Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
причины возникновения и решение конфликтов в младшем школьном возрасте
только практика
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Введение. (вырезать и вставить в начало работы)
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3.2 ШКАЛЫ ТРЕВОГИ И ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА
2.3.3 Метод "Незаконченные предложения" (тест Сакса-Леви)
2.3.4 АЙЗЕНКА ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК
2.3.5 Детский вариант многофакторного опросника Кэттелла.
2.3.6 Тест «Конфликтный ли вы человек?»
Глава 3. Анализ экспериментальных данных
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.1.1 Сравнительный анализ показателей школьной тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ личностной и ситуативной тревожности
3.1.3 Сравнительный анализ системы отношений учащихся
3.1.4 Сравнительный анализ показателей экстраверсии, интроверсии и нейротизма
3.1.5 Сравнительный анализ личностных особенностей
3.1.6 Сравнительный анализ показателей конфликтности
Выводы:
Приложения
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
причины возникновения и решение конфликтов в младшем школьном возрасте
только практика
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Введение. (вырезать и вставить в начало работы)
2.1 Этапы исследования.
2.2 Описание выборки.
2.3 Методы исследования
2.3.1 Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
2.3.2 ШКАЛЫ ТРЕВОГИ И ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА
2.3.3 Метод "Незаконченные предложения" (тест Сакса-Леви)
2.3.4 АЙЗЕНКА ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК
2.3.5 Детский вариант многофакторного опросника Кэттелла.
2.3.6 Тест «Конфликтный ли вы человек?»
Глава 3. Анализ экспериментальных данных
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
3.1.1 Сравнительный анализ показателей школьной тревожности
3.1.2 Сравнительный анализ личностной и ситуативной тревожности
3.1.3 Сравнительный анализ системы отношений учащихся
3.1.4 Сравнительный анализ показателей экстраверсии, интроверсии и нейротизма
3.1.5 Сравнительный анализ личностных особенностей
3.1.6 Сравнительный анализ показателей конфликтности
Выводы:
Приложения
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую