Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Cистематизация законодательства, регулирующего служебно-боевую деятельность ВВ МВД РФ

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 440 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mant17

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава I. Понятие и формы систематизации законодательства.
1.1. Зарождение основ систематизации.
1.2. Понятие и формы систематизации нормативных правовых актов.
1.3. Проблемы систематизации.
Глава II. Систематизация нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.
2.1. Общая характеристика актов, регулирующих правовое положение ВВ МВД РФ.
2.2. Систематизация нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.

1.1. Зарождение основ систематизации.

Как и любое явление, исследуемое комплексно, систематизация законодательства не может быть изучена вне исторического контекста. Очень важно представлять себе предпосылки появления данного вида деятельности, причины, условия и особенности осуществления на том или ином историческом этапе, у различных народов, стран, правовых систем. Именно поэтому, в данном разделе считаем необходимым, изучить зарождение такого процесса как систематизация законодательства, а также акты, появившиеся в результате этой деятельности. Материал в данном разделе сначала будет посвящен мировому опыту систематизации, и далее мы затронем зарождение систематизации в отечественной истории государства и права.
В освещении данного вопроса особое место, несомненно, занимает римское право, поскольку именно право древних римлян представляет собой наивысшую ступень в развитии права в античном обществе и древнем мире в целом.
...

1.2. Понятие и формы систематизации нормативных правовых актов.

На сегодняшний день отечественная теория государства и права не выработала единого подхода к такой теме, как систематизация законодательства. И если понятие «систематизация законодательства» трактуется разными авторами достаточно схоже, то в вопросе о формах систематизации какое-либо согласие между учеными отсутствует.
Для начала рассмотрим несколько трактовок понятия «систематизация законодательства». Как уже было отмечено, большинство существующих определений являются родственными. Так, например, известнейший теоретик Хропанюк В.Н. утверждает, что систематизация это «деятельность, направленная на упорядочение и совершенствование правовых норм. В результате систематизации устраняются противоречия между правовыми нормами, отменяются или изменяются устаревшие нормы и создаются новые, более совершенные, отвечающие потребностям общественного развития» 15.
...

1.3. Проблемы систематизации законодательства.
Тезис о том, что российское законодательство представляет собой достаточно хаотичное и бессистемное явление озвучивается довольно часто, как многими учеными, так и специалистами-практиками. При этом круг проблем, возникающих в процессе систематизации законодательства достаточно велик, и более того неоднозначен. Казалось бы, распад Советского Союза и появление нового государства – Российской Федерации произошли не так давно, но при этом достаточно, чтоб в государстве сложилась стройная нормативно-правовая система, и процесс систематизации стал своего рода отлаженным механизмом, но, к сожалению, это не так.
Такого мнения придерживаются и ученые, занимающиеся исследованиями применительно к конкретным отраслям права. Например, академик Д. А. Керимов на открытии Школы молодых ученых Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (май 2006 г.
...

2.1. Общая характеристика актов, регулирующих правовое положение ВВ МВД РФ.
Рассматривая вопрос о систематизации нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность ВВ МВД РФ, считаем необходимым, в общих чертах также ознакомиться с той нормативно-правовой базой, которая сегодня закрепляет статус Внутренних Войск в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Данный анализ позволит составить наиболее полную картину правого положения ВВ МВД РФ, и осуществляемой ими служебно-боевой деятельности в частности.
Итак, в данном разделе информация о нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность ВВ МВД РФ, будет размещена в соответствии с принципом наибольшей юридической силы. Первое место в этом перечне, конечно же, занимает Конституция РФ, принятая на всенародном голосовании в 1993 году.
...

Заключение.
В разветвленной системе органов исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел с подчинёнными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Именно Внутренние Войска МВД РФ призваны решать «внутренние проблемы» государства, обеспечивать ее «внутреннюю безопасность», правопорядок и стабильность конституционного строя.
История этого особого формирования насчитает двести лет и на всех этапах своего существования заслуживает величайшего признания и уважения. В данном дипломном исследовании нами была предпринята попытка комплексного изучения Внутренних Войск МВД РФ, и в особенности систематизации законодательства, как ее теоретических основ, так и проявления в тех или иных отраслях как прошлого, так и настоящего законодательства.
В первой главе дипломной работы мы пришли к выводу, что систематизация всегда была непременным атрибутом в развитии любого государства.
...

Нормативно-правовые акты.
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенар. голосовании 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ: федер. закон от 30.11.1994 № 52-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате: утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 10. - Ст. 357.
4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 // Ведомости СНД и ВС РФ". - 1992. - № 46. - Ст. 2615.
5. Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы: федер. закон от 28.03.1998 № 52-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1474.
6. О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации: федер. закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 6. - Ст. 711.
7. О чрезвычайном положении: федер. конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 23. - Ст. 2277.
8. О военном положении: федер. конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 5. Ст. 375.
9. О статусе военнослужащих: федер. закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - № 22. - 1998. - Ст. 2331.
10. О воинской обязанности и военной службе: федер. закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
11. О Государственной границе Российской Федерации Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 17. - Ст. 594.
12. Об обороне: федер. закон от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 23. - Ст. 275.
13. Об оружии: федер. закон от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 51. - Ст. 5681.
14. О противодействии терроризму: федер. закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ // Парламентская газета. - № 32. - 2006.
15. О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 № 65 // Собрание законодательства РФ. - 2004.- № 7. - Ст. 535.
16. О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории российской федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета: постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2011г. № 43 // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 8. - Ст. 1110.
17. Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 г. № 736 // СЗ РФ. - 2005. - № 28. - Ст. 2865.
18. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 // Собрание законодательства РФ. 2011. - № 10. - Ст. 1334.
19. Вопросы прохождения военной службы: указ Президента РФ от 16.09.1999 г. № 1237 // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 38. -Ст. 4534.
20. Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации: указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1313 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 42. - Ст. 4108.
21. Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации: указ Президента РФ от 28.05.2004 № 699 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 22. - Ст. 2147.
22. Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих внутренних войск МВД России: приказ МВД РФ от 31.05.2007 № 479 // Российская газета. - № 159. - 2007.
23. Об утверждении Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) во внутренних войсках МВД России Приказ МВД РФ от 16.06.2006 № 440 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 29. - 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава I. Понятие и формы систематизации законодательства.
1.1. Зарождение основ систематизации.
1.2. Понятие и формы систематизации нормативных правовых актов.
1.3. Проблемы систематизации.
Глава II. Систематизация нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.
2.1. Общая характеристика актов, регулирующих правовое положение ВВ МВД РФ.
2.2. Систематизация нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.

1.1. Зарождение основ систематизации.

Как и любое явление, исследуемое комплексно, систематизация законодательства не может быть изучена вне исторического контекста. Очень важно представлять себе предпосылки появления данного вида деятельности, причины, условия и особенности осуществления на том или ином историческом этапе, у различных народов, стран, правовых систем. Именно поэтому, в данном разделе считаем необходимым, изучить зарождение такого процесса как систематизация законодательства, а также акты, появившиеся в результате этой деятельности. Материал в данном разделе сначала будет посвящен мировому опыту систематизации, и далее мы затронем зарождение систематизации в отечественной истории государства и права.
В освещении данного вопроса особое место, несомненно, занимает римское право, поскольку именно право древних римлян представляет собой наивысшую ступень в развитии права в античном обществе и древнем мире в целом.
...

1.2. Понятие и формы систематизации нормативных правовых актов.

На сегодняшний день отечественная теория государства и права не выработала единого подхода к такой теме, как систематизация законодательства. И если понятие «систематизация законодательства» трактуется разными авторами достаточно схоже, то в вопросе о формах систематизации какое-либо согласие между учеными отсутствует.
Для начала рассмотрим несколько трактовок понятия «систематизация законодательства». Как уже было отмечено, большинство существующих определений являются родственными. Так, например, известнейший теоретик Хропанюк В.Н. утверждает, что систематизация это «деятельность, направленная на упорядочение и совершенствование правовых норм. В результате систематизации устраняются противоречия между правовыми нормами, отменяются или изменяются устаревшие нормы и создаются новые, более совершенные, отвечающие потребностям общественного развития» 15.
...

1.3. Проблемы систематизации законодательства.
Тезис о том, что российское законодательство представляет собой достаточно хаотичное и бессистемное явление озвучивается довольно часто, как многими учеными, так и специалистами-практиками. При этом круг проблем, возникающих в процессе систематизации законодательства достаточно велик, и более того неоднозначен. Казалось бы, распад Советского Союза и появление нового государства – Российской Федерации произошли не так давно, но при этом достаточно, чтоб в государстве сложилась стройная нормативно-правовая система, и процесс систематизации стал своего рода отлаженным механизмом, но, к сожалению, это не так.
Такого мнения придерживаются и ученые, занимающиеся исследованиями применительно к конкретным отраслям права. Например, академик Д. А. Керимов на открытии Школы молодых ученых Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (май 2006 г.
...

2.1. Общая характеристика актов, регулирующих правовое положение ВВ МВД РФ.
Рассматривая вопрос о систематизации нормативных правовых актов, регулирующих служебно-боевую деятельность ВВ МВД РФ, считаем необходимым, в общих чертах также ознакомиться с той нормативно-правовой базой, которая сегодня закрепляет статус Внутренних Войск в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Данный анализ позволит составить наиболее полную картину правого положения ВВ МВД РФ, и осуществляемой ими служебно-боевой деятельности в частности.
Итак, в данном разделе информация о нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность ВВ МВД РФ, будет размещена в соответствии с принципом наибольшей юридической силы. Первое место в этом перечне, конечно же, занимает Конституция РФ, принятая на всенародном голосовании в 1993 году.
...

Заключение.
В разветвленной системе органов исполнительной власти РФ Министерство внутренних дел с подчинёнными ему органами и внутренними войсками является центральным звеном обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. Именно Внутренние Войска МВД РФ призваны решать «внутренние проблемы» государства, обеспечивать ее «внутреннюю безопасность», правопорядок и стабильность конституционного строя.
История этого особого формирования насчитает двести лет и на всех этапах своего существования заслуживает величайшего признания и уважения. В данном дипломном исследовании нами была предпринята попытка комплексного изучения Внутренних Войск МВД РФ, и в особенности систематизации законодательства, как ее теоретических основ, так и проявления в тех или иных отраслях как прошлого, так и настоящего законодательства.
В первой главе дипломной работы мы пришли к выводу, что систематизация всегда была непременным атрибутом в развитии любого государства.
...

Нормативно-правовые акты.
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенар. голосовании 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ: федер. закон от 30.11.1994 № 52-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате: утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 10. - Ст. 357.
4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1 // Ведомости СНД и ВС РФ". - 1992. - № 46. - Ст. 2615.
5. Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы: федер. закон от 28.03.1998 № 52-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1474.
6. О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации: федер. закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1997. - № 6. - Ст. 711.
7. О чрезвычайном положении: федер. конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 23. - Ст. 2277.
8. О военном положении: федер. конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. № 5. Ст. 375.
9. О статусе военнослужащих: федер. закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - № 22. - 1998. - Ст. 2331.
10. О воинской обязанности и военной службе: федер. закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 13. - Ст. 1475.
11. О Государственной границе Российской Федерации Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 17. - Ст. 594.
12. Об обороне: федер. закон от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 23. - Ст. 275.
13. Об оружии: федер. закон от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 51. - Ст. 5681.
14. О противодействии терроризму: федер. закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ // Парламентская газета. - № 32. - 2006.
15. О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 № 65 // Собрание законодательства РФ. - 2004.- № 7. - Ст. 535.
16. О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории российской федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета: постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2011г. № 43 // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 8. - Ст. 1110.
17. Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 г. № 736 // СЗ РФ. - 2005. - № 28. - Ст. 2865.
18. Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента РФ от 01.03.2011 № 248 // Собрание законодательства РФ. 2011. - № 10. - Ст. 1334.
19. Вопросы прохождения военной службы: указ Президента РФ от 16.09.1999 г. № 1237 // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 38. -Ст. 4534.
20. Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации: указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1313 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 42. - Ст. 4108.
21. Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации: указ Президента РФ от 28.05.2004 № 699 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 22. - Ст. 2147.
22. Об утверждении Инструкции о порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих внутренних войск МВД России: приказ МВД РФ от 31.05.2007 № 479 // Российская газета. - № 159. - 2007.
23. Об утверждении Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) во внутренних войсках МВД России Приказ МВД РФ от 16.06.2006 № 440 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - № 29. - 2006.

Купить эту работу

Cистематизация законодательства, регулирующего служебно-боевую деятельность ВВ МВД РФ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mant17
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе mant17 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе mant17 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе mant17 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе mant17 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽