Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь жизненных смысловых ценностей учителя и нравственного развития детей подросткового возраста

Номер заказа
136587
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по психологии. Срочно закажу дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь жизненных смысловых ценностей учителя и нравственного развития детей подросткового возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 99
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нравственное воспитание - целенаправленный и организуемый на научной основе социально-педагогический процесс взаимодействия воспитателя воспитательной системы и воспитуемого, направленный на самоопределение и самосовершенствование воспитуемого в соответствии с нравственными ценностями.
Нравственное воспитание наиболее важный аспект становления личности, в результате которого происходит личностное структуирование нравственных ценностей, реализуется способность ориентироваться на идеал, осуществляется жизнедеятельность по принципам, нормам и правилам морали.
Стимулирование нравственного воспитания подростков происходит в процессе взаимодействия их со сверстниками, педагогами, предметами и явлениями окружающей среды. Кроме этого, нравственное воспитание, как и воспитание вообще, не Показать все
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный период в российской истории ха¬рактеризуется сменой ценностных ориентиров. 90-ые годы прошлого столетия существенно изменили само¬сознание россиян, их отношение к обществу, государ¬ству, закону, труду, человеку и самому себе. На этой почве в начале нового тысячелетия сформировалась узкая прагматико-ориентированная направленность личности, нарушилось духовное единство обще¬ства. Разрушенные ценности старшего поколения, деформированные традиционные моральные нормы и нравственные установки негативно отражаются на детском социуме. Отсутствие жизненных перспектив, жестокость, насилие, иждивенчество становятся нор¬мой жизни для многих наших сограждан, вступающих во взрослую жизнь.
Отношения ученика и учителя существовали еще в древние времена, правда, тракт Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
1.2.СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 20
1.3. РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ 28
2.1. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК КОМПОНЕНТ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ 28
2.2.СПЕЦИФИКА ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ 41
2.3. СВЯЗЬ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ 45
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ 55
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕ Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аплетаев М.Н. Диалектика нравственности и морали как мето¬дологическая основа педагогических исследований // В поисках нравственного смысла образования школьников: Материалы областной конференции в 3-х частях. Часть 3 / Под ред. проф. М.Н. Аплетаева. - Омск: ОмГПУ, 2000. - С. 10-17
2. Аплетаев МЛ. Нравственная деятельность как феномен образо¬вания // Образование в Сибири. - 1998. - № 1. - С. 18-24
3. Аплетаев М.Н. Проблема актуализации нравственного поступка // В поисках нравственного смысла образования школьников: Материалы областной конференции в 3-х частях. Часть 3 / Под ред. проф. М.Н.
4. Аплетаева. - Омск: ОмГПУ, 2000. - С. 110-113.
5. Антонова Н.А. Речевое общение учителя с учеником / Н. А. Антонова // Филологические этюды : сб. науч. ст. молодых ученых Показать все
е. опорой при исследовании направленности может быть не что иное, как социальный факт, т.е. личность как представитель конкретной общественной группы и носитель определенных социальных функций. Направленность личности обладает сложной иерархической структурой в соответствии с объектами направленности, которыми выступают как рационально сформулированные представления, так и комплекс эмоциональных переживаний.Направленность имеет, по мнению Токмаковой Л.В, две взаимосвязанные стороны: рациональную и эмоциональную [14, С. 39]. Водораздел между этими сторонами проходит через оба уровня направленности, где верхний уровень [согласно диспозиционной системе В.А. Ядова] составляет система ценностных ориентации личности на цели жизнедеятельности и средства их достижения, нижний — направленность инте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу