Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ Р

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 358 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Миграционные процессы при выверенной государственной миграционной политике способны быть ресурсом и фактором оптимизации экономики в руках сильного и эффективного государства. Однако в условиях управленческого бездействия или неэффективного управления они нередко (тем более в условиях кризиса) становятся источником социально-экономических, демографических, криминальных, межнациональных, коррупционных и других проблем как на региональном, так и на федеральном уровнях.
Изменения, происходящие в социально-экономической сфере России, затронули все стороны жизни общества, в том числе и административную ответственность.
Динамика развития экономики России, внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности влияет на уровень правонарушений. Целью защиты посредством мер административной ответственности, наряду с конституционными правами и свободами человека и гражданина, стали экономические интересы физических и юридических лиц.
Нелегальная миграция – это въезд граждан одной страны в другую с целью нелегального трудоустройства. В настоящее время нелегальная (незаконная) миграция в Россию в основном трудовая - и осуществляется по экономическим причинам.
Одновременно с увеличением числа нелегальных мигрантов возникло большое количество организаций, которые за достаточно незначительную сумму (если верить множеству объявлений) способны помочь таким лицам оформить официальные регистрационные документы. В это же время регулярные рейды и проверки показали, что только 22 % мигрантов-гастарбайтеров имеют миграционные карты и разрешение на работу в России. Этот факт говорит либо о том, что появился новый способ мошенничества, и волна мошенников осваивает новую «золотую жилу», либо о новой коррупционной волне в рядах правоохранительных органов.
Стимуляторы притока нелегальных мигрантов:
1) отсутствие полноценной пограничной инфраструктуры;
2) слабый контроль отдельных участков российской границы;
3) практическая открытость границ между государствами странами СНГ, особенно на центрально-азиатском направлении.
Нелегальная миграция оказывает:
1) Противоречивое влияние на сферу занятости населения;
2) большое количество мигрантов из-за рубежа оказывается вне зоны правового урегулирования;
3) экономические потери государства от незаконных мигрантов из-за недополучения бюджетом платы за использование иностранной рабочей силы;
4) уклонение от уплаты налогов;
5) торможение производительности труда и повышения эффективности роста производительности труда российских граждан.
Борьба с нелегальной миграцией в настоящее время официально признана одним из приоритетов деятельности правоохранительных органов Российской Федерации. Президент Российской Федерации Владимир Путин призвал ужесточить меры борьбы с нелегалами. «За последние годы проблема незаконной миграции перешла в России в разряд наиболее актуальных, - сказал президент, Россия нуждается в притоке трудовых ресурсов, но только там и тогда, где это нужно в стране. Должен быть поставлен жесткий заслон на пути тех, кто нарушает закон и действует в сфере теневого бизнеса». Президент считает, что вред государству наносит не только сам факт незаконной миграции, но и ее косвенные следствия. «И сами мигранты нередко оказываются в бесправном положении и нуждаются в защите - как в сфере отношений с работодателями, так и в связи с произволом чиновников, что, в свою очередь, становится питательной средой для правонарушений, ухудшает криминальную обстановку в отдельных регионах», - подчеркнул Владимир Путин.
На сегодняшний день нелегальная миграция в полной мере контролируется транснациональными преступными группами, которые занимаются вербовкой, доставкой (перевозкой), легализацией мигрантов.
Актуальность исследования обусловлена особенностями квалификации административных правонарушений, содержания наказаний за совершение рассматриваемых правонарушений. Опасность подобных правонарушений связана с тем, что совершение таковых влечет за собой нарушение интересов государства, юридических и физических лиц.
Рост правонарушений в рассматриваемой сфере только обостряет актуальность исследования. Административные правонарушения, относящиеся к сферы охраны государственной границы РФ, наносят значительный экономический ущерб России.
Особенностями административной ответственности в сфере охраны государственной границы РФ является то, что практически по каждому составу правонарушения, предусмотренного гл. 18 КоАП РФ, субъектом может являться юридическое лицо. Однако в юридической литературе и среди практиков относительно института административной ответственности юридических лиц единого мнения нет.
КоАП РФ сделал попытку разрешить проблему, связанную с декодификацией законодательства об административных правонарушениях. В юридической литературе нет единого комплексного исследования, проведенного с целью разрешения вопросов квалификации административных правонарушений в области охраны государственной границы РФ.
Информационный материал, изложенный нами выше, объясняет актуальность изучения особенностей административных правонарушений данной области, тем самым предопределяя актуальность выбранной темы настоящей работы. Вследствие этого данная работа является исследованием одной из важных тем в этой области. В частности, она представит освещение такого вопроса, как «Характеристика административных правонарушений в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ».
Цель данной работы - дать характеристику административным правонарушениям в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ.
Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи. Перечислим их:
1. Представить теоретико-правовую характеристику административных правонарушений в области охраны государственной границы РФ.
2. Выявить особенности данных административных правонарушений.
3. Представить административно-процессуальную характеристика правонарушений, касающихся охраны государственной границы.
4. Обозначить пути совершенствования административной правоприменительной деятельности за правонарушения, совершаемые в области охраны государственной границы РФ.
Объектом исследования являются правовые отношения, возникающие при нарушении правовых норм административного законодательства РФ.
Предметом исследования выступают нормы КоАП РФ иных нормативных актов, определяющие понятия и особенности квалификации, отграничения административных правонарушений и преступлений, устанавливающие наказания за совершение административных правонарушений в области охраны государственной границы.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в сфере последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что научные и практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач.
Методологической основой исследования данного вопроса послужил системный подход, позволивший рассмотреть подробным образом все особенности регламентированных налоговым законодательством сроков, а также метод ситуационного и комплексного подхода.
Теоретической и нормативно-эмпирической основой исследования являются:
1) научная и учебная литература, труды различных авторов области бухгалтерского учета и налогообложения. Например: А.И. Галаган, В.В.Денисенко, А.С. Дугенец, Е.Ю. Зинченко, Л.А. Калинина, Ю.М. Козлов, А.П. Коренев, Л.А. Косицина, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, Г.В. Матвиенко, А.А. Михайлов, Е.В. Овчарова, Л.Л. Попов, Э.Н. Ренов, Б.В. Россинский, Н.Г. и других.
2) законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие данную деятельность в современных условиях. Среди которых следует отметить нормы Кодекса об административных правонарушений, других нормативных актов;
3) материалы судебной практики.
В силу вышеозначенного, можно резюмировать следующее - структурное строение данной работы будет представлять собой три главы, каждая из них подробно ответит на поставленный перед нею вопрос.
По мере написания данной работы автором будут применяться различные источники, которые при окончании написания будут перечислены. Помимо этого, при окончании написания данной работы, материал будет подытожен и представлен в виде определенных обобщающих выводов.

Введение 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИИ 10
1.1. Административное правонарушение: ключевые аспекты 10
1.2. Незаконный провоз лиц через границу РФ как административное правонарушение 18
ГЛАВА II. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИИ 32
1.1. Процессуальные функции пограничных органов в области защиты государственной границы 32
1.2. Процедуры, производимые при пресечении правонарушений, касающихся незаконного провоза лиц на территорию РФ 37
Заключение 51
Библиографический список 57


Данная работа была посвящена теме «Характеристика административных правонарушений в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ», вследствие этого целью данной работы являлось проведение аналитического исследования административной ответственности за совершение правонарушений в сфере таможенного дела.
Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения вышеозначенных задач.
Основываясь на национальном и зарубежном законодательстве, а также на трудах специалистов, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Главной причиной нелегальной миграции является разное экономическое развитие государств. Мигрантов привлекают более развитые страны, в которых за одинаковый объем работы заплатят в несколько раз больше. Кроме того, причинами миграции могут выступать как серьезные политические и экономические кризисы, политические репрессии, а также голод и межрасовые проблемы.
Для России, входящей в число стран, образовавшихся их единого в прошлом государства – СССР, вопросы миграции населения являются особенно актуальными. Строительство новых межгосударственных отношений, как с ближним, так и дальним зарубежьем, национальные конфликты на этнической, политической и экономической основе, резкий переход к политике «открытых дверей» при одновременном снижении пограничного иммиграционного контроля – эти и другие факторы сделали российскую территорию достаточно свободной для въезда различных категорий иммигрантов, в том числе нелегальных.
Другой причиной могут послужить недостатки законодательства и правоприменительной практики.
Правительства предпринимает целый комплекс методов для сдерживания нелегальной иммиграции. Прежде всего, это усиление пограничного контроля, введение административной и уголовной ответственности за незаконное пересечение границы, организацию нелегальной миграции, использование труда незаконных иммигрантов, налаживание системы депортации незаконных иммигрантов из страны. Важным способом противодействия незаконной иммиграции должен быть контроль на границах. Совершенно очевидно, что без хорошо охраняемых границ вдвойне трудно и затратно бороться с незаконной миграцией внутри страны. В Российской Федерации сложилась ситуация, когда границы с Казахстаном на протяжении нескольких десятков тысяч километров плохо охраняется и не контролируется, она уязвима для перехода нелегальных мигрантов.
Отсутствие или неадекватность национального законодательства для борьбы с незаконным ввозом мигрантов во многих частях мира часто означают, что организаторы незаконного перемещения мигрантов могут продолжать свою преступную деятельность, мало опасаясь быть привлеченными к ответственности.
Реакция государств часто затрагивает самих мигрантов, а организаторы незаконного ввоза, и особенно организованные преступные группы, остаются без внимания, поскольку пресечь их деятельность в целом намного сложнее. Только в немногих государствах действуют специальные меры и механизмы, а отсутствие способности расследовать случаи незаконного ввоза мигрантов и привлекать за это к ответственности означает, что система уголовного правосудия часто не в состоянии бороться с этим видом преступной деятельности. Помимо этого неспособность обеспечить безопасность незаконно перевезенных мигрантов в качестве свидетелей означает, что судебное преследование зачастую сопряжено с большими трудностями и что возможности вынесения обвинительного приговора отсутствуют. Кроме того, незаконный ввоз мигрантов не всегда считается серьезным преступлением и поэтому не влечет за собой жестких наказаний. Обеспечение особого внимания к расследованию деятельности организаторов незаконного ввоза более высокого уровня и должный учет отягчающих обстоятельств при расследовании дел, связанных с незаконным ввозом мигрантов, могут оказывать сдерживающее воздействие на деятельность организованных преступных групп. Более того, организованные преступные группы прибегают к незаконному ввозу мигрантов из-за той прибыли, которую приносит эта преступная деятельность. Слежение за денежными потоками посредством финансовых расследований, замораживания, ареста и конфискации активов, а также контроль за отмыванием денег оказывают непосредственное воздействие на их прибыли и заставляют организованные преступные группы отказываться от этого вида преступной деятельности, когда она перестает приносить барыш.
Незаконный ввоз мигрантов – это транснациональная преступная деятельность, и ее организаторы действуют в рамках сетей. В этой связи главным элементом борьбы с незаконным ввозом мигрантов является необходимость расширения международного сотрудничества, укрепления национальной координации и обеспечения международного согласования законов для ликвидации имеющихся лазеек. Для прекращения незаконного ввоза мигрантов необходимо взаимодействие всех заинтересованных сторон в странах отправления, транзита и конечного назначения. Для достижения этой цели важнейшую роль играют Протокол против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху и Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности.
Деятельность ЮНОДК в этой области направлена, например, на оказание помощи странам в осуществлении этого Протокола, введение в действие законов, предусматривающих уголовное наказание за это преступление, и подготовку сотрудников правоохранительных органов и прокуроров во всех странах мира. Другие международные организации, такие как Интерпол, поддерживают усилия национальной полиции, направленные на ликвидацию преступных сетей, причастных к незаконному ввозу мигрантов.
Помимо вышеуказанных мер нельзя оставлять без внимания лежащие в основе этой преступной деятельности социальные, экономические и политические условия.
Безработица, военные действия и преследования – это всего лишь три из многих причин, почему люди решают уехать из своей страны, и их решению благоприятствуют такие факторы, как спрос на дешевую и незарегистрированную рабочую силу в странах назначения. Для более глубокого понимания этих тенденций и полного искоренения коренных причин миграции в целях пресечения деятельности организованных преступных групп, извлекающих выгоду из уязвимых слоев населения, необходимо комплексное реагирование, основанное на решении вопросов миграции и развития.
Что нужно делать России, чтобы свести на нет или, по крайней мере, минимизировать контрабанду людей, мигрантов?
В уголовном законодательстве страны, а в частности в Уголовном кодексе РФ, должна быть сформулирована отдельная статья, которая предусматривала бы уголовную ответственность за совершение контрабанды мигрантов.
Органы пограничной охраны России и сопредельных с ним государств должны перекрыть все лазейки на пограничных линиях, должны стремиться к тому, чтобы взять под контроль не только магистральные, асфальтовые дороги, но и все проселочные дороги под жесткий пограничный контроль. Контрольно-пропускные пункты пограничной охраны обеих сторон должны обмениваться необходимой информацией с целью пресечения контрабанды мигрантов.
Органы внутренних дел России, соседних и иных государств должны совершенствовать формы и методы:
- борьбы против местных контрабандистов в отношении мигрантов;
- взаимодействия с органами внутренних дел государств в борьбе против контрабанды мигрантов.
Различным государственным органам Российской Федерации следует добиваться предупреждения, профилактики контрабанды мигрантов, для чего устранить причины и условия, порождающие контрабанду мигрантов как преступное явление.
Недостаточно активно идет процесс поиска, разоблачения, задержания организаторов контрабанды мигрантов.
На взгляд автора данной работы, следует обеспечить оптимизацию правовых норм российского законодательства по следующим вопросам:
- свободы передвижения, выбора места жительства и пребывания, соблюдения прав и свобод человека и гражданина - посредством усиления проверки документов, в том числе и в общественных местах;
- ужесточение таможенного контроля;
- регламентирования въезда и последующего пребывания на российской территории иностранных граждан и лиц без гражданства;
- выдворения из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (депортации) и усиления их ответственности за нарушение правил пребывания на российской территории;
• уголовной, административной и материальной ответственности за организацию незаконной миграции.
Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что в данное время российская миграционная политика и миграционное законодательство нуждаются в корректировках. Федеральным органам власти следует теснее сотрудничать с региональными властями. Нельзя предоставлять возможность нелегалам безнаказанно мигрировать и оставаться в России, однако нельзя и лишить их правовой защиты.
Незаконная миграция иностранных граждан в Российской Федерации, наряду с прочими государствами, по-прежнему будет иметь место. В поисках путей регулирования миграционных потоков, противодействия нелегальной миграции не¬обходимо предпринимать дальнейшие прогрессивные шаги, обеспечивающие выполнение государствами международных обязательств по защите прав лиц, ищущих убежища, и беженцев, особенно уязвимых категорий. Только согласованный подход всех правоохранительных и законодательных органов к решению стоящих проблем, тесное взаимодействие компетентных органов с международными организациями и заинтересованными странами могут обеспечить положительные результаты в вопросах управления миграцией, в том числе противодействие основной ее составляющей – нелегальной миграции.

Нормативно-правовые акты:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 30.09.2013) // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 1 (ч. 1). Ст. 1.
2) Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. №63-ФЗ.
3) Федеральный закон РФ от 15.08.1996г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. от 21.12.2013г. №374-ФЗ).
4) Федеральный закон РФ от 24.07.1998г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
5) Закон РФ от 01.04.1993г. №4730-I «О Государственной границе Российской Федерации».
6) Приказ ФСБ России №453 от 06.09.2007г. «Об утверждении перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и реализации отдельных положений КоАП РФ в органах федеральной службы безопасности».
7) Приказ ФСБ России №305 от 17.06.2010г. «Об утверждении Административного регламента ФСБ РФ по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».


Материалы судебных органов:
1. Письмо Верховного Суда РФ от 15.07.1996 № 70-Код 96.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 №7-П,
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 №13-П
4. Определение Конституционного Суда РФ от 27.11.2001 №202-О.
5. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 по делу N А45-23032/2012 По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 18.14 КоАП РФ за непринятие транспортной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в РФ.

Книжные издания:
1. Алексеев С.С. Общая теория права. - М., 2011. Т. 1.
2. Банин В.А. Предмет доказывания в советском уголовном процессе (гносеологическая и правовая природа). - Саратов, 1981.
3. Бирюков С.Ю. Методика расследования организации незаконной миграции. - М.: Дашков и К, 2011.
4. Большая современная энциклопедия. - М., 2012. Т. 28.
5. Василенко Л.А., Горюнов В.Е., Сабитов Р.А., Усманов Р.А. Организация незаконной миграции: уголовно-правовая характеристика и проблемы выявления, предупреждения, раскрытия и расследования. – М.: Новый мир, 2012.
6. Власов В.А., Студеникин С.С. Советское административное право. - М.: Волтерс Клувер, 2009.
7. Закатов А.А. Правовые, тактические и психологические особенности расследования по уголовным делам с участием иностранных граждан. – М.: Вершина, 2013
8. Клюшниченко А.П. Административно-правовая борьба с мелким хулиганством. – М.: Территория будущего, 2010.
9. Козлов В.Ф., Фролкин Н.П. Организация незаконной миграции: уголовно-правовая и криминалистическая характеристика. - М.: Поколение, 2011.
10. Новейший философский словарь / сост. А.А. Калитвянский.
11. Пермяков Ю.Е. Основания права. – М: Эксмо, 2012.
12. Полежаева С.А., Левченко О.П. и др. Организация и методика раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконной миграцией. - М.: Норма, 2012.
13. Сборник учебно-методических материалов для системы профессиональной подготовки сотрудников следственных подразделений МВД России / Под ред. Б.Я. Гаврилова. - М.: Право, 2011.
14. Справочник по терминологии в области миграции. - М.: Проспект, 2013.
15. Сухарникова А.В. Тактические особенности допроса свидетелей-иммигрантов по делам об организации незаконной миграции. Правоохранительная деятельность органов внутренних дел России и зарубежных государств в контексте современных научных исследований // Материалы межд. науч.-теорет. конф. адъюнктов и докторантов. 28.06.2008 г. / сост. Е.Д. Проценко, Н.В. Дементьева и другие. - СПб, 2008.
16. Темнов Е.И. Теория государства и права. - М.: Профиздат, 2013.
17. Ткаченко Ю.Г. Методологические вопросы теории правоотношений. - М., 2010.
18. Уголовное право России. Особенная часть / Под ред. В.Н. Кудрявцева, В.В. Лунеева, А.В. Наумова. - М.: Альпина паблишерз, 2013.

Публикации:
1. Абрамов А.И. Понятие функции права // Журнал российского права. 2012. № 2.
2. Доклад VI «За справедливый подход к трудящимся-мигрантам в глобальной экономике» / Международная конференция труда, 92-я сессия 2004г., Международное бюро труда Женева.
3. Илов В.Н. О некоторых криминологических аспектах организации незаконной миграции и основных проблемах, возникающих при квалификации и расследовании преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 322 УК РФ (на примере Астраханской области) // Южно-Российский вестник геологии, географии и глобальной энергии. 2006. № 12.
4. Карпов А. Б. Теоретические и правовые аспекты вины по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Таможенное дело. 2013. - № 3.
5. Михайлова А.В. Административно-правовое регулирование деятельности пограничных органов по привлечению юридических лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 18.14 КоАП РФ // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2013, № 9. - С. 77-78

Авторефераты, диссертации:
1) Бирюков С.Ю. Особенности расследования организации незаконной миграции: автореф. дис. … канд. юрид. наук. - Волгоград, 2008.

Интернет-ресурсы:
1. Информационное агентство «УралДейли.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uraldaily.ru/ (дата обращения: 27.03.2014).
2. Обзор практики рассмотрения дел, связанных с применением
главы 18 КоАП РФ / Арбитражный суд Курганской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://kurgan.kodeks.ru/welcome/show/633200033/458201098 (дата обращения: 08.03.2014).
3. Последствия нелегальной миграции в России [Электронный ресурс] // Информационное агентство. 2009. URL: http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=500836 (дата обращения: 06.03.2014).
4. Приговор Невского районного суда г. Санкт-Петербурга (дело 10–117/11) [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://gcourts.ru›case/6716219 (дата обращения: 27.03.2014).
5. Шраменко М. Почему миграционная служба теряет контроль над гастарбайтерами [Электронный ресурс] // Российская газета. 2008. URL: http://www.rg.ru/2008/08/22/reg-ygural/migranty.html (дата обращения: 06.03.2014).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Миграционные процессы при выверенной государственной миграционной политике способны быть ресурсом и фактором оптимизации экономики в руках сильного и эффективного государства. Однако в условиях управленческого бездействия или неэффективного управления они нередко (тем более в условиях кризиса) становятся источником социально-экономических, демографических, криминальных, межнациональных, коррупционных и других проблем как на региональном, так и на федеральном уровнях.
Изменения, происходящие в социально-экономической сфере России, затронули все стороны жизни общества, в том числе и административную ответственность.
Динамика развития экономики России, внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности влияет на уровень правонарушений. Целью защиты посредством мер административной ответственности, наряду с конституционными правами и свободами человека и гражданина, стали экономические интересы физических и юридических лиц.
Нелегальная миграция – это въезд граждан одной страны в другую с целью нелегального трудоустройства. В настоящее время нелегальная (незаконная) миграция в Россию в основном трудовая - и осуществляется по экономическим причинам.
Одновременно с увеличением числа нелегальных мигрантов возникло большое количество организаций, которые за достаточно незначительную сумму (если верить множеству объявлений) способны помочь таким лицам оформить официальные регистрационные документы. В это же время регулярные рейды и проверки показали, что только 22 % мигрантов-гастарбайтеров имеют миграционные карты и разрешение на работу в России. Этот факт говорит либо о том, что появился новый способ мошенничества, и волна мошенников осваивает новую «золотую жилу», либо о новой коррупционной волне в рядах правоохранительных органов.
Стимуляторы притока нелегальных мигрантов:
1) отсутствие полноценной пограничной инфраструктуры;
2) слабый контроль отдельных участков российской границы;
3) практическая открытость границ между государствами странами СНГ, особенно на центрально-азиатском направлении.
Нелегальная миграция оказывает:
1) Противоречивое влияние на сферу занятости населения;
2) большое количество мигрантов из-за рубежа оказывается вне зоны правового урегулирования;
3) экономические потери государства от незаконных мигрантов из-за недополучения бюджетом платы за использование иностранной рабочей силы;
4) уклонение от уплаты налогов;
5) торможение производительности труда и повышения эффективности роста производительности труда российских граждан.
Борьба с нелегальной миграцией в настоящее время официально признана одним из приоритетов деятельности правоохранительных органов Российской Федерации. Президент Российской Федерации Владимир Путин призвал ужесточить меры борьбы с нелегалами. «За последние годы проблема незаконной миграции перешла в России в разряд наиболее актуальных, - сказал президент, Россия нуждается в притоке трудовых ресурсов, но только там и тогда, где это нужно в стране. Должен быть поставлен жесткий заслон на пути тех, кто нарушает закон и действует в сфере теневого бизнеса». Президент считает, что вред государству наносит не только сам факт незаконной миграции, но и ее косвенные следствия. «И сами мигранты нередко оказываются в бесправном положении и нуждаются в защите - как в сфере отношений с работодателями, так и в связи с произволом чиновников, что, в свою очередь, становится питательной средой для правонарушений, ухудшает криминальную обстановку в отдельных регионах», - подчеркнул Владимир Путин.
На сегодняшний день нелегальная миграция в полной мере контролируется транснациональными преступными группами, которые занимаются вербовкой, доставкой (перевозкой), легализацией мигрантов.
Актуальность исследования обусловлена особенностями квалификации административных правонарушений, содержания наказаний за совершение рассматриваемых правонарушений. Опасность подобных правонарушений связана с тем, что совершение таковых влечет за собой нарушение интересов государства, юридических и физических лиц.
Рост правонарушений в рассматриваемой сфере только обостряет актуальность исследования. Административные правонарушения, относящиеся к сферы охраны государственной границы РФ, наносят значительный экономический ущерб России.
Особенностями административной ответственности в сфере охраны государственной границы РФ является то, что практически по каждому составу правонарушения, предусмотренного гл. 18 КоАП РФ, субъектом может являться юридическое лицо. Однако в юридической литературе и среди практиков относительно института административной ответственности юридических лиц единого мнения нет.
КоАП РФ сделал попытку разрешить проблему, связанную с декодификацией законодательства об административных правонарушениях. В юридической литературе нет единого комплексного исследования, проведенного с целью разрешения вопросов квалификации административных правонарушений в области охраны государственной границы РФ.
Информационный материал, изложенный нами выше, объясняет актуальность изучения особенностей административных правонарушений данной области, тем самым предопределяя актуальность выбранной темы настоящей работы. Вследствие этого данная работа является исследованием одной из важных тем в этой области. В частности, она представит освещение такого вопроса, как «Характеристика административных правонарушений в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ».
Цель данной работы - дать характеристику административным правонарушениям в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ.
Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи. Перечислим их:
1. Представить теоретико-правовую характеристику административных правонарушений в области охраны государственной границы РФ.
2. Выявить особенности данных административных правонарушений.
3. Представить административно-процессуальную характеристика правонарушений, касающихся охраны государственной границы.
4. Обозначить пути совершенствования административной правоприменительной деятельности за правонарушения, совершаемые в области охраны государственной границы РФ.
Объектом исследования являются правовые отношения, возникающие при нарушении правовых норм административного законодательства РФ.
Предметом исследования выступают нормы КоАП РФ иных нормативных актов, определяющие понятия и особенности квалификации, отграничения административных правонарушений и преступлений, устанавливающие наказания за совершение административных правонарушений в области охраны государственной границы.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в сфере последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД). Также значимость данной работы определяется еще и тем, что научные и практические проблемы, поднимаемые в ней, непосредственно связаны с решением конкретных задач.
Методологической основой исследования данного вопроса послужил системный подход, позволивший рассмотреть подробным образом все особенности регламентированных налоговым законодательством сроков, а также метод ситуационного и комплексного подхода.
Теоретической и нормативно-эмпирической основой исследования являются:
1) научная и учебная литература, труды различных авторов области бухгалтерского учета и налогообложения. Например: А.И. Галаган, В.В.Денисенко, А.С. Дугенец, Е.Ю. Зинченко, Л.А. Калинина, Ю.М. Козлов, А.П. Коренев, Л.А. Косицина, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, В.М. Манохин, М.Я. Масленников, Г.В. Матвиенко, А.А. Михайлов, Е.В. Овчарова, Л.Л. Попов, Э.Н. Ренов, Б.В. Россинский, Н.Г. и других.
2) законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие данную деятельность в современных условиях. Среди которых следует отметить нормы Кодекса об административных правонарушений, других нормативных актов;
3) материалы судебной практики.
В силу вышеозначенного, можно резюмировать следующее - структурное строение данной работы будет представлять собой три главы, каждая из них подробно ответит на поставленный перед нею вопрос.
По мере написания данной работы автором будут применяться различные источники, которые при окончании написания будут перечислены. Помимо этого, при окончании написания данной работы, материал будет подытожен и представлен в виде определенных обобщающих выводов.

Введение 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИИ 10
1.1. Административное правонарушение: ключевые аспекты 10
1.2. Незаконный провоз лиц через границу РФ как административное правонарушение 18
ГЛАВА II. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИИ 32
1.1. Процессуальные функции пограничных органов в области защиты государственной границы 32
1.2. Процедуры, производимые при пресечении правонарушений, касающихся незаконного провоза лиц на территорию РФ 37
Заключение 51
Библиографический список 57


Данная работа была посвящена теме «Характеристика административных правонарушений в виде незаконного провоза лиц через государственную границу РФ», вследствие этого целью данной работы являлось проведение аналитического исследования административной ответственности за совершение правонарушений в сфере таможенного дела.
Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения вышеозначенных задач.
Основываясь на национальном и зарубежном законодательстве, а также на трудах специалистов, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Главной причиной нелегальной миграции является разное экономическое развитие государств. Мигрантов привлекают более развитые страны, в которых за одинаковый объем работы заплатят в несколько раз больше. Кроме того, причинами миграции могут выступать как серьезные политические и экономические кризисы, политические репрессии, а также голод и межрасовые проблемы.
Для России, входящей в число стран, образовавшихся их единого в прошлом государства – СССР, вопросы миграции населения являются особенно актуальными. Строительство новых межгосударственных отношений, как с ближним, так и дальним зарубежьем, национальные конфликты на этнической, политической и экономической основе, резкий переход к политике «открытых дверей» при одновременном снижении пограничного иммиграционного контроля – эти и другие факторы сделали российскую территорию достаточно свободной для въезда различных категорий иммигрантов, в том числе нелегальных.
Другой причиной могут послужить недостатки законодательства и правоприменительной практики.
Правительства предпринимает целый комплекс методов для сдерживания нелегальной иммиграции. Прежде всего, это усиление пограничного контроля, введение административной и уголовной ответственности за незаконное пересечение границы, организацию нелегальной миграции, использование труда незаконных иммигрантов, налаживание системы депортации незаконных иммигрантов из страны. Важным способом противодействия незаконной иммиграции должен быть контроль на границах. Совершенно очевидно, что без хорошо охраняемых границ вдвойне трудно и затратно бороться с незаконной миграцией внутри страны. В Российской Федерации сложилась ситуация, когда границы с Казахстаном на протяжении нескольких десятков тысяч километров плохо охраняется и не контролируется, она уязвима для перехода нелегальных мигрантов.
Отсутствие или неадекватность национального законодательства для борьбы с незаконным ввозом мигрантов во многих частях мира часто означают, что организаторы незаконного перемещения мигрантов могут продолжать свою преступную деятельность, мало опасаясь быть привлеченными к ответственности.
Реакция государств часто затрагивает самих мигрантов, а организаторы незаконного ввоза, и особенно организованные преступные группы, остаются без внимания, поскольку пресечь их деятельность в целом намного сложнее. Только в немногих государствах действуют специальные меры и механизмы, а отсутствие способности расследовать случаи незаконного ввоза мигрантов и привлекать за это к ответственности означает, что система уголовного правосудия часто не в состоянии бороться с этим видом преступной деятельности. Помимо этого неспособность обеспечить безопасность незаконно перевезенных мигрантов в качестве свидетелей означает, что судебное преследование зачастую сопряжено с большими трудностями и что возможности вынесения обвинительного приговора отсутствуют. Кроме того, незаконный ввоз мигрантов не всегда считается серьезным преступлением и поэтому не влечет за собой жестких наказаний. Обеспечение особого внимания к расследованию деятельности организаторов незаконного ввоза более высокого уровня и должный учет отягчающих обстоятельств при расследовании дел, связанных с незаконным ввозом мигрантов, могут оказывать сдерживающее воздействие на деятельность организованных преступных групп. Более того, организованные преступные группы прибегают к незаконному ввозу мигрантов из-за той прибыли, которую приносит эта преступная деятельность. Слежение за денежными потоками посредством финансовых расследований, замораживания, ареста и конфискации активов, а также контроль за отмыванием денег оказывают непосредственное воздействие на их прибыли и заставляют организованные преступные группы отказываться от этого вида преступной деятельности, когда она перестает приносить барыш.
Незаконный ввоз мигрантов – это транснациональная преступная деятельность, и ее организаторы действуют в рамках сетей. В этой связи главным элементом борьбы с незаконным ввозом мигрантов является необходимость расширения международного сотрудничества, укрепления национальной координации и обеспечения международного согласования законов для ликвидации имеющихся лазеек. Для прекращения незаконного ввоза мигрантов необходимо взаимодействие всех заинтересованных сторон в странах отправления, транзита и конечного назначения. Для достижения этой цели важнейшую роль играют Протокол против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху и Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности.
Деятельность ЮНОДК в этой области направлена, например, на оказание помощи странам в осуществлении этого Протокола, введение в действие законов, предусматривающих уголовное наказание за это преступление, и подготовку сотрудников правоохранительных органов и прокуроров во всех странах мира. Другие международные организации, такие как Интерпол, поддерживают усилия национальной полиции, направленные на ликвидацию преступных сетей, причастных к незаконному ввозу мигрантов.
Помимо вышеуказанных мер нельзя оставлять без внимания лежащие в основе этой преступной деятельности социальные, экономические и политические условия.
Безработица, военные действия и преследования – это всего лишь три из многих причин, почему люди решают уехать из своей страны, и их решению благоприятствуют такие факторы, как спрос на дешевую и незарегистрированную рабочую силу в странах назначения. Для более глубокого понимания этих тенденций и полного искоренения коренных причин миграции в целях пресечения деятельности организованных преступных групп, извлекающих выгоду из уязвимых слоев населения, необходимо комплексное реагирование, основанное на решении вопросов миграции и развития.
Что нужно делать России, чтобы свести на нет или, по крайней мере, минимизировать контрабанду людей, мигрантов?
В уголовном законодательстве страны, а в частности в Уголовном кодексе РФ, должна быть сформулирована отдельная статья, которая предусматривала бы уголовную ответственность за совершение контрабанды мигрантов.
Органы пограничной охраны России и сопредельных с ним государств должны перекрыть все лазейки на пограничных линиях, должны стремиться к тому, чтобы взять под контроль не только магистральные, асфальтовые дороги, но и все проселочные дороги под жесткий пограничный контроль. Контрольно-пропускные пункты пограничной охраны обеих сторон должны обмениваться необходимой информацией с целью пресечения контрабанды мигрантов.
Органы внутренних дел России, соседних и иных государств должны совершенствовать формы и методы:
- борьбы против местных контрабандистов в отношении мигрантов;
- взаимодействия с органами внутренних дел государств в борьбе против контрабанды мигрантов.
Различным государственным органам Российской Федерации следует добиваться предупреждения, профилактики контрабанды мигрантов, для чего устранить причины и условия, порождающие контрабанду мигрантов как преступное явление.
Недостаточно активно идет процесс поиска, разоблачения, задержания организаторов контрабанды мигрантов.
На взгляд автора данной работы, следует обеспечить оптимизацию правовых норм российского законодательства по следующим вопросам:
- свободы передвижения, выбора места жительства и пребывания, соблюдения прав и свобод человека и гражданина - посредством усиления проверки документов, в том числе и в общественных местах;
- ужесточение таможенного контроля;
- регламентирования въезда и последующего пребывания на российской территории иностранных граждан и лиц без гражданства;
- выдворения из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (депортации) и усиления их ответственности за нарушение правил пребывания на российской территории;
• уголовной, административной и материальной ответственности за организацию незаконной миграции.
Резюмируя вышеизложенное, можно сказать, что в данное время российская миграционная политика и миграционное законодательство нуждаются в корректировках. Федеральным органам власти следует теснее сотрудничать с региональными властями. Нельзя предоставлять возможность нелегалам безнаказанно мигрировать и оставаться в России, однако нельзя и лишить их правовой защиты.
Незаконная миграция иностранных граждан в Российской Федерации, наряду с прочими государствами, по-прежнему будет иметь место. В поисках путей регулирования миграционных потоков, противодействия нелегальной миграции не¬обходимо предпринимать дальнейшие прогрессивные шаги, обеспечивающие выполнение государствами международных обязательств по защите прав лиц, ищущих убежища, и беженцев, особенно уязвимых категорий. Только согласованный подход всех правоохранительных и законодательных органов к решению стоящих проблем, тесное взаимодействие компетентных органов с международными организациями и заинтересованными странами могут обеспечить положительные результаты в вопросах управления миграцией, в том числе противодействие основной ее составляющей – нелегальной миграции.

Нормативно-правовые акты:
1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 30.09.2013) // Собрание законодательства РФ.-2002.-№ 1 (ч. 1). Ст. 1.
2) Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996г. №63-ФЗ.
3) Федеральный закон РФ от 15.08.1996г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. от 21.12.2013г. №374-ФЗ).
4) Федеральный закон РФ от 24.07.1998г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».
5) Закон РФ от 01.04.1993г. №4730-I «О Государственной границе Российской Федерации».
6) Приказ ФСБ России №453 от 06.09.2007г. «Об утверждении перечня должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и реализации отдельных положений КоАП РФ в органах федеральной службы безопасности».
7) Приказ ФСБ России №305 от 17.06.2010г. «Об утверждении Административного регламента ФСБ РФ по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».


Материалы судебных органов:
1. Письмо Верховного Суда РФ от 15.07.1996 № 70-Код 96.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 №7-П,
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 №13-П
4. Определение Конституционного Суда РФ от 27.11.2001 №202-О.
5. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.11.2012 по делу N А45-23032/2012 По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 18.14 КоАП РФ за непринятие транспортной организацией, осуществляющей международную перевозку, входящих в ее обязанности мер по предотвращению незаконного проникновения лиц на транспортное средство и использования его для незаконного въезда в РФ.

Книжные издания:
1. Алексеев С.С. Общая теория права. - М., 2011. Т. 1.
2. Банин В.А. Предмет доказывания в советском уголовном процессе (гносеологическая и правовая природа). - Саратов, 1981.
3. Бирюков С.Ю. Методика расследования организации незаконной миграции. - М.: Дашков и К, 2011.
4. Большая современная энциклопедия. - М., 2012. Т. 28.
5. Василенко Л.А., Горюнов В.Е., Сабитов Р.А., Усманов Р.А. Организация незаконной миграции: уголовно-правовая характеристика и проблемы выявления, предупреждения, раскрытия и расследования. – М.: Новый мир, 2012.
6. Власов В.А., Студеникин С.С. Советское административное право. - М.: Волтерс Клувер, 2009.
7. Закатов А.А. Правовые, тактические и психологические особенности расследования по уголовным делам с участием иностранных граждан. – М.: Вершина, 2013
8. Клюшниченко А.П. Административно-правовая борьба с мелким хулиганством. – М.: Территория будущего, 2010.
9. Козлов В.Ф., Фролкин Н.П. Организация незаконной миграции: уголовно-правовая и криминалистическая характеристика. - М.: Поколение, 2011.
10. Новейший философский словарь / сост. А.А. Калитвянский.
11. Пермяков Ю.Е. Основания права. – М: Эксмо, 2012.
12. Полежаева С.А., Левченко О.П. и др. Организация и методика раскрытия и расследования преступлений, связанных с незаконной миграцией. - М.: Норма, 2012.
13. Сборник учебно-методических материалов для системы профессиональной подготовки сотрудников следственных подразделений МВД России / Под ред. Б.Я. Гаврилова. - М.: Право, 2011.
14. Справочник по терминологии в области миграции. - М.: Проспект, 2013.
15. Сухарникова А.В. Тактические особенности допроса свидетелей-иммигрантов по делам об организации незаконной миграции. Правоохранительная деятельность органов внутренних дел России и зарубежных государств в контексте современных научных исследований // Материалы межд. науч.-теорет. конф. адъюнктов и докторантов. 28.06.2008 г. / сост. Е.Д. Проценко, Н.В. Дементьева и другие. - СПб, 2008.
16. Темнов Е.И. Теория государства и права. - М.: Профиздат, 2013.
17. Ткаченко Ю.Г. Методологические вопросы теории правоотношений. - М., 2010.
18. Уголовное право России. Особенная часть / Под ред. В.Н. Кудрявцева, В.В. Лунеева, А.В. Наумова. - М.: Альпина паблишерз, 2013.

Публикации:
1. Абрамов А.И. Понятие функции права // Журнал российского права. 2012. № 2.
2. Доклад VI «За справедливый подход к трудящимся-мигрантам в глобальной экономике» / Международная конференция труда, 92-я сессия 2004г., Международное бюро труда Женева.
3. Илов В.Н. О некоторых криминологических аспектах организации незаконной миграции и основных проблемах, возникающих при квалификации и расследовании преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 322 УК РФ (на примере Астраханской области) // Южно-Российский вестник геологии, географии и глобальной энергии. 2006. № 12.
4. Карпов А. Б. Теоретические и правовые аспекты вины по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела // Таможенное дело. 2013. - № 3.
5. Михайлова А.В. Административно-правовое регулирование деятельности пограничных органов по привлечению юридических лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 18.14 КоАП РФ // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2013, № 9. - С. 77-78

Авторефераты, диссертации:
1) Бирюков С.Ю. Особенности расследования организации незаконной миграции: автореф. дис. … канд. юрид. наук. - Волгоград, 2008.

Интернет-ресурсы:
1. Информационное агентство «УралДейли.ру» [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://uraldaily.ru/ (дата обращения: 27.03.2014).
2. Обзор практики рассмотрения дел, связанных с применением
главы 18 КоАП РФ / Арбитражный суд Курганской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://kurgan.kodeks.ru/welcome/show/633200033/458201098 (дата обращения: 08.03.2014).
3. Последствия нелегальной миграции в России [Электронный ресурс] // Информационное агентство. 2009. URL: http://www.iamik.ru/?op=full&what=content&ident=500836 (дата обращения: 06.03.2014).
4. Приговор Невского районного суда г. Санкт-Петербурга (дело 10–117/11) [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://gcourts.ru›case/6716219 (дата обращения: 27.03.2014).
5. Шраменко М. Почему миграционная служба теряет контроль над гастарбайтерами [Электронный ресурс] // Российская газета. 2008. URL: http://www.rg.ru/2008/08/22/reg-ygural/migranty.html (дата обращения: 06.03.2014).



Купить эту работу

ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ВИДЕ НЕЗАКОННОГО ПРОВОЗА ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ Р

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽