Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие учителя с родителями в формировании эстетического вкуса младших школьников

Номер заказа
134065
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по психологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимодействие учителя с родителями в формировании эстетического вкуса младших школьников ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведенное исследование показало, что проблема эстетического воспитания, формирования эстетического вкуса, достаточно полно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило нам провести тщательный анализ литературы по этой проблеме и сделать следующие выводы. Эстетическое воспитание выступает как одно из важнейших средств превращения нравственных установок развивающейся личности ребенка в образ чувствования жизни и стиль его поведения. Объединение в сознании подрастающего человека этих аспектов в виде целостного эмоционально - рационального отношения к миру служит и залогом, и условием развития гармонической личности. Важная задача эстетического развития – формирование эстетических вкусов и идеалов личности. Это - развитие способности к самостоятельному творчеству и Показать все
Актуальность исследования связана с тем, что для полноценного развития личности ребенка необходимо единство формирования интеллектуальной и эмоциональной сфер психики. Важность задачи формировании эстетического вкуса младшего школьника объясняется несколькими факторами: сложностью современной социально-экономической ситуации в нашей стране, переходом от репродуктивной модели образования, работающей на воспроизводство и стабильность имеющихся общественных отношений, к продуктивной, гуманистической, культуроориентированной.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент творческого потенциала личности, её ценностные и эстетические установки. Развитие способности к эстетическому восприятию окружающего способно дать тот внутренний ориентир (чувство гармонии и меры), который направляет Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У ДЕТЕЙ 8
1.2. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС И ЗАДАЧИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 18
1.3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 27
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 42
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАДИЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И ШКОЛЫ 44
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 54
2.3.1. Цель, задачи, этапы и с Показать все
1. Аринина Н.Л. Уроки прекрасного. - М.: Просвещение, 2007. - 128 с.
2. Белинский В.Г. ПСС в ХШ т., Т.4.- М.: АН СССР, 1953-1959г. – 675 с.
3. Борев Ю.Б. Эстетика: Учебник. – М.: Высш. шк., 2002. – 511с.
4. Бычков В. В. Эстетика. - М.: Гардарики, 2004. — 556 с.
5. Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования // Искусство. - 2008. - №2. - С. 28 - 29.
6. Ветлугина И.А. Эстетическое воспитание в детском саду. – М., 1985. – 68с.
7. Волынкин В. И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие. - М.: Феникс , 2007. – 441с.
8. Вопросы теории эстетического воспитания.//Под ред. Г.З.Апресяна. - М.: МГУ, 1970. – 120 с.
9. Воспитание и образование в современной школе: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых Показать все
У младших школьников развиваются способность к саморегулированию поведения, к планированию деятельности, способность к самоосознанию, определению уже своего психического «Я». Происходит развитие интеллектуальных способностей на уровне конкретных мыслительных операций: узнавание, сравнение, процесс формирования образов (аналогии), реконструкции (фантазии, собственные объяснения явлений). Необходимо учитывать, что в восприятии эстетического объекта участвуют почти все психические процессы личности: ощущение, восприятие, воображение, мышление, воля, эмоции и т. д. Психологический механизм восприятия эстетического объекта представляет собой особую систему, в которую входят, с одной стороны, так называемые аффективно-потребностные структуры личности, которые выражаются в потребностях, интереса Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу