей психического здоровья детей // Научно-методические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодежи. Тез. 1-й Всерос. конф. 25 - 28 ноября 1996 г. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 1996. Ч. 1. Валеология, образ жизни и здоровье, с. 50 - 51.
36.Кулачина И.Ю. Возрастная психология Москва. 1991 г.
37.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
38.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. Москва. 1983 г.
39.Люблинская А.А.Учителю о психологии младшего школьника. -М.:Просвещение, 1977.
40.Маханева М. Проблема преемственности между детским садом и школой //Дошкольное воспитание. 1998, № 9, с. 16 - 18.
41.Мухина В.С. Детская психология Москва. 1985 г.
42. Нежнова Т.М. "Динамика внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. - Вестник МГУ, сер.14. -Психология, 1988, №1
43. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.,2001.
44. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребёнка, диагностика и коррекция. М., 1999г.
45.Осипова А.А., Общая психокоррекция. М., 2000 г.
46.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
47.Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. М., 1989.
48.Особенности психического развития детей 6 – 7 летнего возраста. /Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера/ Москва. 1988 г.
49.Обухова О.Ф. Возрастная психология. – М., 1997.
50. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Организация дошкольного образования. М., 1999.
51.Портнова А.Г. Психологическое сопровождение адаптации как фактор развития личности ребенка-первоклассника // Стратегии личности в современной культуре. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999. – С. 31 – 37.
52.Портнова А.Г. Оценка психического развития как психодиагностическая проблема // Интегральная индивидуальность: теория и практика. – Кемерово, 2000.
53. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред.Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.: ил.
54.Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1991.
55.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л., 1990.
56.Смирнова Е.О. . Детская психология: Учебник для студ. вузов, обучающихся по специальности 030300 "Дошк. педагогика и психология" / Е.О. Смирнова.-М.: ВЛАДОС, 2003.-365,[1]с.
57. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М., 2003.
58.Хаментаускас Г.Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений. // Вопросы психологии, 1986, №1.
59.Цукерман Г.А. Школьные трудности благополучных детей. —М.: Знание, 1994.
60.Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С.М. Громбаха. -М., 1988.
61.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960;


Купить эту работу

Особенности адаптации младших школьников в частной и государственной школах

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽