Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка

Номер заказа
138662
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по производственному маркетингу и менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оптовая торговля – особая сфера экономики, представляющая собой форму торгово-экономических отношений между предприятиями с целью выполнения посреднических функций по закупке и продаже товаров и доведению их от производственных предприятий до предприятий розничной торговли в соответствии с конъюнктурными особенностями рынка. Процесс оптового распределения представляет собой сложный технологический механизм, начинающийся при завершении стадии производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающийся реализацией и доставкой товаров предприятиям розничной сети, государственным учреждениям и т.д. Инфраструктурно-оптовая торговля представляет собой совокупность организаций, которые приобретают и (или) хранят товары крупными партиями и перепродают Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями. Именно конкурентная рыночная среда создает наиболее благоприятные условия для экономического развития как отдельных предприятий, так и общества в целом и является движущей силой социального и экономического прогресса. Рыночная среда заставляет работать предприятия в режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главный результат деятельности фирмы в рыночных условиях является прибыль. Нужно производить только те товары и услуги, которые удовлетворяют насущные потребности.
Работа в рыночной экономике выдвигает перед предпринимателями и менеджерами требования высокой компет Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности оптовых продовольственных предприятий 6
1.1 Сущность коммерческой деятельности 6
1.2 Роль и функции оптовых продовольственных предприятий 11
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 19
2.1 Общая характеристика и основные направления коммерческой деятельности предприятия ООО «Про Флаг» 19
2.2 Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 33
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Про Флаг» 50
3.1 Пути возможного повышения эффективности коммерческой деятельности на оптовом предприятии ООО «Про Флаг» 50
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Байнев, В.Ф. Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. -Минск.: БГУ, 2013.
2 Балабанова, И.В Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.-М.,2003
3 Белоусова, Е.А., Валевич, Р.П., Давыдова, Г.А., и др. Экономика предприятий торговли. -Минск.: БГЭУ, 2013.
4 Виноградова ,С.Н. Коммерческая деятельность.Минск.,2012
5 Виноградова ,С.Н., Пигунова, О.В., Гурская, С.П., и др. Организация и технология торговли -Минск.: Выш. шк., 2012.
6 Вирабов, С.А. Складское и тарное хозяйство.Киев,2012
7 Волгин, В.В. Склад: организация и управление. Практическое пособие. - М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012.
8 Гражданский кодекс Российской Федерации
9 Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг» Показать все
Факторы макросреды предприятия представляют собой системную взаимосвязь ее функциональных областей и уровней управления, обеспечивающую достижение целей организации наиболее эффективными способами.Руководство ЗАО «Бакалея» досконально изучает отдельных конкурентов, чтобы как можно лучше представить конкурирующую стратегию, также учитывается, что может произойти изменение стратегии поведения отдельных субъектов конкуренции, могут появиться новые конкуренты.Часто фирмы распространяют продукцию аналогичную продукции нашей фирмы. В этом случае создается конкурентное давление, влияющие на потолок цен в отрасли. Если товары – заменители дешевле, то возникает необходимость снижения цен, что приводит к поиску способов снижения издержек. Кроме того, приходится убеждать потребителей в том, что наша Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1890 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности (на примере ГБУ СО «Клявлинский пансионат»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1350 руб.
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия (на примере)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 10000 руб.
Совершенствование системы управления качеством продукции (на примере ОАО «Армавирская кондитерская фабрика»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере ТЦ «ЭССЕН» г. Азнакаево)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Совершенствование ассортимента и качества продукции
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2000 руб.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА И ПРИЕМА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «Ресурс-Сервис»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.
Модернизация ЭИС складского учета предприятия на примере ЗАО завод стерилизованного молока Можайский
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 3750 руб.
Разработка бизнес-плана создания нового обособленного подразделения в организации.
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Управление техническими проектами в условиях реструктуризации бизнеса
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.