Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология в бухгалтерском учете

  • 89 страниц
  • 2014 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная исследовательская работа посвящена одной из наиболее актуальных тем психологии личности и профессиональной деятельности – возможности использования психологических методов в работе, направленной на повышение профессиональной компетентности специалистов по бухгалтерскому учету.
В связи с социальными, экономическими и политическими преобразованиями, которые произошли в последнее время в современном обществе, требования, предъявляемые к специалистам любой профессиональной сферы, особенно если она связана с человеческим фактором, стали очень высоки.
Любая профессия имеет перечень так называемых профессионально важных качеств, наличие которых у специалиста обеспечивает ему возможность выполнять свои профессиональные задачи на соответствующем уровне. Также имеются и качества, которые препятствуют специалисту эффективно справляться со своими профессиональными обязанностями, если таковые ему присущи.
В настоящее время одной из значимых проблем, стоящих перед отечественной наукой и практикой, является повышение уровня профессионализма и успешности профессиональной деятельности специалистов по бухгалтерскому учету, развитие их компетенций, в том числе и психологических. В последнее время эти вопросы все чаще становятся предметом научной рефлексии в исследованиях отечественных и зарубежных авторов: Г.С. Никифорова, Н.В. Самоукиной, В.В. Бойко, Н.Е. Водопьяновой, Г. Селье, К. Маслача и др.
Одним из показателей успешности профессиональной деятельности является умение бухгалтера организовывать свою работу таким образом, чтобы она отличалась точностью в расчетах, своевременностью, а также умением регулировать свое эмоциональное состояние, противостоять стрессу и развитию эмоционального выгорания, навыками установления контактов со всеми подразделениями организации, работы с возражениями и т.д., - вот только некоторые составляющие профессиональной и психологической компетентности специалиста по бухгалтерскому учету, обуславливающей успешность выполнения им своих профессиональных обязанностей.
В настоящее время существует много современных методов формирования качеств и навыков, повышающих эффективность выполнения профессиональных задач специалиста. Однако некоторые методы достаточно затратны по времени, техническим и денежным ресурсам, что не всегда возможно в условиях жесткой конкуренции в сфере современной экономики.
В связи с этим возникает необходимость поиска обучающих и формирующих методов, которые были бы достаточно экономичны, мало затратны по времени и силам, а также демонстрировали ощутимый результат «здесь и сейчас». К таким методам в первую очередь относится метод деловой игры.
Деловая игра – это практикоориентированный метод, который позволяет специалисту отработать необходимые навыки и умения, чтобы потом включить их в свою профессиональную деятельность. Этот метод не требует большой подготовки, специальных помещений и техники, позволяет отрабатывать необходимые приемы, что называется, без отрыва от места работы.
Именно поэтому метод деловой игры набирает все большую популярность среди тренеров и руководителей. Этот метод эффективен еще и потому, что подразумевает отработку серьезных навыков в игре, что повышает интерес и мотивацию его участников, позволяет более эффективно закрепить желаемые навыки.
Этот метод полезен в качестве обучающего для бухгалтеров еще и тем, что хорошо тренирует коммуникативные навыки, которые, как показывает практика, у специалистов по бухгалтерскому учету чаще всего развиты не на высоком уровне. В процессе игрового взаимодействия коммуникативные навыки хорошо «оттачиваются» и закрепляются.
Таким образом, изучение проблемы использования метода деловой игры для развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету является актуальной темой исследования, важной как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Итак, цель данной исследовательской работы – изучить возможности использования метода деловой игры для развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету
Объект исследования – личность бухгалтера как субъекта профессиональной деятельности
Предмет исследования – метод деловой игры как метод развития профессионально важных качеств продавцов
Цель, объект и предмет определили задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты психологии и бухгалтерского учета;
2. Рассмотреть особенности профессиональной деятельности специалиста по бухгалтерскому учету;
3. Рассмотреть возможные методы управления стрессоустойчивостью при подготовке бухгалтерских кадров;
4. охарактеризовать роль деловой игры при подготовке бухгалтерских кадров
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что использование метода деловой игры является эффективным способом развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету
В исследовании использовались такие методы исследования, как теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме, обобщение и классификация.
Теоретическая значимость работы заключается в уточнении и расширении представлений о личностных факторах бухгалтеров, оказывающих влияние на успешность их профессиональной деятельности.
Практическая значимость работы состоит в изучении возможностей метода деловой игры при подготовке специалистов по бухгалтерскому учету.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи психологии и бухгалтерского учета 7
1.1. Бухгалтерский учет как сфера применения психологических теорий 7
1.2. Влияние психологической науки на развитие бух учета 16
Глава 2. Бухгалтер как личность и субъект профессиональной деятельности 31
2.1. Личность бухгалтера в бухгалтерском учете 31
2.2. Влияние психологии бухгалтера на организацию учетного процесса 44
2.3. Методы управления стрессоустойчивостью при подготовке бухгалтерских кадров 52
Глава 3. Возможности использования метода деловой игры в формировании профессиональной компетентности бухгалтера. 58
3.1. Роль деловой игры в обучении бухгалтерскому учету 58
3.2. Деловая игра в определении особенностей профессии бухгалтера 68
3.3. Роль деловой игры в распределении обязанностей в бух учете 75
Заключение 83
Список литературы 85

Итак, данная работа посвящена проблеме возможности использования психологических методов и технологий в работе специалиста по бухгалтерскому учету.
Сегодня в связи с социальными, политическими и экономическими преобразованиями повышаются требования, которые предъявляются специалисту в любой их сфер профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется профессионалам, чья деятельность связана с финансовыми вопросами. Бухгалтер ведет всю финансовую и хозяйственную деятельность организации, поэтому на него ложится большая ответственность в четком, своевременном, а главное в профессиональном выполнении своих трудовых обязанностей. Поэтому специалист по бухгалтерскому учету должен обладать не только профессиональной, но и психологической компетентностью.
Сегодня отмечается интеграция многих сфер научного и практического познания, психология и экономика не являются исключением.
Благодаря психологическим теориям можно объяснить многие экономические процессы и закономерности, так как все равно основным субъектом экономической деятельности остается человек, хотя и работает в знаковой системе.
Специалист по бухгалтерскому учету должен обладать многими личностными качествами, которые соответствуют его профессиограмме, в этом случае ему достаточно легко будет справляться со своими профессиональными обязанностями. Однако, помимо личностных качеств и специальных знаний от специалиста требуется овладение специальными умениями и навыками, которые необходимо постоянно совершенствовать.
Сегодня существует достаточно много методов, которые позволяют, во-первых, достаточно хорошо усваивать новые навыки, во-вторых, совершенствовать уже имеющиеся. Выбор метода обучения обычно происходит на основе анализа необходимых затрат на его реализацию (финансовые, временные, человеческие. Информационные и технические ресурсы). В этом плане метод деловой игры является достаточно экономичным по ресурсным затратам и достаточно эффективным в плане достижения обучающей цели.
Исходя из этого, необходимо развивать возможность использования данного метода в процессе подготовки бухгалтерских кадров.

1. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. – М.: Феникс, 2005
2. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2006
4. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: Сфера, 2009.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Эксмо, 2000
6. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
7. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1999
8. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Дело, 2001.
10. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. – М.: Аст, 2006.
11. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. – М., 1998
12. Бухгалтерский учет / Под ред. Н.А. Каморджановой, Т.Н, Подольской. – СПб., 2004
13. Вачков И. Основы психотехнологии группового тренинга. Психотехники. – М., 1999
14. Вэйлл П. искусство менеджмента. – М., 1993
15. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., 2002
16. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Речь, 2001.
17. Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социальнопсихологическое сопровождение деловой игры // Игровое моделирование. Методология и практика. Новосибирск, 1999
18. Голубович В.И. экономическая история зарубежных стран. – Минск, 2002
19. Горбатова Е. Теория и практика психологического тренинга. – СПб., 2008
20. Горлинский И.В. Педагогическая система гибкого обучения специалистов в высших учебных заведениях МВД России. - М., 2002
21. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Академия, 2001.
22. Гришина Н.В. Психология конфликта – СПб.: Питер, 2000.
23. Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость // Хозяйство и право. - 2005. - № 5, 6.
24. Джерелевская М. Наука поиска согласия: интеграция усилий // Управление персоналом. - 2005. - №16. - с. 73 – 76.
25. Дружинин А.Е., Замулин А.Л. Тренинг продаж. – СПб. 2006
26. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб., 2007
27. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – СПб., 2005
28. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2004.
29. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб., М., 2002
30. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: ЭКСМО,2008.
31. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – Ростов н/Д: Феникс., 2009.
32. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. - СПб, 1999
33. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аст, 2006.
34. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - Екатеринбург, 2006
35. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Аст,2000.
36. Ивар Унт. Искусство ведения переговоров. – М.: Дело, 2004.
37. Ивашкевич В. Бухгалтерский учет и аудит. – М., 2010
38. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
39. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009
40. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. – СПб., 2011
41. Каморджанова Н.А. Теория и практика современных технологий подготовки экономических кадров – СПб., 1997
42. Каморджанова Н.А., Гордеева М.А. Применение психологических теорий в бухгалтерском учете // http://finbiz.spb.ru/download/kamord_3_2012.pdf
43. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Дело, 2003
44. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж, 2000
45. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М., 1982. – С. 74 - 77
46. Климов Е.А. Психология профессионала. – М., 1996
47. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Смысл, 1998
48. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
49. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Смысл, 1997
50. Конфликт со знаком «плюс» // Бизнес. - 2004. - № 3-4. - с. 25-33
51. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб., 2001
52. Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и практика эмпатии. – М., 2007
53. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Дело, 2003.
54. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Инфа-М, 2003.
55. Льюис Р. Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Астрель, 2002
56. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008
57. МакДермотт Я., Ширкор Я. НЛП в бизнесе. Новый руководитель. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
58. Малахов С.В. основы экономической психологии. – М., 2004
59. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., - 1996
60. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях //Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 28 – 38
61. Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
62. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996.
63. Организационная психология / Сост и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб.: Питер, 2000
64. Опарина М.В. Профессиональная психология. - М., 2007
65. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006
66. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М., 2000
67. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. снеткова. – СПб., 2001
68. Пряжников Н.С. Личность в эпоху продажности. – М.; Воронеж, 2000
69. Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. – СПб., 2002
70. Психологический тренинг в группе / Автор-составитель Л.М. Митрофанова. – М., 2005
71. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: Аст, 2006
72. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. С.Ю. Головин. – СПб.: Питер, 2002
73. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб., 2004
74. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002
75. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 2004.
76. Светлов В. А. Управление конфликтом. – СПб.: Проспект, 2005.
77. Семенов В.А. Феномен конфликта. – СПб.: Проспект, 2005.
78. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
79. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней. – М., 1996
80. Соколов Я.В., Каморджанова Н.А., Лычагин М.В. Бухгалтерский учет: проблемы и методы изучения и обучения. – Новосибирск, 2007
81. Солсо Р. Когнитивная психология. – Спб., 2002
82. Турнер Д. Деловые игры. Практическое руководство. – СПб., 2004
83. Фишер Р.Р., Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Инфа-М, 2002
84. Фролова Т.А. Аудит. – Таганрог, 2010
85. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.
86. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006
87. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб., 2004
88. Электронный ресурс Интернет-словарь «Википидия»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная исследовательская работа посвящена одной из наиболее актуальных тем психологии личности и профессиональной деятельности – возможности использования психологических методов в работе, направленной на повышение профессиональной компетентности специалистов по бухгалтерскому учету.
В связи с социальными, экономическими и политическими преобразованиями, которые произошли в последнее время в современном обществе, требования, предъявляемые к специалистам любой профессиональной сферы, особенно если она связана с человеческим фактором, стали очень высоки.
Любая профессия имеет перечень так называемых профессионально важных качеств, наличие которых у специалиста обеспечивает ему возможность выполнять свои профессиональные задачи на соответствующем уровне. Также имеются и качества, которые препятствуют специалисту эффективно справляться со своими профессиональными обязанностями, если таковые ему присущи.
В настоящее время одной из значимых проблем, стоящих перед отечественной наукой и практикой, является повышение уровня профессионализма и успешности профессиональной деятельности специалистов по бухгалтерскому учету, развитие их компетенций, в том числе и психологических. В последнее время эти вопросы все чаще становятся предметом научной рефлексии в исследованиях отечественных и зарубежных авторов: Г.С. Никифорова, Н.В. Самоукиной, В.В. Бойко, Н.Е. Водопьяновой, Г. Селье, К. Маслача и др.
Одним из показателей успешности профессиональной деятельности является умение бухгалтера организовывать свою работу таким образом, чтобы она отличалась точностью в расчетах, своевременностью, а также умением регулировать свое эмоциональное состояние, противостоять стрессу и развитию эмоционального выгорания, навыками установления контактов со всеми подразделениями организации, работы с возражениями и т.д., - вот только некоторые составляющие профессиональной и психологической компетентности специалиста по бухгалтерскому учету, обуславливающей успешность выполнения им своих профессиональных обязанностей.
В настоящее время существует много современных методов формирования качеств и навыков, повышающих эффективность выполнения профессиональных задач специалиста. Однако некоторые методы достаточно затратны по времени, техническим и денежным ресурсам, что не всегда возможно в условиях жесткой конкуренции в сфере современной экономики.
В связи с этим возникает необходимость поиска обучающих и формирующих методов, которые были бы достаточно экономичны, мало затратны по времени и силам, а также демонстрировали ощутимый результат «здесь и сейчас». К таким методам в первую очередь относится метод деловой игры.
Деловая игра – это практикоориентированный метод, который позволяет специалисту отработать необходимые навыки и умения, чтобы потом включить их в свою профессиональную деятельность. Этот метод не требует большой подготовки, специальных помещений и техники, позволяет отрабатывать необходимые приемы, что называется, без отрыва от места работы.
Именно поэтому метод деловой игры набирает все большую популярность среди тренеров и руководителей. Этот метод эффективен еще и потому, что подразумевает отработку серьезных навыков в игре, что повышает интерес и мотивацию его участников, позволяет более эффективно закрепить желаемые навыки.
Этот метод полезен в качестве обучающего для бухгалтеров еще и тем, что хорошо тренирует коммуникативные навыки, которые, как показывает практика, у специалистов по бухгалтерскому учету чаще всего развиты не на высоком уровне. В процессе игрового взаимодействия коммуникативные навыки хорошо «оттачиваются» и закрепляются.
Таким образом, изучение проблемы использования метода деловой игры для развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету является актуальной темой исследования, важной как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Итак, цель данной исследовательской работы – изучить возможности использования метода деловой игры для развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету
Объект исследования – личность бухгалтера как субъекта профессиональной деятельности
Предмет исследования – метод деловой игры как метод развития профессионально важных качеств продавцов
Цель, объект и предмет определили задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты психологии и бухгалтерского учета;
2. Рассмотреть особенности профессиональной деятельности специалиста по бухгалтерскому учету;
3. Рассмотреть возможные методы управления стрессоустойчивостью при подготовке бухгалтерских кадров;
4. охарактеризовать роль деловой игры при подготовке бухгалтерских кадров
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что использование метода деловой игры является эффективным способом развития профессионально важных качеств специалистов по бухгалтерскому учету
В исследовании использовались такие методы исследования, как теоретический анализ и синтез научной литературы по проблеме, обобщение и классификация.
Теоретическая значимость работы заключается в уточнении и расширении представлений о личностных факторах бухгалтеров, оказывающих влияние на успешность их профессиональной деятельности.
Практическая значимость работы состоит в изучении возможностей метода деловой игры при подготовке специалистов по бухгалтерскому учету.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи психологии и бухгалтерского учета 7
1.1. Бухгалтерский учет как сфера применения психологических теорий 7
1.2. Влияние психологической науки на развитие бух учета 16
Глава 2. Бухгалтер как личность и субъект профессиональной деятельности 31
2.1. Личность бухгалтера в бухгалтерском учете 31
2.2. Влияние психологии бухгалтера на организацию учетного процесса 44
2.3. Методы управления стрессоустойчивостью при подготовке бухгалтерских кадров 52
Глава 3. Возможности использования метода деловой игры в формировании профессиональной компетентности бухгалтера. 58
3.1. Роль деловой игры в обучении бухгалтерскому учету 58
3.2. Деловая игра в определении особенностей профессии бухгалтера 68
3.3. Роль деловой игры в распределении обязанностей в бух учете 75
Заключение 83
Список литературы 85

Итак, данная работа посвящена проблеме возможности использования психологических методов и технологий в работе специалиста по бухгалтерскому учету.
Сегодня в связи с социальными, политическими и экономическими преобразованиями повышаются требования, которые предъявляются специалисту в любой их сфер профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется профессионалам, чья деятельность связана с финансовыми вопросами. Бухгалтер ведет всю финансовую и хозяйственную деятельность организации, поэтому на него ложится большая ответственность в четком, своевременном, а главное в профессиональном выполнении своих трудовых обязанностей. Поэтому специалист по бухгалтерскому учету должен обладать не только профессиональной, но и психологической компетентностью.
Сегодня отмечается интеграция многих сфер научного и практического познания, психология и экономика не являются исключением.
Благодаря психологическим теориям можно объяснить многие экономические процессы и закономерности, так как все равно основным субъектом экономической деятельности остается человек, хотя и работает в знаковой системе.
Специалист по бухгалтерскому учету должен обладать многими личностными качествами, которые соответствуют его профессиограмме, в этом случае ему достаточно легко будет справляться со своими профессиональными обязанностями. Однако, помимо личностных качеств и специальных знаний от специалиста требуется овладение специальными умениями и навыками, которые необходимо постоянно совершенствовать.
Сегодня существует достаточно много методов, которые позволяют, во-первых, достаточно хорошо усваивать новые навыки, во-вторых, совершенствовать уже имеющиеся. Выбор метода обучения обычно происходит на основе анализа необходимых затрат на его реализацию (финансовые, временные, человеческие. Информационные и технические ресурсы). В этом плане метод деловой игры является достаточно экономичным по ресурсным затратам и достаточно эффективным в плане достижения обучающей цели.
Исходя из этого, необходимо развивать возможность использования данного метода в процессе подготовки бухгалтерских кадров.

1. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. – М.: Феникс, 2005
2. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2006
4. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: Сфера, 2009.
5. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Эксмо, 2000
6. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
7. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1999
8. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991.
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Дело, 2001.
10. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. – М.: Аст, 2006.
11. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук. – М., 1998
12. Бухгалтерский учет / Под ред. Н.А. Каморджановой, Т.Н, Подольской. – СПб., 2004
13. Вачков И. Основы психотехнологии группового тренинга. Психотехники. – М., 1999
14. Вэйлл П. искусство менеджмента. – М., 1993
15. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб., 2002
16. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Речь, 2001.
17. Гинзбург Я.С., Коряк Н.М. Социальнопсихологическое сопровождение деловой игры // Игровое моделирование. Методология и практика. Новосибирск, 1999
18. Голубович В.И. экономическая история зарубежных стран. – Минск, 2002
19. Горбатова Е. Теория и практика психологического тренинга. – СПб., 2008
20. Горлинский И.В. Педагогическая система гибкого обучения специалистов в высших учебных заведениях МВД России. - М., 2002
21. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Академия, 2001.
22. Гришина Н.В. Психология конфликта – СПб.: Питер, 2000.
23. Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость // Хозяйство и право. - 2005. - № 5, 6.
24. Джерелевская М. Наука поиска согласия: интеграция усилий // Управление персоналом. - 2005. - №16. - с. 73 – 76.
25. Дружинин А.Е., Замулин А.Л. Тренинг продаж. – СПб. 2006
26. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб., 2007
27. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – СПб., 2005
28. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2004.
29. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга: психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб., М., 2002
30. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: ЭКСМО,2008.
31. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – Ростов н/Д: Феникс., 2009.
32. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. - СПб, 1999
33. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аст, 2006.
34. Зеер Э. Ф. Психология профессий. - Екатеринбург, 2006
35. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Аст,2000.
36. Ивар Унт. Искусство ведения переговоров. – М.: Дело, 2004.
37. Ивашкевич В. Бухгалтерский учет и аудит. – М., 2010
38. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
39. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009
40. Ильин Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. – СПб., 2011
41. Каморджанова Н.А. Теория и практика современных технологий подготовки экономических кадров – СПб., 1997
42. Каморджанова Н.А., Гордеева М.А. Применение психологических теорий в бухгалтерском учете // http://finbiz.spb.ru/download/kamord_3_2012.pdf
43. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Дело, 2003
44. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж, 2000
45. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М., 1982. – С. 74 - 77
46. Климов Е.А. Психология профессионала. – М., 1996
47. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Смысл, 1998
48. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
49. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Смысл, 1997
50. Конфликт со знаком «плюс» // Бизнес. - 2004. - № 3-4. - с. 25-33
51. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб., 2001
52. Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и практика эмпатии. – М., 2007
53. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Дело, 2003.
54. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Инфа-М, 2003.
55. Льюис Р. Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Астрель, 2002
56. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008
57. МакДермотт Я., Ширкор Я. НЛП в бизнесе. Новый руководитель. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
58. Малахов С.В. основы экономической психологии. – М., 2004
59. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., - 1996
60. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях //Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 28 – 38
61. Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
62. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996.
63. Организационная психология / Сост и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб.: Питер, 2000
64. Опарина М.В. Профессиональная психология. - М., 2007
65. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006
66. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М., 2000
67. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности /Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. снеткова. – СПб., 2001
68. Пряжников Н.С. Личность в эпоху продажности. – М.; Воронеж, 2000
69. Психогимнастика в тренинге / Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. – СПб., 2002
70. Психологический тренинг в группе / Автор-составитель Л.М. Митрофанова. – М., 2005
71. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: Аст, 2006
72. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. С.Ю. Головин. – СПб.: Питер, 2002
73. Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб., 2004
74. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002
75. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 2004.
76. Светлов В. А. Управление конфликтом. – СПб.: Проспект, 2005.
77. Семенов В.А. Феномен конфликта. – СПб.: Проспект, 2005.
78. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
79. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней. – М., 1996
80. Соколов Я.В., Каморджанова Н.А., Лычагин М.В. Бухгалтерский учет: проблемы и методы изучения и обучения. – Новосибирск, 2007
81. Солсо Р. Когнитивная психология. – Спб., 2002
82. Турнер Д. Деловые игры. Практическое руководство. – СПб., 2004
83. Фишер Р.Р., Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Инфа-М, 2002
84. Фролова Т.А. Аудит. – Таганрог, 2010
85. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.
86. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2006
87. Экономическая психология / Под ред. И.В. Андреевой. – СПб., 2004
88. Электронный ресурс Интернет-словарь «Википидия»

Купить эту работу

Психология в бухгалтерском учете

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽