Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое сопровождение подростков "группы риска" в центре

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 599 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологическое сопровождение подростков "группы риска" в центре

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА»
1.1КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА»
1.3 СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА" В ГУ ЦСПСИД
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА В ЦЕНТРЕ
2.1.1 Описание выборки
2.1.2 Методы исследования
2.1.2.1 Изучение состояния агрессии опросник Басса-Дарки.
2.1.2.2 Исследование самооценки по методике ДЕМБО - РУБИНШТЕЙН.
2.1.2.3 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.1.3 Программа психокоррекционного воздействия
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Дисперсионный анализ результатов исследования
2.2.2 Анализ результатов анкетирования
2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3.1 Сравнительный анализ состояния агрессии у подростков участников эксперимента
2.3.2 Сравнительный анализ показателей самооценки у подростков участников эксперимента
2.3.3 Сравнительный анализ показателей тревожности у подростков участников эксперимента
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ «ГРУПП РИСКА»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета

"1.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 1977.
2.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 1977.
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практическое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение,1991
4.Битенский В.С., Личко А.Е., Херсонский Б.Г. Психологические факто-ры в развитии токсикоманий у подростков // Психологический журнал. - 1991. - Т.12, № 4. - С.87-93.
5.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 1983
6.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение,1968
7.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. /под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В./-М. Просвещение, 1967
8.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
9.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
10.Головаха Е.А., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984.
11.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 1987 г
13.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального разви-тия личности. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - 157 с.
14.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
15.Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б.Д.Карвасарского.– СПб:Питер,2002.– 960с
16.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. ""Учим детей общению. Характер, ком-муникабелъность"". Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль, Академия развития, 1996
17.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
18.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
20.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 1985
21.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
22.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
23.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
24.Мир детства, Подросток - М, 1982
25.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
26.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г.
27.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
28.Обухова. Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Моск-ва 1996
29.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
30.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. ""История и теория психологии"". - Ростов-на-Дону: издательство ""Феникс"", 1996. Том2
31.Поварницына Л.А. ""Психологический анализ трудностей общения"", М. 1987
32.Психология современного подростка. /под редакцией Д.И.Фельд-штейна/ - М. Педагогика, 1987
33.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
34.Рабочая книга школьного психолога /под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
35.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
36.Рубинштейн С.Л. «Теоретические вопросы психологии и проблемы личности. Психология личности. Тексты»
37.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
38.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., ""Отцы и дети в меняющемся мире"" - М. Просвещение, 1991
39.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 1997
40.Столяренко Л.Д. ""Основы психология"". Ростов на Дону, издательство ""Феникс"", 1997
41.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
42.Учителям и родителям о психологии подростка, /под редакцией Арака-нова Т.Г./ - М. Высшая школа, 1990
43.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /под редакцией Дубровиной И.В./, М. Педагоги-ка,1987
44.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
45.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы психологии, 1971, №4
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологическое сопровождение подростков "группы риска" в центре

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА»
1.1КРИЗИС ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВ «ГРУППЫ РИСКА»
1.3 СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ "ГРУППЫ РИСКА" В ГУ ЦСПСИД
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1:
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА В ЦЕНТРЕ
2.1.1 Описание выборки
2.1.2 Методы исследования
2.1.2.1 Изучение состояния агрессии опросник Басса-Дарки.
2.1.2.2 Исследование самооценки по методике ДЕМБО - РУБИНШТЕЙН.
2.1.2.3 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера – Ю. Л. Ханина.
2.1.3 Программа психокоррекционного воздействия
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1 Дисперсионный анализ результатов исследования
2.2.2 Анализ результатов анкетирования
2.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ У ПОДРОСТКОВ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
2.3.1 Сравнительный анализ состояния агрессии у подростков участников эксперимента
2.3.2 Сравнительный анализ показателей самооценки у подростков участников эксперимента
2.3.3 Сравнительный анализ показателей тревожности у подростков участников эксперимента
2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ «ГРУПП РИСКА»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Анкета

"1.Ананьев Б.Г. «О проблемах современного человекознания» Москва, 1977.
2.Ананьев Б.Г. «Проблемы психологии личности» Москва, 1977.
3.Байярд Р.Т. Байярд Д. ""Ваш беспокойный подросток"". Практическое руководство для отчаявшихся родителей- М.Просвещение,1991
4.Битенский В.С., Личко А.Е., Херсонский Б.Г. Психологические факто-ры в развитии токсикоманий у подростков // Психологический журнал. - 1991. - Т.12, № 4. - С.87-93.
5.Бодалёв А.А. ""Личность и общение"": Избранные труды. М, 1983
6.Божович Л. И. ""Личность и её формирование в детском возрасте"" М. Просвещение,1968
7.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. /под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В./-М. Просвещение, 1967
8.Выготский Л.С. “Педология подростка” Москва, 1984 г.
9.Выготский. Л. С. Вопросы детской психологии; Изд. “Союз”; СПб 1997
10.Головаха Е.А., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984.
11.Григорьева Т. Г. ""Основы конструктивного общения. Практикум.- Но-восибирск, издательство Новосибирского университета, 1997
12.Дубровина И.В. “Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту” Москва, 1987 г
13.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального разви-тия личности. - М.: Изд-во МГУ, 1980. - 157 с.
14.Карандашев Ю. Н. Психология развития. Минск.,1997.
15.Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б.Д.Карвасарского.– СПб:Питер,2002.– 960с
16.Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. ""Учим детей общению. Характер, ком-муникабелъность"". Популярное пособие для родителей и педагогов - Ярославль, Академия развития, 1996
17.Кон И. С. ""Психология старшеклассника"" : Пособие для учителя - М. Просвещение. 1980
18.Кон И.С. ""Психология ранней юности"" - М. Просвещеиие,1980
19.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Т.Ц. ’’Сфера’’, Москва 2003
20.Личко А. Е. ""Подростковая психиатрия "", Д. Медицина, 1985
21.Мадорский Л.Р., Зак А.3. ""Глазами подростков"", Книга для учителя М. Просвещение,1991
22.Маслоу А. Психология бытия. М.,1997.
23.Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. М..1982. Москва, 1975
24.Мир детства, Подросток - М, 1982
25.Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М. Класс.,1994.
26.Немов Р.С. “Психология развития” Москва, 1998 г.
27.Немов Р.С. «Общие основы психологии в 3 томах» том 1. Москва, 1995
28.Обухова. Л. Ф. Возрастная психология. Изд. ’’Роспедагенство’’; Моск-ва 1996
29.Петровский А.В. “Проблема развития личности с позиций социальной психологии” Москва, 1984 г.
30.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. ""История и теория психологии"". - Ростов-на-Дону: издательство ""Феникс"", 1996. Том2
31.Поварницына Л.А. ""Психологический анализ трудностей общения"", М. 1987
32.Психология современного подростка. /под редакцией Д.И.Фельд-штейна/ - М. Педагогика, 1987
33.Психотерапевтическая энциклопедия. (ред. Б. Д. Карвасарский) СПб., ""Питер"", 1998.
34.Рабочая книга школьного психолога /под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995
35.Рейдимен Д., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. Вып.1.,2. М., 1991
36.Рубинштейн С.Л. «Теоретические вопросы психологии и проблемы личности. Психология личности. Тексты»
37.Самоукина Н.В. ""Игры в школе и дома"" Психологические упражнения и коррекционные программы. М. Новая школа,1995
38.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я., ""Отцы и дети в меняющемся мире"" - М. Просвещение, 1991
39.Степанов В. Г. ""Психология трудных школьников"" – М. ""Академия"", 1997
40.Столяренко Л.Д. ""Основы психология"". Ростов на Дону, издательство ""Феникс"", 1997
41.Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. // Принцип развития в психологии М., 1978.
42.Учителям и родителям о психологии подростка, /под редакцией Арака-нова Т.Г./ - М. Высшая школа, 1990
43.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. /под редакцией Дубровиной И.В./, М. Педагоги-ка,1987
44.Хрестоматия. Психология личности в трудах отечественных психоло-гов. Санкт-Петербург, 2000.
45.Эльконин Д.Б. ""К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте "". Вопросы психологии, 1971, №4
"

Купить эту работу

Психологическое сопровождение подростков "группы риска" в центре

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽