Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).

Номер заказа
116571
Создан
13 января 2014
Выполнен
20 января 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Po
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Po Автор
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В заключении выпускной квалификационной работы отметим, что конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Будучи тесно взаимосвязанными, категории конкурентоспособности товара и фирмы имеют существенные различия.
Конкурентоспособность зависит от ряда факторов, которые можно считать компонентами (составляющими) конкурентоспособности. Их можно разделить на три группы факторов:
- технико-экономические;
- коммерческие;
- нормативно-правовые.
Управление конкуре Показать все
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу. В связи с увеличением количества и разнообразия поступающих на российский рынок товаров, а также появлением все новых предприятий особую актуальность приобретает проблема конкурентоспособности организации, а значит и проблема адекватной ее оценки. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспо Показать все
Введение 5
1. Основные направления управления конкурентоспособности 8
предприятия в современных условиях
1.1 Сущность, значение и показатели конкурентоспособности 8
1.2 Факторы конкурентоспособности 15
1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 19
1.4 Основы инновационного проектирования 32
2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия на 39
примере ООО «Юнион»
2.1 Общая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы 43
2.4 Анализ конкурентоспособности организации и продукции 55
ООО «Юнион»
3. Мероприятия повышения конкурентоспособности предприятия 63
ООО «Юнион»
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности 63
ООО «Юнион»
3.2 Экономическая эффективность от пред Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности. М.: Научная книга, 2006. -136 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2003. - 703 с.
3. Байнев В. Ф. Экономика региона: учеб. пособие для вузов / В. Ф. Байнев, С. А. Пелих; под общ. ред. С. А. Пелиха. Мн.: ИВЦ Минфина, 2007. -269 с.
4. Браерти Э. Бизнес-маркетинг: пер. с англ. / Эдвард Браерти, Роберт Эклс, Роберт Ридер. М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.- 732 с.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учеб. 2-е изд., испр. М., ИНФРА-М, 2000. - 212 с.
6. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политик Показать все
Как видно из таблицы, наибольший удельный вес в структуре выручки занимает реализация сахаристых кондитерских изделий 69 %, а наименьший прочей продукций (снеки, кофе, чай и т.д.) – 10 %.
Наиболее наглядно структура выручки ООО «Юнион» по видам продукции представлена на рисунке 3 .
Рисунок 3. Структура выручки предприятия в 2010 году по выпускаемой продукции
Как уже было сказано, основным видом деятельности ООО «Юнион» является оптовая реализация кондитерских изделий
Рассмотрим номенклатуру реализовываемой продукции.
Ассортимент продукции, реализуемой предприятием достаточно разнообразен.
Технологический процесс движения товаров в ООО «Юнион» представлен на рисунке 3.
Рисунок 4 – Технологический процесс движения товаров реализуемых ООО «Юнион»

2.3 Факторы, влияющи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии (на примере ООО " ПОЛИФАН - Л ")
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1350 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии ООО «Ремонтно-механический завод»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на предприятии ООО «Ремонтно-механический завод»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1200 руб.
Разработка проекта расширение деятельности предприятия ( на примере ООО " ")
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка мероприятий по повышению деловой активности предприятий
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1890 руб.
Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Внедрение новых услуг (на примере ООО «Папа Пекарь»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1300 руб.
Диплом Обеспечение экономической безопасности предприятия
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере МБУ Лицей №19 г. Тольятти).
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.
Формирование команды проекта (дипломная работа)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 3300 руб.