Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация производства нового изделия (ЗАО "НПО "Изолятор")

Номер заказа
107597
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по производственному маркетингу и менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация производства нового изделия (ЗАО "НПО "Изолятор")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 125
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация производства нового изделия (ЗАО "НПО "Изолятор")
"Введение
Глава 1.Анализ деятельности предприятия ЗАО ""НПО ""Изолятор""
1.1. Общая и организационная характеристика предприятия ЗАО «НПО «Изолятор»
1.2 Анализ финансовой деятельности предприятия ЗАО «НПО «Изолятор»
Выводы по анализу финансового состояния ЗАО «НПО «Изолятор».
Глава 2. Теоретические аспекты организации производства нового товара
2.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
2.2.Конкурентоспособность товара
2.3. Стратегия и тактика проведения товарной политики нового товара
2.4. Инновация товара;
2.5. Разработка и внедрение нового товара на рынок.
2.6. Маркетинговое исследование рынка
2.6.1. Исследование конкурентоспособности товара и его оценка
2.6.2. Разработка плана продвижения нового товара «НПО «Изолятор»
Выводы.
Глава 3. Организация Показать все
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Аккоф Р.Л. Планирование будущего корпорации/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004, с 310.
3.Баковский Л.Е., Баковская Е.Н., Комлексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2005.-366 с. ISBN 5-16-001684-8
4.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
5.Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
6.Герасимова В.А. Чуев И.Н. Чечевицина Л.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в вопросах и ответах: Учебное пособие для студентов экономических вузов. – 2-е изд. М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2005. – 224 с.
7.Горелова Показать все
2. Что касается снижения цены для потребителя, то предлагается сделать упор на основные технические характеристики прибора.
Еще одно улучшение коснется совершенного обслуживания и сроков поставки:
- будут введены новые пункты обслуживания и увеличен гарантийный срок;
- будет уменьшение сроков поставки на 1 месяц:
Дизайн приборов и простота в эксплуатации останется на высоком уровне и будет соответствовать государственным стандартам, так как по этой характеристике был не выясненный входе исследования уровень предпочтения.
Поскольку задачи нашего предприятия определяются не производителями, а потребителями, то главное действующее лицо – клиенты фирмы. Вся рекламная компания имеет жизненно важное значение, которое повысит спрос на продукцию фирмы, и как следствие увеличит прибыль пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Логистический анализ жизненного цикла определенного вида технологий или предмета
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1350 руб.
Материальное стимулирование работников предприятий и пути его совершенствования.
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Комплексное освоение территории для малоэтажного строительства на примере канадского опыта.
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2240 руб.
Пути повышения конкурентоспособности (объект исследования ООО «ПинтаПроф»)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1250 руб.
Коммерческая деятельность оптового продовольственного рынка
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 3300 руб.
Пути и средства повышения эффективности управления предприятием (на примере ТЦ «ЭССЕН» г. Азнакаево)
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Организация и проектирование комплексной системы безопасности и управление этой системой
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Диплом Обеспечение экономической безопасности предприятия
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1500 руб.
Управление качеством в интернет-магазине
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1880 руб.
Инновационный проект как средство повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Юнион»).
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 2500 руб.
Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере «Потребительское общество торговый Дом «Кармаскалы»
Дипломные работы, Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость 1750 руб.