Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 98 страниц
  • 2013 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaGlavbuh

Главный бухгалтер, Юрист

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования предопределена рядом обстоятельств.
Во-первых, в силу конституционного требования о необходимости уплаты только законно установленных налогов и сборов во взаимосвязи с предписаниями статей 15 и 18 Конституции Российской Федерации механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно - надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения. Исходя из этого, федеральное законодательство о налогах и сборах призвано создать надлежащие условия исполнения налоговой обязанности, в том числе определить систему налоговых органов, относящихся к федеральным экономическим службам (пункт "ж", статья 71 Конституции Российской Федерации), их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов. Тем самым обеспечивается реализация контрольной функции государства в сфере налоговых отношений, вытекающей из обязанности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. В связи с этим особую актуальность имеет теоретико-правовое осмысление сущности форм налогового контроля.
Во-вторых, выездные проверки - наиболее сложная форма налогового контроля, поскольку она связана с непосредственной проверкой не только документальных, но и фактических показателей деятельности налогоплательщика и включает контрольную работу проверяющих непосредственно с налогоплательщиком, как правило, на территории проверяемого. Именно в рамках выездной проверки в отношении налогоплательщика могут быть осуществлены такие процессуальные действия, как осмотр, инвентаризация, выемка. Как отмечается в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.07.2004 № 14-П, основное содержание выездной налоговой проверки - проверка правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) одного или нескольких налогов по месту нахождения налогоплательщика на основе изучения как документальных источников информации, так и фактического состояния объектов налогообложения. В связи с этими обстоятельствами налоговыми органами выездные налоговые проверки рассматриваются как наиболее эффективная форма налогового контроля, поскольку многие налоговые правонарушения могут быть выявлены исключительно при проведении выездных проверок. В связи с изложенным очевидна значимость исследования организационно-правовых основ выездной налоговой проверки как важнейшей формы налогового контроля.
В-третьих, необходимость и значимость разработки темы детерминирована потребностями практики: несмотря на то, что выездные налоговые проверки являются самой эффективной формой налогового контроля, в практической работе налоговых органов, а также в судебно-арбитражной практике возникает ряд трудностей, связанных, прежде всего с применением законодательства, регулирующего порядок проведения выездных налоговых проверок. Следствием этого, как свидетельствует правоприменительная практика и личный опыт автора, полученный в период работы в ФАС Московской области, а также в коммерческих структурах, являются многочисленные налоговые споры, возникающие между налогоплательщиками и налоговыми органами по поводу применения процедур налогового контроля, применяемых в ходе выездных налоговых проверок. В связи с этим автор считает весьма значимым анализ указанных процедур.
Кроме того, анализ нормативной правовой базы показывает, что исследование указанных вопросов является необходимым и с практической точки зрения, поскольку Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» порядок осуществления выездных налоговых проверок кардинальным образом изменен. В связи с этим нуждаются в осмыслении существенные изменения налогового законодательства, вступившие в силу с 1 января 2007 года.
Совокупность указанных обстоятельств предопределила не только актуальность и практическую значимость темы, избранной для освещения в данной работе, но и познавательный интерес автора к указанной проблематике.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу проведения выездной налоговой проверки как основной формы налогового контроля.
Предмет исследования – совокупность правовых норм, регулирующих порядок назначения и проведения выездной налоговой проверки.
Целью настоящей работы является исследование правоотношений, возникающих в процессе назначения и проведения выездной налоговой проверки, а также разработка предложений по их устранению.

Введение 2
ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1. Налоговый контроль как основная форма финансового контроля 6
1.2. Налоговая проверка: понятие и виды 15
1.3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 28
Глава II. порядок проведения выездной налоговой проверки 42
2.1. Предмет и сроки проведения выездных налоговых проверок по НК РФ 42
2.2. Процедуры налогового контроля, осуществляемые при проведении выездной налоговой проверки 53
2.3. Порядок оформления результатов процессуальных действий 86
Заключение 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список 98
I. Нормативные правовые акты 98

Работа выполнена на высшем уровне.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список


I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, №237, 25.12.93.
2. Уголовный кодекс РФ // СЗ РФ. 1996. №25. Ст.2954.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998г. №146-ФЗ (с посл. изм.) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст.3824.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях (с посл. изм.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.1.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. «О налоговых органах Российской Федерации» (с посл. изм.) // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 1999. №8.
6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ. "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп.)№ 129-ФЗ // СПС «ГАРАНТ».
7. Федеральный закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2001. № 23. Ст. 2291.
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 30. Ст. 1132.
9. Положение о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке. Утв. приказом Минфина РФ и МНС РФ от 10.03.1999 № 20н/ГБ-3-04/39
10. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, утв. приказом ФНС от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ // Учет. Налоги. Право. 2007. июнь.
11. Регламент планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утв. приказом МНС РФ от 18.08.2003 № БГ-4-06/23дсп // http://taxhelp.ru/orders/nalogy/1075827342.html.
12. Положение об Организационно-инспекторском управлении ФНС России. Утв. приказом ФНС России от 15.08.2006 г. № ММ-3-3-15/527@ // БНА. 2006. № 9.
13. Приказ ФНС России от 22.09.10 № ММB-7-2/461@О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-306/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования предопределена рядом обстоятельств.
Во-первых, в силу конституционного требования о необходимости уплаты только законно установленных налогов и сборов во взаимосвязи с предписаниями статей 15 и 18 Конституции Российской Федерации механизм налогообложения должен обеспечивать полноту и своевременность взимания налогов и сборов с обязанных лиц и одновременно - надлежащий правовой характер деятельности уполномоченных органов и должностных лиц, связанной с изъятием средств налогообложения. Исходя из этого, федеральное законодательство о налогах и сборах призвано создать надлежащие условия исполнения налоговой обязанности, в том числе определить систему налоговых органов, относящихся к федеральным экономическим службам (пункт "ж", статья 71 Конституции Российской Федерации), их задачи, функции, формы и методы деятельности, порядок проверки правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов. Тем самым обеспечивается реализация контрольной функции государства в сфере налоговых отношений, вытекающей из обязанности органов государственной власти, местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. В связи с этим особую актуальность имеет теоретико-правовое осмысление сущности форм налогового контроля.
Во-вторых, выездные проверки - наиболее сложная форма налогового контроля, поскольку она связана с непосредственной проверкой не только документальных, но и фактических показателей деятельности налогоплательщика и включает контрольную работу проверяющих непосредственно с налогоплательщиком, как правило, на территории проверяемого. Именно в рамках выездной проверки в отношении налогоплательщика могут быть осуществлены такие процессуальные действия, как осмотр, инвентаризация, выемка. Как отмечается в Постановлении Конституционного Суда РФ от 16.07.2004 № 14-П, основное содержание выездной налоговой проверки - проверка правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания и перечисления) одного или нескольких налогов по месту нахождения налогоплательщика на основе изучения как документальных источников информации, так и фактического состояния объектов налогообложения. В связи с этими обстоятельствами налоговыми органами выездные налоговые проверки рассматриваются как наиболее эффективная форма налогового контроля, поскольку многие налоговые правонарушения могут быть выявлены исключительно при проведении выездных проверок. В связи с изложенным очевидна значимость исследования организационно-правовых основ выездной налоговой проверки как важнейшей формы налогового контроля.
В-третьих, необходимость и значимость разработки темы детерминирована потребностями практики: несмотря на то, что выездные налоговые проверки являются самой эффективной формой налогового контроля, в практической работе налоговых органов, а также в судебно-арбитражной практике возникает ряд трудностей, связанных, прежде всего с применением законодательства, регулирующего порядок проведения выездных налоговых проверок. Следствием этого, как свидетельствует правоприменительная практика и личный опыт автора, полученный в период работы в ФАС Московской области, а также в коммерческих структурах, являются многочисленные налоговые споры, возникающие между налогоплательщиками и налоговыми органами по поводу применения процедур налогового контроля, применяемых в ходе выездных налоговых проверок. В связи с этим автор считает весьма значимым анализ указанных процедур.
Кроме того, анализ нормативной правовой базы показывает, что исследование указанных вопросов является необходимым и с практической точки зрения, поскольку Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» порядок осуществления выездных налоговых проверок кардинальным образом изменен. В связи с этим нуждаются в осмыслении существенные изменения налогового законодательства, вступившие в силу с 1 января 2007 года.
Совокупность указанных обстоятельств предопределила не только актуальность и практическую значимость темы, избранной для освещения в данной работе, но и познавательный интерес автора к указанной проблематике.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу проведения выездной налоговой проверки как основной формы налогового контроля.
Предмет исследования – совокупность правовых норм, регулирующих порядок назначения и проведения выездной налоговой проверки.
Целью настоящей работы является исследование правоотношений, возникающих в процессе назначения и проведения выездной налоговой проверки, а также разработка предложений по их устранению.

Введение 2
ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1. Налоговый контроль как основная форма финансового контроля 6
1.2. Налоговая проверка: понятие и виды 15
1.3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 28
Глава II. порядок проведения выездной налоговой проверки 42
2.1. Предмет и сроки проведения выездных налоговых проверок по НК РФ 42
2.2. Процедуры налогового контроля, осуществляемые при проведении выездной налоговой проверки 53
2.3. Порядок оформления результатов процессуальных действий 86
Заключение 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список 98
I. Нормативные правовые акты 98

Работа выполнена на высшем уровне.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список


I. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета, №237, 25.12.93.
2. Уголовный кодекс РФ // СЗ РФ. 1996. №25. Ст.2954.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.1998г. №146-ФЗ (с посл. изм.) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст.3824.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях (с посл. изм.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.1.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. «О налоговых органах Российской Федерации» (с посл. изм.) // Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 1999. №8.
6. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ. "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп.)№ 129-ФЗ // СПС «ГАРАНТ».
7. Федеральный закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2001. № 23. Ст. 2291.
8. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 30. Ст. 1132.
9. Положение о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке. Утв. приказом Минфина РФ и МНС РФ от 10.03.1999 № 20н/ГБ-3-04/39
10. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок, утв. приказом ФНС от 31 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ // Учет. Налоги. Право. 2007. июнь.
11. Регламент планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утв. приказом МНС РФ от 18.08.2003 № БГ-4-06/23дсп // http://taxhelp.ru/orders/nalogy/1075827342.html.
12. Положение об Организационно-инспекторском управлении ФНС России. Утв. приказом ФНС России от 15.08.2006 г. № ММ-3-3-15/527@ // БНА. 2006. № 9.
13. Приказ ФНС России от 22.09.10 № ММB-7-2/461@О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-306/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

Купить эту работу

Налоговые проверки

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaGlavbuh
4.3
Главный бухгалтер, Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе AnnaGlavbuh 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе AnnaGlavbuh 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе AnnaGlavbuh 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе AnnaGlavbuh 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽