Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовой статус Министерства Финансов Чеченской Республики

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 322 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в России весьма актуальны поиски способов повышения эффективности организации и функционирования системы государственных органов, выбор их оптимальной модели, использование рациональных форм и методов их воздействия на социальные процессы. В связи с этим актуальным представляется изучение вопроса о Министерстве финансов Чеченской Республики, выступающем в роли представителя государственной власти и являющемся юридическим лицом согласно действующему законодательству РФ.
Министерская система конкретной страны формируется под влиянием национальных, исторических, политических, правовых, экономических, социальных, географических и иных факторов. Распад Советского Союза и образование множества независимых государств, а также формирование федеративного устройства в Российской Федерации, выделение в составе РФ различных по своему характеру субъектов РФ (города федерального значения, республики, края, области, автономная область, автономные округа), необходимость перестройки всей системы права и принятия многочисленных нормативно-правовых актов для формирования новой общественной жизни, интеграция в мировое сообщество, проведение разнообразных по характеру и значению исследований в области права, экономики и других сферах общественной жизни, развитие нового сознания граждан - это основные, но далеко не последние факторы, ставшие стимулом для преобразований в сфере органов исполнительной власти.
Министерство финансов Чеченской Республики заняло первое место в конкурсе региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов среди субъектов Российской Федерации, проводимом в 2012 году . Благодаря проведенной по улучшению качества управления бюджетным процессом в 2010-2011 гг., республика перешагнула из группы субъектов с низким уровнем бюджетного процесса в группу с надлежащим уровнем организации государственных финансов и успешно справилась с поставленной задачей в рамках обозначенной республикой курсом.
Все это повлияло на выбор данной темы.
Целью исследования является анализ правового статуса Министерства финансов Чеченской Республики.
Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
1. Дать понятие Министерства финансов Чеченской Республики как органу исполнительной власти, выявив его черты и особенности.
2. Охарактеризовать полномочия, задачи и функции Министерства финансов Чеченской Республики.
3. Проанализировать ответственность и организацию работы Министерства финансов Чеченской Республики.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые определяют правовой статус Министерства финансов Чеченской Республики.
Предметом исследования являются нормы федерального и регионального законодательства, определяющего Министерство финансов Чеченской Республики.
Вопросами изучения правового статуса Министерства финансов Чеченской республики, не занимался конкретно отдельный исследователь.
Вопросами государственного управления в целом как административный институт рассматривал М.Б.Баглай, А.Ю. Демидов, Д.Н. Бахрах, Н.Г Салищива и др.
В работе анализируются нормативные акты Министерства финансов Чеченской республики, а также и действующее российское законодательство.
Методологической основой работы являлись общенаучные методы (системный, функциональный, логический), статистический, формально-юридический, историко-правовой, метод толкования.
Структура работы предопределена актуальностью исследования работы и предполагает раскрытие задач и достижение цели исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


















Содержание



Введение 2
Глава 1. Министерство финансов Чеченской Республики как орган исполнительной власти Чеченской Республики 5
1.1. Общая характеристика правового статуса Министерства финансов Чеченской Республики 5
1.2. Задачи и функции Министерства финансов Чеченской Республики 16
Глава 2. Полномочия, ответственность и организация деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 33
2.1. Полномочия Министерства финансов Чеченской Республики 33
2.2. Ответственность Министерства финансов Чеченской Республики 52
2.3. Организация деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 60
Глава 3. Совершенствование деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 66
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 1 74



Заключение


Главными приоритетами, целями и задачами Министерства финансов Чеченской республики, как и всех других республиканских органов государственной власти, выделяют всемерную поддержку курса успешного социально-экономического развития Чеченской республики, который реализуется Главой Чеченской республики, Героем России Рамзаном Кадыровым. В мировой практике нет подобных прецедентов, когда руководителю того или иного региона, даже при наличии всех необходимых материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов, за столь короткое время удавалось настолько успешно восстановить и развить – из руин и пепла – регион.
Добившись такого результата, Глава не намерен снижать темпы роста и развития республики, наоборот, с еще большей энергией он работает сегодня над тем, чтобы привлечь в Чеченскую республику массированные отечественные и иностранные инвестиции.
Задачи, стоящие перед Министерством финансов Чеченской республики на 2013 год и ближайшую перспективу, изложены в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чеченской республики, утвержденных Постановлением Правительства ЧР от 23 октября 2012 года за № 176.
Основными задачами, стоящими перед бюджетной системой республики на среднесрочную перспективу, являются: укрепление макроэкономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости; создание условий для оказания качественных государственных услуг; обеспечение приоритетности расходов социального характера, направленных на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем; обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Среди полномочий наверно следует самое главное – составление и исполнение республиканского бюджета на соответствующий период. Следует отметить, что Чеченская Республика также стала принимать бюджет на текущий год и перспективный период, что свидетельствует об интеграции в общую тенденцию планирования бюджетных средств.
Министерство финансов имеет свою собственную структуру, которая может быть изменена. Структура предопределена непосредственно особенностями муниципальных образований, входящих в субъект РФ, национальными особенностями и традициями, особенностями министерства как органа исполнительной власти.


Список использованной литературы


Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.-2009.-№ 4. Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ.-1996.-№ 5. Ст. 410.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2012, с изм. от 17.01.2013) // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 29.12.2012) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2013) // Собрание законодательства РФ.- 1996.-№ 6. Ст. 492.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление Правительства РФ от 06.11.2004 №608 «О классификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации» // СПС «КонсультантПлюс». Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012 N 52 «Об утверждении положения о министерстве финансов Чеченской республики» // Вести Республики, N 88 (1771), 17.05.2012.
8. Постановление Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171 «О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.-№3. Ст. 545.
9. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
10. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
11. Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012 N 52 «Об утверждении положения о министерстве финансов Чеченской республики» // Вести Республики, N 88 (1771), 17.05.2012.
12. Постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 года № 238 «О перечне и периодичности размещения информации о государственных и муниципальных финансах Чеченской Республики в сети Интернет» // СПС «Гарант».
13. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
14. Приказ Министерства финансов Чеченской Республики от 21.06.2011г. №01-03-01/133 «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чеченской Республики» // СПС «Гарант».

Литература

15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М.: Норма, 2009.
16. Вожова Е.М. «Многоликость» Министерства финансов Российской Федерации // Административное и муниципальное право. - 2012. - N 11. С. 78 - 86.
17. Демидов А.Ю. Отдельные аспекты государственного управления // Бюджет. 2013. N 1. С. 51 - 55.
18. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. - М.: Новая Правовая культура, 2003.
19. Конституционное право России / Отв. ред. А.Н. Кокотов, М.И. Кукушкин. - М.: НОРМА, Инфра-М, 2008.
20. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо. - М. : Изд-во Ун-та дружбы народов,, 1987.
21. Салищева Н.Г. Федеральные органы исполнительной власти: система, компетенция, современное состояние и перспективы развития. - М.: РАП, 2006.
22. Система государственного и муниципального управления / Под ред. Г.В. Атаманчука. - М.: РАГС, 2005.
23. Супрун С.В. О реабилитации невиновных в Российской Федерации // Российский судья. - 2010. - N 10. С. 32 - 35.
24. Чантурия Л.Л. Юридические лица публичного права: их место в гражданском праве и особенности правового регулирования // Государство и право. - 2008. - N 3. С. 39.
25. Чиркин В.Е. Публичное управление. - М.: Юристъ, 2004.
26. Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права. - М.: Норма, 2007.
27. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права // СПС «КонсультантПлюс».

Судебная практика

28. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 25 марта 2011 г. N 23-Г11-3 // СПС «КонсультантПлюс».
29. Апелляционное определение Московского городского суда от 14.12.2012 N 11-31082 // СПС «КонсультантПлюс».
30. Решение арбитражного Суда Чеченской Республики от 28.05. 2012 по делу №А77-1316/2011 // СПС «КонсультантПлюс».

Интернет-ресурсы

31. В Чеченской Республике будет усовершенствована работа по налоговым сборам [Электронный ресурс] // http://www.minfinchr.ru/71-aktualnye-novosti-sprava/246-v-chechenskoj-respublike-budet-usovershenstvovana-rabota
32. Усман Рассуханов о новых целях и задачах министерства финансов Чеченской Республики [Электронный ресурс] // http://vesti95.ru/individual-opinion/6589657857.html
33. Два чеченских чиновника уволены за отсутствие бдительности [Электронный ресурс] // http://top.rbc.ru/incidents/30/11/2012/834399.shtml
34. Отчет министерства финансов Чеченской Республики за 2011 год [Электронный ресурс] // http://www.minfinchr.ru/respublikanskij-byudzhet/otchet-o-rezultatakh-deyatelnosti-ministerstva-finansov-chechenskoj-respubliki-za-otchetnyj-finansovyj-god

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время в России весьма актуальны поиски способов повышения эффективности организации и функционирования системы государственных органов, выбор их оптимальной модели, использование рациональных форм и методов их воздействия на социальные процессы. В связи с этим актуальным представляется изучение вопроса о Министерстве финансов Чеченской Республики, выступающем в роли представителя государственной власти и являющемся юридическим лицом согласно действующему законодательству РФ.
Министерская система конкретной страны формируется под влиянием национальных, исторических, политических, правовых, экономических, социальных, географических и иных факторов. Распад Советского Союза и образование множества независимых государств, а также формирование федеративного устройства в Российской Федерации, выделение в составе РФ различных по своему характеру субъектов РФ (города федерального значения, республики, края, области, автономная область, автономные округа), необходимость перестройки всей системы права и принятия многочисленных нормативно-правовых актов для формирования новой общественной жизни, интеграция в мировое сообщество, проведение разнообразных по характеру и значению исследований в области права, экономики и других сферах общественной жизни, развитие нового сознания граждан - это основные, но далеко не последние факторы, ставшие стимулом для преобразований в сфере органов исполнительной власти.
Министерство финансов Чеченской Республики заняло первое место в конкурсе региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов среди субъектов Российской Федерации, проводимом в 2012 году . Благодаря проведенной по улучшению качества управления бюджетным процессом в 2010-2011 гг., республика перешагнула из группы субъектов с низким уровнем бюджетного процесса в группу с надлежащим уровнем организации государственных финансов и успешно справилась с поставленной задачей в рамках обозначенной республикой курсом.
Все это повлияло на выбор данной темы.
Целью исследования является анализ правового статуса Министерства финансов Чеченской Республики.
Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
1. Дать понятие Министерства финансов Чеченской Республики как органу исполнительной власти, выявив его черты и особенности.
2. Охарактеризовать полномочия, задачи и функции Министерства финансов Чеченской Республики.
3. Проанализировать ответственность и организацию работы Министерства финансов Чеченской Республики.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые определяют правовой статус Министерства финансов Чеченской Республики.
Предметом исследования являются нормы федерального и регионального законодательства, определяющего Министерство финансов Чеченской Республики.
Вопросами изучения правового статуса Министерства финансов Чеченской республики, не занимался конкретно отдельный исследователь.
Вопросами государственного управления в целом как административный институт рассматривал М.Б.Баглай, А.Ю. Демидов, Д.Н. Бахрах, Н.Г Салищива и др.
В работе анализируются нормативные акты Министерства финансов Чеченской республики, а также и действующее российское законодательство.
Методологической основой работы являлись общенаучные методы (системный, функциональный, логический), статистический, формально-юридический, историко-правовой, метод толкования.
Структура работы предопределена актуальностью исследования работы и предполагает раскрытие задач и достижение цели исследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


















Содержание



Введение 2
Глава 1. Министерство финансов Чеченской Республики как орган исполнительной власти Чеченской Республики 5
1.1. Общая характеристика правового статуса Министерства финансов Чеченской Республики 5
1.2. Задачи и функции Министерства финансов Чеченской Республики 16
Глава 2. Полномочия, ответственность и организация деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 33
2.1. Полномочия Министерства финансов Чеченской Республики 33
2.2. Ответственность Министерства финансов Чеченской Республики 52
2.3. Организация деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 60
Глава 3. Совершенствование деятельности Министерства финансов Чеченской Республики 66
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложение 1 74



Заключение


Главными приоритетами, целями и задачами Министерства финансов Чеченской республики, как и всех других республиканских органов государственной власти, выделяют всемерную поддержку курса успешного социально-экономического развития Чеченской республики, который реализуется Главой Чеченской республики, Героем России Рамзаном Кадыровым. В мировой практике нет подобных прецедентов, когда руководителю того или иного региона, даже при наличии всех необходимых материальных, интеллектуальных и трудовых ресурсов, за столь короткое время удавалось настолько успешно восстановить и развить – из руин и пепла – регион.
Добившись такого результата, Глава не намерен снижать темпы роста и развития республики, наоборот, с еще большей энергией он работает сегодня над тем, чтобы привлечь в Чеченскую республику массированные отечественные и иностранные инвестиции.
Задачи, стоящие перед Министерством финансов Чеченской республики на 2013 год и ближайшую перспективу, изложены в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чеченской республики, утвержденных Постановлением Правительства ЧР от 23 октября 2012 года за № 176.
Основными задачами, стоящими перед бюджетной системой республики на среднесрочную перспективу, являются: укрепление макроэкономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости; создание условий для оказания качественных государственных услуг; обеспечение приоритетности расходов социального характера, направленных на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем; обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Среди полномочий наверно следует самое главное – составление и исполнение республиканского бюджета на соответствующий период. Следует отметить, что Чеченская Республика также стала принимать бюджет на текущий год и перспективный период, что свидетельствует об интеграции в общую тенденцию планирования бюджетных средств.
Министерство финансов имеет свою собственную структуру, которая может быть изменена. Структура предопределена непосредственно особенностями муниципальных образований, входящих в субъект РФ, национальными особенностями и традициями, особенностями министерства как органа исполнительной власти.


Список использованной литературы


Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.-2009.-№ 4. Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ.-1996.-№ 5. Ст. 410.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.12.2012, с изм. от 17.01.2013) // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 29.12.2012) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2013) // Собрание законодательства РФ.- 1996.-№ 6. Ст. 492.
5. Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013) // СПС «КонсультантПлюс».
7. Постановление Правительства РФ от 06.11.2004 №608 «О классификационных требований, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации» // СПС «КонсультантПлюс». Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012 N 52 «Об утверждении положения о министерстве финансов Чеченской республики» // Вести Республики, N 88 (1771), 17.05.2012.
8. Постановление Правительства РФ от 28.12.2010 N 1171 «О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.-№3. Ст. 545.
9. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
10. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
11. Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012 N 52 «Об утверждении положения о министерстве финансов Чеченской республики» // Вести Республики, N 88 (1771), 17.05.2012.
12. Постановление Правительства Чеченской Республики от 8 декабря 2011 года № 238 «О перечне и периодичности размещения информации о государственных и муниципальных финансах Чеченской Республики в сети Интернет» // СПС «Гарант».
13. Закон Чеченской Республики от 09.07.2012 №16-РЗ «Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 2011 год» [Электронный ресурс] // http://www.pravoregiona20.ru/chechzakon/regchechen_3857.htm
14. Приказ Министерства финансов Чеченской Республики от 21.06.2011г. №01-03-01/133 «Об утверждении Методики проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чеченской Республики» // СПС «Гарант».

Литература

15. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. - М.: Норма, 2009.
16. Вожова Е.М. «Многоликость» Министерства финансов Российской Федерации // Административное и муниципальное право. - 2012. - N 11. С. 78 - 86.
17. Демидов А.Ю. Отдельные аспекты государственного управления // Бюджет. 2013. N 1. С. 51 - 55.
18. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. - М.: Новая Правовая культура, 2003.
19. Конституционное право России / Отв. ред. А.Н. Кокотов, М.И. Кукушкин. - М.: НОРМА, Инфра-М, 2008.
20. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо. - М. : Изд-во Ун-та дружбы народов,, 1987.
21. Салищева Н.Г. Федеральные органы исполнительной власти: система, компетенция, современное состояние и перспективы развития. - М.: РАП, 2006.
22. Система государственного и муниципального управления / Под ред. Г.В. Атаманчука. - М.: РАГС, 2005.
23. Супрун С.В. О реабилитации невиновных в Российской Федерации // Российский судья. - 2010. - N 10. С. 32 - 35.
24. Чантурия Л.Л. Юридические лица публичного права: их место в гражданском праве и особенности правового регулирования // Государство и право. - 2008. - N 3. С. 39.
25. Чиркин В.Е. Публичное управление. - М.: Юристъ, 2004.
26. Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права. - М.: Норма, 2007.
27. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права // СПС «КонсультантПлюс».

Судебная практика

28. Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 25 марта 2011 г. N 23-Г11-3 // СПС «КонсультантПлюс».
29. Апелляционное определение Московского городского суда от 14.12.2012 N 11-31082 // СПС «КонсультантПлюс».
30. Решение арбитражного Суда Чеченской Республики от 28.05. 2012 по делу №А77-1316/2011 // СПС «КонсультантПлюс».

Интернет-ресурсы

31. В Чеченской Республике будет усовершенствована работа по налоговым сборам [Электронный ресурс] // http://www.minfinchr.ru/71-aktualnye-novosti-sprava/246-v-chechenskoj-respublike-budet-usovershenstvovana-rabota
32. Усман Рассуханов о новых целях и задачах министерства финансов Чеченской Республики [Электронный ресурс] // http://vesti95.ru/individual-opinion/6589657857.html
33. Два чеченских чиновника уволены за отсутствие бдительности [Электронный ресурс] // http://top.rbc.ru/incidents/30/11/2012/834399.shtml
34. Отчет министерства финансов Чеченской Республики за 2011 год [Электронный ресурс] // http://www.minfinchr.ru/respublikanskij-byudzhet/otchet-o-rezultatakh-deyatelnosti-ministerstva-finansov-chechenskoj-respubliki-za-otchetnyj-finansovyj-god

Купить эту работу

Правовой статус Министерства Финансов Чеченской Республики

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽