Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личность переговорщика в современной психологии переговоров

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 541 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В связи с социальными, экономическими и политическими преобразованиями, происходящими в России за последние десятилетия, проблема профессионализма и профессиональной компетентности в процессе выполнения специалистом своих профессиональных задач занимает все большую значимость. Особую актуальность данная проблема приобретает в таких сферах профессиональной деятельности, которые связана с ведением переговоров.
Переговоры – это особый процесс взаимодействия, коммуникации, целью которого является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды [12]
Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности и т.д. [14]
Деловые переговоры – это не только обмен деловой информацией, это еще и взаимодействие на личностном, мотивационном, ценностном уровнях, который происходит как с помощью вербальных, так и с помощью невербальных средств общения [27]
Стиль переговорного процесса обуславливается личностными особенностями специалиста – переговорщика. Как и любая психическая активность, стиль переговорного процесса будет отражать особенности темперамента, характера человека, его взгляды, систему ценностей и убеждений, его предпочтения [39]
Некоторые личностные черты особенно важны в процессе ведения переговоров, ведь переговоры – это также и один из основных способов договориться, когда стороны находятся в конфликтной ситуации. Найти общие точки соприкосновения, общие интересы и выгоды возможно только путем переговоров, причем если переговорщик обладает специфическими личностными характеристиками, позволяющими понимать своего оппонента, эмоционально «чувствовать» его, что способствует снижению напряженности в споре, служит профилактикой возникновения конфликтов. К такому качеству относится эмпатия [26]
Эмпатия является феноменом социально-психологического происхождения, который возникает и развивается в ситуациях взаимодействия личности с другими людьми, и рассматривается учеными как: эмоциональное проникновение, вчувствование в состояние собеседника (А.А. Бодалев, Т.П. Гаврилова); когнитивный процесс понимания внутреннего мира другого человека (Н.Н. Обозов); фактор межличностного общения, облегчающий коммуникации (Е.А. Петрова, Г.М. Андреева); ведущее коммуникативное свойство, качество личности (К. Роджерс, А. Маслоу, В.В. Бойко, А.П. Сопиков, A.M. Столяренко); компонент социально-психологической компетентности личности, условие адекватного восприятия и отражения собеседника в процессе взаимодействия (А.В. Петровский, Л.Б. Филонов, Д.Н. Узнадзе).
Эмпатия, как качество личности, определяет стиль поведения человека в конфликтной ситуации, что очень важно с точки переговорного процесса [26]
Исходя из этого, проблему изучения личностных особенностей переговорщика, влияющих на процесс переговоров, справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Исходя из этого, целью данного исследования является изучение влияния личностных особенностей специалиста по ведению переговоров на специфику ведения переговорного процесса
Объект исследования – переговорщик как субъект профессиональной деятельности
Предмет исследования – процесс ведения переговоров.
Гипотеза исследования: эмпатия как личностное качество переговорщика, влияет на процессе ведения переговров, а именно: уровень эмпатии связан с предпочтением тех или иных стратегий поведения в конфликте, который может возникнуть в процессе переговоров, а именно:
а) чем выше уровень эмпатии, тем более вероятен выбор таких стратегий как сотрудничество, и компромисс;
б) более низкий уровень эмпатии, в свою очередь, увеличивает вероятность выбора таких стратегий как соперничество, избегание и приспособление.
Цель, объект и предмет исследования определили ряд исследовательских задач:
1. Изучить понятие «личность» как базовую психологическую категорию;
2. Изучить понятие и сущность переговоров как процесса коммуникации;
3. Рассмотреть особенности влияния личностных характеристик переговорщика на процесс переговоров
4. эмпирически изучить особенности влияния личности переговорщика на процесс ведения переговоров
Для достижения цели и проверки гипотезы в работе использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: теоретический анализ и синтез литературы по проблеме, обобщение и систематизация;
2. Эмпирический метод
 Психодиагностическое тестирование по методикам В.В. Бойко «Диагностика уровня эмпатических способностей» и К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению»
 Метод математической статистики Браве - Пирсона
Исследование проводилось на базе ООО «___» г. _______________. Выборка составила 25 человек.
Материалы данного исследования могут быть полезны специалистам, интересующихся вопросами психологии, студентам и преподавателям психологических дисциплин.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личности переговорщика в психологии переговоров 7
1.1. Личность как базовая психологическая категория 7
1.2. Переговоры как процесс коммуникации 13
1.3. Влияние личностных особенностей специалиста по ведению переговоров на специфику ведения переговорного процесса 21
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей специалиста на специфику ведения переговорного процесса 32
2.1. Этапы и выборка исследования 32
2.2. Методы и методики исследования 33
2.3. Анализ результатов исследования 35
Выводы 45
2.4. Рекомендации по повышению эффективности процесса деловых переговоров 45
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 1 62
Приложение 2 64

Итак, данная исследовательская работа посвящена изучению влияния личности переговорщика на особенности ведения им переговорного процесса.
Переговоры как специфический метод взаимодействия партнеров очень распространен в сфере бизнеса и предпринимательства. Навыками ведения переговоров должен обладать сегодня любой специалист, который стремится быть компетентным в своей области, конкурентноспособным на рынке труда.
В последние годы появляется все больше и больше профессий, основной вид деятельности которых заключен в ведении переговоров: менеджеры по продажам, риэлторы, страховые агенты, менеджеры по рекламе, медиаторы и т.д. Также руководитель любого уровня в процессе общения с бизнес – партнерами, если хочет максимально успешно решить задачи по достижению поставленной цели, должен обладать навыками переговорщика.
Переговоры – это вид деятельности, стиль которой определяется личностными особенностями переговорщика. Здесь оказывает влияние и темперамент, и черты характера, и особенности эмоционально – волевой сферы человека. Однако существуют определенные личностные черты, наличие или выраженность которых напрямую можно связать с успехом в переговорной деятельности. К таким качествам личности необходимо отнести эмпатию.
Эмпатия дает возможность человеку прочувствовать переживания другого человека, понять его мысли и чувства, отношение к происходящему. Эта способность, развитая на хорошем уровне, дает возможность человеку разрешать многие проблемы, связанные со взаимодействием с окружающими его людьми.
Сегодня, когда в обществе произошли кардинальные социальные, экономические и политические преобразования, в процессе переговоров между партнероами часто возникают конфликты, которые снижают эффективность их взаимодействия. Поэтому специалист, обладающий высокой способностью эмпатии, сможет понять своего оппонента и тем самым выстроить свое общение и поведение так, чтобы возникший конфликт разрешился с максимальной пользой для всех сторон, а также его поведения дубеет хорошей профилактикой для возможных конфликтов в будущем.
Итак, в данной работе мы рассмотрели понятие личности как базовой психологической категории, рассмотрели сущность понятия «переговоры», рассмотрели эмпатию как личностную характеристику переговорщика, изучили ее виды и функции, эмпирически рассмотрели роль эмпатии как характеристики личности переговорщика в процессе разрешения конфликтов, которые возникают при переговорах.
Проведенное эмпирическое исследование позволяет сделать следующие выводы. Чем выше у переговорщика развита способность эмпатии, тем в большей степени он склонен к бесконфликтному взаимодействию в процессе переговоров. То есть индивид с высокой степенью развития эмпатии выбирает такие стратегии поведения в конфликте, как сотрудничество и компромисс. Если же человек обладает низкой способностью в эмпатии, то он в конфликтной ситуации склонен выбирать стратегию противоборства. Таким образом, гипотеза подтвердилась.

1. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. – М.: Феникс, 2005
2. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
3. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2006
5. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: Сфера, 2009.
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Эксмо, 2000
7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. – СПб.: Питер, 2006
8. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
9. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1999
10. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991.
11. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Дело, 2001.
12. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. – М.: Аст, 2006.
13. Ванершот Г. Эмпатия как совокупность микропроцессов // К. Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века / Под ред. Д. Брэзиера. - М., 2005
14. Ведение переговоров и разрешение конфликтов/ Пер. с англ. – М.: Аст, 2006.
15. Ворожейкин И.Е., Китанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М.: Аст, 2000.
16. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 2001. - № 2. – С. 147–157
17. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Речь, 2001.
18. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Академия, 2001.
19. Гришина Н.В. Психология конфликта – СПб.: Питер, 2000.
20. Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость // Хозяйство и право. - 2005. - № 5, 6.
21. Джерелевская М. Наука поиска согласия: интеграция усилий // Управление персоналом. - 2005. - №16. - с. 73 – 76.
22. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2004.
23. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: ЭКСМО,2008.
24. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – Ростов н/Д: Феникс., 2009.
25. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аст, 2006.
26. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Аст,2000.
27. Ивар Унт. Искусство ведения переговоров. – М.: Дело, 2004.
28. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2000. - № 1
29. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
30. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009
31. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Дело, 2003
32. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж, 2000
33. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Смысл, 1998
34. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
35. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Смысл, 1997
36. Конфликт со знаком «плюс» // Бизнес. - 2004. - № 3-4. - с. 25-33
37. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб., 2001
38. Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и практика эмпатии. – М., 2007
39. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Дело, 2003.
40. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Инфа-М, 2003.
41. Льюис Р. Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Астрель, 2002
42. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008
43. МакДермотт Я., Ширкор Я. НЛП в бизнесе. Новый руководитель. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
44. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996.
45. Организационная психология / Сост и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб.: Питер, 2000
46. Орлов А. Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтность // Вопросы психологии. - 1993. - № 4. – С. 42-49
47. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006
48. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: Аст, 2006
49. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. С.Ю. Головин. – СПб.: Питер, 2002
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002
51. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 2004.
52. Светлов В. А. Управление конфликтом. – СПб.: Проспект, 2005.
53. Семенов В.А. Феномен конфликта. – СПб.: Проспект, 2005.
54. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
55. Фишер Р.Р., Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Инфа-М, 2002
56. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.
57. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер,
58. Честер Л. Каррас. Искусство ведения переговоров (как достичь желанного результата). - М., ЭКСМО, 1997
59. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов н/Д., 1999
60. Этчегоен Г. Эмпатия // Журнал практической психологии и психоанализа – 2003. - №1. – С. 61 – 64

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В связи с социальными, экономическими и политическими преобразованиями, происходящими в России за последние десятилетия, проблема профессионализма и профессиональной компетентности в процессе выполнения специалистом своих профессиональных задач занимает все большую значимость. Особую актуальность данная проблема приобретает в таких сферах профессиональной деятельности, которые связана с ведением переговоров.
Переговоры – это особый процесс взаимодействия, коммуникации, целью которого является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды [12]
Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности и т.д. [14]
Деловые переговоры – это не только обмен деловой информацией, это еще и взаимодействие на личностном, мотивационном, ценностном уровнях, который происходит как с помощью вербальных, так и с помощью невербальных средств общения [27]
Стиль переговорного процесса обуславливается личностными особенностями специалиста – переговорщика. Как и любая психическая активность, стиль переговорного процесса будет отражать особенности темперамента, характера человека, его взгляды, систему ценностей и убеждений, его предпочтения [39]
Некоторые личностные черты особенно важны в процессе ведения переговоров, ведь переговоры – это также и один из основных способов договориться, когда стороны находятся в конфликтной ситуации. Найти общие точки соприкосновения, общие интересы и выгоды возможно только путем переговоров, причем если переговорщик обладает специфическими личностными характеристиками, позволяющими понимать своего оппонента, эмоционально «чувствовать» его, что способствует снижению напряженности в споре, служит профилактикой возникновения конфликтов. К такому качеству относится эмпатия [26]
Эмпатия является феноменом социально-психологического происхождения, который возникает и развивается в ситуациях взаимодействия личности с другими людьми, и рассматривается учеными как: эмоциональное проникновение, вчувствование в состояние собеседника (А.А. Бодалев, Т.П. Гаврилова); когнитивный процесс понимания внутреннего мира другого человека (Н.Н. Обозов); фактор межличностного общения, облегчающий коммуникации (Е.А. Петрова, Г.М. Андреева); ведущее коммуникативное свойство, качество личности (К. Роджерс, А. Маслоу, В.В. Бойко, А.П. Сопиков, A.M. Столяренко); компонент социально-психологической компетентности личности, условие адекватного восприятия и отражения собеседника в процессе взаимодействия (А.В. Петровский, Л.Б. Филонов, Д.Н. Узнадзе).
Эмпатия, как качество личности, определяет стиль поведения человека в конфликтной ситуации, что очень важно с точки переговорного процесса [26]
Исходя из этого, проблему изучения личностных особенностей переговорщика, влияющих на процесс переговоров, справедливо можно считать актуальной темой исследования, важной и с точки зрения науки, и с точки зрения практического применения.
Исходя из этого, целью данного исследования является изучение влияния личностных особенностей специалиста по ведению переговоров на специфику ведения переговорного процесса
Объект исследования – переговорщик как субъект профессиональной деятельности
Предмет исследования – процесс ведения переговоров.
Гипотеза исследования: эмпатия как личностное качество переговорщика, влияет на процессе ведения переговров, а именно: уровень эмпатии связан с предпочтением тех или иных стратегий поведения в конфликте, который может возникнуть в процессе переговоров, а именно:
а) чем выше уровень эмпатии, тем более вероятен выбор таких стратегий как сотрудничество, и компромисс;
б) более низкий уровень эмпатии, в свою очередь, увеличивает вероятность выбора таких стратегий как соперничество, избегание и приспособление.
Цель, объект и предмет исследования определили ряд исследовательских задач:
1. Изучить понятие «личность» как базовую психологическую категорию;
2. Изучить понятие и сущность переговоров как процесса коммуникации;
3. Рассмотреть особенности влияния личностных характеристик переговорщика на процесс переговоров
4. эмпирически изучить особенности влияния личности переговорщика на процесс ведения переговоров
Для достижения цели и проверки гипотезы в работе использовались следующие методы:
1. Общенаучный метод: теоретический анализ и синтез литературы по проблеме, обобщение и систематизация;
2. Эмпирический метод
 Психодиагностическое тестирование по методикам В.В. Бойко «Диагностика уровня эмпатических способностей» и К. Томаса в адаптации Н.В. Гришиной «Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению»
 Метод математической статистики Браве - Пирсона
Исследование проводилось на базе ООО «___» г. _______________. Выборка составила 25 человек.
Материалы данного исследования могут быть полезны специалистам, интересующихся вопросами психологии, студентам и преподавателям психологических дисциплин.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личности переговорщика в психологии переговоров 7
1.1. Личность как базовая психологическая категория 7
1.2. Переговоры как процесс коммуникации 13
1.3. Влияние личностных особенностей специалиста по ведению переговоров на специфику ведения переговорного процесса 21
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей специалиста на специфику ведения переговорного процесса 32
2.1. Этапы и выборка исследования 32
2.2. Методы и методики исследования 33
2.3. Анализ результатов исследования 35
Выводы 45
2.4. Рекомендации по повышению эффективности процесса деловых переговоров 45
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 1 62
Приложение 2 64

Итак, данная исследовательская работа посвящена изучению влияния личности переговорщика на особенности ведения им переговорного процесса.
Переговоры как специфический метод взаимодействия партнеров очень распространен в сфере бизнеса и предпринимательства. Навыками ведения переговоров должен обладать сегодня любой специалист, который стремится быть компетентным в своей области, конкурентноспособным на рынке труда.
В последние годы появляется все больше и больше профессий, основной вид деятельности которых заключен в ведении переговоров: менеджеры по продажам, риэлторы, страховые агенты, менеджеры по рекламе, медиаторы и т.д. Также руководитель любого уровня в процессе общения с бизнес – партнерами, если хочет максимально успешно решить задачи по достижению поставленной цели, должен обладать навыками переговорщика.
Переговоры – это вид деятельности, стиль которой определяется личностными особенностями переговорщика. Здесь оказывает влияние и темперамент, и черты характера, и особенности эмоционально – волевой сферы человека. Однако существуют определенные личностные черты, наличие или выраженность которых напрямую можно связать с успехом в переговорной деятельности. К таким качествам личности необходимо отнести эмпатию.
Эмпатия дает возможность человеку прочувствовать переживания другого человека, понять его мысли и чувства, отношение к происходящему. Эта способность, развитая на хорошем уровне, дает возможность человеку разрешать многие проблемы, связанные со взаимодействием с окружающими его людьми.
Сегодня, когда в обществе произошли кардинальные социальные, экономические и политические преобразования, в процессе переговоров между партнероами часто возникают конфликты, которые снижают эффективность их взаимодействия. Поэтому специалист, обладающий высокой способностью эмпатии, сможет понять своего оппонента и тем самым выстроить свое общение и поведение так, чтобы возникший конфликт разрешился с максимальной пользой для всех сторон, а также его поведения дубеет хорошей профилактикой для возможных конфликтов в будущем.
Итак, в данной работе мы рассмотрели понятие личности как базовой психологической категории, рассмотрели сущность понятия «переговоры», рассмотрели эмпатию как личностную характеристику переговорщика, изучили ее виды и функции, эмпирически рассмотрели роль эмпатии как характеристики личности переговорщика в процессе разрешения конфликтов, которые возникают при переговорах.
Проведенное эмпирическое исследование позволяет сделать следующие выводы. Чем выше у переговорщика развита способность эмпатии, тем в большей степени он склонен к бесконфликтному взаимодействию в процессе переговоров. То есть индивид с высокой степенью развития эмпатии выбирает такие стратегии поведения в конфликте, как сотрудничество и компромисс. Если же человек обладает низкой способностью в эмпатии, то он в конфликтной ситуации склонен выбирать стратегию противоборства. Таким образом, гипотеза подтвердилась.

1. Авдеев В.В. Психология решений проблемных ситуаций. – М.: Феникс, 2005
2. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н. Социология и психология управления / Под общ. ред. С.Н. Епифанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
3. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2006
5. Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: Сфера, 2009.
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Эксмо, 2000
7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. – СПб.: Питер, 2006
8. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
9. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1999
10. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М.: Знание, 1991.
11. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Дело, 2001.
12. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. – М.: Аст, 2006.
13. Ванершот Г. Эмпатия как совокупность микропроцессов // К. Роджерс и его последователи: психотерапия на пороге XXI века / Под ред. Д. Брэзиера. - М., 2005
14. Ведение переговоров и разрешение конфликтов/ Пер. с англ. – М.: Аст, 2006.
15. Ворожейкин И.Е., Китанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. – М.: Аст, 2000.
16. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 2001. - № 2. – С. 147–157
17. Гарратт Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. – СПб.: Речь, 2001.
18. Громова О. Н. Конфликтология. – М.: Академия, 2001.
19. Гришина Н.В. Психология конфликта – СПб.: Питер, 2000.
20. Давыденко Д. Медиация как примирительная процедура в коммерческих спорах: сущность, принципы, применимость // Хозяйство и право. - 2005. - № 5, 6.
21. Джерелевская М. Наука поиска согласия: интеграция усилий // Управление персоналом. - 2005. - №16. - с. 73 – 76.
22. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2004.
23. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.: ЭКСМО,2008.
24. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. – Ростов н/Д: Феникс., 2009.
25. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аст, 2006.
26. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Аст,2000.
27. Ивар Унт. Искусство ведения переговоров. – М.: Дело, 2004.
28. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа. - 2000. - № 1
29. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
30. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб., 2009
31. Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. - М.: Дело, 2003
32. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж, 2000
33. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. – М.: Смысл, 1998
34. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2001
35. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: Смысл, 1997
36. Конфликт со знаком «плюс» // Бизнес. - 2004. - № 3-4. - с. 25-33
37. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб., 2001
38. Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и практика эмпатии. – М., 2007
39. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: Дело, 2003.
40. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М.: Инфа-М, 2003.
41. Льюис Р. Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Астрель, 2002
42. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008
43. МакДермотт Я., Ширкор Я. НЛП в бизнесе. Новый руководитель. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001
44. Ниреньерг Дж. Маэстро переговоров. М., Парадокс, 1996.
45. Организационная психология / Сост и общ. ред. Л.В. Винокурова, И.И. Скрипюка. – СПб.: Питер, 2000
46. Орлов А. Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтность // Вопросы психологии. - 1993. - № 4. – С. 42-49
47. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М., 2006
48. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриенко. – М.: Аст, 2006
49. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. С.Ю. Головин. – СПб.: Питер, 2002
50. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002
51. Саркисян Б. Победа на перговорах. СПб. Питер, 2004.
52. Светлов В. А. Управление конфликтом. – СПб.: Проспект, 2005.
53. Семенов В.А. Феномен конфликта. – СПб.: Проспект, 2005.
54. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
55. Фишер Р.Р., Юри У.Ф. Путь к согласию или переговоры без поражения. – М.: Инфа-М, 2002
56. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003.
57. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер,
58. Честер Л. Каррас. Искусство ведения переговоров (как достичь желанного результата). - М., ЭКСМО, 1997
59. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов н/Д., 1999
60. Этчегоен Г. Эмпатия // Журнал практической психологии и психоанализа – 2003. - №1. – С. 61 – 64

Купить эту работу

Личность переговорщика в современной психологии переговоров

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽