Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: теоретически обосновать и провести психолого-педагогическую коррекцию уровня тревожности младших подростков.
Объект исследования: тревожность младших подростков.
Предмет исследования: коррекция уровня тревожности младших подростков.
Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень тревожности младших подростков снизится при проведении коррекционной работы.
Всего 2,5 страницы
Введение..3
Глава 1. Теоретические основы изучения коррекции уровня тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе…….6
1.2. Особенности проявления уровня тревожности младших подростков…….13
1.3. Коррекция уровня тревожности младших подростков……...21
Глава 2. Исследование уровня тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования уровня тревожности…..29
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования …..35
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование коррекции уровня тревожности младших подростков
3.1. Программа коррекции уровня тревожности младших подростков…..58
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…..65
Заключение…….92
Список литературы…94
Приложение…100
Методы математической статистики (коэффициент Вилкокосона).
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
73 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: теоретически обосновать и провести психолого-педагогическую коррекцию уровня тревожности младших подростков.
Объект исследования: тревожность младших подростков.
Предмет исследования: коррекция уровня тревожности младших подростков.
Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень тревожности младших подростков снизится при проведении коррекционной работы.
Всего 2,5 страницы
Введение..3
Глава 1. Теоретические основы изучения коррекции уровня тревожности младших подростков
1.1.Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе…….6
1.2. Особенности проявления уровня тревожности младших подростков…….13
1.3. Коррекция уровня тревожности младших подростков……...21
Глава 2. Исследование уровня тревожности младших подростков
2.1. Этапы, методы и методики исследования уровня тревожности…..29
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования …..35
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование коррекции уровня тревожности младших подростков
3.1. Программа коррекции уровня тревожности младших подростков…..58
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…..65
Заключение…….92
Список литературы…94
Приложение…100
Методы математической статистики (коэффициент Вилкокосона).
Методики исследования:
1. Тест школьной тревожности Филипса.
2. Методика исследования ситуативной тревожности (опросник Спилбергера, Ханина).
3. Проективный тест «Дом. Дерево. Человек».
База исследования : учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов МОУ Тюбукской СОШ №3 Челябинской области. Было обследовано 48 учеников в возрасте 11-12 лет. Из них 20 мальчиков и 28 девочек.
73 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую