Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка

  • 97 страниц
  • 2006 год
  • 470 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Танядаша

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ вопроса социально - педагогической
коррекции дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка........................................................................................7
1.1. Дезадаптивное поведение воспитанников детского дома, прибывших из
дома ребёнка.....................................................................................................................7
1.2. Особенности воспитания детей в детском доме...................................................15
1.3. Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения
воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка....................................22
Выводы по первой главе................................................................................................30

ГЛАВА 2. Практическое исследование проблемы социально-педагогической коррекции дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка......................................................................................32
2.1. Диагностика дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка.........................................................................................32
2.2. Программа деятельности социального педагога по коррекции
дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома
ребёнка.............................................................................................................................50
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов после реализации
программы……………………………………………………………………………...59
Выводы по второй главе................................................................................................64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................75

ВВЕДЕНИЕ

Современные условия реформирования общества принесли изменения в политическую, социальную, экономическую сферы. Эти изменения наряду с позитивными результатами принесли и многие беды, одна из которых увеличение числа детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основными причинами увеличения детей-сирот при живых родителях явилось падение социального престижа семьи, её материальные и жилищные трудности, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих антисоциальный образ жизни.
Современная практика воспитания и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в основном двумя путями: это государственный и государственно-общественный (опекунские и приёмные семьи, дома ребёнка, детские дома, детские деревни SOS-киндердорф, приюты общественных организаций).
...

1.2.Особенности воспитания детей в детском доме.

Дети-сироты или дети, брошенные родителями, попадают в дома ребёнка (с рождения до 3 лет), позднее в детские дома. Рассмотрим особенности воспитания
детей в доме ребёнка и детском доме, как наиболее типичных учреждениях
государственного попечения детей.
Дом ребёнка – в РФ учреждение, для воспитания и оказания помощи детям раннего возраста (первых трёх лет жизни), оставшимся без попечения родителей, детям одиноких матерей, а также детям с дефектами физического или психического развития [54].
Основная задача домов ребёнка – обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей, оптимальное состояние здоровья, подготовить их к жизни в обществе, облегчить им социальную адаптацию. Дома ребёнка занимают особое место в системе общественного воспитания детей раннего возраста.
...

1.3. Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка

Потребность и необходимость в социально-педагогической деятельности в детском доме постоянна в силу наличия у воспитанников широкого спектра социальных, медицинских, психологических, педагогических проблем и отсутствия у детей должного социального опыта. Соответственно в этой деятельности определённую роль играет социальный педагог учреждения интернатного типа, который должен глубоко разбираться в психологических особенностях детей.
Выделяют следующие виды социально-педагогической деятельности: социально-педагогическая диагностика и консультирование; социально-профилактическая работа; социальное воспитание, коррекционно-развивающая работа. В данном случае нас интересует коррекционно-развивающая (педагогическая) работа (деятельность) социального педагога, осуществляемая с воспитанниками детского дома, пришедшими из дома ребёнка.
...

Выводы по первой главе

В процессе анализа научной литературы по данной проблеме, мы изучили и раскрыли такие основные ключевые понятия, как «социальный сирота», «депривация», «дезадаптация», «дезадаптивное поведение». Особенно тщательно нами были проанализированы труды известных психологов и педагогов, занимающихся проблемами дезадаптации воспитанников детских домов. Среди них: А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, М.И. Лисина, В.С. Мухина, Б.Н. Алмазов, Е.О. Смирнова, В.Е. Каган, Ф.А. Соколова, И.Н. Закатова, Р.А. Цукерман и др. Все они раскрывают особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме, рассказывают, чем они отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, поступают в трудных ситуациях, представляют своё будущее.
Теоретический анализ данного вопроса приводит к пониманию того, что ребёнок, который растёт и воспитывается не в своей семье, - всегда нежелательное и противоестественное явление.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адаптация и социализация детей, лишённых семейного окружения: Материалы обл. науч.- практ. конф. (6 -8 дек. 1994г.). – Кемерово, 1995. – С. 20-25.
2. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986. – 350с.
3. Андреева А.Д. Как помочь ребёнку пережить горе // Вопросы психологии. – 1991. - №2. – С.87-97.
4. Байтингер Е. Меры защиты воспитанников детского дома // Директор школы. – 2002. - №4. – С. 10-15.
5. Басюк В.С. Модель организации социально-психологического сопровождения в условиях детского дома: теоретическо-практический аспект. – М.: Просвещение, 2001. – 215с.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Просвещение, 1994. – 470с.
7. Беличева С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1995. - №1. – С. 3-17.
8. Березина Е.Н. Социальные сироты – особые дети // Социальная педагогика и социальная работа в Сибири. – 2003. - №1/2 (4/5). – С. 134-139.
9. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207с.
10. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М.: SvR – Аргус. – 1994. – 208с.
11. Брутман В.И. Причины социального сиротства: Аналитический взгляд на проблему // Социальная работа. – 1994. - №2/5.- С. 36-41.
12. Брутман В.И. Раннее социальное сиротство как комплексная медико-социально-педагогическая проблема. – М.: Изд-во АСОПиР, 1994. – 183с.
13. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2001. – 160с.
14. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 140с.
15. Владинска Н., Петрова Н. Социально-педагогическая модель коррекционно-воспитательной работы // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт: В 2т. – М, 1993. – Т.2.
16. Галигузова Л.Н., Мещерикова С.Ю., Царегородцева М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребёнка и детских домах // Вопросы психологии. – 1990.- №6. – С. 7-10.
17. Григорьева Е. Вечное братство сирот // Семья и школа. – 1995. - №5.- С. 2-3.
18. Дементьева И.Ф. Социальное сиротство: генезис и профилактика. – М., 2000. Серия: Семья и воспитание. – М.: Гос-й НИИ семьи и воспитания. – 47с.
19. Дети в меняющемся мире: Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы // Материалы российско-германского семинара. – Омск, 25-29 мая. 1998. – Омск: ОмГПУ, 1998.
20. Захарова Л.Н. Дитя в очереди за лаской. – М.: Политиздат, 1991. – 221с.
21. Иванов С.И. Одинокие дети. Записки детского врача (о воспитании ребят в детском доме). – М., 1991. – 90с.
22. Иванова Н.П. Воспитание и развитие детей в детском доме. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 139с.
23. Иващенко Г.М., Плоткин М.М. Помочь детям выжить // Педагогика. – 1993. - №11, 12. – С. 10-15.
24. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 224с.
25. Кислякова Ю.Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и мл. шк. возраста: пособие для учителя-дефектолога / Ю.Н. Кислякова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 48с.
26. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М», 2001. – 160с.
27. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176с.
28. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. / Под науч. ред. Л.М. Шипициной и Е.И. Казаковой. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с.
29. Куган Б.А. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов. – Курган, 1997. – 250с.
30. Кузнецва Л. Как избежать беды // Воспитание школьников. – 1993. - №6. – С. 19-23.
31. Лишённые родительского попечительства: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. ун-тов и ин-тов. / Ред.-сост. В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1991.– 223с.
32. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебно-метод. Пособие. – М.: Союз, 1999. – 154с.
33. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Курс лекций / Под. ред. В.И. Беляева.-
М.: Изд-во МГСУ, 2002. – 256с.
34. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 192с.
35. Милорадович К.В. Социально-педагогическая деятельность в детском доме // социальная педагогика и социальная работа в Сибири. – 2003. - №1/2 (4/5). – С. 103-108.
36. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академический проспект.- Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 416с.
37. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации детей-сирот // Социс.- 2001. - №4. – С20-25.
38. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 480с.
39. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребёнка: Кн. Для работников дома ребёнка / Р.В. Тонкова-Ямпольская, Э.Л. Фрухт, Л.Г. Голубева и др.; Сост. Э.Л. Фрухт. – М.: Просвещение, 1989. – 192с.
40. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 256с.
41. Основы социальной работы: Учебник / Отв. Ред. П.Д. Павленок – 2-е изд., испр., и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 395с.
42. Положение детей-сирот // Вестник образования. – 1999. - №8. – С. 6-8.
43. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. Учеб. пособие. Федеральная программа «Дети-сироты». Ред. Шереметьева и др. Ярославль, 1997.– 196с.
44. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги
общества). – М.: Педагогика, 1990. – 160с.
45. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Особенности психологического развития младших школьников воспитывающихся вне семьи // Вопросы психологии. – 1998. - №2. – С. 5-10.
46. Проблемы и перспективы совершенствования воспитательной работы в детском доме (Метод. Рекомендации) / НИИ шк. МО РСФСР; Сост. В.Р. Кыркалов. – М., 1990. – 70с.
47. Психическое воспитанников детского дома / Под ред. Дубровиной, А.Г. Рузской. – М., 1990. – 200с.
48. Раннее социальное сиротство: Учеб.- метод. пособие (медико-социально-психологические проблемы). – М., 1994. – 250с.
49. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн.– М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
50. Российская энциклопедия социальной работы / Плд ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М., 1997. – 750с.
51. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – 608с., Т.1 – А – М – 1993.
52. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учеб. – практ. пособие. – М., 2000. – С. 30-31.
53. Сироты России: Право ребёнка на семью: Материалы Общероссийской конф. (Москва, 15-19 янв. 2001г.). – М., 2001. – 150с.
54. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 368с.
55. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. д-ра ист. наук. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юристь, 1997. – 424с.
56. Социальная работа с детьми группы риска / М.С. Мартынова и др. – М.:
Социальный проект, 2004. – 272с.
57. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416с.
58. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1996. – 220с.
59. Социальная работа: теория и практика: Учеб.пособие / отв. ред. проф. Е.И. Холостова, проф. А.С. Сорвина. – М.: Инфра. – 2001. – 427с.
60. Степанов С. Принятие отверженных // Школьный психолог. – 2004. - №16. – С. 5-8.
61. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юрись, 1998. – 334с.
62. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишённых родительского попечительства. – Минск, 1991. – 250с.
63. Чепурных Е.Е. Дети с особыми нуждами: Социальная и педагогическая поддержка // Социальное и душевное здоровье ребёнка и семьи : Защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Всерос. науч. – практ. конф. (Москва, 22-25 сент. 1998г.). – М., 1998. – С 10-15.
64. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990. – 128с.
65. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.– 272с.
66. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 208с.
67. Яковлева И.А. Детский дом – среда для социальной адаптации сирот // Социальные проблемы сиротства. – М.: Политиздат, 1992. – 167с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление


ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ вопроса социально - педагогической
коррекции дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка........................................................................................7
1.1. Дезадаптивное поведение воспитанников детского дома, прибывших из
дома ребёнка.....................................................................................................................7
1.2. Особенности воспитания детей в детском доме...................................................15
1.3. Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения
воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка....................................22
Выводы по первой главе................................................................................................30

ГЛАВА 2. Практическое исследование проблемы социально-педагогической коррекции дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка......................................................................................32
2.1. Диагностика дезадаптивного поведения воспитанников детского дома,
прибывших из дома ребёнка.........................................................................................32
2.2. Программа деятельности социального педагога по коррекции
дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома
ребёнка.............................................................................................................................50
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов после реализации
программы……………………………………………………………………………...59
Выводы по второй главе................................................................................................64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................................69
ПРИЛОЖЕНИЯ...........................................................................................................75

ВВЕДЕНИЕ

Современные условия реформирования общества принесли изменения в политическую, социальную, экономическую сферы. Эти изменения наряду с позитивными результатами принесли и многие беды, одна из которых увеличение числа детей, воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Основными причинами увеличения детей-сирот при живых родителях явилось падение социального престижа семьи, её материальные и жилищные трудности, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих антисоциальный образ жизни.
Современная практика воспитания и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в основном двумя путями: это государственный и государственно-общественный (опекунские и приёмные семьи, дома ребёнка, детские дома, детские деревни SOS-киндердорф, приюты общественных организаций).
...

1.2.Особенности воспитания детей в детском доме.

Дети-сироты или дети, брошенные родителями, попадают в дома ребёнка (с рождения до 3 лет), позднее в детские дома. Рассмотрим особенности воспитания
детей в доме ребёнка и детском доме, как наиболее типичных учреждениях
государственного попечения детей.
Дом ребёнка – в РФ учреждение, для воспитания и оказания помощи детям раннего возраста (первых трёх лет жизни), оставшимся без попечения родителей, детям одиноких матерей, а также детям с дефектами физического или психического развития [54].
Основная задача домов ребёнка – обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей, оптимальное состояние здоровья, подготовить их к жизни в обществе, облегчить им социальную адаптацию. Дома ребёнка занимают особое место в системе общественного воспитания детей раннего возраста.
...

1.3. Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка

Потребность и необходимость в социально-педагогической деятельности в детском доме постоянна в силу наличия у воспитанников широкого спектра социальных, медицинских, психологических, педагогических проблем и отсутствия у детей должного социального опыта. Соответственно в этой деятельности определённую роль играет социальный педагог учреждения интернатного типа, который должен глубоко разбираться в психологических особенностях детей.
Выделяют следующие виды социально-педагогической деятельности: социально-педагогическая диагностика и консультирование; социально-профилактическая работа; социальное воспитание, коррекционно-развивающая работа. В данном случае нас интересует коррекционно-развивающая (педагогическая) работа (деятельность) социального педагога, осуществляемая с воспитанниками детского дома, пришедшими из дома ребёнка.
...

Выводы по первой главе

В процессе анализа научной литературы по данной проблеме, мы изучили и раскрыли такие основные ключевые понятия, как «социальный сирота», «депривация», «дезадаптация», «дезадаптивное поведение». Особенно тщательно нами были проанализированы труды известных психологов и педагогов, занимающихся проблемами дезадаптации воспитанников детских домов. Среди них: А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, М.И. Лисина, В.С. Мухина, Б.Н. Алмазов, Е.О. Смирнова, В.Е. Каган, Ф.А. Соколова, И.Н. Закатова, Р.А. Цукерман и др. Все они раскрывают особенности психологии детей, воспитывающихся в детском доме, рассказывают, чем они отличаются от своих сверстников, растущих в семье, как видят окружающий мир, поступают в трудных ситуациях, представляют своё будущее.
Теоретический анализ данного вопроса приводит к пониманию того, что ребёнок, который растёт и воспитывается не в своей семье, - всегда нежелательное и противоестественное явление.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адаптация и социализация детей, лишённых семейного окружения: Материалы обл. науч.- практ. конф. (6 -8 дек. 1994г.). – Кемерово, 1995. – С. 20-25.
2. Алмазов Б.Н. Психическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1986. – 350с.
3. Андреева А.Д. Как помочь ребёнку пережить горе // Вопросы психологии. – 1991. - №2. – С.87-97.
4. Байтингер Е. Меры защиты воспитанников детского дома // Директор школы. – 2002. - №4. – С. 10-15.
5. Басюк В.С. Модель организации социально-психологического сопровождения в условиях детского дома: теоретическо-практический аспект. – М.: Просвещение, 2001. – 215с.
6. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М.: Просвещение, 1994. – 470с.
7. Беличева С.А. Социально-педагогические методы оценки социального развития дезадаптированных подростков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1995. - №1. – С. 3-17.
8. Березина Е.Н. Социальные сироты – особые дети // Социальная педагогика и социальная работа в Сибири. – 2003. - №1/2 (4/5). – С. 134-139.
9. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 207с.
10. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. – М.: SvR – Аргус. – 1994. – 208с.
11. Брутман В.И. Причины социального сиротства: Аналитический взгляд на проблему // Социальная работа. – 1994. - №2/5.- С. 36-41.
12. Брутман В.И. Раннее социальное сиротство как комплексная медико-социально-педагогическая проблема. – М.: Изд-во АСОПиР, 1994. – 183с.
13. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: ИЦ Академия, 2001. – 160с.
14. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. вузов и колледжей. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 140с.
15. Владинска Н., Петрова Н. Социально-педагогическая модель коррекционно-воспитательной работы // Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт: В 2т. – М, 1993. – Т.2.
16. Галигузова Л.Н., Мещерикова С.Ю., Царегородцева М. Психологические аспекты воспитания детей в домах ребёнка и детских домах // Вопросы психологии. – 1990.- №6. – С. 7-10.
17. Григорьева Е. Вечное братство сирот // Семья и школа. – 1995. - №5.- С. 2-3.
18. Дементьева И.Ф. Социальное сиротство: генезис и профилактика. – М., 2000. Серия: Семья и воспитание. – М.: Гос-й НИИ семьи и воспитания. – 47с.
19. Дети в меняющемся мире: Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы // Материалы российско-германского семинара. – Омск, 25-29 мая. 1998. – Омск: ОмГПУ, 1998.
20. Захарова Л.Н. Дитя в очереди за лаской. – М.: Политиздат, 1991. – 221с.
21. Иванов С.И. Одинокие дети. Записки детского врача (о воспитании ребят в детском доме). – М., 1991. – 90с.
22. Иванова Н.П. Воспитание и развитие детей в детском доме. – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 139с.
23. Иващенко Г.М., Плоткин М.М. Помочь детям выжить // Педагогика. – 1993. - №11, 12. – С. 10-15.
24. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 224с.
25. Кислякова Ю.Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и мл. шк. возраста: пособие для учителя-дефектолога / Ю.Н. Кислякова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 48с.
26. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М», 2001. – 160с.
27. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176с.
28. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. / Под науч. ред. Л.М. Шипициной и Е.И. Казаковой. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с.
29. Куган Б.А. Социально-психологические требования к воспитанникам и воспитателям детских домов. – Курган, 1997. – 250с.
30. Кузнецва Л. Как избежать беды // Воспитание школьников. – 1993. - №6. – С. 19-23.
31. Лишённые родительского попечительства: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. ун-тов и ин-тов. / Ред.-сост. В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 1991.– 223с.
32. Мардахаев Л.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебно-метод. Пособие. – М.: Союз, 1999. – 154с.
33. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Курс лекций / Под. ред. В.И. Беляева.-
М.: Изд-во МГСУ, 2002. – 256с.
34. Методика и технология работы социального педагога: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 192с.
35. Милорадович К.В. Социально-педагогическая деятельность в детском доме // социальная педагогика и социальная работа в Сибири. – 2003. - №1/2 (4/5). – С. 103-108.
36. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академический проспект.- Екатеринбург: Деловая книга, 2002. – 416с.
37. Назарова И.Б. Возможности и условия адаптации детей-сирот // Социс.- 2001. - №4. – С20-25.
38. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 480с.
39. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребёнка: Кн. Для работников дома ребёнка / Р.В. Тонкова-Ямпольская, Э.Л. Фрухт, Л.Г. Голубева и др.; Сост. Э.Л. Фрухт. – М.: Просвещение, 1989. – 192с.
40. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 256с.
41. Основы социальной работы: Учебник / Отв. Ред. П.Д. Павленок – 2-е изд., испр., и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 395с.
42. Положение детей-сирот // Вестник образования. – 1999. - №8. – С. 6-8.
43. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. Учеб. пособие. Федеральная программа «Дети-сироты». Ред. Шереметьева и др. Ярославль, 1997.– 196с.
44. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги
общества). – М.: Педагогика, 1990. – 160с.
45. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Особенности психологического развития младших школьников воспитывающихся вне семьи // Вопросы психологии. – 1998. - №2. – С. 5-10.
46. Проблемы и перспективы совершенствования воспитательной работы в детском доме (Метод. Рекомендации) / НИИ шк. МО РСФСР; Сост. В.Р. Кыркалов. – М., 1990. – 70с.
47. Психическое воспитанников детского дома / Под ред. Дубровиной, А.Г. Рузской. – М., 1990. – 200с.
48. Раннее социальное сиротство: Учеб.- метод. пособие (медико-социально-психологические проблемы). – М., 1994. – 250с.
49. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн.– М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
50. Российская энциклопедия социальной работы / Плд ред. А.М. Панова, Е.И. Холостовой. – М., 1997. – 750с.
51. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993. – 608с., Т.1 – А – М – 1993.
52. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика: Учеб. – практ. пособие. – М., 2000. – С. 30-31.
53. Сироты России: Право ребёнка на семью: Материалы Общероссийской конф. (Москва, 15-19 янв. 2001г.). – М., 2001. – 150с.
54. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 368с.
55. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. д-ра ист. наук. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юристь, 1997. – 424с.
56. Социальная работа с детьми группы риска / М.С. Мартынова и др. – М.:
Социальный проект, 2004. – 272с.
57. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 416с.
58. Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1996. – 220с.
59. Социальная работа: теория и практика: Учеб.пособие / отв. ред. проф. Е.И. Холостова, проф. А.С. Сорвина. – М.: Инфра. – 2001. – 427с.
60. Степанов С. Принятие отверженных // Школьный психолог. – 2004. - №16. – С. 5-8.
61. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Холостовой. – М.: Юрись, 1998. – 334с.
62. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишённых родительского попечительства. – Минск, 1991. – 250с.
63. Чепурных Е.Е. Дети с особыми нуждами: Социальная и педагогическая поддержка // Социальное и душевное здоровье ребёнка и семьи : Защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Всерос. науч. – практ. конф. (Москва, 22-25 сент. 1998г.). – М., 1998. – С 10-15.
64. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990. – 128с.
65. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002.– 272с.
66. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 208с.
67. Яковлева И.А. Детский дом – среда для социальной адаптации сирот // Социальные проблемы сиротства. – М.: Политиздат, 1992. – 167с.

Купить эту работу

Социально-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения воспитанников детского дома, прибывших из дома ребёнка

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Танядаша
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Танядаша 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Танядаша 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Танядаша 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Танядаша 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽