Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОБРАЗ ВЗРОСЛОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

  • 49 страниц
  • 2014 год
  • 190 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 4
Понятие образа в психологии 4
Образ мира как мировоззрение 5
Образ мира и имплицитные теории 6
Изучение взрослости в психологии 7
Взрослость как личностная зрелость 8
Периодизация взрослых возрастов 10
Юношеский возраст 18
Выводы по теоретической части: 21
Глава 2 .Эмпирическая часть 22
Результаты 24
Обсуждение результатов и выводы 43
Заключение 46
Список литературы 47

Понятие образа в психологии
Согласно словарному определению, «образ» - это «субъективная картина мира или его фрагментов, обусловленная как чувственно воспринимаемыми признаками, так и гипотетическими конструктами», «образ мира» – «целостная, многоуровневая система представлений человека о мире, о других людях, о себе и своей деятельности».
А.Н. Леонтьев ввел понятие «образ мира» в рамках теории деятельности. Он писал о том, что сама проблема восприятия должна быть поставлена и разрабатываться как проблема психологии образа мира, то есть как «конкретно-научное знание о том, как в процессе своей деятельности индивиды строят образ мира — мира, в котором они живут, действуют, который они сами переделывают и частично создают» а также как «знание также о том, как функционирует образ мира, опосредствуя их деятельность в объективно реальном мире». (Леонтьев А.Н.
...

Образ мира как мировоззрение
В.С. Мухина писала, что «структура самосознания личности строится внутри порождающей ее системы – той человеческой общности, к которой принадлежит эта личность» (В.С. Мухина, 2000). Взрослея, человек наполняет собственное самосознание уникальным содержанием, несущим при этом специфику конкретной социокультурной общности. Структурные звенья самосознания выступают основой видения мира в целом и так же являются образом себя в мире.
Мировоззрение представляется как «обобщенная система взглядов человека на мир в целом, на место человечества в мире и на свое индивидуальное место в нем». Мухина определяет мировоззрение как понимание человеком смысла его деятельности, поведения, позиции, а также как понимание смысла истории и человечества в целом. Образ мира наполняется содержанием в процессе развития человека и его самосознания. Оно опосредовано единым механизмом идентификации и обособления.
...

Образ мира и имплицитные теории
Имплицитные теории(концепции) - это житейские, ненаучные, как правило не вполне осознаваемые представления и мнения людей о каком-либо явлении или процессе из общественной и их личной жизни. Понятие имплицитные теории впервые ввели Дж. Брунер вместе с Р. Таджиури в 1954 году (Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004).
Белецкая Ю.С. (Имплицитные теории организационных межличностных отношений, 2003) определяет иплицитные теории как "это фрагменты образа мира, моделирующие релевантные фрагменты мира в терминах когнитивных представлений о нем, субъективного отношения и возможного поведенческого репертуара". Имплицитные теории обеспечивают операциональную, когнитивную и смысловую и настройку индивидума относительно фрагментов повседневной реальности.
Индивидуальные или социальные события воспринимаются как естественные именно благодаря инплицитным теориям. Благодаря этому передаются социальные нормы, модели и идеалы.
...

Изучение взрослости в психологии
Взрослость – самый продолжительный, но в то же время самый малоизученный в рамках возрастной психологии возрастной период.
Развитие во взрослости характеризуется многомерностью процесса развития и гетерохронность достижений в разных сферах. Оно приобретает новый характер и во многом определяется самим человеком. Это происходит через расширение чувства Я, чрез то, что каждый индивид сам включает в свою жизнь(учеба, работа, семья, дружба, религия, политика, хобби) и то, как он это делает. Важным свидетельство взрослости является принятие ответственности за свою жизнь и адекватное представление о реальности и себе как личности.
Можно выделить множество признаков взрослости:
1. Новый характер развития, теперь в меньшей степени связанный с физическим ростом и быстрыми изменениями когнитивной сферы.
2. Способность адаптироваться к новым условиям, успешно разрешать противоречия и трудности.
3.
...

Взрослость как личностная зрелость
Вопросы развития человека в период взрослости подробно занимается психология личности, где взрослость рассматривается как зрелость личности. Этими вопросами в XX веке занимались очень многие психологи. Так, например, А.Маслоу выделял в качестве основной характеристики личностно зрелого человека способность к самоактуализации, то есть стремление максимально полно раскрыть свой потенциал. В концепции К.Роджерса «полно функционирующая личность» - это та, которой свойственна открытость опыту, эмоциональное принятие других и полноценная жизнь в настоящем.
По Г. Олпорту, зрелость характеризуется следующими качествами:
-расширением чувства Я с включением всех видов значимой активности;
-чувством эмоциональной безопасности;
-эмоциональным принятием других;
-адекватным восприятием самого себя и реальности в целом;
-наличием жизненной философии.
Некоторые исследователи выделяли критерии когнитивной зрелости. Так, К.
...

Периодизация взрослых возрастов
В отличие от периодизации детских возрастов, периодизации взрослости различны, реже имеют четкие границы и имеют разное основание.
В классическом учебнике по психологии развития Г. Крайг называются три типа факторов, влияющих на развитие личности: нормативный возрастной, нормативный исторический и ненормативный. Естественные закономерности развития(нормативные факторы) имеют наибольший вес в детстве, в юности большое влияние могут оказать исторические факторы. Роль ненормативных факторов(индивидуальных условий жизни) в течении жизни человека неуклонно повышается.
Периодизация детских возрастов представляет из себя более простую задачу именно потому, что зависит в основном от естественных факторов и хорошо соотносится с хронологическим возрастом.
Нижняя граница зрелости зависит от того, относится ли автором юношеский возраст к периоду взрослости или нет. Таким образом нижняя граница взрослости – от 17 до 25 лет.
...

Юношеский возраст
По определению Большого психологического словаря (Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004), юношеский возраст определяется как период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Он связан с резкой сменой внутренней позиции, обращенностью в будущее, выбором жизненного пути, самоопределением и обретением своей идентичности.
В Толковом словаре В. Даля «юноша» определяется как «человек на возрасте, от 15 до 20 лет и более, в поре возмужалости». В словаре Ожегова – как «не достигший зрелого возраста», а юность - «возраст, промежуточный между отрочеством и зрелостью».
По классификации Академии педагогических наук СССР (1965), юношеской возраст был определен как 17-21 г. - для юношей и 16-20 лет - для девушек. Эти границы были определены специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, и по сути являются скорее «биологическим возрастом».
...

Выводы по теоретической части:
Начиная с первой половины двадцатого века, развитие человека во взрослом возрасте неоднократно рассматривалось как зарубежными, так и отечественными психологами, создавались периодизации, выделялись подпериоды взрослости и задачи развития для каждого из них. Тем не менее, эти исследования, как правило, рассматривали представления людей о своём настоящем и прошлом. Также, большинство исследований взрослости различаются в зависимости от культурологических и исторических особенностей.
В данной работе нам представляется интересным рассмотреть представления современной молодежи как о личном, персонализированном, и безличном, обобщенном образе будущего и взрослости.
Глава 2 .Эмпирическая часть

Схема исследования — межгрупповое сравнение.
Группы испытуемых:
Группа юношей и девушек, 35 человек в возрасте 16-21 года, преимущественно студентов младших курсов факультета психологии МГУ, но также несколько школьников и студентов других вузов.
...

Результаты
Представим и проанализируем результаты по трем методикам отдельно.
Описание взрослости
Данные, представленные ниже, являются типами ответов на вопрос:
«Какой человек, по вашему мнению, является взрослым? Постарайтесь дать не менее 5 характеристик»
Таблица 1.
 варианты ответов
возрастная
группа
16-21 год
возрастная
группа
25-35 лет
ответственность
83
92
умение принимать решения
31
28
разумный, рациональный, думающий
26
24
самостоятельность, независимость
54
32
целеустремленность
9
12
финансовая независимость
23
32
строит планы
9
12
знает, чего хочет; знает себя
6
20
понимающий/принимающий других
6
24
уверенный
9
12
способный позаботиться о себе
 
12
поддерживающий родителей
 
12
самоконтроль, контроль эмоций
 9
36
Здесь и далее данные представлены в виде процентов от количества испытуемых в группе.
...

Обсуждение результатов и выводы

В целом, рассмотренные нами данные показали, что различия внутри возрастных групп по большинству вопросов больше, чем различия между группами. Однако можно выделить и межгрупповые различия.
Испытуемые юношеского возраста чаще имеют более определенный и требовательный взгляд на взрослость. Этот вывод можно сделать на основании того, что они чаще давали ответы:
1) что серьезным и ответственным человеком необходимо быть вне зависимости от возраста;
2) что работать можно – начиная с начала подросткового возраста, и нужно – до окончания вуза;
3) что начинать жить отдельно от родителей нужно так же до окончания вуза.
При описании взрослости они чаще называли самостоятельность и независимость.
Однако, есть и противоположенные тенденции. Так, например, возраст уголовной ответственности большинство испытуемых младшей группы указало как возраст после 14 лет, а значительная часть(28%) старшей группы – как возраст младше 14.
...

Заключение
В этой работе мы рассматривали образ взрослости в юношеском возрасте и в возрасте первой взрослости. Для этого нами был разработан опросник состоящий из 37 вопросов, направленных на выявление представлений о взрослости, и проведено исследование на 35 юношах и девушках в возрасте 16-21 года и 25 взрослых в возрасте 25-35 лет. Можно утверждать, что задача рассмотреть образ взрослости в этих возрастах была выполнена.
В дальнейшем, этот опросник можно усовершенствовать под конкретные цели, и использовать в исследованиях или практической работе, например, в виде структурированного интервью.
На сегодняшний день в психологии нет единого подхода к исследованию образа взрослости и единого понимания ее сущности. Тем не менее, эта тема представляется интересной и значимой в связи с постоянно происходящими изменениями в обществе и усилению значимости развития человека во взрослости.
...

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1968.
2. Время в пути: исследования и размышления / Под ред. Р.А. Ахмерова, Е.И. Головахи, У.Г. Злобиной, А.А. Кроника, Д.А. Леонтьева. – К., 2008
3. Белецкая Ю.С. Имплицитные теории организационных межличностных отношений", 2003
4. Гальперин П.Я. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для студентов. М., 2003
5. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности – М .: Смысл, 2008
6. Е.П. Ильин. Психология взрослости. – Спб.: Питер, 2012
7. Карабанова О. А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2005.
8. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М., 1995.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.:Просвящение, 1989
10. Кон И.С. В поисках себя. – М.: Политиздат, 1984
11. Крайг Г., Бокум Д.. Психология развития. Спб.: Питер, 2012
12. Life-line и другие новые методы психологии жизненного пути / Под ред. А. Кроника. М.: Прогресс–Культура, 1993._
13. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1977.
14. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004
15. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1998.
17. Эрик Э. Эриксон. Детство и общество. СПб., 1996.
18. Эрик Э. Эриксон Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта, 2006.
19. Chickering, Alexander W.; Reisser, Linda (1993). Education and Identity (2 ed.). San Francisco, CA: Jossey-Bass.
20. M. Lee Manning Harvinghurst’s Development tasks, Young Adolesents and Diversiti/ The Clearing House November/December 2002 Vol. 76

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 4
Понятие образа в психологии 4
Образ мира как мировоззрение 5
Образ мира и имплицитные теории 6
Изучение взрослости в психологии 7
Взрослость как личностная зрелость 8
Периодизация взрослых возрастов 10
Юношеский возраст 18
Выводы по теоретической части: 21
Глава 2 .Эмпирическая часть 22
Результаты 24
Обсуждение результатов и выводы 43
Заключение 46
Список литературы 47

Понятие образа в психологии
Согласно словарному определению, «образ» - это «субъективная картина мира или его фрагментов, обусловленная как чувственно воспринимаемыми признаками, так и гипотетическими конструктами», «образ мира» – «целостная, многоуровневая система представлений человека о мире, о других людях, о себе и своей деятельности».
А.Н. Леонтьев ввел понятие «образ мира» в рамках теории деятельности. Он писал о том, что сама проблема восприятия должна быть поставлена и разрабатываться как проблема психологии образа мира, то есть как «конкретно-научное знание о том, как в процессе своей деятельности индивиды строят образ мира — мира, в котором они живут, действуют, который они сами переделывают и частично создают» а также как «знание также о том, как функционирует образ мира, опосредствуя их деятельность в объективно реальном мире». (Леонтьев А.Н.
...

Образ мира как мировоззрение
В.С. Мухина писала, что «структура самосознания личности строится внутри порождающей ее системы – той человеческой общности, к которой принадлежит эта личность» (В.С. Мухина, 2000). Взрослея, человек наполняет собственное самосознание уникальным содержанием, несущим при этом специфику конкретной социокультурной общности. Структурные звенья самосознания выступают основой видения мира в целом и так же являются образом себя в мире.
Мировоззрение представляется как «обобщенная система взглядов человека на мир в целом, на место человечества в мире и на свое индивидуальное место в нем». Мухина определяет мировоззрение как понимание человеком смысла его деятельности, поведения, позиции, а также как понимание смысла истории и человечества в целом. Образ мира наполняется содержанием в процессе развития человека и его самосознания. Оно опосредовано единым механизмом идентификации и обособления.
...

Образ мира и имплицитные теории
Имплицитные теории(концепции) - это житейские, ненаучные, как правило не вполне осознаваемые представления и мнения людей о каком-либо явлении или процессе из общественной и их личной жизни. Понятие имплицитные теории впервые ввели Дж. Брунер вместе с Р. Таджиури в 1954 году (Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004).
Белецкая Ю.С. (Имплицитные теории организационных межличностных отношений, 2003) определяет иплицитные теории как "это фрагменты образа мира, моделирующие релевантные фрагменты мира в терминах когнитивных представлений о нем, субъективного отношения и возможного поведенческого репертуара". Имплицитные теории обеспечивают операциональную, когнитивную и смысловую и настройку индивидума относительно фрагментов повседневной реальности.
Индивидуальные или социальные события воспринимаются как естественные именно благодаря инплицитным теориям. Благодаря этому передаются социальные нормы, модели и идеалы.
...

Изучение взрослости в психологии
Взрослость – самый продолжительный, но в то же время самый малоизученный в рамках возрастной психологии возрастной период.
Развитие во взрослости характеризуется многомерностью процесса развития и гетерохронность достижений в разных сферах. Оно приобретает новый характер и во многом определяется самим человеком. Это происходит через расширение чувства Я, чрез то, что каждый индивид сам включает в свою жизнь(учеба, работа, семья, дружба, религия, политика, хобби) и то, как он это делает. Важным свидетельство взрослости является принятие ответственности за свою жизнь и адекватное представление о реальности и себе как личности.
Можно выделить множество признаков взрослости:
1. Новый характер развития, теперь в меньшей степени связанный с физическим ростом и быстрыми изменениями когнитивной сферы.
2. Способность адаптироваться к новым условиям, успешно разрешать противоречия и трудности.
3.
...

Взрослость как личностная зрелость
Вопросы развития человека в период взрослости подробно занимается психология личности, где взрослость рассматривается как зрелость личности. Этими вопросами в XX веке занимались очень многие психологи. Так, например, А.Маслоу выделял в качестве основной характеристики личностно зрелого человека способность к самоактуализации, то есть стремление максимально полно раскрыть свой потенциал. В концепции К.Роджерса «полно функционирующая личность» - это та, которой свойственна открытость опыту, эмоциональное принятие других и полноценная жизнь в настоящем.
По Г. Олпорту, зрелость характеризуется следующими качествами:
-расширением чувства Я с включением всех видов значимой активности;
-чувством эмоциональной безопасности;
-эмоциональным принятием других;
-адекватным восприятием самого себя и реальности в целом;
-наличием жизненной философии.
Некоторые исследователи выделяли критерии когнитивной зрелости. Так, К.
...

Периодизация взрослых возрастов
В отличие от периодизации детских возрастов, периодизации взрослости различны, реже имеют четкие границы и имеют разное основание.
В классическом учебнике по психологии развития Г. Крайг называются три типа факторов, влияющих на развитие личности: нормативный возрастной, нормативный исторический и ненормативный. Естественные закономерности развития(нормативные факторы) имеют наибольший вес в детстве, в юности большое влияние могут оказать исторические факторы. Роль ненормативных факторов(индивидуальных условий жизни) в течении жизни человека неуклонно повышается.
Периодизация детских возрастов представляет из себя более простую задачу именно потому, что зависит в основном от естественных факторов и хорошо соотносится с хронологическим возрастом.
Нижняя граница зрелости зависит от того, относится ли автором юношеский возраст к периоду взрослости или нет. Таким образом нижняя граница взрослости – от 17 до 25 лет.
...

Юношеский возраст
По определению Большого психологического словаря (Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004), юношеский возраст определяется как период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Он связан с резкой сменой внутренней позиции, обращенностью в будущее, выбором жизненного пути, самоопределением и обретением своей идентичности.
В Толковом словаре В. Даля «юноша» определяется как «человек на возрасте, от 15 до 20 лет и более, в поре возмужалости». В словаре Ожегова – как «не достигший зрелого возраста», а юность - «возраст, промежуточный между отрочеством и зрелостью».
По классификации Академии педагогических наук СССР (1965), юношеской возраст был определен как 17-21 г. - для юношей и 16-20 лет - для девушек. Эти границы были определены специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, и по сути являются скорее «биологическим возрастом».
...

Выводы по теоретической части:
Начиная с первой половины двадцатого века, развитие человека во взрослом возрасте неоднократно рассматривалось как зарубежными, так и отечественными психологами, создавались периодизации, выделялись подпериоды взрослости и задачи развития для каждого из них. Тем не менее, эти исследования, как правило, рассматривали представления людей о своём настоящем и прошлом. Также, большинство исследований взрослости различаются в зависимости от культурологических и исторических особенностей.
В данной работе нам представляется интересным рассмотреть представления современной молодежи как о личном, персонализированном, и безличном, обобщенном образе будущего и взрослости.
Глава 2 .Эмпирическая часть

Схема исследования — межгрупповое сравнение.
Группы испытуемых:
Группа юношей и девушек, 35 человек в возрасте 16-21 года, преимущественно студентов младших курсов факультета психологии МГУ, но также несколько школьников и студентов других вузов.
...

Результаты
Представим и проанализируем результаты по трем методикам отдельно.
Описание взрослости
Данные, представленные ниже, являются типами ответов на вопрос:
«Какой человек, по вашему мнению, является взрослым? Постарайтесь дать не менее 5 характеристик»
Таблица 1.
 варианты ответов
возрастная
группа
16-21 год
возрастная
группа
25-35 лет
ответственность
83
92
умение принимать решения
31
28
разумный, рациональный, думающий
26
24
самостоятельность, независимость
54
32
целеустремленность
9
12
финансовая независимость
23
32
строит планы
9
12
знает, чего хочет; знает себя
6
20
понимающий/принимающий других
6
24
уверенный
9
12
способный позаботиться о себе
 
12
поддерживающий родителей
 
12
самоконтроль, контроль эмоций
 9
36
Здесь и далее данные представлены в виде процентов от количества испытуемых в группе.
...

Обсуждение результатов и выводы

В целом, рассмотренные нами данные показали, что различия внутри возрастных групп по большинству вопросов больше, чем различия между группами. Однако можно выделить и межгрупповые различия.
Испытуемые юношеского возраста чаще имеют более определенный и требовательный взгляд на взрослость. Этот вывод можно сделать на основании того, что они чаще давали ответы:
1) что серьезным и ответственным человеком необходимо быть вне зависимости от возраста;
2) что работать можно – начиная с начала подросткового возраста, и нужно – до окончания вуза;
3) что начинать жить отдельно от родителей нужно так же до окончания вуза.
При описании взрослости они чаще называли самостоятельность и независимость.
Однако, есть и противоположенные тенденции. Так, например, возраст уголовной ответственности большинство испытуемых младшей группы указало как возраст после 14 лет, а значительная часть(28%) старшей группы – как возраст младше 14.
...

Заключение
В этой работе мы рассматривали образ взрослости в юношеском возрасте и в возрасте первой взрослости. Для этого нами был разработан опросник состоящий из 37 вопросов, направленных на выявление представлений о взрослости, и проведено исследование на 35 юношах и девушках в возрасте 16-21 года и 25 взрослых в возрасте 25-35 лет. Можно утверждать, что задача рассмотреть образ взрослости в этих возрастах была выполнена.
В дальнейшем, этот опросник можно усовершенствовать под конкретные цели, и использовать в исследованиях или практической работе, например, в виде структурированного интервью.
На сегодняшний день в психологии нет единого подхода к исследованию образа взрослости и единого понимания ее сущности. Тем не менее, эта тема представляется интересной и значимой в связи с постоянно происходящими изменениями в обществе и усилению значимости развития человека во взрослости.
...

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1968.
2. Время в пути: исследования и размышления / Под ред. Р.А. Ахмерова, Е.И. Головахи, У.Г. Злобиной, А.А. Кроника, Д.А. Леонтьева. – К., 2008
3. Белецкая Ю.С. Имплицитные теории организационных межличностных отношений", 2003
4. Гальперин П.Я. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для студентов. М., 2003
5. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности – М .: Смысл, 2008
6. Е.П. Ильин. Психология взрослости. – Спб.: Питер, 2012
7. Карабанова О. А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2005.
8. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М., 1995.
9. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.:Просвящение, 1989
10. Кон И.С. В поисках себя. – М.: Политиздат, 1984
11. Крайг Г., Бокум Д.. Психология развития. Спб.: Питер, 2012
12. Life-line и другие новые методы психологии жизненного пути / Под ред. А. Кроника. М.: Прогресс–Культура, 1993._
13. Леонтьев А.Н. Образ мира // Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1977.
14. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко, 2004
15. Мухина В.С. Детская психология. - М.: Просвещение, 1985.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 1998.
17. Эрик Э. Эриксон. Детство и общество. СПб., 1996.
18. Эрик Э. Эриксон Идентичность: юность и кризис. М.: Флинта, 2006.
19. Chickering, Alexander W.; Reisser, Linda (1993). Education and Identity (2 ed.). San Francisco, CA: Jossey-Bass.
20. M. Lee Manning Harvinghurst’s Development tasks, Young Adolesents and Diversiti/ The Clearing House November/December 2002 Vol. 76

Купить эту работу

ОБРАЗ ВЗРОСЛОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе zera163 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе zera163 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе zera163 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе zera163 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽